Новости ми24 вертолет

Российская система противовоздушной обороны (ПВО) сбила украинский вертолет Ми-24 в Донецкой Народной Республике (ДНР). Украинские информационные каналы, как всегда сели в лужу, с отснятым тогда еще во вторник видео, где показывалось и рассказывалось во всех СМИ и распространилось в сети, момент поражения зенитной ракетой именно российского вертолета, доблестным экипажем Ми-24.

У побережья Крыма разбился вертолет Ми-24 Минобороны РФ

По нашей информации, вертолет был сбит российской ПВО. К сожалению, это далеко не первый случай дружественного огня по нашим воздушным целям», — пишут в телеграм-канале с сомнительной репутацией «Кремлевская табакерка». Как на самом деле Дружественного огня по воздушным целям не было. В Минобороны РФ отметили, что причиной крушения стали технические неполадки. ПВО к катастрофе отношения не имеет.

В учениях задействовали более 10 экипажей ТАСС 20 окт 2023 г. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В релизе ведомства отмечается, что для ударов по противнику лётчики применили неуправляемые 80-мм авиационные ракеты С-8. Ми-35М является модернизированной версией советского вертолёта Ми-24.

Советским тактическим военно-воздушным силам на ней отводилась ведущая роль. Так как война оказалась партизанской, для подавления очагов сопротивления Ми-24 подходил как идеальный инструмент. В начале войны, когда у моджахеды не имели средств борьбы против вертолета, Ми-24 наносил точечные удары, перевозил десантников, сопровождал колонны. Вылетали на ночную охоту.

Но по мере появления зенитных управляемых снарядов они стали, в основном, сопровождать транспортные самолеты. К концу войны было потеряно больше 300 вертолетов. В это же время вертолеты Ми-24 принимали участие в конфликте на Ближнем Востоке — ирано — иракской войне. Они применялись для огневой поддержки войск и патрулирования.

Когда Ирак напал на Кувейт, Ми-24 в боевых действиях участия не принимал. Но Хусейн использовал их для уничтожения повстанцев шиитов и курдов на юге Ирака. Так же вертолет Ми-24 принимал участие в кровавой и долгой войне в Чаде. Они участвовали в захвате столицы, Нджамены, в 1980 году.

Война в Сьерра-Леоне прошла не без участия этих боевых машин. В начале боевых действий ими управляли украинские пилоты, а к концу войны - пилоты миротворческого контингента. В Латинской Америке и Азии для разрешения военных конфликтов так же применялись вертолеты Ми-24. Они использовались армиями Индии и Пакистана, Перу и Никарагуа.

В 1998 году Сербия применяла их для атак на позиции албанцев в Косово. Против албанцев задействовала МИ-24 и авиация Македонии. Эта «дьявольская колесница» до сих пор является одним из самых лучших в мире вертолетов, напоминая о былой мощи бывшего СССР. Модификации Ми-24 Ми-24 — опытный образец.

Ми-24А — серийный вариант. Ми-24Б — тот же, что и Ми-24А, только в массовое производство не попал. Имел некие отличительные модификации. Ми-24БМТ — также известен как «изделие 247».

Это минный тральщик на базе Ми-24А с наличием тралового устройства и с отсутствием всего вооружения. Был построен 1 экземпляр. Ми-24У — учебная модификация. Ми-24Д — первая оптимальная воздушно-военная машина.

Производилась в период с 1973 по 1977 год 600 вертолетов. Ми-24ДУ — учебная модификация Ми-24Д. Ми-25 — экспортный Ми-24Д. Наличие небольших изменений.

Ми-24В — является самым массовым вариантом Ми-24. Принят на вооружение 29 марта 76 года. За мощность полёта отвечают двигатели ТВ3-117В. Выпускался в период с 1976 по 1986 год построено 1000 экземпляров.

Они крепятся между законцовкой и внешним пилоном. В 1989 году Ми-24ВП представлял собой единственный вертолет, способный противостоять истребителям. Начал создаваться в 1989 году. Сконструировано 30 авиамашин.

Ми-35 представляет собой экспортный вариант этого вертолета.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Какой у переданного Украине вертолёта Ми-24 главный недостаток

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Абхазии рухнул военный вертолет Ми-24 В Гулрыпшском районе совершил жесткую посадку и загорелся военный вертолет Ми-24. Ниже приведено описание вертолётов модификации Ми-24В и Ми-24Д как наиболее распространённых, в ряде случаев будут оговорки и дополнения. Плановый полет вертолета Ми-24 закончился падением в Черное море. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны, инцидент произошел утром 10 апреля. Российский вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма из-за отказа авиатехники. летающая «боевая машина пехоты», изменившая тактику и стратегию применения СВ.

Вертолет Ми-24 потерпел крушение у побережья Крыма — Минобороны

На месте аварии работает поисково-спасательная служба. Транспортно-боевой вертолет Ми-24 «Крокодил» предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Серийно выпускается с 1971 года.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Крыло предназначено для разгрузки несущего винта в полёте и установки балочных держателей вооружения. На законцовках вертикально установлены пилоны с целью повышения поперечной устойчивости вертолёта, и которые также используются для подвески рам специзделий.

Силовой набор крыла включает передний и задний лонжероны, четыре стрингера и 9 вертикальных нервюр. На левом пилоне имеется место для установки фотоконтрольного прибора. Имеет симметричный профиль NASA-0012. Состоит из двух консолей, каждая из лонжерона, шести нервюр, хвостового стрингера, законцовки и обшивки из полотна АМ-100.

Передняя кромка обшита дюралевым листом. Смонтированные на потолке двигатели, редуктор, вентилятор и остальные агрегаты закрыты капотом. С целью повышения живучести вертолёта подкапотное пространство разделяется двумя продольной и поперечной титановыми противопожарными перегородками, на отсек левого двигателя, отсек правого двигателя и отсек АИ-9. Откидные крышки капотов используются в качестве трапов для подхода к двигателям и агрегатам при наземном обслуживании вертолёта.

При необходимости замены двигателей на вертолёте крышки капотов демонтировать не требуется. Взлётно-посадочные устройства. К ВПУ относится убираемое в полёте трёхстоечное шасси и неубираемая хвостовая опора. Уборка и выпуск стоек шасси производится от вспомогательной гидросистемы вертолёта.

Тормоза колёс дисковые по четыре фрикционных диска на барабане , с пневматическим приводом. Колёса самоориентирующиеся. Передняя стойка рычажного типа с газомасляным амортизатором. Основные стойки пирамидального типа, включающие V-образный рычаг, гидравлический амортизатор с торможением на прямом и обратном ходу и раму стойки.

Амортизаторы основных стоек, помимо всего прочего, рассчитаны на гашение поперечных колебаний вертолёта типа «земной резонанс». Хвостовая опора предназначена для защиты рулевого винта от повреждения при грубой посадке вертолёта с большим углом кабрирования. Включает два подкоса с гидравлическим амортизатором и пяту. Силовая установка и трансмиссия[ править править код ] Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя ТВ3-117 см.

Данные по силовой установке вертолёта: двигатель ТВ3-117В, в скобках ТВ3-117 серии 3 мощность двигателя на режиме малого газа, л. Моторное масло — синтетическое Б-3В, количество масла в маслобаке двигателя 8-11 мин. Каждый двигатель вертолёта штатно оборудован пылезащитным устройством ПЗУ , что позволяет вертолёту работать с неподготовленных грунтовых площадок.

Вентиляторная установка предназначена для охлаждения масла в маслосистемах двигателей и главного редуктора, продува электрогенераторов; охлаждения гидронасосов и воздушного компрессора. Включает собственно вентиляторную установку — крыльчатку с приводом от карданного вала, два воздушно-масляных радиатора, систему воздухопроводов. Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателей на несущий и рулевые винты, а также на коробку приводов, вентилятор и вспомогательные агрегаты на редукторе.

Главный редуктор установлен наверху фюзеляжа в редукторной раме, состоящей из восьми подкосов, которые соединены попарно в 4 V-образные вилки. Сухая масса редуктора ВР-24 составляет 830 кг. Основными агрегатами трансмиссии вертолёта Ми-24 являются: Главный редуктор ВР-24 с навесными агрегатами: три гидронасоса НП-92А-4, компрессор АК-50Т1 и два датчика тахометров Коробка приводов, помимо привода двух генераторов выполняет роль промежуточного понижающего редуктора хвостового вала трансмиссии.

Промежуточный редуктор хвостового вала трансмиссии Хвостовой редуктор Хвостовой вал трансмиссии, состоит из передней, средней и хвостовой части Карданный вал привода вентилятора Тормоз несущего винта Для смазки коробки приводов, промежуточного и хвостового редуктора используется гипоидное масло ТСгип. В главный редуктор заливается масло Б-3В в количестве 47 литров полная ёмкость системы. Несущий винт и автомат перекоса[ править править код ] Несущий винт НВ предназначен для создания подъёмной силы и тяги, необходимых для полёта вертолёта.

Через автомат перекоса производится управление полётом вертолёта относительно продольной и поперечной осей. Несущий винт состоит из втулки и пяти лопастей. Винт в сборе фиксируется на валу главного редуктора.

Лопасти в целом по конструкции повторяют лопасти НВ вертолёта Ми-8. Каждая лопасть прямоугольной в плане формы, конструктивно состоит из лонжерона и 18 отсеков. Втулка винта установлена на валу главного редуктора и предназначена для вращения лопастей, а также для восприятия и передачи на фюзеляж аэродинамических сил, возникающих на несущем винте.

Крепление лопастей к втулке осуществляется посредством горизонтальных, вертикальных и осевых шарниров. Шарнирное соединение позволяет лопастям совершать колебательные и маховые движения, а также менять угол установки лопастей. Для предотвращения возникновения колебаний типа земной резонанс в конструкции втулки предусмотрены гидравлические демпферы.

В целях уменьшения свеса лопастей и создания требуемых зазоров между лопастями и хвостовой балкой при малых оборотах винта в конструкцию введены центробежные ограничители свеса лопасти.

Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24

В сообщении отмечается, что экипаж вертолета выжил, однако пилоты «получили телесные повреждения». На земле пострадавших и разрушений нет. Другой информации о причинах и последствиях инцидента Минобороны не предоставило.

В релизе ведомства отмечается, что для ударов по противнику лётчики применили неуправляемые 80-мм авиационные ракеты С-8. Ми-35М является модернизированной версией советского вертолёта Ми-24. Машина совмещает в себе ударные и транспортные функции. По словам аналитиков, подобная универсальная компоновка вертолёта ещё долго будет востребована в войсках.

На месте ЧП работают спасатели. Информации о том, сколько человек было на борту и что с ними стало, пока не поступало. Ми-24 стал первым советским специализированным боевым вертолетом.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину

В Абхазии рухнул военный вертолет Ми-24 В Гулрыпшском районе совершил жесткую посадку и загорелся военный вертолет Ми-24. Ударный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Приморье, что привело к гибели одного из троих членов экипажа. Вертолет Ми-24 разбился у западного побережья Крыма, сообщает Минобороны России. Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.

В Минобороны заявили о сбитом украинском вертолете Ми-24

По информации источников издания The Wall Street Journal (WSJ), Польша недавно передала Украине около 10 боевых вертолетов Ми-24 советского образца. В феврале 2022 года, когда началась специальная военная операция, украинская армия имела на вооружении около 35 вертолетов Ми-24. Как отмечается в сообщении, 10 апреля около 06:00 мск при выполнении планового полёта над Черным морем в районе западного побережья Крыма вертолёт Ми-24 потерпел крушение.

RusVesna обнародовала кадры подбитого украинского вертолета Ми-24

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Стрелок-оператор и пилот размещаются в бронированной герметизированной кабине друг за другом, бортмеханик — в грузовой кабине в центральной секции фюзеляжа. Полезная нагрузка — до восьми десантников или четверо раненых на носилках, либо от 1,5 до 2 т груза. Практический потолок — 3 тыс. Вертолет имеет встроенное стрелково-пушечное вооружение.

На шести точках под крылом может нести подвесное вооружение — контейнеры с пулеметами или гранатометами, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы. Дуэльное право В патенте "Вертолетов России" делается акцент на именно артиллерийскую версию машины. Судя по рисунку, ничего нового конструкторы, собственно, не предлагают — носовая, поворотная артиллерийская установка, как у Ми-28Н. Ранее на Ми-24 пушка стояла слева по борту. А с другой стороны, почему не пофантазировать, какая именно это пушка.

Дело в том, что российские оружейники не первый год продвигают в войска 57-мм дистанционно управляемый необитаемый боевой модуль АУ-220М концерна "Уралвагонзавод". Эта установка — одна из самых перспективных разработок отечественного ВПК и в ближайшем будущем поступит на вооружение армии России. Уверен, что этот модуль имеет все шансы стать бестселлером мирового рынка вооружений и внести достойный вклад в поддержание имиджа российского оружия и нашей страны в целом", — сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов. Если говорить о "сухопутном" варианте АУ-220, то на большинстве боевых машин модуль имеет круговое вращение в 360 градусов по горизонту, дальность стрельбы — до 14,5 км. С пушкой спарен пулемет калибра 7,62 мм боекомплект — 1 тыс.

Скорострельность этих 57-мм изделий достигает 160 выстрелов в минуту. Они могут применять четыре типа боеприпасов — как обычные, так и дистанционно подрываемые и управляемые. Сегодня есть информация, что это изделие планируют ставить на самолеты. Это так называемый Gunship — авиационное средство тотального поражения наземных целей. В американской армии используется при проведении спецопераций, когда солдатам нужна огневая поддержка с воздуха.

Боевая машина выполняла плановый полет над Черным морем. Из-за технических причин вертолет упал на западном побережье Крыма. На месте аварии работает поисково-спасательная служба», — отмечается в сообщении. В апреле вертолет Ми-24 министерства обороны Абхазии совершил жесткую аварийную посадку в Гулрыпшском районе республики.

На борту находились три члена экипажа, всем им удалось выжить.

В районе падения судна проводится спасательная операция. Об этом сообщает Минобороны РФ. По данным военного ведомства России, экипаж выполнял плановый полет в районе побережья Крыма.

Российская ПВО сбила украинский вертолет Ми-24 в Херсонской области

Фотографии вертолета опубликованы в официальном телеграм-канале Минобороны. Сообщается, что его предназначение — наблюдение за расположением войск противника, полем боя, фотографирование местности и корректировка огня артиллерии. Для этих целей на борту воздушного судна установлено специальное оборудование. Фото: Министерство обороны Беларуси В носовой части вертолета находится управляемый четырехствольный пулемет ЯкБ-12.

Хвостовая балка длиной 4490 мм, овальной с сужением в поперечном сечении формы. Силовой набор включает 11 шпангоутов и стрингеры. Внутри балки проходит вал трансмиссии рулевого винта и находится различное радиооборудование вертолёта — приёмопередатчик радиовысотомера, блоки радиостанциЙ, записывающий аппарат магнитофона МС-61, блок 23 из комплекта ответчика 020М. Внутри балки находится промежуточный редуктор, хвостовой редуктор рулевого винта, узел навески стабилизатора и накопитель регистратора полётных параметров САРПП-12. Крыло и стабилизатор. Крыло предназначено для разгрузки несущего винта в полёте и установки балочных держателей вооружения. На законцовках вертикально установлены пилоны с целью повышения поперечной устойчивости вертолёта, и которые также используются для подвески рам специзделий.

Силовой набор крыла включает передний и задний лонжероны, четыре стрингера и 9 вертикальных нервюр. На левом пилоне имеется место для установки фотоконтрольного прибора. Имеет симметричный профиль NASA-0012. Состоит из двух консолей, каждая из лонжерона, шести нервюр, хвостового стрингера, законцовки и обшивки из полотна АМ-100. Передняя кромка обшита дюралевым листом. Смонтированные на потолке двигатели, редуктор, вентилятор и остальные агрегаты закрыты капотом. С целью повышения живучести вертолёта подкапотное пространство разделяется двумя продольной и поперечной титановыми противопожарными перегородками, на отсек левого двигателя, отсек правого двигателя и отсек АИ-9. Откидные крышки капотов используются в качестве трапов для подхода к двигателям и агрегатам при наземном обслуживании вертолёта. При необходимости замены двигателей на вертолёте крышки капотов демонтировать не требуется. Взлётно-посадочные устройства.

К ВПУ относится убираемое в полёте трёхстоечное шасси и неубираемая хвостовая опора. Уборка и выпуск стоек шасси производится от вспомогательной гидросистемы вертолёта. Тормоза колёс дисковые по четыре фрикционных диска на барабане , с пневматическим приводом. Колёса самоориентирующиеся. Передняя стойка рычажного типа с газомасляным амортизатором.

На очень малых высотах вертолёты, если ещё и идут по лощинам и руслам рек , даже с помощью самолётов ДРЛО , если эти самолёты не близко от линии БС , то могут быть и не видны. Украинцы ведь тоже не дураки и лётная школа у них та же что и у нас. По этому это тоже учитывают при подходах и отходах. Да и разведка от запада работает и оповещает где наши самолёты подобные.

А теперь ты сосешь у жирного ляха в польском туалете,и хрюкаешь от удовольствия! Ну что,свинорылый,не подавился еще? Недолго осталось,терпи!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий