Сеть копировальных центров КОПИРКА основана в 2003 г. и уже 10 лет оказывает качественные полиграфические услуги, а так же услуги по дизайну. Главная keyboard_arrow_left Службы знакомств keyboard_arrow_left Фото-копировальный центр Копирка.
Адреса наших салонов
Сеть полиграфических центров Копирка (адрес: ул. Кожевническая, 3 ст1). Сегодня не работает, имеет рейтинг 2.82 на основании 28 голосов. Фото-копировальный центр Копирка в Стремянном переулке фото 1 на сайте Копировальный центр Копирка. Москва, Климентовский пер., 12, стр. 1.
Картонажно-полиграфический комбинат на Павелецкой набережной наполовину снесен
Компания «Копирка» основана в 2003 г. и оказывает качественные полиграфические услуги, а так же услуги по дизайну, изготовлению сувенирной продукции и многие другие. Компания «Копирка» в числе прочих копировально-полиграфических услуг занимается изготовлением и брендированием сувениров. Копирка, сеть полиграфических центров: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Интерактивная лекция «Я не под копирку, у меня своя картина мира»
Компания переживает глубочайший кризис ведь - в ввиду пандемии весь трафик в двух столицах ограничен. А основным клиентом копировальных салонов являлись студенты , и просто рабочие люди. Салоны были расположены в прямой видимости от метро , для удобства граждан.
Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
При этом средний срок возврата инвестиций в большинстве случаев составляет 10-15 месяцев. Это хорошие показатели для реального работающего бизнеса, имеющего стабильный спрос и развитие, что отмечают многие наши партнеры и друзья из других сфер.
Размер площади большинства копировальных центров составляет от 10 до 15 м2, что позволяет иметь обширные возможности по размещению, так как почти в каждом районе города есть свободные места, подходящие под наши критерии поиска. Какую поддержку вы оказываете для франчайзи? Для нас важно, чтобы партнеры успешно работали и открывали новые точки, поэтому первым важным этапом, на котором мы оказываем поддержку, является подбор помещения. Взаимодействие выстраиваем следующим образом: партнер отправляет сводные данные по помещению по утвержденной форме, на основании которых мы проводим первичную оценку, используя накопленный опыт, а также сведения геоинформационных систем. Если на предварительном этапе сведений достаточно — даем заключение по этому месту для партнера. Если данных недостаточно — делаем дополнительную оценку места.
А что следует в случае, если потенциальное место найдено? После заключения договора аренды помещения начинается работа по его открытию, здесь очень важно не затягивать сроки, так как по небольшим помещениям дают очень маленькие каникулы на аренду, как правило, 2 недели. За это время надо подготовить дизайн будущей площадки, изготовить мебель и наружную рекламу, закупить и настроить оборудование, сделать ремонт помещения, все привезти, установить, а также найти и обучить сотрудников, которые будут работать на новой точке. К счастью, все эти процессы — уже не раз пройденный этап и здесь все отлажено, на полный запуск большинства точек требуется две — две с половиной недели. Вся эта работа относится к подготовительному этапу, а какую реальную помощь получают франчайзи уже после запуска фото-копировального центра? Открытие офиса — это только самое начало работы, для всех партнеров, как и для нас самих, очень важно обеспечить бесперебойную работу копировального центра с минимальным собственным участием, поэтому для партнеров есть следующие дополнительные возможности: - Собственное производство — это большое преимущество в работе, так как именно за счет этого удается держать маленькие копировальные центры с площадью 10м2, на которых один сотрудник в смену принимает 50-100 клиентов.
Ведь самые трудоемкие заказы мы готовим удаленно, оставляя возможность сотруднику работать с клиентами быстро и эффективно. Каждый партнер может по своему усмотрению либо пользоваться услугами нашей академии, либо использовать для обучения новых сотрудников материалы, доступные в базе знаний.
Еще сравнительно недавно широким кругам потребителей было доступно лишь черно-белое копирование документов , цветные оттиски делались в единичных местах, и стоила эта услуга довольно дорого. Поначалу спроса на цветные ксерокопии и не существовало, поскольку люди просто не подозревали о существовании такой возможности. Поэтому компаниям и частным владельцам цветных копировальных аппаратов не осталось ничего другого как формировать этот самый спрос, широко рекламируя свои услуги. Постепенно возможностями цветного копирования заинтересовались специалисты. Вначале это были архитекторы, рекламисты, модельеры, дизайнеры.
Копирка. Приб. 2,5 млн/год. В белую. 10 лет работы
If you have Telegram, you can contact kopirka right away. Если курьером хотите устроиться в Копирку(на ул. 1905 года, д.7с1), надеюсь мой опыт поможет принять Вам правильное решение. Все шаблоны/туалет современный, унитаз поперек туалета, дизайн туалета в квартире/Мем: "КОПИРКА ПАВЕЛЕЦКАЯ ЗДРАВСТВУЙТЕ".
Отзыв о франшизе копицентра «Копирка» из Москвы от Григория
Особенностью наших копировальных центров является их размещение в непосредственной близости у основных станций метрополитена. Благодаря этому корпоративные и частные клиенты имеют удобный доступ к качественным полиграфическим услугам самого широкого спектра. Каждый офис компании — это одновременно копировальный центр, мини-типография и фотосалон. Здесь вам предложат по-настоящему качественные услуги. Мы готовы к сотрудничеству с различными компаниями, как большими, так и маленькими, и всегда удовлетворим вашим самым взыскательным требованиям. К вашим услугам самое современное оборудование, квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Приду еще. Зачем я должна платить за 6 шт если мне нужно 2 только. Не приду больше. Работало двое сотрудников, девушка и дизайнер Роман. Очень не довольна посещением. Роман, базарная халда, не понятно как такие люди работают в обслуживании.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
Всего по франшизе точек 27, ознакомиться с географией открытия можно на нашем сайте Текущие партнеры — это наши клиенты, которые часто пользуются услугами Копирки, занимаясь своим основным бизнесом, поэтому понимают, что здесь можно зарабатывать, так как некоторые из них только на полиграфию ежегодно тратят более 1,5 млн. Какова география развития франшизы? Мы не ставим ограничений по региону или городу для развития, ведь такие услуги как фото, сувениры, полиграфия, очень востребованы в любом регионе и городе России. Планы на ближайший год — это открытие партнеров в Московской области, центральном федеральном округе и всех городах-миллионниках. Самое главное — найти хороших сильных партнеров, готовых двигаться с нами в одном русле. В Москве и Санкт-Петербурге также продолжим наращивать присутствие, сейчас понимаем, что точно можем в этих регионах потенциально вырасти в 2-3 раза. Что касается выхода на международный рынок — это уже следующий этап, и рассматривать выход в страны СНГ и Европы будем в рамках реализации мастер-франшизы. Каковы основные финансовые показатели точки: количество инвестиций, срок окупаемости? На открытие одного фото-копировального центра под ключ требуется в среднем 1,9 — 2,1 млн. В расходы включены все затраты на оборудование, рекламу, мебель, аренду и ремонт помещения. Первоначальный взнос за открытие одной точки — 500 тыс. При этом средний срок возврата инвестиций в большинстве случаев составляет 10-15 месяцев. Это хорошие показатели для реального работающего бизнеса, имеющего стабильный спрос и развитие, что отмечают многие наши партнеры и друзья из других сфер. Размер площади большинства копировальных центров составляет от 10 до 15 м2, что позволяет иметь обширные возможности по размещению, так как почти в каждом районе города есть свободные места, подходящие под наши критерии поиска. Какую поддержку вы оказываете для франчайзи? Для нас важно, чтобы партнеры успешно работали и открывали новые точки, поэтому первым важным этапом, на котором мы оказываем поддержку, является подбор помещения.
Как проехать
- копирка: отзыв сотрудника | Москва | Чёрный список работодателей
- Типографии поблизости
- Копирка. Приб. 2,5 млн/год. В белую. 10 лет работы
- О копировальном центре около станции метро Павелецкая
- Добавить комментарий
- Прайс-лист на услуги
Адреса наших салонов
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 44 отзыва о компании Копировальный центр Копирка Павелецкая 2, расположенной по адресу Москва, Кожевническая улица, 3, стр. Средний рейтинг компании 4,5 баллов из 5.
Несколько печатных устройств компания оформит в корпоративном стиле. За первые два месяца 2021 года сеть «Копирка» открыла четыре новых офиса в Санкт-Петербурге. Чтобы оснастить их современным печатным оборудованием и модернизировать производство на других площадках в городе, компания установила 15 МФУ Xerox Altalink C8145. Ещё 10 устройств той же модели сеть приобрела для своих московских офисов. Обновление парка помогло повысить качество и скорость выполнения заказов, а также снизить стоимость отпечатка.
Киоски с одноименным названием располагаются в крупных городах едва ли не на каждой остановке общественного транспорта, а уж в солидных офисных центрах всегда есть фирмы, предлагающие твердый переплет любой документации и копирование, тиражирование документов как черно-белом, так и в цветном исполнении. Кто является потребителем подобных услуг? Их множество, и среди них можно выделить следующие группы: Студенты и школьники, размножающие методички, тесты, рефераты, дипломные и курсовые работы; Предприниматели, тиражирующие копии учредительных документов, договоров, различных актов и пр. Еще сравнительно недавно широким кругам потребителей было доступно лишь черно-белое копирование документов , цветные оттиски делались в единичных местах, и стоила эта услуга довольно дорого. Поначалу спроса на цветные ксерокопии и не существовало, поскольку люди просто не подозревали о существовании такой возможности.
Выбрали франшизу «Копирка» , потому что вызвала доверие. И на деле все оказалось без обмана». Какие преимущества Вы получили в первые месяцы организации и работы бизнеса по франшизе копицентра «Копирка»? Григорий: «Бизнес по франшизе показался нам практичнее и проще, чем начинать все самим. Мы открылись в конце сентября и за 4 месяца вышли на хороший уровень продаж. Прибыль начали получать уже в первый месяц. Сам процесс открытия - ремонт помещения, установка и настройка оборудования, найм персонала занял в целом полтора месяца. Самое сложное в открытии - это поиск помещения, и в то же время самое важное, то чему надо уделить много времени и сил. В этом бизнесе необходимо найти локацию, которая будет «на потоке», потому что это 90 процентов успеха.
Работают по следующим направлениям
- О компании:
- Компания Копирка — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- Новости - Открылась сотая точка сети фото-копировальных центров «Копирка»!
- Popular people on OK
- 2 598 000 руб.
О компании:
- Прайс-лист на услуги
- Адреса копировальных центров Копирка в Москве
- Другие материалы по теме
- 52 отзыва Копирка, сеть полиграфических центров