Новости кот баюн по щучьему велению

Кот Баун в фильме-сказке «По щучьему велению» будет говорить голосом российского киноактера Сергея Бурунова. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023). Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский сообщил, что над картиной была проделана сложная работа, включая компьютерную графику.«Наш фильм лишь основан на сказке «По щучьему.

Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью.

Один из самых ожидаемых фильмов по названием «По щучьему велению» скоро выйдет в широкий российский прокат. Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. Кот-Баюн с голосом Сергея Бурунова и матушка-царица с лицом и телом Агриппины Стекловой жгут в рамках этой довольно мягкой на шутки сказки и запоминаются получше многих за счет ярко проработанных образов. В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября.

Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению".

Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть на баяне. Фильм "По щучьему велению" выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года.

Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»

Группа проживала прямо в съемочной локации - в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака - Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям. Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы.

Особое внимание художники уделили и ярким образам. Агриппина Стеклова: - Я думаю, что 80 процентов того, что, собственно, увидят на экране — это всё они за всё отвечают, 10 процентов - сценарий, режиссёр, операторы и только 10 или 5 процентов моего скромного участия. Маргарита Васильева, корреспондент: - Юмор, волшебные приключения и, конечно, куда без настоящей любви - теперь это всё на больших экранах. Второе-деньги, ну а третье соответственно то, что связано с деньгами - работа, учёба. В первую очередь, конечно, хочется что-то для себя, но нужно не для себя. Нужно думать более глобально. Фильм создан при поддержке телеканала "Россия".

Специалисты по визуальным эффектам ездили на рынок и покупали настоящих щук, чтобы досконально изучить анатомические свойства рыбы и точным образом воссоздать на экране строение её плавников и жабр. Однако реальные пресноводные хищницы оказались совсем не дружелюбными на вид, особенно, когда открывают рот. Поэтому авторы решили не копировать в точности внешний облик рыбы, а с помощью графики сделали её добрее и внушающей доверие. В конце концов, фантастическая щука по сюжету фильма превращается в девушку Василису Премудрую, что тоже совсем не по канону. Внешний вид кота был срисован с реально существующей породы кошек — манулов. Специалисты по визуальным эффектам сделали лицо кота более антропоморфным.

При этом исполнить самое заветное, добиться руки царской дочери Анфисы, он решает сам. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства», — рассказывает Бурунов. Артист напомнил, что в классической сказке «По щучьему велению» кота не было, и характер ему он придумывал сам. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход.

Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению»

Кадр из фильма «По щучьему велению». Они кота Баюна с манулом перепутали наснимали опять чёрти знает что. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» — Коту Баюну. Leave a Comment on Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению». В широкий прокат киносказка «По щучьему велению» выйдет 26 октября 2023 года.

Появились персональные постеры фильма «По щучьему велению»

Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского. Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж ещё более интересным. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход. Просто до Емели никому в голову не приходило покормить кота и песню вместе с ним спеть. И этот коварный кот превратился в прекрасного друга и верного товарища, который разделил с Емелей все тяготы его путешествия по тридевятому царству». Сказка «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино.

Первые два желания парень тратит бездумно, хоть и не на то, чтобы ведра сами домой зашагали, или дрова в печь уложились. Фильм - современная интерпретация сказки. История оказалась куда шире первоисточника. На пути Емели встретятся и подводный царь, и Кощей, и кот Баюн с баяном-самоиграном. Фэнтезийная история режиссера Александра Войтинского вышла в прокат 26 октября, а ее уже посмотрели более шести миллионов человек.

Забайкальцы не исключение. Кинокартина сейчас возглавляет топ почти во всех кинотеатрах региона. Наталья Капитилина, контролер кинотеатра «Удокан»:«Хорошо идет.

Это дорого. Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически.

Таких тканей больше нет. Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать. Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи.

И еще печать очень красиво выглядит на вельвете. Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью. Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет.

А чем прекрасная сказка? У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит. На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает.

Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось. Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную. Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки.

Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули? Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума. Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом.

Поэтому он идет как робот в ледяном костюме. Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету. Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки. Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли.

Сельянов придумал, что это должна быть шаль. И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку. Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко.

Мы расшили его бисером и стеклярусом. Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы. На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться. Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее.

Это страшно неудобно, но очень круто. За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина. А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном. Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену.

Например, англичанин приходит свататься к царевне. Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина. Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга.

Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать. Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи. Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником. Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж.

Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами. Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей. Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да!

Цветок бессмертия». И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика. Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит.

Такой строгий, монументальный! Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно. И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный. Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить.

Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов. Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему. А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону. У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону.

А наш носит деревянную. Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак. Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров. Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем.

Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой. На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник. Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают. А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами. Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно. А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда.

Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов. Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно. Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать. В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи.

Сказка — это гиперболизированная калька жизни. Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь. Мифологизация присуща любому этносу. Это фундамент, это вечно. Я очень надеюсь, что наш фильм понравится аудитории. Когда я читал сценарий, улыбался, и уверен, что результат меня не разочарует.

Надеюсь, что и мораль ее окажется близка зрителю, и всем кино понравится — и детям, и взрослым. Это все и к взрослому кино относится, но сказка позволяет говорить это детям, закладывать эти зернышки в них. И большое счастье, что сказка возрождается. Сказки — это культурный код, который зашит в любую культуру. И мне нравится иметь к этому отношение. Я точно посвящаю эту работу своему внуку, как и каждый участвующий, адресует этот фильм своим детям и смотрит на своего персонажа глазами своих детей.

Потому что оно волшебное. Такое же, которое я сам в детстве смотрел и которое до сих пор во мне живет. И даже самые суровые реалисты, если придет фея и волшебник, и скажет: «что хочешь, то и сделаю для тебя», не скажут: «Нет, я сам, прочь, волшебники». А конкретно эта сказка — «По щучьему велению» — это квинтэссенция детской потребности в чуде, и эта потребность живет в любом, даже взрослом человеке. И в ментальности нашего народа это укоренено — надежда на то, что кто-то волшебный придет и все за тебя сделает. А еще — это большой шаг в изучении нашей страны.

А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский, — Но сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго. Эмоции высекают живые люди. Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино. Мы выбирали звезд. А кто такие звезды?

Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению»

Юрий Колокольников на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Также хотелось бы похвалить тех, кто все эти костюмы надевает. Актёры в «По щучьему велению» играют очень хорошо. Никита Кологривый местами похожий на Юру Борисова — довольно сносный Емеля. Юрий Колокольников и Роман Мадянов забавно пародируют соревнование «отечественного» и «забугорного», показывая, что глупо при этом выглядят обе стороны, а отдувается обычный народ. Все остальные артисты тоже чувствуют себя в ролях комфортно и уверенно, но Мила Ершова … Её бы хотелось поставить отдельно ото всех. Эта обворожительная, красивая и милая девушка своей игрой накидывает фильму несколько очков точно. Нежная и искренняя Василиса так отличается от других персонажей, что создаётся атмосфера её непричастности к этому миру.

Она сильно хочет быть его частью и наслаждаться жизнью вместе с остальными, но, к сожалению, не может, отчего в её глазах порой читается грусть. Обаяние и харизма Милы сделали для ленты очень много. Уж не знаю, помогла ли ей конкретно в роли Василисы-Щуки рыбная фамилия или нет, но, скорее всего, в ближайшем будущем на отечественных экранах зажжётся новая яркая звезда. Мила Ершова на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Шо в итоге? Это добрая и простенькая история о взрослении, на которую обычно ходят целым классом на каникулах или всей семьёй на выходных. Может, немного неказисто, но она показывает, насколько в жизни важна любовь.

И вот этой своей наивностью и некоторыми героями фильм легко способен покорить. Да, здесь много карикатурного и односложного, но порой в жизни так не хватает обычной сказки. Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка. Там мы публикуем постеры, трейлеры и разные интересные и забавные новости из мира кино. Понравился материал?

Два желания он тратит на пустяки, а третье оставляет на потом. Затем герой влюбляется в царевну Анфису — и добиться её руки Емеле помогает щука, обернувшаяся в девушку Василису. Режиссёром «По щучьему велению» выступил Александр Войтинский «Призрак».

DimonVideo Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". Как и оригинальное произведение, фильм расскажет историю Емели, которому посчастливилось выловить на рыбалке волшебную Щуку, умеющую исполнять три любых желания. Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы.

Согласитесь, странно от такого человека слышать наставления в духе «только по любви». И это если не говорить, что в фильме присутствуют нотки сексизма, национализма и оправдания полицейского беспредела «рабочими моментами». Роман Мадянов и Алина Алексеева на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Однако самой главной проблемой «По щучьему велению» является его первоисточник — народная сказка, где главный герой просто поймал рыбу, нажелал себе шикарную жизнь, да ещё и царём стал. Вот и здесь Емеля — это Емеля.

Он ленивый дурачок, которому всё легко даётся, хоть в картине и появляется видимость жизненных сложностей. При прохождении любого испытания парень вообще не напрягается, а в итоге ему всё подносят на блюдечке. Конфликты разрешаются либо сами собой, либо крайне легко, отчего трансформация персонажа практически не чувствуется. Разве что в паре моментов заметно, как Емеля меняет взгляды в лучшую сторону, но в остальном его жизнь складывается как по маслу. Стоит отметить, что видно, как Александр Архипов в сценарии старался усложнить персонажа и его путь и желания всего три, и задания не из лёгких , но при этом оставить героя максимально похожим на знакомый архетип. Это однозначный плюс, но ещё есть, над чем работать. Никита Кологривый и Фёдор Лавров на кадре из фильма «По щучьему велению» 2023 Вот она, рыба моей мечты Чем «По щучьему велению» точно может похвастаться, так это постановкой.

Основные съёмки ленты происходили под Тобольском, где был построен царский терем и найдена территория кота Баюна. Живописно красивые пейзажи были сняты на натуре, а не в павильоне с наложением графики, хотя и без этого не обошлось. Студия CGF, работавшая над визуальными эффектами, и художница-постановщица Анастасия Каримулина проделали немалую работу, чтобы картина выглядела красиво и качественно. Да, пусть где-то проект не дотягивает до Голливудских блокбастеров, но на уровне отечественного кинематографа всё сделано очень хорошо. Особенно обаятельным получился злобный-добрый манул с баяном. Определённо пушистый музыкант — одно из главных украшений фильма. Также в ленте достаточно много крутых разнообразных костюмов.

Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению»

Если в сталинские времена и было что-то хорошее, то это кино. Пока десятки миллионов советских людей умирали на фронтах и сидели в лагерях, отечественные кинематографисты умудрялись творить великое искусство. Жизнерадостные производственные драмы «Весна» и «Кубанские казаки», патриотические боевики «Александр Невский» и «Чапаев», политический детектив «Иван Грозный», первый советский сериал о Максиме, авантюрная комедия «Подкидыш», лирическая мелодрама «Машенька» и всеми любимая черно-белая «Золушка» с легендарной Фаиной Раневской в роли Мачехи появились на экранах кинотеатров СССР в самые лютые 1930-е и 1940-е. В 1938-м главный советский сказочник Александр Роу только начинал.

Но она так и осталась единственным в истории полнометражным фильмом на эту тему. После нее были только два невзрачных мультика 1970-го и 1984-го. И вот сегодня наследники Роу из XXI века осмелились предложить свой вариант архетипического сюжета.

Фото: kinopoisk. Никита Кологривый «Оффлайн», «Черная весна», «Зема», «Жиза», «Пищеблок» , которого взяли на эту роль, вообще не привык к таким одномерным персонажам. В московских театрах, фильмах и сериалах Никита чаще играет злодеев.

Так что и нынешний древнерусский герой получил от него часть отрицательного обаяния. Он не хочет работать не потому, что не умеет, и не потому, что ему лень, а, можно сказать, из принципа. Емеля хитрит, притворяясь маленьким и слабым, обманывая своего слепого отца-кузнеца, для того чтобы развлекаться и жить полной жизнью, а не вкалывать в кузне, рубить дрова или таскать воду из проруби за тридевять земель.

Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы,ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.

Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве», — рассказал режиссер-постановщик фильма Ал ександр Войтинский. Фильм кинокомпании СТВ «По щучьему велению» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года.

Затем герой влюбляется в царевну Анфису — и добиться её руки Емеле помогает щука, обернувшаяся в девушку Василису. Режиссёром «По щучьему велению» выступил Александр Войтинский «Призрак». Напомним, за минувшие выходные картина «По щучьему велению» собрала 615 млн рублей и снова возглавил топ в выходном прокате в России.

Стало известно, кого озвучит Сергей Бурунов в новой киносказке

Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению» Кот Баюн в сказке Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению По щучьему велению (2023)» заговорит голосом Сергея Бурунова Сергей Бурунов.
Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере «По щучьему велению» – Tower News обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну.

«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)

Героям предстоит проделать непростой путь — заглянуть во владения мрачного Кощея, отыскать скатерть-самобранку и познакомиться с самим котом Баюном. Яркие декорации совмещаются с красочными CGI-эпизодами — некоторых персонажей, включая Щуку и Баюна, пришлось полностью анимировать. В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота.

Напоминание: - 5. Оставим их для домашних питомцев. Дополнительная информация: - 6.

Ну а нашу красивую природу на экране даже воссоздавать и не надо было. Режиссер картины Александр Войтинский он снимал «Ёлки», «Черную молнию», «Джунгли» давно зарекомендовал себя как мастер семейного кино. В свою команду он пригласил тех, кто снимал два года назад фильм «Конек-Горбунок». И вместе они сделали картину, которая имеет все основания стать лидером российского проката. Скорее всего, это история больше придется по душе взрослому зрителю, который вырос на традиционных киносказках советского периода. В фильме «По щучьему велению» собрано все самое лучше, что есть в копилке школы отечественных сказок. А вот юные зрители эпохи гаджетов могут воспринимать картину как слишком странную и уж точно далекую от современной реальной жизни. Если вам не интересна новая экранизация русской народной сказки, то на этой неделе в хабаровских кинотеатрах вы можете посмотреть и другие киноновинки: российскую историческую мелодраму « Императрицы », американский мультфильм « Тролли 3 », американские ужастики « Лукавый » и « Пила 10 », американо-французский триллер « Кошки-мышки », французскую комедию « SуперКопы: Миссия «Бабушка» », английский триллер « Дом-ловушка », британскую картину « Доктор Джекилл ».

Но это даже к лучшему — нам же ничего не придется играть. Я уже жду возможности погреться у костра, потому что тут довольно холодно», — рассказал актер Никита Кологривый, исполняющий роль Емели. За спиной Никиты Кологривого почти четыре десятка ролей, однако при взгляде на его прическу и фирменную улыбку кажется, что он появился на свет именно для того, чтобы сыграть Емелю ХХI века. А вот щечки пришлось наесть — режиссер сказал, что Емеля должен быть пощекастее, и я набрал пять килограммов. Не могу сказать, что мечтал сыграть такого персонажа, но очень рад, что мне предложили такой архетипичный для русской культуры образ. Играть Емелю, с одной стороны, сложно, с другой — очень интересно», — сказал актер. Главная сложность, по словам Никиты Кологривого, в том, что Емеля ведет весьма опасный образ жизни. Для того, чтобы я с нее не слетел, меня незаметно привязывали тросами. Однако самые сложные сцены выполняли каскадеры, вот под ними печь просто летала, они буквально крутились вокруг нее, со стороны это выглядело невероятно! Александр Горохов признался, что в съемках участвовало целых три печи. Еще одна печь могла вертеться вокруг своей оси. Третья же благодаря квадроциклу начала ездить. Сейчас все печи находятся в Тобольске, где мы снимали зимние сцены, очень надеюсь, что хотя бы одну печь можно будет сохранить на память», — рассказал продюсер. Не халява, а мечта Кощей Бессмертный, то есть исполняющий его актер Федор Лавров, пришел на съемочную площадку самым последним. Причина не в медлительности, а сложном гриме: вся кожа актера, которую не скрывал костюм, была покрыта серебряной краской. Отметим, костюмы для новой сказки делает лауреат премии «Ника», художник Надежда Васильева, работавшая над образами героев нескольких фильмов Алексея Балабанова, сказки «Конек-Горбунок», картины «Матильда» Алексея Учителя и многих других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий