Новости крестный отец фильм 1972 фильм

"Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". Судьба фильма «Крестный отец» не раз висела на волоске – то из-за требований кинобоссов, то из-за недовольства мафии. Фильм Крестный отец (1972) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Крёстный отец кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Смотрите видео онлайн «Крёстный отец часть I (фильм, 1972)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 14:16, длительностью 02:57:09, на видеохостинге RUTUBE.

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ - 1 (1972) – 59 899 просмотров, продолжительность: 2:57:09 мин., нравится: 18. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. "Крестный отец". Первый фильм триллогии 'Крёстный отец' вышел на экраны в 1972 году и с тех пор остаётся одним из лучших фильмов в мире – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аль Пачино, Италия, Френсис Кополла на развлекательном портале 45 лет назад, в 1972 году, на экраны вышел, пожалуй, самый известный фильм: «Крестный отец».

Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя

В преддверии юбилея первого фильма трилогии «Крёстный отец» о криминальной семье Корлеоне Paramount Pictures перевыпустит картину в ограниченный прокат. Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. 44. Фильм «Крестный отец» был одним из главных хитов подпольного видеорынка СССР. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию.

Отреставрированный фильм «Крестный отец» снова покажут на большом экране

Студия хотела пригласить на эту роль Лоренса Оливье, но Коппола втайне пригласил Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше. Де Ниро пробовался на роль Сонни Слишком жесткий для роли Сонни. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в "Крестном отце: Часть II" и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана. Коппола много импровизировал Веселая семейка. Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах а также потому, что у него было всего два дня для съемки , Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.

Заикание Ленни Монтана Коппола исправлял ошибки по ходу съемки. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку.

Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии. Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего сына, а в сыне — черты отца. Марлон Брандо изначально согласился сняться в эпизоде с празднованием дня рождения, но затем из-за разногласий с Paramount отказался от единственного запланированного дня съёмок, и Коппола переписал сценарий этого эпизода. В начале картины, когда мать дона Корлеоне подбегает к телу своего убитого сына, лежащего на камнях, видно, как «убитый» Паоло старший брат дона Корлеоне переставляет руку в более удобное положение в момент, когда мать Вито наклоняется к нему и обнимает его голову. Френсис Форд Коппола хотел снять и четвертую часть «Крестного отца». Но из-за смерти автора книги съемки не состоялись.

Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD, сообщает пресс-служба «Централ Партнершип». В центре сюжета культового фильма — нью-йоркская сицилийская мафиозная семье Корлеоне. Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года. Студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope три года реставрировали всю трилогию.

В книге рассказывается о жизни мафиозной семьи Корлеоне. Роман был продан в количестве около 21 млн копий и стал одной из самых успешных художественных книг в истории. Коппола экранизировал роман Пьюзо в 1972 году. Над сценарием одноимённого фильма они работали вместе с писателем. Кроме того, лента Копполы установила новые стандарты в кинематографе и стала классикой американского кино. Успешным был и второй фильм серии — «Крёстный отец 2» 1974 года. Лента также получила высокие оценки критиков и была удостоена шести «Оскаров», в том числе в главных номинациях — за лучший фильм, адаптированный сценарий и режиссуру. В 1990-м вышла завершающая часть трилогии — «Крёстный отец 3».

В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец»

Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Судьба фильма «Крестный отец» не раз висела на волоске – то из-за требований кинобоссов, то из-за недовольства мафии. «Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн».

Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)

Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне. Создатели осознавали, что играть главу семейства должен большой актер. Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо. Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам.

Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий.

Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку.

Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты?

Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката.

Так действие вернулось в сороковые, а бюджет вырос до 6 миллионов долларов — продюсеры пошли на это, поскольку книга-первоисточник продолжала хорошо продаваться. Ну а самое главное, Коппола решительно поменял концепцию — вместо гангстерского фильма он решил сделать акцент на семейной саге. Семья Забавно, что Коппола совершенно ничего не знал об итальянских гангстерах — как, кстати, и Марио Пьюзо.

То есть не то чтобы совсем ничего, однако писатель руководствовался остротой темы и сочинял свой роман, основываясь исключительно на информации из, что называется, открытых источников, без личного погружения в тему. Режиссера такая неосведомленность, впрочем, не смущала. Задача, которую он себе самостоятельно поставил и отвоевал у продюсеров, заключалась в том, чтобы показать италоамериканцев такими, какие он есть. И для этого ему было достаточно собственного опыта, хотя сам Фрэнсис происходил из более или менее интеллигентной семьи — папа играл на флейте в Детройтском симфоническом оркестре.

Кадр: фильм «Крестный отец» Коппола решил воспроизвести в фильме атмосферу своего детства, избегая при этом штампов. В частности, он принципиально отказался от акцента у своих героев — многие американские итальянцы, которых знал режиссер, говорили на вполне чистом английском. Остальное касалось рутины, в которой тоже встречались неожиданные моменты — иногда итальянцы, например, предпочитали китайскую еду. Мафия Не обошлось в процессе съемок и без участия настоящих гангстеров.

В 1970-м Джозеф Коломбо-старший — босс одной из пяти основных нью-йоркских мафиозных семей — создал Лигу защиты прав италоамериканцев. Случилось это после того, как сына Джозефа арестовали по обвинению в фальшивомонетничестве. Публичность Коломбо смущала сотоварищей из клана, однако ему на это было плевать. Деятельность Лиги стремительно становилась все более бурной, и вскоре в фокус внимания «правозащитников» попала съемочная группа «Крестного отца».

Одним из главных направлений борьбы Коломбо было искоренение из частого употребления пресловутого слова «мафия». Кинематографисты не собирались идти на компромиссы, так что продюсеры фильма подверглись слежке и запугиванию. Босс мафии Энтони Коломбо-старший в 1971 году Фото: AP Кончилось тем, что продюсеру Элу Радди пришлось пойти на встречу с Коломбо и двумя его коллегами, которые угрожали смертью Эвансу и всем его сотрудникам. Взволнованный продюсер дал мафиози-правозащитнику текст сценария, тот раздраженно попросил прочесть его одного из своих помощников.

В итоге исключительно из-за нежелания вникать в текст бандиты пошли на мировую с продюсерами.

Уоррен Битти. Джек Николсон. Имитируя их типичный ответ «Это гангстерский фильм! Она прошлась по каждому режиссеру в городе. Тем не менее, книга все еще была в списке бестселлеров. И Джек Уорнер из Warner Bros. Джек Уорнер дал бы ему 2-3-4 миллиона долларов за книгу. Чарли был искушен; и [исполнительный вице-президент Paramount Pictures и президент Paramount Television] Стэн Джаффе сказал: «Это звучит отлично, Чарли; совет считает, это звучит отлично. Мы ничего не зарабатывали в последнее время!

Продавай чертову книгу! Не продавай ее! Так борьба началась между каждым фактором, каждой группой — между Стэнли, и Бобом, и Чарли: стоит это делать? Наконец, Чарли раздражённо сказал: «Эванс, тебе нравится это проект? Можешь сделать его. За 6 миллионов долларов и ни пенни больше». То есть ты понимаешь: 6 миллионов в Paramount сделали нас самым дешевым фильмом года. И он сказал: «Что ж, давай предложим Элу Радди стать продюсером». Я снял этот фильм в рамках бюджета и опережая график. И что Paramount нужно было в «Крестном отце» больше всего на свете, чтобы Чарли одобрил его, так это кто-то, кто, по их мнению, будет руководить этим фильмом и не превысит бюджет в 6 миллионов долларов.

Потому что у них были серьезные намерения. Они хотели избавиться от книги. Но они не избавились и решили: ладно, сделаем по дешевке. Так что у меня была встреча с ними. И они сказали: «Тебе было бы интересно взяться за этот фильм? Я думал, они шутят. Они сказали: «Тебе нужно встретиться с Чарли Блюдорном». Я говорил тебе об этом? Чарли хочет одобрить продюсера. Так что я лечу в Нью-Йорк.

В самолете я прочитал книгу. Я никогда не читал ее — потому что я никогда не думал, что у меня будет шанс поработать над ней. Знаешь, это была серьезная работа! Так вот, я прочитал ее в самолете. Я добираюсь до офиса Стэнли где-то в 3 часа; мы собирались купить немного еды в Русской чайной через дорогу — Чарли, я и Стэнли. Итак, я в офисе Стэнли... И входит этот полоумный австриец: Чарли Блюдорн. О, привет, как ты? Я Эл Радди. Он сказал: «Радди, что ты будешь делать с этим фильмом?

Этот парень был настроен дать мне одну минуту и уйти, так? Поэтому я посмотрел на него и сказал: «Чарли, я хочу снять до ужаса леденящий фильм о тех, кого вы любите». Чарли ударяет по столу — «Это блестяще! И выбегает из офиса. Он отвечает: «Погоди минуту». Он идет к двери, чтобы догнать Чарли.

Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать.

На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был.

Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона.

К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец"

Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года.
Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля Фильм «Крестный отец» (The Godfather) вышел в российский прокат.
Как создавался «Крестный отец» Судьба фильма «Крестный отец» не раз висела на волоске – то из-за требований кинобоссов, то из-за недовольства мафии.
PIPL • Этот день в истории: 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец». Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» (1974).

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

Оставь пушку, возьми журнал со статьей о блистательной киноверсии романа Марио Пьюзо, снятой Фрэнсисом Фордом Копполой. А после того как начались съемки, руководству не нравилось то, что получается у Копполы: печальная драма с большим количеством диалогов. Студия хотела получить гангстерский боевик с пикантными сценами и постоянно угрожала уволить Копполу на съемочной площадке даже дежурили режиссёры-дублеры. По слухам, угрозы об увольнении сыпались одна за другой, пока Коппола не снял сцену убийства Солоццо и Маккласки — она очень понравилась директорам. Нилом Фуджита для первого издания романа. Сейчас он стал знаменитым: рука кукловода, управляющая марионетками, а над названием фильма — имя автора романа. Коппола настоял, чтобы его сохранили, так как Пьюзо вместе с ним работал над сценарием.

Фрэнк Синатра обратился к своим друзьям-мафиози, чтобы те запугивали людей, участвовавших в создании «Крестного отца». Перед съемками Коппола организовал совместный ужин для основного актерского состава, где стол был накрыт так, как это традиционно делалось в итальянской семье. При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Руководители Paramount изначально хотели перенести действие фильма в настоящее время. Но Коппола смог убедить Paramount оставить сюжет в 40-50-х годах, как в книге, несмотря на то, что это выходило дороже, чем изначально хотела студия. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С.

Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона.

Достаточно высокая культура фильма, точность и тонкость построения эпизодов, умелое использование монтажа свидетельствуют о том, что он работал над фильмом во всеоружии художественного опыта современного кино. И лишь отдельные контрастные детали — «рембрандтовское» светотеневое освещение кабинета Дона Корлеоне, доминирующие коричнево-красные, ржавые краски остальных помещений — ненавязчиво поддерживают в сознании зрителей неразрывную связь благостных семейных эпизодов с мрачными и кровавыми «деловыми» эпизодами клана. Прекрасно играют актеры и прежде всего Марлон Брандо — Дон Вито Корлеоне — олицетворение жизнестойких патриархальных традиций, достойный глава клана, поражающий невиданной крепостью — словно вырезанный из дуба. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу. Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим. Марлон Брандо, одинокий беглец. Основную интонацию первой части картины можно обозначить как торжественную брутальность. Великий Марлон Брандо, исполнитель главной роли, удивительно существует здесь в атмосфере жизни страшной, неправедной, замешанной на чудовищных законах вендетты но в том, как он действует, решает, совершает поступки, программирует ситуации и проверяет исполненное, есть и нечто возвышенное, присущее определенному человеческому типу, для которого нет ничего серьезнее чести семьи, пусть и восстанавливается она самым жестоким способом. Это жестокая жизнь, но жизнь. И кровь, льющаяся по экрану, — человеческая кровь, при виде которой перехватывает в горле. Расширенных от ужаса глаз ребенка они уже не видит, плача его не слышит: смерть застает Дона внезапно. Мертвый, беззвучно свалившийся в зелень клумбы, он все еще сжимает в руке пистолет, и на лице его все тот же зловещий оскал — улыбка Дракулы или Франкенштейна. Этот зловещий оскал и есть его истинное общественное лицо. Поэтому если у Феллини дети, по справедливому замечанию советского исследователя, это «предвестник будущего» и отрицание настоящего с точки зрения идеала художника, то у Копполы дети — только продолжение прошлого, свидетельство того, что яблоко от яблони далеко не падает, что груз наследства сильнее идеальных устремлений. Исполнение же роли «крестного отца» — шефа преступного клана — одним из самых популярных американских актеров Марлоном Брандо, а также роли его молодого преемника другим, любимым публикой, обаятельным Аль Пачино опять, как и в случае с Дастином Хоффманом на роль беспощадного убийцы выбирается актер, который в других картинах прославился как создатель образов людей, наделенных добрым и чутким сердцем, человечных, отзывчивых немало способствовало завоеванию зрителя. Игра с чертом и рассвет в урочный час. Фильмы с участием Эла Пачино вызывали сострадание к беде, к несчастью. Создатели этих лент словно бы пытались доказать формулу, выдвинутую одним из персонажей «Мертвых душ»: «Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит». Никогда, пожалуй, ни одно поколение молодых американцев не чувствовало себя такими чужаками в собственном доме. В одном лишь «Крестном отце» Майкл Корлеоне приноровился к «домашним порядкам», преступая через все поколения, через, если говорить языком Достоевского, «некоторые препятствия», чтобы сказать «да» миру насилия, могущества и богатства. Он впрягается в лямку, чтобы остервенело тащить тяжкий груз прошлого по проторенной колее. Лицо Майкла в заключительных эпизодах фильма надменно и непроницаемо, у него холодный и жесткий взгляд. Он символ Успеха, безличностной Силы и в этом своем новом качестве призван обрести притягательность. Ибо, по распространенному в зарубежной кинокритике мнению, для западного зрителя все еще чрезвычайно привлекательны персонажи, обладающие волей, энергией, целеустремленностью, смелостью и умеющие даже в самые тяжелые времена использовать эти качества для завоевания власти или богатства. Да, конечно мы хотели поговорить со знаменитым кинорежиссером, фильм которого «Крестный отец» побил рекорды кассовой выручки и зрительского успеха. Это предприятие отняло у него все деньги, и он оказался в тяжелом материальном положении. Поэтому, когда «Парамаунт» предложил ему снимать фильм по сценарию Марио Пьюзо «Крестный отец», разоблачающему деятельность мафии в Америке, он ухватился за это предложение. Коппола: непарадный портрет художника в юности Коппола — плотный, чернобородый, подвижный, довольно молодой человек в зеленых штанах и зеленой, кубинского образца, рубашке, с сигарой в зубах. Познакомившись с нами, он сказал, что завтра завершит свой фильм «Крестный отец II», а потом займется переоборудованием этого здания. Он купил его только потому, что здесь, на этой улице, раньше жили итальянцы. Мы разговаривали, спускаясь вниз по лестнице, и навстречу нам спешили юноши и девушки.

Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля

В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа.
Крестный отец Фильм, 1972 - подробная информация - The Godfather Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» (1974).
Крёстный отец (фильм 1972) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Все новости о фильме "Крестный отец" (1972).
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен.
Крестный отец (1972) К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости.

"Путеводитель по душе человека". Почему "Крестный отец" уже полвека бесспорный шедевр

Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя.
Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля Фильм Крестный отец (1972) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий