О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В прошлом миллиардер уже предпринимал попытки построить новый «Титаник». РИА Новости, 20.12.2011. Золотые карманные часы самого богатого человека на борту, погибшего в катастрофе «Титаника», выставили на аукцион через 112 лет после трагедии. “Титаник” не являлся самым быстроходным лайнером своего времени, хотя и был способен преодолеть расстояние от берегов Англии до Нью-Йорка за пять дней.
Учёные создали первый детализированный 3D-скан «Титаника» (фото)
Они наденут те же костюмы и отправятся в тот же круиз: кто и зачем намерен построить «Титаник-2». Томас Эндрюс-мл. — ирландский бизнесмен и судостроитель, исполнительный директор судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Белфасте. Конструктор из 9090 деталей поступит в продажу с 8 ноября, предварительные заказы стартуют с 1 ноября 2021 года.
Золотые часы самого богатого пассажира «Титаника» продали на аукционе
Смотрим новости. Американский бизнесмен Клайв Палмер представил чертежи судна, которое станет точной копией легендарного «Титаника». Набор Lego Creator Expert 10294 Titanic выйдет 8 ноября по цене 629,99 долларов (около 45-55 тысяч рублей). В 1912 году судостроитель и главный конструктор «Титаника» Томас Эндрюс отправился в первое и последнее плавание своего «непотопляемого корабля».
Институт океанологии РАН выделит 2,1 млрд рублей на ремонт легендарного судна из фильма «Титаник»
Его тело после крушения так и не было найдено. Все уверены, что Эндрюс принял героическую смерть, думая только о безопасности других. Разделите со всеми сердечное сочувствие». Память[ править править код ] Все газетные статьи про катастрофу упоминали Томаса Эндрюса только как героя.
Одна из стюардесс Мэри Слоан, которую Эндрюс убедил сесть в шлюпку, позже написала про него целое письмо, в котором указывала, что всем спасённым женщинам и детям «Титаника» «трудно будет забыть» такого человека. Этот мемориал стал одним из самых первых и самых крупных в мире мемориалов, которые были посвящены только одной жертве «Титаника». Сегодня мемориал используется, как начальная школа Эндрюс Мемориал англ.
Andrews Memorial Primary School. В честь конструктора назвали астероид 245158 Томасэндрюс , открытый в 2004 году [6]. Семья[ править править код ] Томас и Хелен спустя два дня после рождения их дочери, 29 ноября 1910 года 24 июня 1908 года Эндрюс женился на Хелен Рейлли Барбур 10 апреля 1881 — 22 августа 1966 , которая была дочерью Джона Догерти Барбура и сестрой североирландского политического деятеля баронета Милна Барбура.
Он говорит, что твои друзья уходят один за одним. Он уже считает, что, в общем-то, дело кончено, я так думаю", — рассказал Сагалевич. Конструктор также добавил, что режиссер не дает официальных комментариев по ситуации, поскольку не знает деталей инцидента и не разбирается в батискафах. Сагалевич знаком с Кэмероном, поскольку они работали вместе, когда американский режиссер использовал аппараты "Мир-1" и "Мир-2" при съемках фильма "Титаник". По данным владельца батискафа, у его экипажа кислорода хватит лишь до утра 22 июня.
Детали интерьера и даже пассажиры воссозданы с поразительной точностью. В этом воочию смогут убедиться посетители выставки, ведь на ней печально знаменитый корабль можно будет рассмотреть и изнутри. Конкуренцию за зрительское внимание Титанику составят более 100 других работ, расположенные на полутора тысячах квадратных метров которые занимает экспозиция.
В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам. Билеты будут продаваться по класса, как встарь. Пассажирам, купившим билеты в третий и второй класс, вход на палубу первого класса будет запрещен. Миллионер уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2».
3D-печать, судомоделизм и гигантомания: самая большая радиоуправляемая модель «Титаника» в мире
В этом списке также есть один из конструкторов "Титаника" Томас Эндрюс. 14 апреля радиостанция «Титаника» приняла семь ледовых предупреждений, однако лайнер продолжал двигаться почти на предельной скорости. Безопасность «Титаника» обеспечивалась за счет двойного дна и разделявших корпус 16 водонепроницаемых отсеков. «Титаник», затонувший в 1912 году, был запечатлен в беспрецедентных деталях благодаря первому полноразмерному трехмерному цифровому сканированию обломков судна. Океанографический институт Вудс-Хоул опубликовал видео погружения подводными аппаратами «Джейсон-младший» и «Элвин» к обломкам знаменитого «Титаника».
Lego собрал «Титаник» из 10 тысяч деталей
Конструкция позволяет разделить корабль на три части, чтобы рассмотреть внутреннюю планировку с комнатами, лестницей, залом-рестораном и прочими помещениями. Нижняя палуба также детально проработана, а двигатели съёмные. Никаких наклеек в комплекте нет — все надписи напечатаны на деталях. Набор станет доступен для предзаказа с 1 ноября, а продажи стартуют 8 ноября в фирменных магазинах и на сайте LEGO.
Вместимость составит 2345 пассажиров, размещенных на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса. Пассажиров третьего класса будут угощать тушеным мясом и пюре за длинными столами в общей столовой — как это было на оригинальном «Титанике», — хотя представитель компании сказал, что для тех, кто хочет менее аутентичных впечатлений, будут доступны и другие блюда. Более чем через столетие после гибели "Титаника" исследователи и историки по-прежнему очарованы его историей, отмечает CNN. Одна из таких миссий закончилась трагедией в июне прошлого года, когда все пять пассажиров на борту подводного аппарата "Титан" погибли, когда судно потерпело катастрофическое крушение по пути к месту крушения. Палмер хочет повторить "Титаник" — без трагического финала — и он также хочет мира во всем мире. У нас есть армии, и мы финансируем войны.
Люди знают об этом. Но заключить мир намного сложнее. Чтобы заключить мир, вы должны придерживаться его каждый день.
Исследователи отмечают, что модель позволила визуализировать затонувший корабль с учётом множества мелких деталей: можно рассмотреть даже серийный номер на лопасти одного из корабельных винтов. Эксперты считают, что цифровая копия может быть использована для выяснения новых подробностей о том, как затонул пассажирский лайнер. Объём полученных данных составляет около 16 терабайт.
Он был «везде и повсюду», таким его запомнили свидетели — настоящим героем и гениальным создателем совершенных лайнеров с «бессмертными» именами. Итак, 14 апреля 1912, 23:40. Чем был занят Томас Эндрюс во время столкновения «Титаника» с айсбергом: уснул ли он или же с присущей ему усидчивостью оставлял рекомендации в записной книжке, чтобы в скором времени исправить каждый упущенный недочёт? Вполне вероятно, что поглощённый работой судостроитель и вовсе мог не почувствовать смертоносного удара об айсберг. До тех пор, пока к нему в каюту не постучал посыльный, либо лично шестой офицер Джеймс Муди. Дизайн каюты первого класса A — 36 , которую занимал Томас Эндрюс. Около 23:50. Группа растерянных пассажирок первого класса заметила конструктора «Титаника», который быстрым шагом поднимался по Парадной лестнице. Они остановили его и поинтересовались о произошедшем, на что взволнованный Эндрюс ответил: «Всё в порядке, не волнуйтесь». И удалился, по всей вероятности, в штурманскую рубку. Около 00:10. Томас Эндрюс вместе с капитаном Смитом совершили инспекционный обход судна. Они спустились по трапу для экипажа на палубу G, где вода уже поглотила корт для игры в сквош и почтовое отделение. Когда они вернулись наверх, их увидела стюардесса Энни Робинсон, которая спешила на палубу Е, но прибывающая вода заставила её вернуться. Примерно в данном временном интервале Томаса Эндрюса встретила другая стюардесса — Мэри Слоан, которой он поручил собрать пассажиров на шлюпочной палубе и заставить их облачиться в жилеты. Она отметила, что его лицо выражало беспокойство, а взгляд был потухшим, как будто Эндрюсу разбили сердце. Стюардесса Энни Робинсон беседует с неопознанным членом экипажа » Титаника » перед началом судебного расследования. После сопоставления свидетельских показаний в ходе британского расследования было установлено, что примерно спустя полчаса после столкновения с айсбергом Томас Эндрюс спускался на нижние палубы в носовой части, где размещалась мужская часть пассажиров третьего класса. Он вывел небольшую группу людей на колодезную палубу, по большей части мужчин и нескольких женщин, присоединившихся к ним по пути наверх. После чего указал им путь до спасательных шлюпок. Но никто из спасшихся пассажиров третьего класса не подтвердил данное предположение. Вероятно, причина кроется в том, что обе комиссии по расследованию для дачи свидетельских показаний пригласили лишь нескольких эмигрантов, а пресса без особого рвения публиковала статьи с историями их спасения. Около 00:20. Главный конструктор «Титаника» вместе с его спальным стюардом Генри Этчесом спустились вниз по лестнице из кладовой палубы B на нижнюю палубу, где встревоженный Эндрюс лично попросил его: «Постучитесь в каждую дверь и убедитесь, чтобы все пассажиры надели спасательные жилеты.
Мальчик-аутист из Исландии построил лайнер "Титаник" из 65 000 деталей конструктора Лего
Еще одно поражение в Высоком суде произошло, когда он потребовал возмещения ущерба в миллиарды долларов от правительства того же штата в связи с его решением заблокировать ему доступ к компенсации за проект по добыче железной руды. Сейчас миллиардер подает на это в международный трибунал, требуя от федерального правительства возмещения ущерба почти на 200 миллиардов долларов. Затем следует его кандидатура на политический пост в качестве основателя партии "Объединенная Австралия", зарегистрированной в 2018 году, политика которой включала Австралийский билль о правах и запреты на карантин по Covid и мандаты на вакцинацию. Известно, что миллиардер потратил миллионы долларов на рекламу при очень незначительной отдаче на выборах, и партия была снята с регистрации в 2022 году. Теперь, когда пандемия миновала, и круизные лайнеры снова вышли в море, Палмер сказал, что настало время возродить его титаническую мечту. Пусть путешествие начнется», - утверждает Палмер в пресс-релизе. Планы очень похожи на предыдущие итерации, проверенные на соответствие действующим нормативным актам.
Ведется поиск подрядчиков, которые планируют утвердить судостроителя к концу года, чтобы начать работы в первом квартале 2025 года. Прямо сейчас Палмер ожидает, что победители тендера будут базироваться в Европе. Он не верит, что китайские стандарты соответствуют поставленной задаче, сказал он журналистам.
Атомный ледокол "Сибирь" тоже уже горел Напомним, что атомные ледокола проекта 22220 являются самыми большими и мощными среди атомных ледоколов. Длина ледокола составляет более 173 м, ширина - 34 м, высота от киля до верхней палубы — 15 м. Новые атомные ледоколы смогут проводить суда, ломая лед толщиной до 3 м.
Они имеют переменную осадку от 8,65 до 10,5 метра, которая позволит новым атомоходам работать как в океане, так и на море. Только вот совсем непонятно, когда эти гиганты смогут выйти хотя бы в Финский залив. Но "Титаник" и тут отбирал жизни. И еще калечил: 6 рабочих погибли, упав с высоты. Более 250 получили серьезные травмы на палубах "Титаника". И 28 человек стали калеками.
На строительстве "Титаника" работали даже дети. Небывалым зрелищем стала доставка якоря для лайнера. Этот якорь тащила упряжка с 20 лошадьми. Но вот почитатели мистики напоминают, что еще в 1898 году писатель Морган Робертсон написал роман "Тщета" об огромном трансатлантическом лайнере и его высокомерных пассажирах. В романе, действительно, есть много мистических совпадений, от которых мурашки по спине! Совпадает многое: в романе судно носило название "Титан", и там описывалось столкновение судна с айсбергом холодной апрельской ночью.
Корабль "Олимпик" строился одновременно с "Титаником. К сожалению, пассажиры не успели оценить достоинства нового лайнера. Сразу после начала первой мировой войны лайнер был переоборудован в судно-госпиталь. И вскоре подорвался на мине вблизи берегов Греции. К счастью, большинство пассажиров удалось спасти. Для спуска Титаника на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла.
Все это было нужно для смазки направляющих сходней. Конструкторы считали лайнер непотопляемым. Двойное дно и 16 водонепроницаемых переборок были для того времени ноу-хау. Однако конструкторы не знали, насколько пробивным может быть айсберг. На "Титанике" не оказалось такой простой вещи, как бинокль. Капитан Смит уволил своего второго помощника Блэра, а тот в отместку стащил ключи от сейфа, где лежали бинокли для впередсмотрящих.
Кораблекрушение произошло 14 апреля 1912 года. События воссозданы до мелочей. Лайнер тонул под музыку. Оркестр до последнего стоял на палубе и играл церковный гимн "Ближе, Господь, к Тебе". Увольнений не последовало Но вернемся в 21 век. Напомним, что строительство головного атомного ледокола "Арктика" уже требовало вмешательства Владимира Путина.
Срыв сроков, одной из ключевых причин которого стал конфликт РФ с Украиной, обернулся скандалом. Путин еще в 2017 году поручил принять кадровые и управленческие решения: Счетная палата, Генеральная прокуратура и ФСБ начали проверки. Трясти начали и Росатома заказчик , и подрядчиков, в частности, Объединенную судостроительную корпорацию. Но громких увольнений вряд так и не случилось, хотя все ждали увольнения президента ОСК Алексея Рахманова. Об этом подробно писал " Коммерсант ". В 2014 году был заключен контракт еще на два ледокола серии "Сибирь" и "Урал" на 84,4 млрд.
Атомоход "Арктика" должен был быть сдан в конце 2017 года, "Сибирь" - в конце 2019 года, а ледокол "Урал" - в конце 2020 года.
Умелец даже не забыл поставить на нос корабля фигурки Джека и Розы — главных героев фильма про трагическую гибель «Титаника». Увлечение дедушки оказалось не из дешёвых — он потратил на покупку деталей около 780 фунтов, но и то ему удалось сильно сэкономить, ведь он покупал не новые «кирпичики», а приобретал подержанный «стройматериал».
В ноябре прошлого года на аукционе в Англии продали карманные часы почтового клерка Оскара Скотта Вуди, погибшего во время кораблекрушения «Титаника». Украшение было найдено на месте затонувшего лайнера спустя месяц после катастрофы. В сентябре 2022 года компания OceanGate Expeditions опубликовала видео, снятое в разрешении 8К, в котором показала фрагменты «Титаника». Кадры позволяют точно и детально разглядеть нос корабля, якорь левого борта, первый корпус, огромную якорную цепь, грузовой отсек номер один и прочные бронзовые опоры.
Томас Эндрюс: создатель злополучного «Титаника»
Но самому мальчику это не понравилось. И он решил приложить максимум усилий, чтобы стать «нормальным», как он это понимал. А для этого надо было сделать что-то такое, чем можно было гордиться. Биргиссон с раннего детства любил конструкторы Lego, поэтому идея соорудить из него что-то масштабное и внушительное родилась сама собой. Но что? Помощь пришла от дедушки — он не только посоветовал что именно делать, но и объяснил, как.
То есть раздобыл чертежи «Титаника» и адаптировал их под условия использования конструктора Lego. И Карл принялся за работу. Это было похоже на одержимость, но десятилетний мальчик упорно двигался к своей цели.
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков На работу у команды ушло 200 часов Лежащий на дне Атлантического океана лайнер «Титаник», который затонул более 100 лет назад, снова занял первые полосы новостных изданий. Всем желающим стали доступны материалы первого в истории полного трёхмерного сканирования обломков корабля. Сканирование в прошлом году выполнили компании Magellan и Atlantic Productions.
До проекта у мальчика были большие проблемы с общением и социальными связями. По словам Бьярни Сигрун, она была потрясена, когда заметила, что сын начал смотреть людям в глаза, чего прежде никогда не было.
Кроме того, Бринъяр стал лучше учиться в школе, а его одноклассники перестали воспринимать его, как аутиста , и начали относиться к нему, как к обычному мальчику.
Он потрясенно смотрел в пустоту, вероятно, ожидая приближения неизбежного конца трагедии. Стюард застыл от неожиданности, но спустя минуту тихо спросил: «Вы даже не попытаетесь спастись? Видимо, отрешённый от реального мира, конструктор легендарного лайнера глубоко погрузился в свои мысли либо посчитал вопрос Стюарта неуместным. После чего тот решил оставить обречённого Томаса Эндрюса наедине со своими никому не известными мыслями. Благодаря показаниям Джона Стюарта и их воплощению в культовых кинолентах последние минуты жизни сокрушённого конструктора «Титаника» запомнились зрителям именно такими. Джон Стюарт подоспел как раз к спуску шлюпки и благополучно покинул «Титаник».
Логично предположить, что активный и деятельный человек не будет смиренно стоять на одном месте около 40 минут, игнорируя страшную агонию, развернувшуюся на верхней палубе. Около 2:10-2:17. О действиях Томаса Эндрюса до указанного временного интервала по всей вероятности нам остается только лишь догадываться. Тем не менее, приоткрыть завесу тайны над его последними минутами жизни помогли свидетельские показания другого стюарда — Сесила Фицпатрика, воспоминания которого были опубликованы в нескольких американских периодических изданиях. По необъяснимой причине Фицпатрика не вызвали для дачи свидетельских показаний на комиссиях по расследованию. Он, в свою очередь, оказался в числе немногих спасшихся, которые покинули «Титаник» последними. Тогда я заметил капитана Смита, рядом с ним стоял главный конструктор «Титаника» — Томас Эндрюс, они беседовали.
Я по-прежнему слепо верил, что судно непотопляемо, но услышал слова капитана: «время вышло, здесь нельзя оставаться, лайнер тонет». Я чуть не упал в обморок из-за этих слов. Когда я пришёл в себя, то мгновенно сообразил, что у меня есть единственный спасительный выход — найти и уцепиться за место в последних складных шлюпках. Я переместился на правый борт, где не жалея сил помогал подцепить парусиновую лодку A на шлюпбалки, но внезапно «Титаник» дернулся вперёд, и нас накрыла большая волна. Через минуту я заметил, что всех моих помощников смыло — я остался один, потому как мне удалось ухватиться за шлюпбалку». Биографическая книга Шэна Ф. Баллока «Томас Эндрюс — судостроитель «.
Вышла в свет в 1912 году, спустя несколько месяцев после смерти Эндрюса. В течение года после крушения «Титаника» краткая биография Томаса Эндрюса была издана Шэном Баллоком по просьбе члена ирландского парламента сэра Хораса Планкетта, который справедливо полагал, что жизнь великого судостроителя стоит того, чтобы её помнили будущие поколения. Книга повествует о некоторых возможных, но не подтверждённых свидетельствах: якобы Томаса Эндрюса видели идущим с жилетом в руке на мостик, чтобы проститься с капитаном, или же бросающим стулья и шезлонги за борт. Нельзя исключать вероятность того, что Эндрюса настигла «большая волна», накрывшая капитанский мостик, как и Фицпатрика.
Амбициозный проект «Титаник-2»
- Вещь дня: огромный «Титаник» из LEGO — Wylsacom
- Ученые создали первую 3D-модель затонувшего «Титаника» // Видео НТВ
- Lego выпустит набор «Титаник». Он будет одним из самых больших и самых сложных для сборки
- Американский миллионер построит «Титаник-2»
- LEGO представила «Титаник» – самый большой конструктор в истории компании
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков
Для этого дедушка Бриньяра сделал чертеж корабля в нужном масштабе. За 11 месяцев Бриньяр построил модель "Титаника" длиной 7,92 метра, шириной 1,22 и высотой 1,52 метра. Деньги на все детали для модели давали родственники и друзья семьи.
Клайв Палмер заработал свое состояние, скупая рудники и шахты в Австралии, а теперь часть денег он готов потратить на идею всей своей жизни: он хочет построить точную копию «Титаника». Даже трубы оставят, хотя внутри нового лайнера австралийский миллионер намерен поставить новейшие двигатели, навигационные системы и спасательных средств должно хватить с запасом. В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам.
Билеты будут продаваться по класса, как встарь.
Для этого он обратился к ученым, которые воспроизвели сцену на деревянном обломке.
Это был полуторачасовой документальный фильм режиссера Стивена Лоу.