Автомобильные энтузиасты в одном из американских штатов обнаружили редкое раритетное купе Mercedes-Benz 220 SE, выпущенное в 1965 году.
Mercedes продал на аукционе свой «лучший образец» — купе Mercedes-Benz SLR 1955 года
Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. Старый мерседес Mercedes-Benz G-класс купе Old coupe Gelantvagen. На фотографиях запечатлен Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG образца 1991 года, который в настоящий момент продается в рамках онлайн-аукциона на портале "The MB. Казалось бы, стандартный, слегка квадратный экстерьер старого Mercedes, в двухдверном исполнении и без центральной стойки выглядит просто потрясающе. купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу".
Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса
Мощность увеличилась до 455 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей. Есть также версия и с 5. За дополнительные 130 "лошадок" придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. За удовольствие обладать самой "заряженной" купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.
Руководителем нового предприятия был назначен Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Hans Nibel [27]. Под его руководством выпускались легковые автомобили Mannheim 370 [en] с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л. В 1930 году появился «Большой Мерседес» нем.
В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. Последний из них был оснащён нагнетателем и имел мощность в 140 лошадиных сил. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через два года основой для более известного большого компрессорного автомобиля Mercedes-Benz 540K [en]. Вторая мировая война[ править править код ] Во время Второй мировой войны концерн Daimler-Benz выпускал как грузовики, так и легковые автомобили различных классов. Однако двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944 года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в руины. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945 года, совет директоров постановил, что «Daimler-Benz физически больше не существует» [31]. Послевоенный период[ править править код ] На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана ещё в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949 года была проведена крупная модернизация.
Двигатель R6 3,0 литра 150-175 л. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 4700 х 1916 х 1510 мм.
Mercedes-Benz 280 SE 3. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором.
Двигатель V8 3,5 литра 200 л. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры длина х ширина х высота : 4905 х 1845 х 1410 мм.
На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу». Уникальная машина была построена в честь 75-й годовщины старта серийного производства «Победы» по заказу одного из российских бизнесменов, имя которого не названо. В качестве отправной точки для проекта выступил Mercedes CL 550 в кузове C216.
Mercedes C 124 – старое купе еще на ходу
Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям — Авторевю | Mercedes-Benz W111 Coupe выпускался в 1961–1971 годы, итоговый тираж (вместе с версией "седан") составил 370,807 единиц. |
"Мерседес" из 70-х: mib55 — LiveJournal | На российском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится только в середине июня текущего года. |
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)
- Мерседес купе старый (85 фото)
- 2 Comments
- MERCEDES-BENZ 126 - купе, седан 2024 | ВКонтакте
- Mercedes w124 КУПЕ. Реставрация. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОТОРОМ? БИТВА ПЕРЕКУПОВ - YouTube
- Популярные тест-драйвы
- Мерседес купе старый (85 фото) - красивые картинки и HD фото
Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб
Объявлены цены на Mercedes CLE Coupe 2024. Это новая модель заменяет старые купе C- и E-класса | Mercedes Benz w126 Coupe. Купе Mercedes 350 SLC. |
Daimler выпустит преемника Mercedes-Benz W126 SEC | Автомобильные Новости Черноземья | Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. |
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
Все о модели в одном видео. Купили 40 летний Мерседес за 50К.
Ближе к народу Мерседесы стали во второй половине 80-х, с началом «перестройки». Кооператоры старались пригнать «Мерина».
Этот автомобиль крут, особенно модель S-класса. Но и Е 123 был желанным приобретением, не говоря уже про Е 124. Но увы, большинство не могло позволить даже Опель или Форд.
С моторами получилось особенно больно. На момент мировой премьеры в январском Детройте-1997 Mercedes-Benz CLK предлагался только с двумя четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2,0 и 2,3 литра. Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л. Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже. Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником. В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л. Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок.
Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались. За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное. Тот случай, когда каждому проще было согласиться с толпой, нежели прокричать: «А король-то голый! Все проблемы CLK вылезут уже позднее. Когда на машинах со сравнительно небольшими пробегами начнут громыхать панели салона — сборка 208-го кузова, как, впрочем, и глазастого W210, явно не дотягивала до прежних штутгартских стандартов.
Невысокая антикоррозионная стойкость кузова и капризная электрика доставляла проблемы уже покупателям вторичного рынка. А вот вальяжная управляемость — вместо рулевой рейки на CLK-класс ставили редуктор — разочаровывала сразу после выезда из шоу-рума. В конечном счете, так и случилось. Просто о будущих репутационных потерях в руководстве Mercedes-Benz не думали совсем… В его оправдание Не хочется спускать всех собак на бедный CLK. В девяностых и нулевых у Mercedes-Benz были грешки и похлеще. Чего стоит только А-Class или того хуже Vaneo… К тому же, 208-й кузов, несмотря на скромные результаты в сравнительных тестах авторитетных автомобильных изданий, всё равно очень неплохо продавался. Магия имени! За пять лет на заводе в Бремене собрали 233 367 купе.
И дело не только в большом количестве пространства в зоне коленей или мягком кресле. Не надо забывать про отличную шумоизоляцию и двойные стекла на современных Mercedes их уже нет , которые практически полностью отделяют водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь и все... Правда, и цена таких стекол немаленькая. А еще из-за тяжелых стекол могут выйти из строя передние элекроприводы стекол иногда у них срезаются зубья в механизме привода. Чаще всего это бывает с теми машинами, где стоит сигнализация с функцией автоматического закрывания стекол — в этом случае некоторые «сигналки» пытаются поднять стекло, даже когда это не нужно. А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко. И еще один очень забавный момент — счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. То есть если автомобиль прошел уже 190 тыс. Из других «наворотов», которым знамениты эти автомобили, надо отметить знаменитые «присоски» дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя часто это происходит при пробеге 100-150 тыс. В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Может сломаться и второй компрессор, который заведует центральным замком и прочими вещами. Несколько слов можно сказать и о кузове Mercedes CL первого поколения. Само собой, металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят коррозии, но на машинах, которым исполнилось больше 10 лет, нередко можно встретить небольшие очаги ржавчины. Они возникают из-за того, что в процессе еды краска из-за летящих камушков откололась, а владелец вовремя не подкрасил эти места. Однако ни о какой угрозе сквозной коррозии тут речи не идет. Относительно слабыми местами у Mercedes CL, долгое время находящихся в России, считаются арки колес, передняя часть и места в районе контакта бампера и кузова. Чтобы снизить количество мелких аварий и облегчить процесс парковки все без исключения Mercedes CL оснащались парктроником. Сначала это были две небольшие антенны, которые выдвигались из задних крыльев они помогают водителю ориентироваться, где находится бампер. К настоящему моменту подобная система уже может и не работать в чем, как правило, виноваты сгнившие провода или отошедшие контакты. А с 1995 года появился современный парктроник с ультразвуковыми датчиками в переднем и заднем бамперах, которые оценивали расстояние до объекта и передавали информацию на панель приборов. В отличие от примитивных штырьков, такая система уже реально помогает при парковке. И, что очень хорошо, к надежности ультразвукового парктроника претензий у владельцев вроде бы нет. За легенду надо платить Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый слабый из них хотя слово «слабый» в данном случае не совсем уместно имеет 8-цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным является 5-литровый V8 320 «лошадей» и 470 Нм. Ну а самым-самым крутым был Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 394 л. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность повторим, что даже 279 л. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади. О надежности «мерседесовского» 6,0-литрового двигателя V12 серия М120 ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более 1 млн.
Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE
Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса. Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции немецкого автопроизводителя было продано на аукционе за €135 млн евро. На российском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится только в середине июня текущего года. в сентябре 1981 года. Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124.
"Мерседес" из 70-х
Двигатель V8 5,6 литра 242-300 л. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 4935 х 1828 х 1402 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная , пружинная.
Двигатель V12 6,0 литра 394 л. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая.
Размеры длина х ширина х высота : 5065 х 1912 х 1478 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC Active Body Control.
Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости. По звуку можно понять о ней многое», — рассказывал пенсионер. Новое руководство, пришедшее в начале 2022 года, активизировало борьбу с поклонниками старины. Так, компания судилась с фанатами своей исторической продукции за незаконное использование её торговых знаков на ретро-слётах, а в августе закрыла исторический раздел на своём сайте, заменив его одной страничкой с коротким описанием того, какой «тернистый путь пришлось пройти на пути к совершенству — современной продукции Mercedes-Benz».
Автомобиль оборудован штатной системой безопасности, климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и прочими премиум-элементами. По словам продавцов, купе в отличном внешнем и техническом состоянии. За все время эксплуатации у него было два владельца.
Mercedes-Benz отказался комментировать, почему прекращается выпуск этих двух моделей, заявив только, что намерен еще больше упростить семейство S-Class. По словам автопроизводителя, 2021 год станет «последним годом» для двух версий кузова. В настоящее время купе и кабриолет S-Class доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л. Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км.
Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE
Новый кузов имеет характерные очертания знаменитого советского автомобиля с надписями «Победа» и никак не напоминает Mercedes-Benz CL. Mercedes-Победа оснащена климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и другими элементами роскоши. Трехлучевая звезда на рулевом колесе заменена пятиконечной звездой.
Сообщается, что купе находится «в отличном внешнем и техническом состоянии». Машина оснащена 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 388 лошадиных сил. Новый кузов имеет характерные очертания знаменитого советского автомобиля с надписями «Победа» и никак не напоминает Mercedes-Benz CL.
О маневре еще только успеваешь подумать, а двухдверка уже ныряет в вираж с дерзостью летчика-камикадзе.
Вот где проявилась экономия в массе - S 63 AMG Coupe весит на 65 кг меньше предшественника, чего удалось добиться в том числе за счет установки облегченных кованых дисков и литий-ионного аккумулятора. В общем, дегустация выдалась насыщенной. Какую версию S-class Coupe ни возьми, каждая обладает своим особенным характером и уникальным вкусом. И чтобы это почувствовать, вовсе не обязательно учиться на сомелье - достаточно просто любить автомобили... Такая способность, по сути, никак не влияет на скорость прохождения извилистых участков, но, по мнению разработчиков, позволяет снизить нагрузку на водителя и пассажиров. При этом с точки зрения техники новая система является всего лишь очередной программной функцией уникальной гидропружинной подвески Active Body Control, которую Mercedes-Benz неуклонно совершенствует с 1999 года.
Напомним, что в такой ходовой части нет обычных стабилизаторов поперечной устойчивости. Зато есть по гидроцилиндру между кузовом и каждой пружинной стойкой. Перемещаясь по команде электроники центральный насос развивает давление до 200 бар, в сто раз больше, чем в автомобильной шине , поршни меняют давление на упругий элемент и, соответственно, его жесткость. Происходит это за доли секунды. Поэтому подвеска моментально адаптируется к изменению нагрузки, кренам, качеству дорожного покрытия и т. Этот мотор собирается вручную одним мастером и является увеличенной по рабочему объему версией 4,7-литрового двигателя M278, который ставится на обычный S-class Coupe.
Их объединяют практически все конструктивные решения: двойной турбонаддув, непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками, алюминиевый блок цилиндров со специальным антифрикционным покрытием Silitec, системы «старт-стоп» и регулировки фаз газораспределения. Кроме того, по ряду деталей эти V8 унифицированы с современными мерседесовскими V6 Проекционный дисплей идет за доплату. Он сообщает водителю данные о текущей скорости, дорожных знаках , навигации, режимах вспомогательных систем. Проекция организуется таким образом, чтобы водитель видел ее как бы на расстоянии двух метров от капота. Это позволяет человеку не перефокусировать взгляд и тем самым меньше отвлекаться от дороги Однако, на базе S-класса купе стали делать значительно позже - в 1981 году, когда была представлена двухдверка семейства W126. Она оказалась очень успешной: продержалась на конвейере 10 лет и разошлась по миру тиражом свыше 74 000 экземпляров.
Неудивительно, что в Mercedes-Benz не стали отказываться от популярной и очень престижной! Более того, в следующем поколении, построенном на базе легендарного «стосорокового» S-класса, нарекли ее S-class Coupe, как бы подчеркивая принадлежность к элите. Именно на этой машине в 1995 году дебютировала система стабилизации ESP. А вскоре двухдверку вывели в самостоятельное семейство CL-класс. Когда седан S-класс в 1999 году перешел в кузов W220, за ним незамедлительно последовало и купе CL. И вновь двухдверка удивила не только сочетанием роскоши, комфорта и спорта, но также инновациями.
Так, например, эта модель впервые в мире примерила биксеноновые фары и активную гидропружинную подвеску ABC Active Body Control , которая со временем эволюционировала в современную систему Magic Body Control. Не стал изменять традициям и CL-класс образца 2006 года. Его построили на базе S-класса в кузове W221 и также сделали локомотивом новых технологий. В первую очередь, связанных с безопасностью. В частности, мерседесовцы внедрили на этом автомобиле интеллектуальный свет и систему PRE-SAFE, которая при угрозе столкновения превентивно готовила машину и пассажиров к возможному удару, снижая тяжесть его последствий. И получается, что при таком раскладе у штутгартского купе фактически нет соперников в России.
У других представителей премиум-сегмента либо вообще отсутствуют похожие модели, либо они играют в других ценовых и потребительских нишах. Jaguar F-Type V8 S лучше подходит по цене, но тоже больше заточен на спорт, да к тому же он только заднеприводный и вмещает только двоих человек. Но, во-первых, баварская двухдверка несколько скромнее в габаритах, а во-вторых, тоже доступнее. Ее предлагают начиная от 3 756 000 рублей. Пусть это шестицилиндровые машины, но и версия 650i xDrive c V8 под капотом стоит «всего» 4 443 000 рублей. Пытаясь найти наиболее привлекательный, стильный и соответственно дорогой Mercedes, хочется остановиться на седане S-класса.
Кроме того, что он является флагманской моделью немецкого семейства, так он еще прошел процесс обновления, который позволил ему перейти в новое поколение. Но все оказывается не так просто. Наши поиски приводят к совсем другой модели — Мерседес Бенц С Класс купе 2015. Мерседес Бенц С Класс купе 2015 Немецкий производитель познакомил широкую общественность с этой моделью в рамках проведения в марте 2014 года. Кроме того, что это двухдверное купе, название говорит об использовании общей платформы, вместе с седаном класса S. Вот только у купе она значительно короче.
Габариты Мерседес купе s-класс Внешние габариты представленной модели позволяют рассчитывать на: длинну 5,027 м; высоту 1,411 м; колесной базы 2,945 м. В соответствии от выбранного набора опций, можно получить автомобиль с 18, 19 и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Роскошь и лоск — являются неизменными спутниками Мерседес Бенц С класс Купе 2015. Создавая данный автомобиль, немцы скорее пытались придать ему стильные черты, нежели спортивные. Чего стоят только размеры автомобиля — полноценного седана классом повыше. Дизайн Мерседес купе s-класс При осмотре автомобиля, взгляд останавливается на оригинальном оформлении фонарей головной оптики.
Она занимает ведущее место в фронтальном оформлении нового Мерседес купе 2015.
Как пишет британский журнал Car, новинка получит название Milano и будет выпускаться только с пятидверным кузовом. Напомним, что одноименный концепт-кар, по мотивам которого построен товарный автомобиль, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Женеве, а через несколько месяцев после этого одобрен руководством к серийному производству. Кроме того, как сообщает РИА Новости, списки с именами нарушителей будут вывешиваться на специальных стенах рядом с мечетями.
Старый Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG ушел с молотка более чем за 8,0 млн руб
Система MBUX может быть настроена на стили «Классика», «Спорт» и «Амбиенс» и опционально дополняется полноэкранной картой в комбинации приборов. Основные значки на центральном дисплее новые, но они уже знакомы по новому Е-классу. Как и в E-Class, также можно устанавливать сторонние приложения. Пакет MBUX Entertainment позволяет параллельно передавать интернет-радио и музыку данные по-прежнему предоставляются через фиксированных сторонних провайдеров.
Как и в E-классе, система позволяет создавать маршруты, которые также могут быть сгенерированы искусственным интеллектом или созданы самостоятельно. Есть три варианта звуковых систем на выбор. Стандартная система имеет 5 каналов и динамики мощностью 125 Вт, усовершенствованная звуковая система имеет 7 каналов и девять динамиков мощностью 225 Вт.
Система объемного звучания Burmester 3D оснащена 16 каналами мощностью 710 Вт и имеет в общей сложности 17 динамиков. Опционально доступны сиденья из кожи с искусной продольной окантовкой и из кожи наппа со стеганой перфорацией в виде ромба. Кожаные чехлы происходят из устойчивой обработки.
Они изготовлены из дубильных веществ растительного происхождения. Изюминкой является новая отделка салона тканью из смешанных металлов серебристого цвета. Благодаря своему глянцевому покрытию он выглядит очень футуристично.
Не менее инновационной особенностью является шпон черного дерева с открытыми порами, который перемежается тонкими вставками из настоящего алюминия. Другие элементы отделки включают древесину коричневого ореха с открытыми порами, липовое дерево антрацитового цвета с открытыми порами и углеродное волокно AMG. Линейка двигателей включает 4- и 6-цилиндровые двигатели из текущего семейства двигателей Mercedes-Benz.
И дизельный, и бензиновый двигатели являются мягкими гибридами и имеют турбокомпрессор со встроенным стартер-генератором ISG второго поколения с 48-вольтовой бортовой сетью включая варианты выбега, наддува или рекуперации. Подключаемый гибридный привод появится позже.
На выбор — три варианта аудиосистемы, из которых самый дорогой — Burmester с семнадцатью динамиками включая два в подголовниках. Базовые передние кресла — мультиконтурные, с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж. А для складывания спинок впервые у Мерседеса смонтирована не рукоятка, а стильная кожаная петелька, за которую нужно тянуть. Заявлено, что на втором ряду CLE просторнее прежнего C-класса: выгадать дополнительное пространство удалось и для ног, и для головы. Одновременно с купе показаны изображения кабриолета, но подробностей о нем нет.
Ясно лишь, что он сохранил мягкую складную крышу, а экран медиасистемы у него дополнен механизмом регулировки угла наклона, чтобы уменьшить блики во время езды без крыши. Стартовая гамма включает четыре модификации. Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л. Бензиновый CLE 200 2,0 л, 204 л.
По данным компании Hagerty, которая отслеживает стоимость коллекционных авто, эта цена делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в мире. Деньги от продажи будут использованы для создания Mercedes-Benz Fund, глобального стипендиального фонда, говорится в сообщении компании.
Предыдущая рекордная цена продажи автомобиля составляла 70 миллионов долларов, уплаченных в 2018 году за Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска.
На нем Уэлмерс ездил долгое время, до тех пор пока в 1970-х годах на нем не сломалась коробка передач. И с 1970-х годов автомобиль пылился в сарае.
Mercedes-Benz 300 SL Coupé
В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. Реклама на сайте. Фотоальбомы Mercedes-Benz Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe. Автомобильные энтузиасты в одном из американских штатов обнаружили редкое раритетное купе Mercedes-Benz 220 SE, выпущенное в 1965 году.