Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля. Либерал-демократы идут на думские выборы с предвыборной программой из 100 пунктов под названием «Мы за бедных! Либерал-демократы идут на думские выборы с предвыборной программой из 100 пунктов под названием «Мы за бедных! На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год.
Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу
Предвыборная программа ЛДПР - 13 сентября 2021 - 72.ру | Утверждение новой Программы ЛДПР, внесение изменений в Устав ЛДПР в связи с законом о партиях, проведение выборов Председателя ЛДПР и Высшего Совета ЛДПР, утверждение предвыборного лозунга ЛДПР на следующий год: «Терпению народа приходит предел, мы. |
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил предвыборную программу партии | РИА Новости Медиабанк | В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! |
Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год | ЛДПР требует, чтобы военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов обеспечили бесплатным проездом в общественном транспорте, льготными ежегодными путёвками, бесплатным проездом к месту отдыха и лечения. |
ЛДПР представила предвыборную программу - Россия 24
Но 19 сентября, избрав ЛДПР, люди получат новую судебную систему с честными порядочными судьями. В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что далеко не все могут оплатить услуги юриста или адвоката. А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса. Тогда люди, считая решения суда несправедливыми, идут к нам в ЛДПР за помощью. Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс. И таких примеров масса. Зачастую граждане попадают в трудную жизненную ситуацию, набирая от безысходности кредиты - для того, чтобы собрать ребенка в школу, оплатить дорогостоящую операцию или лекарства. Иногда граждане не могут оплатить услуги ЖКХ и энергосбытовая компания подает на них в суд.
Или люди попадают в руки мошенников - ситуации бывают разные. В конечном итоге люди не могут отдать кредиты, и по решению суда судебные приставы начинают взыскивать с них денежные средства или накладывают арест на имущество. Здесь тоже случаются нарушения.
Они требуют только одного — дать возможность работать и развиваться. Приоритетная задача на ближайшие 6 лет — сравнять уровень жизни в регионах с московским! ЛДПР борется с бедностью, с несправедливой оплатой труда и обманом, поэтому мы продвигаем законопроект о введении нулевой ставки налогообложения для тех граждан, кто зарабатывает меньше 30 тысяч рублей. Мы выступаем за прогрессивную шкалу налогообложения, потому что это справедливо — тот, кто может, должен платить больше. Цена должна быть честной. Торговые сети под видом литрового пакета молока подсовывают только 900 миллилитров.
Люди очень недовольны. ЛДПР настаивает на принятии закона «О честной цене», и мы добьемся решения проблемы! Вопросы ЖКХ нельзя игнорировать — они касаются абсолютно каждого. А есть и те субъекты, где цифры почти подошли к сотне. При этом платежи растут каждый год, а качество осталось со времен СССР. Инфраструктурные компании быстро выставляют счета и начисляют штрафы, однако холода у них всегда «наступают неожиданно». Жители регионов уже привыкли к позднему началу отопительного сезона, к постоянным отключениям и прорывам, но так быть не должно! ЛДПР за достойное качество жизни!
Мы смогли это доказать всему миру и вокруг России объединились страны Африки, Латинской Америки. И Россия будет лидером в новой многополярной системе мира. Мы доказали, что наш российский народ смелый и единый и мы никогда не сдадимся», — добавил Слуцкий. Также политик считает, что необходимо повышать качество жизни во всех регионах страны. Россия — больше, чем Москва. Слуцкий считает, что пора перестать выкачивать ресурсы из регионов в столицу. Нужно создавать условия для жизни в регионах. Нужно пересмотреть перераспределение финансирования и списания долгов регионам. В некоторых достигает половины регионального бюджета. Также улучшить жизнь россиян поможет и новый законопроект партии, который предполагает нулевую ставку налога для тех, кто зарабатывают менее 30 тысяч рублей.
Кобзев Иркутск — опубликовано видео с презентации программы, в текстовом виде программы в сети нет. Солодов Камчатка — программа развития Камчатки представлена только на последней неделе перед голосованием. Полного текста нет. Махонин Пермский край — программа опубликована в газете «Патриот Прикамья», в сети нет.
Предвыборная кампания Владимира Путина
- Программа лдпр 2024
- ПРОГРАММА ЛДПР | Калининградское региональное отделение ЛДПР
- Предвыборная программа лдпр 2024
- Предвыборная программа лдпр
- Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
Кандидат в президенты Слуцкий представил свою предвыборную программу
Статус кандидата в президенты, тезисы его предвыборной кампании, итоги выборов и последние новости в 2024 году на 24СМИ. «РИА Новости»: КПРФ представила предвыборную программу кандидата в президенты Харитонова. программа партии. ЛДПР всегда такой выбор давала, дает и будет давать, как завещал Владимир Вольфович Жириновский. Кандидат на должность президента Владимир Жириновский сегодня представил свою предвыборную программу «Мощный рывок вперед». Это не слова, это программа ЛДПР, ее мы будем настойчиво и твердо реализовывать и на уровне всей страны, и в каждом регионе.
Новости политических партий
Предвыборные кампании кандидатов в президенты в России в 2024 году | Председатель ЛДПР представил коллегам предвыборную программу партии на 2023 год. |
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР | Мы, ЛДПР, призываем каждого избирателя пойти на выборы и отдать свой голос за кандидатов, которые достойно будут отстаивать права и интересы граждан своей страны. |
Кампания лдпр | Надо сказать, что из всех пока просмотренных мною программ партий, по этому вопросу наибольшую последовательность (по времени и характеру) проявила именно партия «ЛДПР». |
ЛДПР представила свою предвыборную программу. Новости. Первый канал | Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год. |
Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед» | Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР). |
ЛДПР представила свою предвыборную программу
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий в своей статье, опубликованной в "Российской газете", подвёл итоги предвыборной кампании. Предвыборная программа избирательного объединения «Хабаровское региональное отделение ЛДПР» по выборам депутатов Законодательной Думы Хабаровского края седьмого созыва 08 сентября 2019 г. Принята на ХХXIII съезде ЛДПР 25 июня 2021 г. в г. Москве. Программа политической партии ЛДПР – либерально-демократической. Предвыборная программа кандидата на пост Президента Российской Федерации от ЛДПР Леонида Эдуардовича Слуцкого. Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. комментирует выдержки программы координатор Орловского РО ЛДПР, депутат Орловского городского Совета народных депутатов, Андрей Куцын.
Отцовский капитал и сокращение рабочей недели: Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР
Кроме того, предвыборная президентская программа лидера ЛДПР включает в себя восстановление закрытых школ и больниц, улучшение благосостояния регионов. В партийной программе много социальных инициатив по демографии, образованию, поддержке нашей промышленности и сельского хозяйства. Анатолий Лазарев расскажет подробнее. Кроме того, предвыборная президентская программа лидера ЛДПР включает в себя восстановление закрытых школ и больниц, улучшение благосостояния регионов. ее сформируют по итогам тура по стране.
Программа Партии ЛДПР
Более того, ЛДПР выступает за привязку строительства жилья к обязательному созданию соответствующей инфраструктуры. Девелоперы должны нести ответственность перед покупателями жилья и местной властью по договорам развития прилегающей территории. Важным и необходимым шагом партия считает введение жесточайшего контроля за управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Также партийцы требуют провести независимый аудит тарифов ЖКХ. Среди требований есть и максимальное упрощение механизма получения льгот и субсидий на оплату ЖКУ для всех категорий граждан.
Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной.
Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.
Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории.
Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.
За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды".
Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии.
Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной.
Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности.
Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой.
Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России.
Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений.
В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок.
Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике.
Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности.
Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт.
Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации.
Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.
В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1.
Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере.
Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам.
По словам лидера партии, за 30 лет убыль населения России, по разным оценкам, составила около 30 миллионов человек. Также в ЛДПР будут стремиться повышать качество окружающей среды, преодолевать отсталость в социально-экономическом развитии регионов и избавляться от неравенства граждан. Вместе с тем председатель партии добавил, что в ЛДПР появится цифровая партийная экосистема. Первую версию пообещали представить к 35-летию организации.
Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе.
В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом.
Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ.
Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США.
Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую.
Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1.
Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: 1.
Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров.
Единственный разумный способ борьбы с "импортом инфляции" — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках.
Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовое регулирование и финансовый рынок Финансовый сектор российской экономики "раздут" искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему "опрокидыванию" реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.
Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с "валютным коридором", ввести "коридор" для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Естественные монополии Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать "список последнего предупреждения" — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.
Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Наука, наукоемкие технологии и инновации Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР.
Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения "утечки мозгов" за границу. Промышленность Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна "зеленая" индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое "лицо" России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности.
Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными.
Кандидат в президенты Слуцкий представил свою предвыборную программу
Сергей Корнишов, координатор владимирского регионального отделения ЛДПР: - Леонид Эдуардович сказал, что она будет сформирована буквально с колёс, потому что Леонид Эдуардович планирует посетить более 30 субъектов РФ в рамках избирательной кампании, поэтому можно отметить точно то, что мы уже знаем то, что в этой избирательной программе будет как кандидата. Это будут такие важные для населения сферы подниматься как здравоохранение и образование.. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
А в ЦАО Москвы и вовсе: внутри Садового кольца добывают золото, а внутри Бульварного, чего там мелочиться, — алмазы на Чистом пруду… Москва уже всему миру доказала, что это невероятный город, возможно, лучший по удобству, комфорту в мире. Но витриной действительно сильной страны должны стать все без исключения регионы России. Мера успеха страны — успех жителя региона. ЛДПР всегда отличалась и, обещаю, будет отличаться впредь от своих политических партнёров.
ЛДПР смотрит на жизнь глазами своего избирателя. Простого россиянина — русского человека. Речь не только об этнических русских, а и о тех, кто собрал, отвоевал, организовал, вдохнул в это великое пространство наши традиции, наши культурные коды, кто говорит и думает по-русски. И собрал эту страну в единое государство Русский Человек. Человек, жизненные цели и задачи которого ясны и понятны: иметь достойную работу, завести семью и детей, чтобы были возможности согласно Конституции получить бесплатное и квалифицированное медицинское обслуживание, выучить, поднять детей, чтобы и они нашли работу по душе в своём родном краю. Как сказал Лев Толстой: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».
А что такое дом? Дом — это наша малая Родина, где наши традиции, устои, могилы предков и надежды детей соединяются вместе и дают это ослепительное ощущение счастья быть гражданином Великой страны. В поездках меня больше всего огорчает, как буквально несчастны «по Толстому» тысячи людей в российской провинции. Особенно молодёжь. Как остро звенит в воздухе желание уехать из родного дома, родного Владимира, Иванова, Ярославля, Смоленска, Якутска… куда-то «в большой город». Центростремительные силы, вовлекающие в Москву, Питер и ещё несколько региональных центров специалистов, молодёжь, просто активных и предприимчивых людей, стали настолько мощными, что уже угрожают нашей глубинке буквально кадровой пустыней.
Это семьи, члены которых оторваны друг от друга на тысячи километров. Созданные стереотипы о «красивой жизни в столице» ведут нашу молодёжь по ложному пути. Общаясь недавно с молодыми людьми в Москве, затронул эту чувствительную тему. Средней зарплатой называют 65 тысяч рублей, 40 тысяч отдают за аренду квартиры поэтому живут по двое-трое человек , около трёх тысяч — транспорт, городская инфраструктура, кафе, досуг — дорого, приходится экономить. Живут так и парни, и девушки по много лет. В результате ни семьи, ни детей.
И заработок, за вычетом расходов, сопоставимый, а то и меньший, чем в родном регионе. Пора вводить в оценку эффективности губернаторов не только данные о численности населения, но и об оттоке молодёжи. Это «лакмусовая бумажка» в вопросе развития региона и показатель того, насколько молодёжь верит в своё будущее на этой территории. Фактором достижения результата здесь будет являться в первую очередь создание возможностей для молодёжи в профессиональной самореализации, говоря проще, интересной работы с достойной зарплатой. Эксперимент с ЕГЭ усиливает миграционные тенденции, вымывая мозги из регионов. Школьники с высоким потенциалом уезжают учиться в крупные вузы, а из дальних регионов через несколько лет за детьми переезжают и родители.
Увы, обратно возвращаются единицы. Надо поддерживать региональные вузы. Там уже сейчас учат не хуже, чем в столице. Пора распределять возможности. Нельзя так: одним — всё, а другим — по остаточному принципу. Высшая школа в регионах — базовые площадки для подготовки сильных, незаурядных выпускников.
Ведь талантливые люди, патриоты определяют успех региональных проектов, что гораздо важнее вложенного в них количества денег. Пока из регионов уезжает наша молодёжь, им на смену приезжают этнические группы из республик бывшего Союза. Мы видим последствия миграционной политики в Европе. Надо ограничить возможность привоза в Россию семей мигрантов, получивших право у нас работать.
В общем в ЛДПР ждут тех, кто «каждый день старается сделать жизнь людей лучше». Обучение будет проходить с 22 апреля по 19 мая, практика пройдет с 20 мая по 1 июня, итоги конкурса подведут до 5 июня.
Короче говоря, установленный тайминг сразу же говорит о том, что это мероприятие имеет привязку к выборной кампании, которая с начала июня как раз и стартует. Кстати, в анонсе конкурса так прямо и значится: мол, победители войдут в партийные списки кандидатов в заксобрания субъектов РФ. Партия обещает выделить им финансы для проведения кампании. Призерам конкурса предложат должности в партийных структурах. Однако пока остается вопрос, действительно ли это произойдет или ЛДПР просто нужна красивая предвыборная реклама. Если же это не пиар-акция, то тогда возникает впечатление, что с помощью рекрутов новое руководство партии пытается если и не подавить, то хотя бы разбавить ту «внутрипарийную оппозицию».
Последняя, судя по всему, опирается как на былой авторитет Жириновского, так и на прежнюю схему партийного устройства в виде приобретаемых в регионах франшиз на бренд ЛДПР. Однако если старый механизм будет сломан, то скорее всего ЛДПР придется переходить из оперативного в уже фактическое распоряжение администрации президента по образу и подобию множества малых партий. Глава Политической экспертной группы Константин Калачев считает, что ЛДПР реально, а не показательно ищет новых людей, а заодно «демонстрирует открытость и демократичность партии, которая готова послужит кадровым лифтом для активной молодежи». Он согласился, что «в ЛДПР много людей, обязанных лично ее основателю, которые за эти годы наработали авторитет, а каждая новая метла стремится мести по-новому и по-своему, так что Слуцкий здесь не исключение». Вот для этого и конкурс по набору активистов, которые усилят внутрипартийную конкуренцию, а позиции лидера — в качестве арбитра укрепят, короче, «Слуцкому тоже хочется иметь людей, которые обязаны уже лично ему».
В жилищной сфере Владимир Жириновский намерен добиться запрета на заключение сделок с недвижимостью одиноких людей, чтобы защитить их от мошенников. Что касается реформ, связанных с внешней политикой, Владимир Жириновский намерен вернуть Российской Империи былое величие, возвратив мирным путем все ранее принадлежавшие ей территории. Главной целью программы станет благополучие всех граждан страны, лидер ЛДПР намерен добиться того, чтобы у каждой семьи был доход, достаточный для жизни. При условии соблюдения принципов свободных и честных выборов ЛДПР всегда занимала, и будет занимать лидирующие позиции.
ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу
Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года | Статус кандидата в президенты, тезисы его предвыборной кампании, итоги выборов и последние новости в 2024 году на 24СМИ. |
В ЛДПР озвучили видение нового будущего страны - 6 сентября 2023 - НГС42.ру | В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! |
Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии | Таковы основные тезисы предвыборной программы партии на 2023 год, рассказал ТАСС в субботу ее лидер Леонид Слуцкий. |
Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу | Публикация на тему Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. |
Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР
Предвыборные плакаты ЛДПР. Партия ЛДПР основные программные требования. Основные идеи программы партии ЛДПР. Предвыборная программа Тамбовского регионального отделения ЛДПР. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что его предвыборная программа будет формироваться как ответ на самые значимые общественные запросы.
Руководство ЛДПР собирается "мести по-новому"
Политика Социальная политика Сегодня ровно год, как лидером партии стал Леонид Слуцкий. Преемник Владимира Жириновского сегодня говорил о приоритетах в партийной работе. Поддержка участников специальной военной операции.
В частности, высшей наградой Франции — орденом Почетного Легиона — за развитие парламентских связей с Россией и миротворческую деятельность, а также орденом Гримальди — высшей наградой Княжества Монако — за большой вклад в развитие межпарламентских связей. В 2014 году Леонид Слуцкий активно выступал за присоединение Крыма к России. Он стал одним из первых российских политиков, кто попал под санкции США , Евросоюза и Канады после референдума. В 2015 году Слуцкий получил орден «За верность долгу» — за «личный вклад в укрепление единства, развитие и процветание Крыма». После 1999 года Леонид Слуцкий переизбирался в Государственную Думу в 2003, 2007, 2011, 2016 и 2021 годах. В 2016 году он стал главой комитета нижней палаты парламента по международным делам. В партии отметили, что она будет основана на обращениях граждан. По словам самого Слуцкого, в программе будут отражены в том числе вопросы ЖКХ, образования, медицины, поддержки многодетных семей.
Николай Харитонов Кто бы ни победил на выборах, он обязан учитывать каждый голос и программу каждого кандидата. И, наконец, 9 января, представитель коммунистов был официально зарегистрирован. Собирать подписи в свою поддержку, как и другим кандидатам от парламентских партий, ему было не нужно. В 1972 году он окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт, а в 1995-м — Академию народного хозяйства при правительстве России. Имеет степень кандидата экономических наук. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза «Галинский». Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году. В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. В том же году впервые избрался депутатом Государственной Думы. В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России.
По итогам выборов он занял второе место, набрав 13,69 процента голосов.
Итого: всего 20 кандидатов от партий и самовыдвиженцев озаботились созданием предвыборной программы. Будет интересно посмотреть, сколько победителей озаботятся исполнением предвыборных обещаний. Надеюсь, что все.
ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу Опубликовано: 26 декабря 2023 года ЛДПР проведет тур по Владимирской области, чтобы сформировать предвыборную программу Документы в Центризбирком - для участия в выборах главы государства в 2024-ом году подал Леонид Слуцкий, председатель ЛДПР. Участие в его работе приняли и владимирские партийцы. Сергей Корнишов, координатор владимирского регионального отделения ЛДПР: - Леонид Эдуардович сказал, что она будет сформирована буквально с колёс, потому что Леонид Эдуардович планирует посетить более 30 субъектов РФ в рамках избирательной кампании, поэтому можно отметить точно то, что мы уже знаем то, что в этой избирательной программе будет как кандидата.