Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ.
Все инструменты новости компании
4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах. Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. без резких движений". Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Виктор Кузнецов: «Если мы сегодня не лучшие на рынке, то конкуренция — вопрос времени».
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Большое спасибо Виктору за откровенный разговор и интересные, простые и очень емкие советы, пару книг полезных для своих подростков мальчиков уже приобрела. Виктор Кузнецов, Александр Гольцов основатели компании Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. Виктор Кузнецов: «Если мы сегодня не лучшие на рынке, то конкуренция — вопрос времени».
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным.
По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров.
И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов.
Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным.
По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири.
После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты.
О поисках нового партнера для онлайн-ритейлера знает и другой собеседник "Ъ" в инвестбанке. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".
Реклама на New Retail.
Медиакит Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты. РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития.
Покупатели с удовольствием пользуются услугами интернет-магазинов, так как они экономят время и силы. Советы для стартапов Исследуйте рынок: Прежде чем начать бизнес в интернете, необходимо исследовать рынок и потребности клиентов. Интернет-магазины являются конкурентным сегментом, поэтому вам потребуется детально исследовать своих конкурентов и их стратегии. Создайте продукт с уникальными характеристиками: Разработайте продукты с уникальными характеристиками, которых нет у конкурентов, и которые способны удовлетворить потребности клиентов. Рассчитывайте все расходы: Перед началом деятельности интернет-магазина необходимо подробно рассчитать все расходы, включая расходы на разработку, создание и продвижение сайта. Определите сколько потребуется времени и денег, чтобы инвестировать в свой бизнес.
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении.
Все инструменты новости компании
Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов.
Все Инструменты, ООО
Основная часть розницы приходится на ПВЗ. При этом, по данным «РБК. Крупнейшими по количеству то чек сетями в сегменте «электроинструмент» в 2017 году были Ma chi neStore 70,5 тыс. Сеть MachineStore развивают независимые дилерские компании, «220 Вольт» — партнеры-франчайзи.
Сегодня у «ВсеИнструменты. Но Кузнецов уверен, что у компании еще масса возможностей как в области расширения ассортимента, так и в сервисных бизнесах. Компания продолжает начатый в 2015 году эксперимент с товарами под собственной торговой маркой СТМ.
Тогда она запустила две марки — Inforce и Gigant. Под этими брендами производятся ручные инструменты, стремянки, аксессуары, диски по металлу и прочее. Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом.
Их производство находится в Китае, и если у продовольственных ретейлеров есть возможность выбирать под СТМ нескольких поставщиков с оговоренными объемами поставки, то с производителями инструментов все сложнее: китайские фабрики часто специализируются на одном виде инструмента и готовы продать небольшие партии под собственными марками, а в случае с CTM требуют заказа гигантских партий. Новое направление, над которым сейчас плотно работает команда, — аренда инструмента. Но направление требует проработки, после каждого использования инструменты нужно проверить на исправность и провести подготовку к передаче следующему клиенту.
Это быстро и бесплатно.
О том, что интернет-магазин "Все инструменты" ищет покупателя на долю в компании, принадлежащую Zoom Capital Вадима Курина и Грегори Беренштейна, "Ъ" рассказал источник, знакомый с акционерами "Всех инструментов". О поисках нового партнера для онлайн-ритейлера знает и другой собеседник "Ъ" в инвестбанке.
Половина роста выручки была обусловлена новыми товарами, а вторая половина — инфляцией , вызванной ослаблением курса рубля и ростом объемов продаж. Также сообщается, что по итогам 2023 года компания «ВсеИнструменты. Газета отмечает, что выручка компании увеличивается на фоне возвращения потребительского спроса на товары для дома и ремонта, который демонстрировал спад в 2022-м. Тогда генеральный директор «ВсеИнструменты. Мы хотим быть близко к клиенту. Клиенту важно получить товар быстро и рядом. Растет тот, кто вкладывается в географию и клиентский сервис, - отмечал он. Инвестиции превысили 11 млрд рублей.
Основным фактором, повлиявшим на рост выручки, стало активное развитие ассортимента. Мы стали маркетплейсом, открыли для производителей и поставщиков возможность добавлять свои товары через личный кабинет. С момента запуска маркетплейса в апреле 2020 года в личном кабинете поставщика зарегистрировалось более 8 тыс. Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте. Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс. Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских. Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами. Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение.
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?». Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600).