Новости лорен дима

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"

На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях. Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты.

Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»

Она вышла из группы «Артик и Асти» с Дмитрием Лореном, который сочинил многие песни. Певица записала с ним несколько альбомов. Например, «Феникс» и «Царица». Оба понравились поклонникам. Источник фото: Фото редакции Не особо известная певица Анна Калашникова сообщила, что именно он является дорогим автором: «Его треки стоят от 3 млн рублей». Но эксперт Сергей Лавров отметил, что не всегда можно предугадать «залетит» ли еще один трек. Тренды ежедневно меняются.

Те, кто хочет купить песню у Димы Лорена, забывают, что он работал долгое время именно с Асти.

Следовательно, песни сделаны под нее. Ранее в топ песен попадали работы Геннадия Дудина. Именно он написал для Полины Гагариной «Обезоружена» и «Драмы больше нет». Максим Фадеев и Виктор Дробыш пишут песни за 2-3 миллиона. По некоторым слухам Фадеев написал песню для начинающего артиста за 6 миллионов. Источник фото: Светлана Мулыкина Но эксперты отмечают, что не только песня важна, но и обложка для нее, а также запись трека.

Многие решили, что трек Полина написала сама. Однако подопечная Сергея Жукова поспешила всех огорчить, отметив, что автором «Пятницы» является как раз-таки солист группы «Руки вверх! Внимательные слушатели стали утверждать в комментариях к ролику с концерта, что «Пятницу» написал Дима Лорен. Композитор подтвердил, что именно он написал музыку и слова к треку «Пятница», причем еще пять лет назад. Но судя по сообщениям от нескольких авторов песен мне в директ, случается подобное у Сергея не в первый раз. Трек "Пятница" я написал в 2019 году и через менеджера продал его в продюсерский центр Сергея Жукова. Я тогда был еще совсем начинающим сонграйтером. Но я человек слова.

Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP. У MARGO есть качества, которыми должен обладать настоящий артист: она целеустремленная, очень творческая, она горит своим делом и вкладывает в него всю душу. Также WMJ.

Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Пожаловаться Дима Лорен рассказал журналу «OK! Расскажи, как создавался этот трек? Изначально припев был в мужском варианте, и я планировал сделать эту песню дуэтной, но планы изменились, как впрочем и планы на следующий сингл Ани, потому что изначально мы планировали выпускать другую песню. Но мы всё переиграли как только родилась «Царица». Стас, муж и менеджер Ани, всегда называл ее Царицей, и это слово было у меня на слуху.

Он попросил, чтобы я выпустила ее в свой день рождения, это наша особая история.

Хотите ли вы замуж? Или карьера на первом месте? Margo: Карьера всегда была для меня на первом месте, это смысл жизни. Семья играет не менее важную роль, но мне было бы сложно посвятить ей всю себя. Быть домохозяйкой — точно не мое, я хочу зарабатывать сама.

Сегодня мужчина есть — завтра нет, а детей нужно кормить, воспитывать, дать им образование. Я всегда понимала, что у меня должно быть свое дело. У нас есть свой бизнес — несколько компаний. Как любая девушка, я мечтаю, чтобы мне сделали предложение, мечтаю пойти под венец в белом платье. Но я уверена, что в современном мире традиции замужества потеряны — многие прекрасно живут вместе, рожают и воспитывают детей без штампа в паспорте.

Margo: Да, делали. Но, к счастью, не сложилось. Я уверена, что это случится с тем мужчиной, который мне предназначен. Margo: Конечно! Надеюсь, это интервью не читает мой любимый человек.

У каждой из нас есть хитрость, сексуальность, женственность — это наше самое главное оружие. Важно понимать, что мужчинам очень нравится, когда мы пользуемся своими женскими чарами. Я интересуюсь психологией, пытаюсь разобраться в тонкостях отношений, проанализировать свое поведение. Вы регулярно публикуете кадры красивых фотосессий. Не утомляет ли такая жизнь под пристальным вниманием огромной аудитории?

Не возникает ли у вас желания хотя бы иногда спрятаться от посторонних? Все остальное, включая отношения с любимым мужчиной — моя личная территория. Я люблю фотографироваться, показывать свои наряды, красоту, молодость. Почему это должно утомлять?

Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями.

Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда.

Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает.

Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться!

Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.

Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton.

Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать?

Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями.

И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга?

Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства.

С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее.

Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет!

Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения!

Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится.

Это приятно! Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию. Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга!

И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения? Это трогательная история. Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть.

«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI

Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе - MuzTube View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Deema Loren|Дима Лорен listen online Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек.
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама» View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти

Бабушка рассказывала, как они с ней были на свадьбе у общих родственников. Папа писал стихи, играл на гитаре, но, правда, не был профессиональным музыкантом. Дедушка был заведующим сельским клубом, устраивал вечеринки, любил классическую музыку, хорошо пел. Тетя училась в Гнесинке, была очень талантливой скрипачкой. Лорен — это твоя настоящая фамилия или псевдоним? Настоящая, но я ее взял, когда мне было двадцать лет. Даже не помню, если честно, как она возникла. Просто зарегистрировался в соцсети как Лорен, и все начали меня так называть. А потом подумал: «Почему бы мне официально не поменять фамилию?

По-моему, это было самое правильное решение в моей жизни. Хотя меня долго отговаривали родные. То есть это правда, что после смены имени или фамилии жизнь круто меняется? Да, однозначно!

Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку.

Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку.

Его музыка не только завораживает своей глубиной и эмоциональностью, но и имеет стойкую коммерческую ценность на музыкальном рынке. Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти. Ее песни всегда пользуются огромным успехом среди поклонников музыки.

Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP. У MARGO есть качества, которыми должен обладать настоящий артист: она целеустремленная, очень творческая, она горит своим делом и вкладывает в него всю душу. Также WMJ.

Хотя, я думаю, что он также может впечатлиться и событиями других близких людей. Дима может написать крутой трек даже за сутки.

Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.

Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца.

Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить.

Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить.

Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.

У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия.

И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину.

Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне?

Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии.

Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум.

Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность. В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция.

И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата.

Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается.

Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом?

Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному.

Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт.

Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться!

Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую.

Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни.

Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность.

На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз.

А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями.

Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно.

Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда.

Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой.

Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство.

Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар».

Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать.

А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность. В композиции обязательно должна быть энергия.

В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно.

К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни.

Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит?

И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.

Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк.

И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton.

Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит.

Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать?

Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути.

Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями.

И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение.

И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга?

Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом.

И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства.

С чего началось ваше сотрудничество?

Я не хочу смотреть на творчество с точки зрения конкуренции. Творчество несет в себе созидательную энергию. Чем больше хорошей музыки, тем лучше. Дима Лорен Как часто ты слышишь песню и думаешь: «Какая крутая! Почему не я её написал»? Иногда такое бывает. Очень нравится творчество Mary Gu и Риты Дакоты. Какими качествами должен обладать музыкант, чтобы ты написал ему песню? Индивидуальностью и талантом.

Кто из звёзд просил написать песню, но ты по каким-то причинам отказал? И что это за причины были? Таких звёзд очень много. Не хочу называть имён, чтобы никого не обидеть. Причин несколько. Самая главная — отсутствие времени. Еще могу отказать, когда не чувствую артиста и не понимаю, что могу дать ему в творческом плане.

ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе

Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен. Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO. Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет.

Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти

Дима, я не раз слышала, что уже собралась целая очередь из артистов, желающих купить у тебя песню. Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Главная» Новости» Дима лорен биография. Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти.

«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI

Дмитрий Лорен — биография и достижения. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале _ Дима, тебя называют главным хитмейкером страны. Главная» Новости» Дима лорен биография. Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает.

Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"

Лорен считает, что Сергея нельзя признать виновным. Мне это не нужно. Мне больше обидно за начинающих или малоизвестных авторов песен, которые молчат и не реагируют на подобную несправедливость со стороны артистов. У меня лично нет обид на Сергея. Я слушал его песни еще в подростковом возрасте и очень его уважаю", — поделился Дима Лорен в интервью для Voice. Дима не считает себя конфликтным человеком, но всегда реагирует на несправедливость.

Но когда я только начинал, казалось, что меня не замечают или скрывают от публики. И я понимал почему. Я также понимаю авторов, которых это касается сейчас, и понимаю их чувства.

Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня».

Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль. Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент.

У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания.

Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал? Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время.

Фото: Архив пресс-служб Текст: Марина Савельева 21. Но ты как будто все еще стесняешься пристального внимания к себе? Я наблюдал за многими людьми, у которых желание славы и пафос в разы превышают талант и заслуги. Это не очень приятная картина, честно говоря. Поэтому, на мой взгляд, скромность украшает. Пристального внимания я временами и правда немного стесняюсь, но не могу сказать, что мне это не нравится или неприятно. Мне комфортно, но популярность — не моя цель. Как ты начал писать песни? Сколько тебе было лет?

Свою первую песню я написал в возрасте 8 лет для нашей с сестрой группы Crazy Teenagers. Это было незабываемое время, мне тогда казалось, что мы можем покорить весь мир! Музыка всегда была моей главной страстью. Она была со мной с самого раннего детства. Как ты попал в российский шоу-бизнес? Сначала я писал песни для себя, многие до сих пор можно послушать в «ВКонтакте». Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее. Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь.

Дима Лорен Как часто ты слышишь песню и думаешь: «Какая крутая! Почему не я её написал»? Иногда такое бывает. Очень нравится творчество Mary Gu и Риты Дакоты. Какими качествами должен обладать музыкант, чтобы ты написал ему песню? Индивидуальностью и талантом. Кто из звёзд просил написать песню, но ты по каким-то причинам отказал? И что это за причины были? Таких звёзд очень много. Не хочу называть имён, чтобы никого не обидеть. Причин несколько. Самая главная — отсутствие времени. Еще могу отказать, когда не чувствую артиста и не понимаю, что могу дать ему в творческом плане. Артист и автор — это же симбиоз. С кем-то я его вижу, с кем-то нет. Кому ты продал самую дорогую песню?

Новости Волгограда

Организатор концертов Сергей Лавров заявил о том, что Дима Лорен является самым дорогим российским композитором. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте. Главная» Новости» Дима лорен биография. Дима Лорен — это яркий представитель современной музыкальной сцены, которому удалось завоевать сердца слушателей со своими главными хитами и глубокими песнями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий