Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками.

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"

Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп. Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"

Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали. Музыкальное сопровождение: песня "Поезд" Музыка. Метлова Н. Бабаджан Вот поезд наш едет,.

А какого цвета шарики?

У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой.

Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками.

Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Давайте попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги.

Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Воспитатель, а теперь мы возьмем лицо для Неваляшки. А на какой круг мы его наклеим? Ответы детей.

Лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы, неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы!

Проходим за свои столы и начинаем работать. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.

Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками.

И мы с вами сделаем так в наших работах, чтобы солнышко нам светило с неба! Воспитатель показывает лист бумаги голубого цвета. Воспитатель: Какого цвета бумага? Воспитатель: Правильно! Это будет наше с вами «небо». Воспитатель показывает детям круг желтого цвета. Воспитатель: Какая это форма? А какого он цвета? Дети: ответы Воспитатель: Правильно!

Это будет солнышко! Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета? Дети: Воспитатель: Правильно! Смотрите внимательно!

Конспект занятия по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» в первой младшей группе

  • Популярные сообщения
  • Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе
  • Занятия по аппликации в младших группах детского сада
  • Ответим на ваш вопрос!

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Тема «Мимоза». Младшая группа

  • Ход занятия:
  • «Детский сад № 31»
  • Популярные сообщения
  • Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет

Конспекты занятий

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе
  • Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха
  • Проекты по теме:
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"

Некоторые нововведения будут касаться содержания вводного и заключительного этапов, а также хронометража занятия: время на оценку увеличивается за счёт сокращения теоретического этапа. Вводный этап В 3—4 года зрительный анализ необходимо дополнять осязательным. Поэтому после того, как педагог детально опишет цвет объекта, обведёт пальцем его контур, выделит особенности, дети должны этот элемент потрогать. Что касается образцов поделки, то это может быть элемент, передающий общее впечатление, например, фигурка животного, без деталей — глаз, носа, рта. При демонстрации порядка выполнения аппликации воспитатель обращает внимание на сложные приёмы, например, симметричное размещение деталей. Набор мотивационных приёмов на вводном этапе пополняется: заданиями эвристического характера к примеру, на занятии по теме «Овощи. Фрукты» под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» в группе появляется Мишка, дети устанавливают, что не хватает Маши, которая, оказывается, объелась бутербродами и пиццей и теперь болеет, малыши выясняют, что есть здоровая и нездоровая еда, относят к первым фрукты и овощи, их и выполняют в качестве аппликации ; беседой к примеру, работая над темой «Флаг России» дети в процессе разговора определяют, какие ещё символы страны им известны ; познавательной информацией из сказок или стихотворений на уроке по аппликации «Горшочек каши» из манки педагог рассказывает детям сюжет сказки «Каша из топора», а затем малыши сами делают кашу находчивому солдату.

Практический этап При работе над аппликацией задания для детей с одним и тем же материалом могут варьироваться. Так, успевающие дети могут дополнить свои работы большим числом элементов, например, при составлении поезда добавить вагончики. А те, кто не успевает выполнить задание, ещё раз повторяют за педагогом порядок создания поделки.

Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги. На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка? Дети: У него нет рыльца с пятачком и глазок. Воспитатель: Правильно, теперь приклеиваем пятачок и глазки. Посмотрите, какой замечательный у меня получился поросенок!

Из чего он состоит? Дети: палочка и сам флажок. На какую фигуру похож флажок? Дети: Прямоугольник. Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка.

Слева флажок, справа полоска. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку; — формировать умение двигаться в соответствии с текстом; — учить захватывать мелкие предметы пальцами; — закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации на основу. Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки.

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Шустрики» №1 по теме: «Зайчик зимой». Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка

Прилетело сто грачей, «Летят» А сугробы тают, тают, Медленно приседают. А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх. Воспитатель: Хотите, я расскажу вам весеннюю сказку? Тогда присаживайтесь на места и слушайте. Наступила весна. Выглянуло солнышко. Солнце крепится на доску.

Посмотрите, я уже сделала одну красивую кружку.

Давайте и мы с вами украсим кружки для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Посмотрите, что у вас лежит на подносах? Кружочки Воспитатель: Каким цветом кружочки? Красным и желтым Воспитатель: Выкладываем красивый узор на кружке. Какой бы вы хотели. Дети выкладывают узоры из кружочков.

Это голова.

И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг? Дети: Для лица.

Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево. Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы , неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.

Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям.

Домик из ракушки В виде завитушки. Ребята, давайте с вами поводим пальчиком по ладошке, «рисуя» спираль от середины ладошки до основания пальцев. Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони. Ребята, а кто из вас видел улитку?

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой.

Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть.

Нужно добраться до зонтика, шагая пальцами: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

Динамическое упражнение «Выросли цветы» Дети сидят на корточках, соединив ладони перед грудью. Начинают медленно вставать, раскрывают руки над головой, раскачиваются и медленно принимают исходное положение.

Напоминанию: переверните цветок цветной стороной вниз и положите на подкладной лист. Теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им цветок. Кисточку держите пальцами возле металлической «юбочки». Намазанный цветок аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите к середине блюда. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей. Возьмите зелёные листочки. Один из них мы наклеиваем вверху блюдце возле его края. Обратите внимания: острый край листочка смотрит на цветок.

Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края. А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка? Последний листик наклейте справа, и проследите, чтобы его острый край был направлен в нужную сторону. Разместите их по краю блюдца между листиками. Постарайтесь наклеить ягодку посередине между двумя листиками.

Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности. Демонстрационный материал. Игрушечные собака, кошка, кролик....

Конспект занятия по аппликации в технике обрывания для детей 3 лет «Варежки» Марина Бузина Конспект занятия по аппликации в технике отрывания для детей 3 года «Варежки» Тема: «Варежки» для детей младшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды варежки ; развивать мышление, воспитывать усидчивость. Материалы: сюжетные картинки...

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Конспект занятия по аппликации из цветного картона для детей 3—4 лет «Кто чем питается» Конспект занятия Аппликация для детей 3 — 4 лет. Кто чем питается аппликация из цветного карт она Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности. Демонстрационный материал.

Игрушечные собака, кошка, кролик.... Конспект занятия по аппликации в технике обрывания для детей 3 лет «Варежки» Марина Бузина Конспект занятия по аппликации в технике отрывания для детей 3 года «Варежки» Тема: «Варежки» для детей младшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды варежки ; развивать мышление, воспитывать усидчивость.

Заинтересовывающий момент, объяснение. Дети сидят на ковре перед фланелеграфом. У воспитателя разложены белые круги трёх размеров: большие, средние и маленькие. Что можно делать со снегом? Как мы это делали? Потом лепили ком поменьше средний круг на фланелеграфе ставит на большой круг. И последним лепили голову снеговика — маленький комок ставит маленький круг на средний. Кто хочет построить такого же снеговика?

Проводится дидактическая игра «Снеговики».

Следующий листик наклеим внизу блюда возле его края. А Острый край листочка снова смотрит на цветок. Ещё один лист наклеим слева возле края блюда. А куда смотрит острый край листка? Последний листик наклейте справа, и проследите, чтобы его острый край был направлен в нужную сторону.

Разместите их по краю блюдца между листиками. Постарайтесь наклеить ягодку посередине между двумя листиками. Дети выполняют работу. Воспитатель:- Какие красивые у вас получились блюдца! Сейчас мы разложим их на столе. Пусть клей высохнет хорошенько.

А после мы их отправим посылкой жителям волшебной страны. Может быть, волшебница Флора увидит наши работы, заметит их красоту и начнёт излечиваться от страшной болезни. Подводятся итоги занятия. Дети идут заниматься свободной деятельностью.

Какая она? Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т. Воспитатель: А вы знаете, какой праздник скоро будет? Дети: Новый год. Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год?

Дети: Елку. Воспитатель: А откуда елку приносят к нам домой? Дети: Из лесу.

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"

Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой. Конспекты занятий по плаванию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий