Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее. Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк. «Евпатий Коловрат» — это вспомогательный ледокол, построенный для выполнения задач в Тихоокеанском флоте.
Новейший ледокол ТОФ «Евпатий Коловрат» завершает ходовые испытания в Авачинском заливе
На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. На Дальнем Востоке на завершающий этап ходовых испытаний вышел дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы" в ленте новостей на сайте Ледокол проекта 21180М является развитием проекта 21180 (оба созданы в Нижнем Новгороде в КБ «Вымпел»). Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат"
Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее время отправится на завод для изучения и приёма судна, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Восточного военного округа. Корабль будет выполнять задачи материально-технического обеспечения, патрулирования и круглогодичной проводки кораблей ВМФ в ближней арктической зоне.
Накануне встречи и сопровождения ледокола «Евпатий Коловрат» на корвете были проведены тренировки по отражению нападения морских диверсантов с выставлением на верхних палубах внештатных постов по противодействию диверсионным силам и средствам условного противника. Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга». По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет введен в состав ТОФ и продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России.
Сегодня ледокол ошвартовался на причале судостроительного завода, где его торжественно встретили военнослужащие войск и сил на северо-востоке России, знаменная группа и представители промышленности от завода-изготовителя», — сообщили там, отметив, что маршрут перехода пролегал через Атлантический океан, Средиземное море, Индийский океан, акваторию Юго-Восточной Азии, Японское и Охотское моря. Как добавили в пресс-службе, в ближайшее время ледокол начнет подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России. Ледокол «Евпатий Коловрат» — это облегченная версия проекта 21180 на данный момент построено единственное судно этого типа — «Илья Муромец». Его заложили на «Алмазе» в декабре 2018 года.
Напомним, судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 году, его приём в состав флота ожидается в текущем году.
Его задачами станут доставка грузов в отдалённые гарнизоны, проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» вошел в Индийский океан по пути на Камчатку
- Arctic Russia - ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
- Николай Стариков
- Экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» полностью сформирован на Камчатке
- Комментарии
Что думают люди
- Технические характеристики и гл. размерения дизель-электрического Ледокола Евпатий Коловрат
- «Флот абсолютно нового класса»
- Проект 21180 Ледокол «Евпатий Коловрат»
- ' + ports_line + '
- Технические характеристики и гл. размерения дизель-электрического Ледокола Евпатий Коловрат
- На СЗ «Алмаз» спущен на воду ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 для ВМФ РФ |
Ледокол "Евпатий Коловрат" после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский
То есть накануне в Балтийском море начались государственные испытания новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны. Есть смысл упомянуть две очень обнадеживающие предновогодние новости в одну строчку. Потому что быстрый перевод «Евпатия Коловрата» в армию мог стать решающим шагом к созданию пятого объединения ВМФ России — Арктического флота. Корабли и суда ледового класса, а также ледоколы военными моряками - засчитываются раз, два.
Маршрут «Евпатия Коловрата» проходит через Средиземное море и Индийский океан. По прибытии на Камчатку, корабль передадут в состав ТОФ. Таким образом, «Евпатий Коловрат» продолжит нести службу в зоне ответственности Войск и сил на Северо-востоке России.
Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Город расположен на берегу бухты Крашениннокова, являющейся частью Авачинской губы. Зимой бухты иногда покрывается льдом. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
На Камчатке завершаются испытания нового ледокола «Евпатий Коловрат» 23 января 2024, 06:25 Ледокол «Евпатий Коловрат», который был построен для Тихоокеанского флота, находится на последнем этапе государственных испытаний в Камчатке. Эту информацию сообщили в пресс-службе ТОФ. В ходе испытаний пилоты из Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова выполнили более ста взлетов и посадок вертолетов Ка-27 различных моделей на палубу судна.
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
Судно зашло в порт Республики Корея для пополнения материальных запасов и продовольствия, а также отдыха экипажа. Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море, Индийский океан, и акваторию Юго-Восточной Азии.
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Маршрут перехода судна проходил через Средиземное море, Индийский океан, и акваторию Юго-Восточной Азии. Закладка судна состоялась в декабре 2018 года, спуск на воду — в декабре 2020 года. Вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М — справка Полное водоизмещение — 4080 тонн.
Там отметили, что маршрут перехода ледокола проходил через Атлантический океан, Средиземное море, Индийский океан, акваторию Юго-Восточной Азии, Японское и Охотское моря.
Ледокол был заложен в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4 000 тонн, длина — 82 метра, ширина — 19 метров. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В носовой части имеет вертолётную площадку.
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море
«Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. Ледокол, на котором разместят образ Евпатия Львовича Коловрата, строится в Санкт-Петербурге фирмой «Алмаз». Будут произнесены слова о защитниках Старой Рязани, подвиге Евпатия Коловрата и о герое-освободителе Москвы от поляков Прокопии Ляпунове.
«Илья Муромец» и «Евпатий Коловрат» в Арктике
«Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Петербурге был выведен из эллинга корпус новейшего дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», сообщило Минобороны РФ.
Экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» полностью сформирован на Камчатке
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный судостроительной фирмой "Алмаз" для Тихоокеанского флота (ТОФ), приступил к морскому переходу из Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Ледокол, на котором разместят образ Евпатия Львовича Коловрата, строится в Санкт-Петербурге фирмой «Алмаз». Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» похож на головное судно первоначального проекта, названное в честь другого былинного русского богатыря Ильи Муромца. Балтийский флот обеспечивает проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. Балтийский флот обеспечивает проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России.
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
Длина «Ильи Муромца» составляет 85 м, наибольшая ширина — 20 м, осадка — 6,8 м, водоизмещение — 6 тыс. Экипаж ледокола насчитывает 39 человек, а автономность плавания достигает двух месяцев. Модернизированный вариант 21180М отличают меньшие габариты. Так, по информации Минобороны, водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет чуть более 4 тыс. Другие характеристики корабля не приводятся.
Отмечается лишь, что ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Как и «Илья Муромец», «Евпатий Коловрат» будет доставлять грузы в отдалённые гарнизоны, заниматься проводкой боевых кораблей в ледовых условиях, перевозить команды и осуществлять гидрографические работы. В случае необходимости ледокол может быть вооружён боевыми системами, уточнили в оборонном ведомстве. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки», — говорится на сайте Минобороны.
По словам председателя Московского клуба истории флота Константина Стрельбицкого, функционал «Евпатия Коловрата» шире, чем у обычного ледокола. Это означает, что, помимо разрушения льда, суда этого проекта могут выполнять и другие задачи, в частности патрулирование в районах мирового океана, где имеется ледовый покров. Так что его правильнее назвать военным кораблём с ледокольными возможностями», — отметил эксперт в разговоре с RT. Они необходимы, чтобы решать задачи по оперативному выводу подводных лодок, не привлекая внимания.
Когда лёд не столь тяжёлый, выход как раз может обеспечить ледокол типа «Евпатий Коловрат».
Помимо представителей военного ведомства и судостроительного завода "Алмаз", на церемонии закладки корабля также присутствовало руководство предприятий оборонно-промышленного комплекса, которые задействованы в кооперации по строительству ледокола, а также власти Санкт-Петербурга. Кроме того, в эллинге предприятия прошло освящение закладной секции корабля. Строительство ледокола благословил священник Николо-Богоявленского морского собора протоиерей Дионисий. Согласно планам, новый дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат" будет иметь длину 82 метра, ширину 19 метров и осадку 4,6 метра. Общее водоизмещение составит 4080 тонн.
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы 18 июля 2023, 05:37Общество Фото: пресс-служба Восточного военного округа Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота, совершает свой переход через Охотское море вдоль Курил в будущий пункт постоянного базирования на Камчатке. Сейчас ледокол уже преодолел остров Матуа, а ранее судно преодолело Японское море, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. Маршрут перехода ледокола проходил через Средиземное море, Индийский океан и акваторию Юго-Восточной Азии.
Ледокол совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке — Петропавловск-Камчатский. Маршрут перехода проходил через Средиземное море и Индийский океан. Экипаж корвета «Громкий» провел ледокол через проливы с интенсивным движением судов.
Экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» полностью сформирован на Камчатке
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М будет принят в состав ВМФ России в течение полугода. Корвет Тихоокеанского флота «Громкий» обеспечил проводку ледокола «Евпатий Коловрат» через Малаккский и Сингапурский проливы, участки маршрута с узким руслом и интенсивным движением судов. Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М войдет в состав Военно-морского флота России после завершения испытаний в первом полугодии 2024 года, сообщили в Минобороны. Евпатий Коловрат, который относится к ледоколам с дизель-электрической ГЭУ и построен согласно проектным требованиям 21180М, приступил к ЗХИ. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел». Ледокол «Евпатий Коловрат» украсит барельеф русского богатыря. В Рязани у стен Успенского монастыря образ благословил митрополит Марк.