сокращенно "КСЭ".
КСЭ Курьер сервис экспресс
Отследить груз по номеру накладной Отслеживайте на Postal Ninja где отправление КСЭ находятся сейчас. 31 негативных отзывов клиентов о компании курьер сервис экспресс (Курьерские службы и услуги, службы доставки). «Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке. Компания обладает развитой филиальной сетью и осуществляет экспресс-доставку в 34 000 населенных пунктов по России. Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус.
Отследить отправление
Спасибо за оперативность и ответственный подход. Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто.
Два отправления благополучно прибыли на склад в СПБ. Посредству горячей линии попросил объединить два отправления в одно, и отправить единоразово либо в постамат, либо по адресу доставки.
Продублировал свой запрос с данной ТК все надо делать дважды в онлайн чат по средству мессенджера WhatsApp. Да, да Вы не ослышались. По существу прибыло всего лишь одно отправление из двух. Как ни странно в целости и сохранности.
Какая либо информация по второму отправлению с этого момента обрывается. Далее более двух недель переписок с курьерской службой, чтобы добиться хоть какой то информации об отправлении. Буквально сегодня спустя 2 с лишним недели удалось добиться от курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс" информации о том что отправление все таки безнадежно утрачено. Чуть позже дополню данное обращение другими отправлениями.
Спасибо за внимание.
Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра.
Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения. Для точного прогноза времени прибытия курьера «Яндекс маршрутизация» использует исторические данные о пробках.
Если обновления все еще нет, непосредственно свяжитесь с клиентской службой КСЭ для получения помощи. Моя посылка отмечена как доставленная, но я ее не получил. Что мне делать? Если информация о трекинге указывает, что ваша посылка была доставлена, но вы ее не получили, сначала проверьте вокруг вашей зоны доставки и у соседей, не была ли посылка оставлена в безопасном месте или получена за вас. Если посылка все еще пропала, немедленно свяжитесь с клиентской службой КСЭ с вашим трекинг-номером и деталями заказа. Они помогут расследовать дело и помочь в поиске вашей посылки.
Могу ли я изменить адрес доставки после отправки посылки? Изменение адреса доставки после отправки посылки может быть не всегда возможным по логистическим причинам. Однако, вы должны связаться с клиентской службой КСЭ, как только поймете, что изменение необходимо. Они сообщат вам, возможно ли изменение адреса на том этапе процесса доставки и помогут с доступными вариантами. Каковы типичные сроки доставки для отправлений КСЭ? Время доставки отправлений КСЭ варьируется в зависимости от типа услуги и пункта назначения.
курьер сервис экспресс
Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой. Видимо в организации появились более ответственные курьеры, так держать и в дальнейшем!
Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта.
Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет. На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа.
В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела! Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами.
С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг.
Это особенно актуально для организаций с обширным документооборотом на бумажных носителях, хотя может быть применимо и в других случаях. Возможности сервиса Сервис обеспечивает принятие, каталогизацию и упорядочивание всех приходящих и уходящих почтовых отправлений. Это помогает предотвратить ошибки в адресации, потерю важных документов и данных, а также неправильную отправку почты. Каждое отправление обрабатывается в соответствии с установленными компанией правилами, гарантируя точное и своевременное доставление до получателей. Сотрудники КСЭ осуществляют постоянное отслеживание всех посылок, позволяя в любой момент узнать их точное местоположение. Для удобства отправки могут быть сконсолидированы, то есть собраны в общую партию.
Ужасное общение в онлайн чате по вопросам доставки. Не профессиональный подход к предоставлению услуг!!! Самое дно все курьерских служб. На сайте невозможно добиться информации о доставке, ровно как и в приложении!!
Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
С 2006 года Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. «Курьер сервис экспресс» — доставка почты и грузов. Жители Новосибирска массово пожаловались на неэффективную работу федеральной службы доставки «Курьер Сервис Экспресс». Среди услуг курьерской службы: курьерская доставка различных видов отправлений по городу Москва, экспресс доставка грузов и корреспонденции по всей России, международная доставка и курьерская почта.
«Курьер Сервис Экспресс»
В сфере услуг по курьерской доставке «Курьер Сервис Экспресс» работает с 1997 года. Изображение взято из источника: КСЭ. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ. «Курьер сервис экспресс» — курьерская компания, которая работает на рынке с 1997 г. КСЭ специализируется на доставке документов и товаров B2B-клиентам и наращивает объем заказов в B2C-сегменте. Курьерская служба КСЭ. Выбирая «Курьер Сервис Экспресс», Вы можете быть уверенными, что Вам будет предложено оптимальное решение по доставке.
КСЕ доставка. Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Павел 5 декабря 2021 г. Я позавчера отправляла из Екатеринбурга в Москву посылку бабушке по тарифу Срочный. Отслеживала через приложение — это удобно и просто. Прохождение посылки видела.
Но беспокоило, чтобы бабушка получила посылку без проблем. Она сегодня позвонила в полном восторге. Посылку ей привез очень вежливый молодой человек, причем сначала перезвонил, долго ждать его не пришлось.
Такой вот опыт. Dorohova 29 ноября 2021 г. Понравилось изначально, что статус и схема отслеживания в приложении соответствует всегда реальным сроком и реальному положению дел.
Вот недавно друг интересовался, какая курьерская служба хорошо доставляет товары и я, конечно, назвал КСЭ. Nik 10 ноября 2021 г. Хуже не встречала Пришло сообщение-им не удалось доставить заказ в постамат Цайнао с просьбой указать адрес доставки.
Я указала свой домашний адрес, дату доставки не меняла. С утра звоню уточнить про доставку, просидела 30мин на телефоне, сказали что доставка будет и за час мне позвонят. Перед звонком пыталась общаться с их тупым электронным ассистентом - три раза писала что я хочу узнать , он ничего не понимает, я впервые сталкиваюсь с такой тупой организацией процесса общения с клиентами.
Вечером опять сделала попытку дозвониться - мне вяжут вашего эл. Не понятно для кого они работают. Складывается впечатление , что по статусу они приравняли себя к аппарату президента- не доступны ни в каком виде.
Я опять должна сидеть целыми днями в ожидании их милости. Никогда не приходилось пользоваться их услугами и теперь я понимаю какое это было счастье. Елена 2 ноября 2021 г.
Номер накладной: CNL0002053355 Я давно выбрала Курьер Сервис Экспресс, если мне нужно получить товар быстрее, или вызвать курьера для того чтобы осуществить отправление. Ребята в этой компании умеют работать. Сколько раз обращалась, всегда радовали сроками и отношением.
Bella 11 октября 2021 г. Всё очень понравилось,посылка пришла быстро,в течении 5 дней,в целости и сохранности. Курьер предварительно позвонил и в назначенное время привёз товар,это в Нижегородской обл.
Доставкой я доволен,буду и впредь пользоваться этой службой доставки. Иван 28 сентября 2021 г. Доставку переносили на длительный срок 2 раза, даже после звонка курьера ее не доставили, с офисом в Калуга вообще связаться никак нельзя, дозвониться смогла только на телефон, с которого мне звонил курьер, оказавшийся грузчиком, который никакой информации толком мне дать не смог.
Наведите порядок в Калужском офисе!!! Анна 27 сентября 2021 г. Bella 22 сентября 2021 г.
КСЭ — могу советовать. Потому что я сам через них часто заказываю. Хорошие курьеры, до этого тоже с озона заказывал, но привозила другая служба сам такую выбирал по началу , могли позвонить, когда уже в дверях стоят: «Ну чо, вы где, я уже приехал».
Молодец, думаю, ехай обратно теперь, я на работе. В первый раз я пропустил мимо внимания, думаю, бывает, но на второй понял, что такое и дальше будет продолжаться. Вот ушёл к Ксэ, скажем так, полгода только их услугами и пользуюсь.
Денис Черемисин 15 сентября 2021 г. Все устраивает Я после того, как отправила год назад документы в Москву компанией Курьер Сервис Экспресс, она у меня в приоритете. На ее сайте все расписано досконально.
Алгоритм работы простой и удобный. При отправлении документов или посылки курьер приносит конверт или упаковку. Мне помогал упаковать все как следует.
Меня такой сервис впечатляет. И при этом несколько тарифов на любой вкус, цены на срочном и эконом тарифе не кусаются. Сроки доставки фирма соблюдает, во всяком случае, по моему опыту.
Вот поэтому я их и хвалю. Tasha 13 сентября 2021 г. Постоянно пользуюсь услугами этой компании Я хорошо знаю компанию Курьер Сервис Экспресс.
Пользуюсь ее услугами больше двух лет. Нравится, что тут все продуман в плане оформления и упаковки посылки, можно не беспокоится о мелочах. Сотрудники сервиса в большинстве случаев были готовы мне помочь.
Ну и посылки с Алика, озона и прочих интернет магазинов я получаю через КСЭ. Удобно и быстро получается. Припомнить какие-то негативные моменты не могу.
Так он дождался! Лучистая 10 сентября 2021 г. Просрочка доставки, некомпетентный персонал, неуважение к клиенту Был сделан заказ из интернет магазина Адидас.
Дата отправки 05. Плановая дата доставки 07. В срок посылка не доставлена, после обращения 07.
Обратился в службу поддержки 08. Категорически не рекомендую данную службу доставки. Олег 8 сентября 2021 г.
У меня никогда не было никаких проблем с этой компанией. Всегда все было вовремя, курьер не раз выходил из положения, чтобы помочь мне, когда звонил, что будет через некоторое время, а меня не было. Без проблем перенесли доставку на час.
Приятный курьер, с которым можно спокойно договориться об изменении времени доставки по вине клиента : пунктуальность, что очень важно. Они соблюдают установленные сроки.
Описание компании[ править править код ] "Курьер Сервис Экспресс" представляет собой курьерскую службу на территории России , начавшую свою деятельность в 1997 году. Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B , одновременно расширяя свое присутствие в B2C -секторе. В дополнение к этому, она развивает собственный логистический центр, насчитывающий свыше 300 легковых и грузовых автомобилей, и уделяет внимание развитию складских операций, включая фулфилмент.
Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки.
Срочная доставка почтовых отправлений и грузов производится в 218 стран мира, включая Африку, ближний восток, а также в государства с нестабильной гео-политической обстановкой — Иран, Ирак и Палестину. Официальный сайт КСЭ находится по адресу www. КСЭ курьер это полноценный сервис, которым успешно пользуются более тысячи предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, представленных не только в Москве, но и по всей России.