VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором.
Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки
Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос.
Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал.
Занимайтесь взаимопиаром. Репосты дали возможность удобно и быстро настроить взаимопиар с другими каналами: нужно просто «расшарить» чужой пост в своем блоге. Хотя ограничиваться этим инструментом не стоит — делайте классические рекомендации в постах и видео, обменивайтесь статьями и видео. Тестируйте видео.
For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events. The Bell. September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022.
Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн. Важно, что растет число авторов. Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте. У Дзена лучший тыл от всех других ресурсов, учитывая продвижение и через поиск, и через сети Яндекса. Сейчас состав пользователей охватывает все категории участников по возрасту и полу, регионам, занятиям и уровням доходов. Различия по тематикам пока успешно распределяются по авторам благодаря рекомендациям и умному алгоритму. Показатели по аудитории указываются в Статистике канала. Канал или RSS-лента В потоках информации есть острая необходимость ее структурировать и фильтровать. Проверенные способы это делать с RSS-каналами. Википедия характеризует их как веб-каналы, предоставляющие доступы к обновленным данным на сайтах в удобных для машин стандартных форматах. Новостные агрегаторы на их основе можно устраивать в браузерах и мобильных приложениях. Они следят за новым контентом, разгружая от ручных проверок пользователей. Каналы RSS используются веб-сайтами для часто обновляемых публикаций в разных форматах. Пользователям можно подписываться на них, указывать идентификаторы ресурсов URI, или кликать значки каналов в браузерах или значки в Яндекс. RSS программы чтения будут отслеживать в каналах пользователей новую информацию, сразу ее загружая. Разметки и подключения лент RSS подробно описаны в справке Дзена. Как подключить сайт к каналу в Дзене Сайт можно подключить к каналу, и тогда карточки статей на канале будут вести на этот сайт. Опция полезна компаниям, которые ведут корпоративные аккаунты. После подключения каждая статья на сайте разместится и в ленте на канале. Это произойдет автоматически при сформированной RSS-ленте. Такая синхронизация добавит сайту посетителей еще и канала в Дзене, что очень даже неплохой прирост. Для привязки существуют требования Дзена к сайту: Суточный поток уникальных пользователей от 10 тысяч. Без учета рекламных переходов. Срок существования сайта от месяца. Требования к каналу: дочитывания до конца статьи — больше 7 тысяч; регистрация в вебмастере с одинаковым логином. Ее объединение с каналом. С этой целью в Вебмастер добавить сайт. Подача заявки для модерации с указанием ссылки ленты RSS. Проверки длятся недели. Ответ Дзена отправляется на адрес электронной почты. Отчеты по переходам отражаются в отчетах Я. Метрики по сайтам. Как зарегистрировать канал в Дзене Для этого нужно иметь аккаунт в Яндексе — зайти под своим логином, или зарегистрироваться. Ссылка на регистрацию: dzen. На всплывшем окне открыть пункт Дзен-студии: В полях указать имя канала и его описание. Заявить себя как автор или описать компанию, ее бизнес. Нажать кнопку Далее. Откроется окно созданного канала. На главной странице окна всех сетчиков и статистики. Настроить канал, загрузить обложку и аватар. Указать свои данные, телефон и почту. Ввести ссылки профилей соцсетей и сайта. Выполнить привязку счетчиков метрики. Меню простое, в нем легко разобраться без инструкции. Но слева клавиши — Справка, Поддержка, и описания Дзена. Подключение Яндекс Метрики к каналу в Дзене Нужно перейти в канал Дзен и скопировать его адрес в строке браузера. Перейти в Метрику со своего аккаунта, привязанного к каналу. В окне указать имя счетчику и ввести скопированный адрес. Ссылка для входа в Метрику: metrika. Согласиться с пользовательским соглашением. После того как вы создали счетчик, необходимо скопировать себе его номер: Для установки Метрики нужно в настройках канала открыть вкладку Веб-аналитики. В поле доступов Метрики ввести скопированный номер, и Сохранить. Метрика подключена. Как писать статьи в редакторе Для начала, естественно, необходимо войти в Дзен, нажать значок профиля вверху справа. Далее, нажав на иконку с плюсом можно перейти к созданию статьи редакторе. Открывшееся окно для написания статьи имеет верху панель редактирования, схожую с Вордом. Для загрузки фото нажать Изображение, и в открывшуюся область перетаскивать изображения с компьютера.
Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen. Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен. Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс.
Как работает «Яндекс-дзен»
- Новости Яндекс.Браузера
- App Store: Дзен — видео, статьи, новости
- Дзен | 5 успешных каналов + особенности платформы
- «Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
- «Закрылась ото всех»: близкий друг раскрыл, что на самом деле сейчас творится с Пугачевой
Explore the best of Pinterest
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен. Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia.
Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура.
Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Тем, кто хочет настроить свою ленту в Дзене и видеть больше контента определенного формата Статус Доступно всем пользователям в мобильной и десктоп-версии Где должно работать В Дзене У меня не работает. Попробуйте обновить приложение браузера, если вы заходите с мобильного, или перезагрузить главную страницу с десктопа. Если ничего не изменилось, придется подождать — иногда обновления выкатывают постепенно, в течение нескольких дней Предыдущая новость Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями.
В 69-м выпуске Люди PRO «черный реселлер». Если кратко, то он продает поддельные шмотки и обувь из Китая под видом оригинальных брендов. Паль, реплика, подделка, фальшивка — в общем, названий много и часто они смешные, но суть одна. Какой самый ходовой и подделываемый товар? У каждого торговца «палью» есть своя специализация: кто-то торгует обувью, кто-то продает часы и так далее.
Самый ходовой товар у нашего сегодняшнего гостя — кроссовки Adidas Yeezy Boost, или же просто «изибусты». А также, популярностью пользуются сумки Louis Vuitton... Знакомство с гостем Никита родился в научной столице России — Новосибирске. Закончил хорошую школу, где уже начал интересоваться математикой, участвовать в олимпиадах. Затем поступил в престижный университет в своем городе, где закончил бакалавриат и магистратуру по теоретической математике... Друзья, данный выпуск подготовлен нами с целью уберечь людей от употребления наркотических веществ, которые могут в короткий срок сломать жизнь ранее здорового человека. Все дальнейшие разговоры о наркотиках ведутся нами для того, чтобы предупредить Вас о том, какие вещества бывают и как не попасться на удочку распространителей.
Новая раскладка позволит каждому выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. А для тех, кто привык к ленте с разными форматами, в навигации доступна вкладка «Подписки». В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь».
Информация об этом указана в пояснениях к бухгалтерскому балансу и финансовой отчётности компании, которые были опубликованы в базе ФНС. Источник изображения: Pixabay Напомним, доля «Яндекс» в уставном капитале «Дзен. Сама же сделка была завершена в сентябре прошлого года. В сообщении сказано, что выручка ООО «Дзен. Основные виды деятельности компании связаны с предоставлением услуг в сфере рекламы, маркетингом, консультированием и разработкой программного обеспечения. Штат сотрудников компании на конец 2022 года составлял 875 человек. В прошлом году изменилось позиционирование платформы «Дзен».
Каналы Яндекс Дзен тематики «Политика»
Взамен популярный поисковик получил службу доставки Delivery Club, ранее принадлежавшей VK. Да, адрес yandex. Все так же в верхней части страницы расположена поисковая строка «Поиск Яндекса» и он там останется, по крайней мере, в ближайшие месяцы , а ниже все так же можно увидеть подборку самых главных новостей дня «Сейчас в СМИ» и ленту публикаций сервиса «Дзен». Управляет этими сервисами теперь не «Яндекс», а VK, но для рядового пользователя это не так уж и важно. Главной страницей «Яндекса» стала ya. Теперь это ya. Этот адрес существовал и раньше, но здесь была размещена облегченная версия основного портала. Адрес yandex.
С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал. Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть. Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче. Создавать подборки. Такая функции появилась в Дзене несколько месяцев назад и пользуется популярностью у блогеров. Тематические подборки — фактически это рубрикатор, который облегчает навигацию по каналу и помогает зашедшим увидеть в том числе и публикации, которые выпущены очень давно.
Раньше для этого нужно было бы долго-долго листать ленту, чего, конечно, практически никто не делал. В одну подборку можно объединить до 1 000 статей Как блогер отмечу, что из подборок приходит трафик на старые статьи, которые площадка давно не крутит в рекомендациях. Отмечать в публикациях других блогеров, которым это может быть интересно. Возможность тегнуть авторов тоже появилась на площадке недавно, и пока непонятно, видит ли тот, кото отметили в публикации, приглашение перейти и почитать. Вероятно, этот инструмент будет дорабатываться. Публикации Дзена неплохо ранжируются в Яндексе и часто попадают на хорошие места в органической выдаче. Пока, по крайней мере, это все еще так. Оптимизируйте контент под тематические запросы, лишним это точно не будет. Часть советов можно адаптировать и для Дзена: Растим просмотры с помощью хештегов.
В Дзене хештеги тоже можно использовать. Официально они остались только в видео, но и в статьях их использовать тоже можно. Вреда не будет точно, а польза возможна. Что сейчас делать в соцсетях. Советуют эксперты. Блог-платформа — не соцсеть, но принципы работы и продвижения похожи. Короткое заключение Постоянные изменения характерны для всех площадок, это жизнь.
Hundreds of thousands of authors daily share news, write articles, shoot videos and short videos. And smart algorithms adjust the feed to your interests.
Music, gastronomy, travel, posters, humor, art and culture, latest news, life hacks, relationships, science and cooking - Zen has it all. Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way. Find out in a few minutes the latest news on topics that interest you by scrolling through posts or short videos. Dive deep into topics by reading articles or watching long videos.
VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей.
Яндекс Дзен – последние новости
У Яндекса будет новая главная. Что изменится | После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов. |
Люди PRO | Дзен | Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. |
Дзен дневник | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Дзен дневник | «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. |
Новости (Дзен) — Википедия | Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. |
Яндекс.Дзен - большая афера
Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. картина дня, политика, экономика и другие события.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Сколько можно заработать на «Яндекс-дзене» в 2024 году. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок.
Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей
Все новости | Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. |
Топ каналы Яндекс дзен в категории Новости | Рейтинг каналов на |
Яндекс Дзен: что это, как зарегистрировать и зарабатывать в 2024 году | Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. |
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации! | Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте |
Дзен Яндекс Новости Включить Читать
Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. zenstat. аналитика Дзен. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день.