Новости лайма вайкуле в молодости

Главная Новости Люди с обложки Лайма Вайкуле смирилась с ошибками молодости.

«Теперь я отношусь к аборту как к убийству»: что стало с бездетной Лаймой Вайкуле

Лайма Вайкуле и Андрей Латковский в молодости. Также Лайма Вайкуле регулярно появлялась в качестве почетного гостя на конкурсе «Новая волна» и члена жюри на фестивале КВН «Голосящий КиВиН». А многие её поклонники утверждают, что Лайма Вайкуле в молодости не была настолько же интересной и утончённой, как сегодня. Лайма признается, что это одна из самых больших ошибок ее молодости.

Лайма Вайкуле сожалеет об ошибках молодости

Вот уже много лет они не только пара, но еще и партнеры в творческой работе. Латковский находился рядом с возлюбленной и в горе, и в радости, никогда ее не бросал и вряд ли уже оставит. Тем более горько осознавать, что союз этот так и остался бездетным. В молодости Вайкуле не придавала значения материнству. Точнее, куда важнее ей казалась карьера. А потому тогда звезда легко согласилась на аборт.

Затем еще на один. И только спустя годы Лайма Станиславовна осознала всю тяжесть своих поступков. Но было уже поздно.

Вайкуле родилась в марте 1954 года в Риге в рабочей семье. Ее отец — Станислав — был рабочим на производстве, мама — Янина — продавщицей в магазине. Никакого отношения к искусству оба не имели, однако бабушка Лаймы пела в церковном хоре. Судя по всему, ее гены и передались внучке. Лайма вспоминает: «В детском саду мне не нравилось спать в полдник, и я пела. Родители тоже просили спеть, когда приходили гости. Я пела низким голосом, что было смешно, необычно, так что я была Дивой…» Несмотря на свой явный певческий талант, Лайма не хотела быть певицей, мечтая стать врачом. Даже когда в первом классе школьная учительница пришла к ее родителям и настоятельно рекомендовала им купить дочери пианино мол, у Лаймы явный музыкальный талант , Лайма наотрез отказалась от такого будущего. И родители пошли ей навстречу хотя даже если бы дочь захотела иметь пианино, эту мечту трудно было осуществить — масштабы их однокомнатной квартиры не позволяли разместить в ней столь громоздкий музыкальный инструмент. В отличие от своей старшей сестры Яны Лайма росла сорванцом, эдаким «гадким утенком». Она ненавидела играть в девчачьи игры «дочки-матери», «классики» , предпочитая им более динамичное времяпрепровождение — «казаки-разбойники», штандер и т. И всегда делала только то, что сама считала нужным. Тяжелый ребенок, ужасный. В пять лет я «наказывала» своих родителей: собирала вещи и уходила из дома. При этом старшая сестра говорила маме: «Неужели ты веришь ей? Да куда она пойдет! За угол дома. Родители шли меня искать и, слава богу, быстро находили. А я ждала их и думала: «Почему так долго ищут? В детстве я часто оставалась дома вдвоем с бабушкой. То есть я думала, что это моя бабушка, а на самом деле это была хозяйка дома, где мы жили. Я ее любила, думаю, она меня тоже, но у нас иногда случались «выяснения отношений». Я помню, как-то она меня поругала, а я решила отомстить — отравить ее кур. У нас дома был змеиный яд, мама или папа пользовались им, не помню. Ага, думаю, змеиный яд — это то, что надо. Подмешала в корм. Естественно, ничего не произошло. Но скоро одна курица заболела, и я решила, что это я ее отравила. Ужасно переживала, молила бога, чтобы курица выжила… С тех пор ничего подобного никогда я не хотела сделать. Не то что не делала, а не хотела делать…» Школьные дисциплины давались Лайме легко, и она первые несколько лет была твердой отличницей. Однако затем ее увлекла художественная самодеятельность она занималась вокалом в рижском Дворце культуры , и точные науки отошли на второй план. С 11 лет она уже участвовала в многочисленных конкурсах, и первый серьезный успех пришел к ней в 1966 году, когда она стала дипломантом республиканского конкурса вокалистов. Однако родители относились к успехам дочери с завидным спокойствием, считая ее увлечение музыкой делом несерьезным. Именно поэтому по их настоянию в 1969 году Лайма поступила в медицинское училище. Но природа взяла свое, и вскоре Лайма бросила училище и полностью посвятила себя музыке — стала выступать в составе вокально-инструментального ансамбля. Стоит отметить, что в 15-летнем возрасте на Лайму обратил внимание Раймонд Паулс, который в те годы руководил эстрадным оркестром. Он пригласил юное дарование в свой коллектив, обещая через год сделать солисткой, однако Лайма от приглашения отказалась. Ждать целый год она не хотела, тем более что в собственном ВИА она уже была первой солисткой и в тот год собиралась отправиться на гастроли по Кавказу. Вайкуле вспоминает: «Я тогда решила в своей детской голове, что мне интереснее поехать с роковым ансамблем на гастроли, чем каждый день ходить на репетиции к Паулсу, целый год петь в вокальном ансамбле и ждать, ждать, когда же Раймонд соизволит перевести меня в солисты. Я думаю, это был еще и вызов. Но, когда начались гастроли, мне все очень не понравилось. Не понравились сцены, гостиницы, эти переезды, эти репетиции в жутких условиях. Но решение было мое, и винить было некого. Никогда я не была зависима от кого-либо, никто никогда не мог меня обидеть или оскорбить. Постоять за себя я научилась с детского сада. У нас был случай, кажется, в Аджарии. В моих музыкантов стреляли милиционеры — совершенно несправедливо; мы возвращались с концерта и столкнулись с другой машиной, в которой сидели милиционеры. Они вели себя безобразно, и началась драка. И милиционеры стали стрелять. Двоих музыкантов ранили у одного пуля прошла в миллиметре от сонной артерии — их положили в больницу, а двое сидели в тюрьме. Ко мне приходил этот милиционер, который без предупреждения стрелял, на коленях стоял, чтобы я сказала, что он сначала в воздух выстрелил, большие деньги предлагал, но это было не так, и я не согласилась. Состоялся суд. Я запомнила его на всю жизнь, потому что сзади меня сидел сын милиционера и все время делал саблей так: шик-шик, шик-шик. Но я все равно рассказала все как было. А все остальные оказались подкуплены. А мои показания как несовершеннолетней, выяснилось, не имеют никакого значения — так что весь мой героизм был напрасен. Но главное не это, главное — я все сделала так, как хотела и считала нужным…» В 1970 году на одной из дискотек Лайма познакомилась с молодым бас-гитаристом Андреем Латковским. Андрей был из интеллигентной семьи — его отец преподавал в Рижском университете политэкономию, а мама работала экспертом торговой палаты Латвии. По словам Андрея, он только пришел из армии и сразу обратил на Лайму внимание. Получилось так, что они стали работать в одном коллективе, в оркестре. Поработали какое-то время, разошлись, потом опять поработали. Никаких отношений не было между ними, разве что симпатия… «А потом опять судьба нас свела, и мы опять стали работать вместе, но уже в Ленинграде это произошло в 1978 году. Жизнь вне дома, гостиницы… Лайма и тогда была яркая, я стал ухаживать, и мы вместе пошли по жизни…» В 1979 году Лайма стала выступать в знаменитом варьете «Юрас перле» в Юрмале. Причем она не только пела, но и сама ставила танцы, придумывала костюмы, набирала музыкантов в собственный коллектив. Шоу, которое исполняла в те годы Лайма, считалось одним из самых красочных во всей Прибалтике и привлекало к себе огромное количество зрителей. Именно тогда на нее во второй раз обратил внимание Раймонд Паулс, который совместно со своим соавтором, поэтом Ильей Резником, и вывел ее на всесоюзную сцену.

В нашей стране певицу любили, почитали и считали одной и самых лучших в стране. Единственной ее конкуренткой можно было назвать только Аллу Пугачеву, с которой она близко дружит и по сей день. Когда Лайма Вайкуле приезжала в Москву, то обязательно гостила у Аллы Борисовны, а Примадонна, в свою очередь, всегда была рада своей подруге. Если посмотреть архивные фото латвийской певицы, то на них можно с трудом узнать сегодняшнюю артистку. С возрастом Лайма стала выбирать для себя платиновый оттенок волос, видимо, чтобы не переживать за седину.

А мои показания как несовершеннолетней, выяснилось, не имеют никакого значения — так что весь мой героизм был напрасен. Но главное не это, главное — я все сделала так, как хотела и считала нужным…» В 1970 году на одной из дискотек Лайма познакомилась с молодым бас-гитаристом Андреем Латковским. Андрей был из интеллигентной семьи — его отец преподавал в Рижском университете политэкономию, а мама работала экспертом торговой палаты Латвии. По словам Андрея, он только пришел из армии и сразу обратил на Лайму внимание. Получилось так, что они стали работать в одном коллективе, в оркестре. Поработали какое-то время, разошлись, потом опять поработали. Никаких отношений не было между ними, разве что симпатия… «А потом опять судьба нас свела, и мы опять стали работать вместе, но уже в Ленинграде это произошло в 1978 году. Жизнь вне дома, гостиницы… Лайма и тогда была яркая, я стал ухаживать, и мы вместе пошли по жизни…» В 1979 году Лайма стала выступать в знаменитом варьете «Юрас перле» в Юрмале. Причем она не только пела, но и сама ставила танцы, придумывала костюмы, набирала музыкантов в собственный коллектив. Шоу, которое исполняла в те годы Лайма, считалось одним из самых красочных во всей Прибалтике и привлекало к себе огромное количество зрителей. Именно тогда на нее во второй раз обратил внимание Раймонд Паулс, который совместно со своим соавтором, поэтом Ильей Резником, и вывел ее на всесоюзную сцену. О том, как это произошло, рассказывает И. Резник: «— Это у нас самое популярное варьете. Здесь хорошие грибы и довольно интересная программа, — сказал Раймонд, когда вся наша коммуна — Алла Пугачева с дочкой, Евгений Болдин, я с сыном, Паулс с женой и дочкой — расположилась за элегантно сервированным столом. Заговорили о делах. Это была пора расцвета нашего музыкального товарищества. Мы часто навещали друг друга, перемещаясь в пределах треугольника Москва — Ленинград — Рига. На этот раз нас принимал Раймонд. У всех было приподнятое настроение: Алла днем записала одну из наших последних песен «Ты и я — мы оба правы, правы, правы…». Теперь можно было отдохнуть, расслабиться и посмотреть на гримасы «буржуазного и чуждого нашей морали» жанра. На маленькой, выложенной оргстеклом и подсвеченной снизу площадке чередовались певцы и танцовщицы, мини-кордебалет и «женщина-каучук». Гвоздем шоу была экстравагантная певица — Лайма. Она появлялась четыре-пять раз и исполняла переведенные на латышский самые известные западные шлягеры. Имидж Лаймы вызывал любопытство. Что же там — за отстраненным взглядом, непривычной пластикой и далеко не вокальным голосом? Этот визит в «Юрас перле» оказался не последним. Но мы только улыбались и неопределенно пожимали плечами: рядом с нами всегда зримо и незримо присутствовала державная Алла. Прошло время. Как-то я напомнил Раймонду о той певице из варьете и ее просьбе. Она прекрасно делает свое дело там… К этой теме мы долго не возвращались. А осенью 1986 года, когда мы написали песню «Ночной костер» и возник вопрос об исполнителе, решили дать Лайме шанс. И вскоре она выступила в одной из передач телепрограммы «Песня-86». А тебе? А вместе с ним и долгожданный «Огонек». Когда уже отзвенели кремлевские куранты и были осушены бутылки с безалкогольными напитками, глазам многомиллионного телезрителя явился новоиспеченный дуэт Валерий Леонтьев — Лайма Вайкуле. Они спели «Вернисаж». Песня вскоре выбилась в лидеры хит-парадов, а дуэт, вызвавший столько симпатий, мгновенно распался… Вторую песню в «Огоньке» Лайма исполняла уже с балетом за спиной и с Паулсом у рояля. Так давно, что и не помню когда. Помню только, что Алла категорически отказалась петь эту песню. Возможно, Пугачеву уже тогда привлекали новые темы, новые ритмы или просто текст попал под горячую руку. Короче, она отказалась. И вот мы к нему вернулись. С Лаймой Вайкуле. Весь 1987 год прошел у нас с Раймондом под знаком Лаймы. Нам было интересно работать для этой певицы, обладающей артистизмом, сценическим мышлением. Мы написали около двадцати песен: эксцентрическую «Шаляй-валяй», ностальгическую «Чарли Чаплин», трагическую «Скрипач на крыше», элегическую «Самый медленный поезд», поэтическую «Три ветра» и многие другие комические и драматические песни. Восхождение Лаймы на эстрадный олимп завершилось в Чехословакии на XXII ежегодном международном фестивале песни «Братиславская лира», где композитор, поэт и исполнительница «Вернисажа» были удостоены высшей награды — «Золотой лиры». Сама Лайма так вспоминает начало своего восхождения на всесоюзный олимп: «Однажды Раймонд сказал мне: «Готовятся мои сольные вечера в «России». Ты должна быть! А я к тому времени уже гастролировала, уже известная певица, уже заканчивала второе отделение тогда считали, что человек, заканчивающий второе отделение, — главный. И я ответила: «Раймонд, не знаю, смогу ли я. У меня гастроли». Тогда он сказал: «Запомни, эти концерты сделают больше для твоей карьеры, чем любые съемки или гастроли». Я поменяла все свои графики и была на этих концертах — не потому, что поверила ему, нет, сыграло свою роль латышское воспитание — оно таково, что ты не можешь отказать старшему по возрасту, или по званию, или по положению… Представьте: после первых вечеров в моем гостиничном номере звонили не переставая два имевшихся там телефона, причем одновременно. В те дни я действительно стала популярной…» Между тем уже через год в том же концертном зале «Россия» состоялись первые сольные концерты Лаймы в Москве. Тогда же она получила прекрасную возможность расширить свою зрительскую аудиторию и поработать на Западе. В том году на нее обратил внимание американский продюсер Стен Корнелиус — он приехал в Москву вместе со своим подопечным и познакомился с Лаймой. Через несколько месяцев она получила от него предложение поработать в Штатах и отбыла за океан. Однако тот заграничный вояж оставил в душе певицы двоякое впечатление: «Мне казалось, что я еду в рай. А приехала в Нью-Йорк, где полно бездомных и сумасшедших на улицах и постоянный вой полицейской сирены. Шесть месяцев прожила там не выезжая. Я почти забыла русский язык. Полгода достаточно, чтобы сойти с ума. Надо попробовать, чтобы понять. Со стороны моя жизнь казалась чудесной: личный повар, телохранитель, «Роллс-Ройс», огромный дом на берегу океана. И кроме похвалы и слов о том, какая я распрекрасная, я ничего не слышала.

Свежие записи

  • Лайма Вайкуле в молодости
  • Лайма Вайкуле - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Лайма Вайкуле: Еще кто-то помнит, как выглядела эксцентричная певица в молодости?
  • «А она может думать?»
  • Лайма Вайкуле
  • Лайма Вайкуле: Как выглядела в молодости и как выглядит сейчас в свои 66 лет - VEASY

100 лучших фото Лаймы Вайкуле до и после, а также фото ее мужа Андрея Латковского

Лайма Вайкуле и Раймонд Паулс Лайма Вайкуле и Раймонд Паулс. Фото: Специфический «латышский» акцент придавал особый шарм исполнению Вайкуле. Лайма Вайкуле в молодости Лайма Вайкуле в молодости. Впервые Лайма оказалась на сцене еще в 1965 году в рамках конкурса вокалистов. Певица Лайма Вайкуле, 2005-й год Фото: Global Look Press.

В 25 все 50: как Лайма Вайкуле выглядела в молодости

Лайма Вайкуле биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Sputnik Латвия. Публикация от Лайма Вайкуле (@laima_vaikule_official).

5 фото молодой Лаймы Вайкуле – какие хиты тогда пела

Впрочем, Пугачева и ее муж являются давними друзьями Вайкуле, так что ее отсутствие на празднике было бы странным. Так, потом певица пришла еще и на съемки YouTube-шоу Максима «Музыкалити». Но в основном Лайма Станиславовна сейчас проводит время в компании гражданского супруга. С Андреем Латковским артистка счастлива с 1970 года. Вот уже много лет они не только пара, но еще и партнеры в творческой работе. Латковский находился рядом с возлюбленной и в горе, и в радости, никогда ее не бросал и вряд ли уже оставит. Тем более горько осознавать, что союз этот так и остался бездетным. В молодости Вайкуле не придавала значения материнству. Точнее, куда важнее ей казалась карьера.

Sestdienas retrokoncerts [22] [23]. Паулса «Verokoko» в русском варианте её пел В. Леонтьев — «Вероока». В течение 1985 года вместе со своей группой и балетом выступала в клубе «Меркурий» в Центре международной торговли жила в гостинице «Международная» и ЦДРИ. В декабре 1984 года по приглашению Владимира Давыденко приняла участие в записи программы « Новогодний голубой огонёк » для Центрального телевидения СССР , где исполнила на латышском языке песню «Весёлые мухоморы» латыш. Это было её первое появление на центральном телевидении. В течение 1985 года несколько раз участвовала в передаче « Что? Певицу заметил известный поэт-песенник Илья Резник. Он предложил ей для записи на радио новую песню «Ночной костёр», певица попала не только в радиоэфир, но и в телепередачу «Песня-86» в Вильнюсе [28]. Тогда же, осенью 1986 года, на советско-итальянском концерте эстрадных звёзд исполнила новую песню «Вернисаж» Паулс, Резник , а также песню советско-итальянских авторов «Посланцы мира». В телеверсии концерта песню «Вернисаж» не исполняла вместо неё исполнила «Ночной костёр» так как было решено, что премьера песни на телевидении состоится в « Новогоднем голубом огоньке » вместе с песней «Ещё не вечер» Паулс, Резник , в которой Лайма предложила свою оригинальную трактовку текста и к 1987 году записала её в студии звукозаписи Латвийского радио [29]. Лайма Вайкуле в 2011 году В феврале 1987 года певица участвовала в авторском вечере Паулса в ГЦКЗ «Россия» , после телевизионной трансляции концерта она получила всесоюзную известность. Приз «Золотая лира» на международном фестивале в Чехословакии «Братиславская лира» в мае того же года за песню «Вернисаж» закрепил успех певицы. В том же году в ноябре 1987 года выступала на международных играх «Что? Одновременно с учёбой на факультете режиссёра эстрады ГИТИСа началась подготовка большой сольной программы, премьера которой состоялась в ГЦКЗ «Россия» в феврале 1988 года и которая доказала, что актрисе подвластны лирические, характерные, шуточные, гротесковые образы [32].

По информации СМИ, восхождение на звездный «Олимп» совпало с беременностью, которая вернула бы Лайму на несколько шагов назад. На кону тогда стояло слишком много, и она решила сделать аборт, ставя на первое место свои амбиции. Далее было еще одно прерывание беременности. Певица думала, что еще успеет родить, а пока только карьера. Предостережения врачей были приняты беспечно и легкомысленно.

Дети не случились Вайкуле не скрывает, что в прошлом у нее были проблемы с женским здоровьем. Но были определенные нюансы, не будем углубляться в гинекологию. Извините за сравнение с собаками... У меня была возможность взять породистого щенка или щенка из питомника. Так же могла сделать ребенка из своей плоти и крови, а могла взять того, у кого нет родителей, — рассказывала она нашим коллегам из «СтарХита». В нашей профессии у тех, кто имеет детей и действительно ими занимается, а не отдает на откуп няням и бабушкам, как правило, большие проблемы. И очень мало артистов, у которых с детьми всё хорошо. Никого не осуждаю. Но я не успевала даже собак выращивать. Куда мне детей? Что это было бы? Наверное, каждому свое. У меня не случилось. И нет переживаний по этому поводу. Зато сколько собак я спасла! Интересно, что в 56 лет Лайма пыталась выносить ребенка с помощью искусственного оплодотворения, но произошел выкидыш. Также певица хотела усыновить малыша, но ее крестный духовник не дал ей на это благословения. Болезнь В конце 80-х годов Лайму Вайкуле пригласили в США, где начался новый виток ее карьеры, певица вовсю покоряла западных слушателей. Однако радость от открывающихся перспектив сменилась трагедией. Лайме поставили страшный диагноз — рак молочной железы, но об этом никто не узнал. Делиться личными проблемами тогда было не принято. Когда Вайкуле узнала о болезни, Латковский оказался единственным, кому она сообщила печальную новость. В тот момент карьера звезды находилась на пике: она должна была записать альбом в США. Это судьба. Мне повезло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий