Главная» Новости» Синиша лазаревич. Лазаревич Синиша. Синиша Лазаревич. Идейный вдохновитель Community Moscow.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
«Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти.
Синиша Лазаревич
Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень.
Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце. Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально.
Я бы назвал эту постановку буревестником будущего. Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете.
В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей. Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей.
В интервью «Городу» он так прокомментировал свою позицию: «Жопа полная. Мне перестало нравиться там бывать». Похоронен в Москве на Хованском кладбище. Про питерцев и про их «Гагарин» мы знали лишь со слов нашего друга Лелика, который бывал в сквоте на Фонтанке, а нам потом рассказывал про то, как люди проигрывают на вертушках виниловые пластинки, как мелодии одна в другую переливаются, как сказочной красоты девушки под это танцуют. Для наших неискушенных мозгов это было удивительно. По такому случаю ночь мы с Лешей провели, прохаживаясь по стоянке вокруг спорткомплекса и раскладывая флаеры под автомобильные дворники.
А потом было страшно: мы ходили по павильону «Космос» с карманами, набитыми деньгами — выручкой от входа, а в час ночи нанятые нами девять борцов перестали справляться с потоком людей, и огромная толпа рванула вовнутрь. Думаю, именно после этого у Леши появилась страсть к «змеевикам» — металлическим ограждениям на входе, чтобы люди стояли, вытянувшись в шеренгу. Собственно, на «Гагарин-пати» мы лишь тренировались. Уже тогда главной нашей мечтой был клуб. В марте 1994-го мы открыли «Пентхаус» в «Эрмитаже». Он сдал Свете Виккерс бывший ресторан «Русалочка», где она сделала клуб «Эрмитаж», а нам посоветовал забрать либо Щукинскую коробку, либо Зеркальный театр, в котором когда-то Шаляпин пел Мефистофеля.
Коробка была вся загружена декорациями, которые туда свозили со всей Москвы, а в театре висела огромная хрустальная люстра и были очень красивые ложи; там мы и сделали клуб. Я и сам не лентяй, но до Леши мне всегда было далеко. На данный период времени в России нет человека, который бы достиг в клубной культуре большего, чем Горобий. Вообще, я до конца не верю в то, что произошло. Я спрашивал людей, которые занимались всеми этими грустными мероприятиями — перевозкой тела, похоронами, — никто так четко его в гробу и не видел, понимаете? А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают.
Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике». Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать.
Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами. Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам».
Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением. Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни».
Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х.
А вообще продажа столов — это легально? Некоторые наклеивают акцизные марки, а некоторые пьют самогон дома. Я к ним не отношусь. Опиши типичного посетителя вип-лож. Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга.
Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда?
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
Какой была ночная жизнь в России эпохи гламура | И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. |
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» | Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. |
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура | На фото день рождения Синиши Лазаревича в 2007 год. |
Здравствуйте
- Статья Синиша Лазаревич: я человек будущего! | Nightout: Moscow
- О том, как иностранцу сойти за своего
- Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк
- Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме» | Главное | Time Out
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» | Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. |
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич | Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. |
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community | Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. |
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу".
Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка".
О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным.
Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица.
Это ощущение кратковременное, что ты некто особенный, очень приятно. Надеюсь не потерять от этого голову и продолжить работу», — скромно добавил Даниил. Приз из рук Олеси Судзиловской получили исполнительница одной из главных ролей Ева Смирнова и продюсер Эдуард Илоян Принимая приз, Ева Смирнова сказала, что невероятно счастлива получить столь ценную награду от такого авторитетного журнала. Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер. Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом.
А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский. Вручая приз в номинации «Сериал года», режиссер и продюсер Алексей Учитель отметил, что после того, как в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» снялась его дочь Анна Пересильд, словосочетание «сериал года» стало для него значительно более личным и значительным. Алексей Учитель заметил, что и сам сейчас работает как продюсер над многосерийным проектом «Плевако» Ну а победителем в номинации назван восьмисерийный драматический сериал «Балет»: «Большой путь пройден, время собирать камушки», — афористично заметил режиссер Евгений Сангаджиев. Больше у меня нет никаких достижений в мире кино. И тем приятнее получить эту награду», — под хохот зала призналась Чурикова. Зал поддержал слова телеведущей аплодисментами.
Построили внутри шатер и подвесили на лебедке два рояля: один черный, другой белый. На черном играл мужик в белом смокинге, на белом — баба в черном платье. После нас в этом особняке происходило много всего — например, променад-опера «Пиковая дама». Сезон был очень трудный, и мы решили, что в следующий раз ничего строить не будем, а только апгрейдим идею «Лета». План удался. У нас был огромный бюджет на вечеринки. Все началось с приезда Грейс Джонс, а закончилось показом шуб Елены Ярмак, в котором участвовали теннисистки Кубка Кремля — и одна и другая Уилльямс, да! Но главное было в конце! Самым последним на подиум вышел ребенок в лисьей шубке, пробежал вперед, а на обратном пути шубку с себя скинул, и все увидели, что это не ребенок, а Людмила Гурченко! Сам не верю, что это было. И как только подписали договор, сразу начали строить. Только-только появились светодиодные панно, мы их сразу купили, а как между собой их соединить и подключить, не знали. Зачем-то решили открыться на Новый год. Потратили все бабки на хвойный декор. Старт был неудачный, все было на скорую руку, и мы закрылись на доделку — и открылись в марте. К тому времени у нас было продумано все до мелочей. Например, к нам часто приходил Миша Прохоров, и мы сделали так, что, когда он стоит в своей ложе, его гости как бы находятся на одном с ним уровне, потому что он ужасно горбился, когда с кем-то разговаривал. Для многих это была школа. Но вот прошли 13 лет, а так ведь никто и не дорос до нашего уровня. В первую очередь, конечно, потому что сейчас это все никому не надо. Сегодня Москва — курортный город, где праздники проходят повсеместно. А в то время праздники были только у нас, и мы шли вперед, как солдаты, которые несут флаги и машут, а за ними уже идет армия. Спустя два года «Дягилев» сгорел, и наша команда разошлась по разным историям. Я выбрал свой путь, а коллеги свой. Он находился в Лубянском проезде и прожил очень недолго. Сейчас в этом самом здании работает мирового класса кабаре Crave. После этого я перешел в индустрию, которая ближе к людям. Дискотека — только по пятницам и субботам, а еда — каждый день. Я зашел внутрь и сказал: это университетская библиотека. Заказчиком оказался сам РГУ им. Косыгина, ректору идея понравилась. И вот уже четыре года как мы работаем в этом конструктивистском здании, построенном в 1930 году и недавно получившем статус памятника архитектуры. Проект называется Community — и великий Женя Райцес, арт-директор первых номеров журнала «Птюч», сделал для нас логотип, который состоит из букв, которые крутятся — все, кроме буквы U. Она как магнит и подкова притягивает силы из космоса. В ближайшее время нас ждет капитальный ремонт, и через два года здесь появится Всероссийский центр моды, технологии, дизайна и компьютерных игр.
Скажу лишь одно: Ренессанс! Требуют наши сердца. Сейчас или никогда! Запомните этот день.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера). Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич. На фото день рождения Синиши Лазаревича в 2007 год. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051.
Утомлённые роскошью
В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла.
Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь.
Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев».
Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде. Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте! По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе.
Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать.
И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется.
Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим.
Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать.
Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь.
Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь. Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев».
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Если цель промоутера — зарабатывать деньги, то это уже не очень хорошо. Потому что промоутер является арт-частью, душой заведения. Место создают люди, и тут всё зависит в какой индустрии вы работаете — в ресторанной, или клубной. Я несколько лет занимался клубами, и специфика работы там несколько отличается от ресторанной. В клубе везде искусственный свет, софиты, атмосфера совсем другая. В ресторан человек приходит хорошо поесть, и официант, к примеру, здесь должен быть внимательным, а в клубе — красивым. И даже, если говорить о человеческой красоте, кто выглядит реально хорошо? Это обычно те люди, которые вовремя кушают. В этом весь секрет! Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома. Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо. Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном. И мы решили изменить концепцию — теперь человек, приходя в наш ресторан, должен сначала покушать, выпить, а потом уже танцевать. Поэтому, мне интересно заниматься рестораном профессионально, это путь к внутренней красоте. В человеке, который кушает каждый день в определенное время, нет негатива. И, если человек вовремя просыпается, он каждый день будет хорошо выглядеть, и прежде всего, у него всегда будет отличное настроение. Вы придерживаетесь этого правила? Чтобы следовать каждый день этому правилу, нужно воспитывать в себе чувство стиля и меры. Обычно это прививается еще в детстве, в семье. И это очень важно! Я имел возможность свое чувство меры развивать, работая в ресторанном бизнесе. Настоящий шеф-повар ничего не делает «с ножа». Даже, если он всё знает, он всегда всё проверяет несколько раз. У вас встречались и благотворительные вечеринки и коммерческие, какие ближе вам? Какие проходят более успешно? Любая вечеринка проходит успешно, если к ней относишься с душой. Я, прежде всего, позиционирую себя как художник в этой индустрии, а не как коммерсант. Что касается благотворительности, я вообще смотрю на жизнь очень широко, и считаю, что если есть возможность, нужно помогать и делиться с другими, и я это делаю. Люди думают, что чем больше человек отдает, тем у него самого остается меньше, но я так не считаю. Если счастье раздавать и делить, то его становится больше, количество счастливых людей увеличивается, и от этого ты сам приобретаешь вдове больше, чем отдаешь. Я иду этим путем, не думая о потраченных или заработанных миллионах, меня заботит больше мысль о том, как проснуться утром с хорошим настроением, поделиться им и радоваться жизни. Моему деду сейчас 92 года, и он чувствует себя прекрасно. Залог счастья — позитив.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
На данный период времени в России нет человека, который бы достиг в клубной культуре большего, чем Горобий. Вообще, я до конца не верю в то, что произошло. Я спрашивал людей, которые занимались всеми этими грустными мероприятиями — перевозкой тела, похоронами, — никто так четко его в гробу и не видел, понимаете? А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают. Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике». Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать. Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза.
Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами. Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни. Можем еще сто двадцать названий придумать тому, чем Леха занимался. Можем словосочетание это использовать или не использовать, соглашаться с ним или не соглашаться, произносить его со стебом, с сарказмом или с уважением.
Суть не меняется: Горобий был одним из немногих, кто в 1990-е и в нулевые умел создавать настоящий праздник жизни». Я когда произношу про себя «Леша Горобий» — как будто яркая лампочка где-то включается. Мы познакомились в «Эрмитаже» в начале 90-х. Вообще, у нас, у питерцев, отношение к москвичам всегда было с холодком. Особенно после того, как они провели «Гагарин-пати-3», после чего стало окончательно ясно, что это обычное выколачивание денег из бренда. Мы не были против, что кто-то украл нашу идею, но нам не нравилось, что люди не могут придумать что-то новое. Потом я, конечно, все простил, и мы просто все дружили. Заслуга Лехи состоит в том, что он первым четко понял: люди устают от клубов. И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра.
Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было.
Весь контент был продуман заранее — как сезон в Большом театре. Пролог, завязка, кульминация, развязка, финал и эпилог. Ничего лишнего! Это был настоящий театр, а все другое — байда и на любителя. Мы ввели правило: когда клуб закрыт, никто не может в него прийти. Меня спрашивали: а как же человек банкет закажет? Я отвечал: волшебством! Потому что нельзя показывать остывший, неработающий клуб — магия исчезает. Название «Зима», конечно, придумал Горобий. Он говорил, что это слово заставляет кутаться и хотеть пить горячий шоколад и глинтвейн, а еще что зимой больше времени для общения. И это сработало. Мы отвечали за большую семью. Мы договаривались с людьми на проект, а когда проект заканчивался, прощались с ними. Стальной взгляд на будущее проекта — нам были нужны те, кто был готов рисковать. На лето мы поселились в особняке на Яузской набережной. Построили внутри шатер и подвесили на лебедке два рояля: один черный, другой белый. На черном играл мужик в белом смокинге, на белом — баба в черном платье. После нас в этом особняке происходило много всего — например, променад-опера «Пиковая дама». Сезон был очень трудный, и мы решили, что в следующий раз ничего строить не будем, а только апгрейдим идею «Лета». План удался. У нас был огромный бюджет на вечеринки. Все началось с приезда Грейс Джонс, а закончилось показом шуб Елены Ярмак, в котором участвовали теннисистки Кубка Кремля — и одна и другая Уилльямс, да! Но главное было в конце! Самым последним на подиум вышел ребенок в лисьей шубке, пробежал вперед, а на обратном пути шубку с себя скинул, и все увидели, что это не ребенок, а Людмила Гурченко! Сам не верю, что это было. И как только подписали договор, сразу начали строить. Только-только появились светодиодные панно, мы их сразу купили, а как между собой их соединить и подключить, не знали. Зачем-то решили открыться на Новый год. Потратили все бабки на хвойный декор. Старт был неудачный, все было на скорую руку, и мы закрылись на доделку — и открылись в марте. К тому времени у нас было продумано все до мелочей. Например, к нам часто приходил Миша Прохоров, и мы сделали так, что, когда он стоит в своей ложе, его гости как бы находятся на одном с ним уровне, потому что он ужасно горбился, когда с кем-то разговаривал. Для многих это была школа. Но вот прошли 13 лет, а так ведь никто и не дорос до нашего уровня. В первую очередь, конечно, потому что сейчас это все никому не надо.
Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас. Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный. Более стандартные чаи тоже есть — габа, пуэр — но наш сбор покупают больше всего. Какие блюда — ваша гордость? Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно. Классическая европейская еда в современной технологической обработке. Даже часть нашего бара до трех утра работает на гастрономию, здесь предлагаем фингер-фуды. Сказать, что это закуски — себя не уважать, потому что они из основного меню, только в маленьких порциях. Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал. Их читают или это просто часть интерьера? Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг. Это читальный зал с очень большими намерениями стать библиотекой, он понемногу наполняется. Там нет ни одной ненужной книги. Не знаю, слышал ли ты секрет психиатров про книги. Какой секрет? Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения. Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими. На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт. Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни. Люди читают. Зайди в метро — все читают.
Они для нас святые. В создании библиотеки нам помогал литературный критик Михаил Визель шеф-редактор портала ГодЛитературы. Библиотека находится практически во всех помещениях пространства, и она четко поделена: в Artistic Space — классика, во всех остальных пространствах — современная литература. Книги можно читать у нас здесь, их нельзя вынести, книги, которые мы промоутируем, можно приобрести в Community с автографом автора. Часть из них — дорогие и эксклюзивные сорта, которые действительно сложно достать. Чайный гуру может рассказать вам о каждом из них.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний. | «Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы. |
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» | Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха" | Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. |
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний. | Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. |
Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе - YouTube | Статьи по теме. |
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
Наталья Колесникова и Синиша Лазаревич на открытии выставки «Re:Renaissance. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. На фото день рождения Синиши Лазаревича в 2007 год. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем.