Новости когда менять резину весной

Весна у автовладельцев начинается со смены покрышек, и каждый год возникают вопросы, когда менять резину, как не опоздать и не поспешить с этим важным делом. В п. 5 перечня «Колеса и шины» добавлен запрет на использование резины не по сезону.

Рекомендовать друзьям:

  • Можно ли менять резину самостоятельно
  • Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины // Новости НТВ
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю?
  • Когда менять резину согласно регламенту

Штраф за шины не по сезону: когда нужно менять резину

1. Зимнюю резину меняют при температуре +5 +10 °C. 2. Летнюю резину пора менять, если температура вот-вот опустится ниже 0 °C. 3. За изношенные шины могут оштрафовать. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. «Менять резину с зимней на летнюю нужно при повышении среднесуточной температуры более +5 °С». Автомобилистам напомнили, когда нужно менять шины весной.

Через сколько менять зимнюю резину:

  • Износ протектора шин: когда нужно менять резину?
  • Весна у автовладельцев начинается со смены шин
  • Можно ли поставить зимнюю резину раньше рекомендованных сроков
  • Читайте также:
  • Когда менять зимние шины на летние

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору.

Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот. Несоответствие автомобилю И последний запрет — это если покрышки не соответствуют машине по нагрузке или по размеру. Как будет инспектор определять размер колёс? Всё очень просто. Если вы, к примеру, на Ладу Гранту установите колёса 16 радиуса, то инспектор может выписать штраф по части 1 статьи 12. Аналогично и с нагрузкой.

Таблица соответствия индекса нагрузки массе автомобиля содержится в таблице 5.

Износ зимней резины можно вычислить несколькими методами. Рельефный рисунок протектора Протектор отвечает за сцепление шины с дорогой и тем самым обеспечивает безопасность движения. На новой резине рисунок объемный и рельефный, но во время поездок постепенно изнашивается. Согласно ПДД , когда протектор на зимних шинах стирается до высоты четырех миллиметров, использовать их больше нельзя. Равномерное истирание покрышек В нормальных условиях каждая отдельная покрышка стирается равномерно по всей окружности. Но при слишком низком давлении в шинах по краям рисунок на протекторе уже не видно, а в центре он почти новый, при высоком — наоборот, стирается центральная часть протектора. В итоге автомобиль сильнее заносит на поворотах. Состояние шипов Если на резине осталось меньше половины шипов, ездить на ней небезопасно: машина скользит по дороге, а тормозной путь увеличивается.

Водитель может сделать перешиповку в автосервисе, но это выгодно, только если сами покрышки новые и протектор на них не стерся. Иначе придется тратить время и деньги на повторную ошиповку, а потом все равно покупать новую резину. Кроме того, когда шины не в ходу, их может поедать грибок, который питается резиной», — предупредил он. Freepik По словам автоэксперта, тезис о том, что российский рынок покинули многие зарубежные производители шин, — в некоторой степени заблуждение. Более того, их до сих пор делают на том же самом заводе под Санкт-Петербургом, но теперь под другим названием — Ikon Tyres. Многие иностранные бренды производили колеса в России. И, уходя с рынка, оставили после себя смесевые составы и конструктивные решения. Поэтому отечественные шины вполне себе неплохие», — уточнил Попов.

Ранее министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области посоветовало автовладельцам пока воздержаться от перехода на летнюю резину.

Как-никак ещё по ночам температура ощутимо опускается. В подмосковном ведомстве до этого предупредили , что в период межсезонья необходимо соблюдать повышенную бдительность из-за возможного образования гололедицы. Ранее автоэксперт Павел Константинов объяснил , как подготовить машину к весне.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. Подпункт 5. Приложения 8 к регламенту При этом регламент не запрещает эксплуатировать летнюю резину в Казахстане в период с марта по ноябрь. В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Приложения 8 к регламенту Но специалисты советуют больше ориентироваться на погоду.

Когда заменить зимние шины на летние? Объясняет автоэксперт

По общепринятому правилу сезонная замена шин перед летним периодом начинается, когда среднесуточная температура воздуха 5 градусов по Цельсию продолжается в течение 5-7 дней». Днем в регионе обещают до +15 градусов, а ночью – до +4 градусов. Конечно, с наступлением весны автомобилисты задаются вопросом, когда же менять зимнюю резину на долгожданную летнюю. Своим мнением на этот счет поделился с Тульской службой новостей директор. Весна у автовладельцев начинается со смены покрышек, и каждый год возникают вопросы, когда менять резину, как не опоздать и не поспешить с этим важным делом. Что будет, если не поменять резину вовремя (не считая штрафов). Что будет, если не поменять резину вовремя (не считая штрафов). Менять шины раньше – рисковать жизнью и здоровьем. "Летняя резина тверже зимней, поэтому не размягчается даже в сильную жару, сохраняя свойства.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Менять автомобильную зимнюю резину на летнюю в городах ХМАО опрошенные югорские автоэксперты советуют при устойчивой температуре ночью около +5. А самый большой наплыв клиентов на шиномонтажах ожидают в мае. Оптимальной датой смены зимней резины на летнюю является 20 апреля. «Зимние покрышки колес целесообразно менять на летние, когда среднесуточная температура воздуха будет выше +7ºС. Приближающаяся весна позволит водителям начать менять зимние шины на летние меньше чем через месяц, рассказал "Российской газете" автоэксперт, редактор Авто Сергей Удачин.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Если вы выезжаете на работу рано-рано утром, когда ночью уже минусовая температура, то, конечно, нет смысла сразу менять, есть смысл еще немного покататься на зимней», — сказал президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Другие эксперты добавляют, что ориентироваться нужно на температуру плюс пять градусов. При этом они отмечают, что за городом тает позже, поэтому, если автомобилист часто ездит за город по трассе, процесс замены стоит отложить. Задуматься о смене зимней резины на летнюю стоит не раньше 15 апреля, считает руководитель Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев.

Но ее структура, рисунок и состав полностью отвечают запросам зимних шин.

Ян Хайцеэр автоэксперт Выбор между шипованной и фрикционной липучей резиной зависит от того, где автомобилист в основном передвигается, заметил Попов. Если за городом, где дорога более обледеневшая и с большим количеством рыхлого снега, то в таком случае подходят шипы. Но, к сожалению, у нас в народе сложился стереотип, что нормальное зимнее колесо — только с шипами», — добавил автоэксперт. Он подчеркнул, что на деле всесезонная резина на очищенных дорогах работает не хуже, чем зимняя.

А вот постоянное движение на шипах по городской дороге — одна из причин образования колеи. Дмитрий Попов независимый автоэксперт Можно ли ехать на юг на зимних шинах Автоэксперт напомнил, что около года назад ГИБДД настаивала на обязательство использования зимней резины. Но в разных регионах в одно и то же время температура может сильно различаться. Но в этот момент в Краснодарском крае было плюс восемь градусов, а в Ленинградской области уже был минус», — рассказал Попов.

На его вопрос, в какой резине лучше всего ехать на юг, прозвучала рекомендация использовать всесезонную. Плохо отношусь ко всему, что называют универсальным. Когда все думают, что всесезонная резина — и летняя, и зимняя, я бы сказал наоборот. Она плохая летняя и плохая зимняя.

Дмитрий Попов Использование всесезонной резины для поездки на юг возможен как вариант. Однако автоэксперт предупредил о том, что нужно крайне аккуратно управлять машиной — водитель должен выбирать скорость исходя из того, как автомобиль ведет себя на дороге. Например, в Краснодарском крае автомобилисты должны ездить на зимней резине минимум с декабря по февраль.

Корреспондент Zakon. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август.

Подпункт 5. Приложения 8 к регламенту При этом регламент не запрещает эксплуатировать летнюю резину в Казахстане в период с марта по ноябрь. В зимний период декабрь, январь, февраль запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

В летние месяцы ездить на зимней шипованой резине нельзя, так как она не предназначена для плюсовой температуры. Как напоминают "Известия" , по закону "переобуваться" разрешено с 1 марта. При этом тепло должно держаться не только днем, но и ночью. Летняя резина отличается от зимней повышенными динамическими характеристиками при движении по сухому асфальту, сопротивлением к эффекту всплывания во время езды по лужам, а также отводом влаги и грязи.

Когда менять резину с зимней на летнюю

При перемещении внутри страны водители столкнулись бы с большими неудобствами, связанными с необходимостью несколько раз переобуваться при смене климатических поясов. Весной и осенью необходимо руководствоваться погодными условиями. Для этого нужно знать, при какой температуре меняют летнюю резину на зимнюю и обратно. В качестве ориентира водителям предлагается использовать среднесуточную температуру воздуха в своем регионе. Самарская область расположена в зоне влияния умеренно-континентального климата, особенностью которого является короткая весна, фактически приходящаяся на апрель.

Именно в этом месяце столбик термометра уверенно устремляется вверх после затяжных зимних холодов. Именно в середине календарной весны, когда частота ночных заморозков существенно снижается, на самарских станциях техобслуживания наблюдается максимальный ажиотаж. К майским праздникам большинство водителей уже ездят на летних покрышках.

Зимняя резина Новые покрышки имеют глубокие канавки и многочисленные ламели, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства. Производители выпускают зимние покрышки с тремя видами протектора: шипованный — наличие стальных элементов сцепления, шипов; фрикционный — нешипованная резина или липучка; скандинавский.

Шиповку используют для езды по нерасчищенным от снега дорогам и льду. Шипы вгрызаются в ледяную корку и раскалывают ее, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Но при движении на сухом асфальте шиповка теряет свои рабочие свойства. Фрикционные шины-липучки подходят для езды по сухой чистой дороге, талому и неглубокому снегу, грязи. Главное отличие липучки — наличие грунтозацепов, специальных кромок сцепления, которые увеличивают устойчивость колес на мокром дорожном покрытии.

Скандинавские покрышки используют в условиях северных регионов, для которых характерны экстремальные минусовые температуры и снегопады. Главное отличие скандинавского протектора — широкие ламели, массивные многочисленные блоки, прорезанные канавками. Через сколько менять зимнюю резину: В современных моделях покрышек высота протектора — 9-12 мм. Допустимый уровень износа здесь составит от 4 до 6 мм. Важно: Протектор зимней покрышки всегда выше летней модели на 3-4 мм.

Глубина рисунка скандинавской покрышки также должна быть достаточной — не менее 8-9 мм. На необходимость замены также укажут специальные индикаторы, расположенные у основания покрышки. Летняя резина Глубина протектора летней авторезины составляет 6-8 мм. Минимальный износ протектора должен быть не меньше 1,6 мм. Протекторный рисунок должен четко читаться.

В ином случае происходит ухудшение тягово-сцепных свойств колес, покрышки не могут эффективно отводить воду и грязь от пятна контакта, возможен эффект аквапланирования. Для автомобилей класса спорт высота протектора составляет от 12 мм. Для внедорожников показатель высоты увеличивается еще на 5 мм. Когда по закону нужно менять резину В соответствии с правилами дорожного движения, максимальный допустимый износ протектора: Для легковых автомобилей с максимальной массой до 3,5 тонн: лето — 1,6 мм; зима — 4 мм. Для грузового автотранспорта и прицепов — 1 мм.

Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов — 0,8 мм. Остаточный износ протектора для микроавтобусов и автобусов, рассчитанных на перевозку более 8 пассажиров, составляет 2 мм.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза». Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащенные зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Например, шины-«липучки»: за них даже летом штраф не полагается. Читайте также Лучшие летние шины: выбираем с экспертом Но вернемся к срокам замены. В более южном теплом регионе власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь.

Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»!

Как видно, на зимней резине без шипов на "липучке" допускается ездить круглогодично. Что касается периодов, в которые должна быть произведена смена резины 2023, то делать это надо в промежутках между указанными выше запретами. А именно: менять резину с зимней шипованной на летнюю допускается с 1 марта 2023 года по 31 мая 2023 года.

А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий