Новости клип ворона линда

Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. Он придумал совершенно крышесносную фишку: снять клип с Линдой в смирительной рубашке и уйти в подполье писать новый альбом. В альбоме «Ворона» есть песня о запрещенных веществах, на которую был снят клип. Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева.

Выберите страну или регион

Линда обвинила певицу в плагиате, предположив, что Мадонна могла видеть клип по MTV и вдохновилась ее творчеством. Ко второму альбому «Ворона» Линда окончательно уходит в готический стиль — появляется укороченная стрижка с рваными прядями, растушеванный макияж глаз и черная помада. А также — анонс клипа "Ворона". Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.

Ворона — Линда

Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Клип: Ворона. С этим клипом качают. Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь.

Смотреть видео клип "Линда - Ворона" онлайн

  • Линда – Ворона.1996.КЛИП – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Dmitri Dimitri
  • Куда пропала 43-летняя певица Линда — подопечная Максима Фадеева
  • В клипе Линды "Ворона" нет ни одной вороны | Пикабу
  • «Ворона» — БЛОГ ДИАНЫ АНКУДИНОВОЙ

Линда — Ворона

А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных! Линда - Северный ветер Клип с драматическим оттенком и определенной смысловой нагрузкой. Все в предвкушении 2000 года… Что произойдет, грядет апокалипсис. Не зря говорят «что в народе, то и в природе». Алчность, ожесточение, катаклизмы, войны, нищета, аварии, страдают не только люди, но и животные. Нужно остановиться, посмотреть вокруг себя, так жить нельзя!

В клипе удачно внесены документальные хроники, а так же беспомощные и доверчивые мордочки животных. Мы в ответе за тех, кого приручили. Дети, с заклеенными ртами — бессмысленно о чем-то говорить, их не слушают, а может, не хотят услышать? Аллегорические сюжеты, но со своим толкованием, от чего смысл не теряется. А вот Линда, она тоже с заклеенным ртом, засыпана снегом, но набирается сил и поднимается, срывая с себя скотч, давая тем самым понять — хватит молчать!

Люди, очнитесь, пробудитесь, словно от зимней спячки! Мы ведь люди, а не звери.

А материал про ее жизнь ищи ниже. Выглядит это так, что хочется зажмуриться: пиявки торчат прямо из глаз певицы. Клеопатра, Нил, Н. И Пирогов, Наполеон, Олимп, Ю. Пиявки — современники динозавров. У этих существ три челюсти?

Ее невозможно было усадить на месте даже на пять минут. Она серьезно занималась спортивной гимнастикой, даже выступала в цирковых представлениях. Но все изменилось после травмы на тренировке — Линда упала мимо батута и получила серьезную травму, которая грозила ей инвалидностью. Это событие сильно повлияло на девочку. Она замкнулась в себе, перестала общаться с близкими, целыми днями слушала музыку и рисовала.

К тому же у Линды всегда были проблемы со сном — она спала только по несколько часов в сутки, что было гораздо меньше, чем у других детей или взрослых. Родители Линды водили дочь по врачам, но доктора лишь разводили руками. Тогда девушка вместе с семьей перебралась в Москву. По воспоминаниям Линды, в столице она впервые столкнулась с тем, что ее ровесницы курят, пьют и сквернословят. Это произвело на нее большое впечатление и она долго не могла найти себе друзей, хотя и продолжила заниматься творчеством на новом месте жительства.

И хотя отец Линды — Лев Гейман, успешный финансист и банкир, владелец «Лада-Банка» и «Ипокомбанка» — рассчитывал, что дочь пойдет по его стопам и станет экономистом, у Линды были свои планы на жизнь. Несмотря на хорошие способности к математике и посещение подготовительных курсов в Академии Плеханова, ее карьера оказалась далека от рутины за компьютером в душном офисе и делового стиля одежды. Судьбу Линды предрешил случай. Покорила сцену своей неординарностью Помимо подготовки к карьере экономиста, Линда активно занималась творчеством. Она закончила музыкальную школу и посещала занятия в театре «Эрмитаж», где выступала в коллективе народного творчества.

Там ее заметил преподаватель музыкального училища Владимир Хачатуров и предложил поступить на его курс в Гнесинку. Не посоветовавшись с родителями, в 1993 году Линда поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на вокальное отделение. Ее отец в это время был в командировке в Швейцарии и не мог проконтролировать выбор дочери. Уже через три года обучения Линда начала работать над собственным музыкальным проектом, отказываясь от предложений известных продюсеров и композиторов. Она чувствовала, что привычный формат не для нее, и искала себя в новых направлениях музыки.

Будучи студенткой Гнесинки, Линда приняла участие в конкурсе «Поколение» в Юрмале, где прошла в финал. Там ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис, в портфолио которого на тот момент уже была работа с такими известными группами, как «Кино», «Технология», «Моральный кодекс». Он-то и стал первым продюсером Линды. Вместе с Айзеншписом Линда записала свой первый хит «Игра с огнем». Клип на громкий трек снимал Федор Бондарчук, а над аранжировкой поработал Максим Фадеев.

Тогда певица с ним и познакомилась. Сотрудничество с Айзеншписом закончилось едва начавшись.

Благодаря песне «Ворона» Линда стала популярной среди советской молодежи. В год выхода трек звучал из каждого радиоприемника. Его пели под гитару в подворотнях, под нее танцевали и плакали в клубах.

Песня «Ворона» была написана Линдой в 1996 году. Абстрактные образы и запоминающийся припев быстро покорили сердца слушателей. Долгое время насчет смысла песни шли споры. Люди по-разному трактовали этот трек. Для меня же ворона символизирует ум и незащищенность.

Эта песня о свободе от лишних мнений, ведь порой бывает, что слова другого человека могут повлиять на тебя в худшую сторону.

Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps

В записи альбома принимают участие уникальные музыканты — специалисты по экзотическим музыкальным инструментам, некоторые из которых ранее работали с группой «Enigma». Также в записи альбома принимали участие хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка». В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum».

Кстати они участвовали в записи альбома «Ворона». Изображения в виде знаков, символов на лице Линды наносила специалист по древним рисункам Дарья Ухачева.

Благодаря компьютерной графике в клипе использована мультипликация в виде анимационных рисунков на песке. С этой ролью справился Армен Петросян, который является не только клипмейкером, но и мультипликатором. Этот клип был для певицы самым любимым, пока не вышел другой — «Круг от руки». А сколько их еще будет, красивых, любимых, интересных! Линда - Северный ветер Клип с драматическим оттенком и определенной смысловой нагрузкой.

Все в предвкушении 2000 года… Что произойдет, грядет апокалипсис. Не зря говорят «что в народе, то и в природе». Алчность, ожесточение, катаклизмы, войны, нищета, аварии, страдают не только люди, но и животные. Нужно остановиться, посмотреть вокруг себя, так жить нельзя! В клипе удачно внесены документальные хроники, а так же беспомощные и доверчивые мордочки животных.

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова.

Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией.

Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру.

В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой.

В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории.

Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта.

Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга».

Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными. Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию. Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж.

Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское. Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила».

Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков. В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным. В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней».

Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией. Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им.

Гнесиных на вокальное отделение. В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность.

С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось. Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта.

Врачи прогнозировали, что Светлана не сможет ходить, но, к счастью, их мрачные прогнозы не сбылись.

Когда ей исполнилось 15 лет, семья переехала в Москву. Там Светлана всерьез увлеклась театром, нередко посещала театр «Эрмитаж», сама стала заниматься сценическим мастерством. В это время Гейман заметил педагог знаменитого Гнесинского училища Владимир Хачатуров, который посоветовал ей поступить в Гнесинку. Линда в детстве.

Фото: соцсети Учеба Так девушка и сделала, сдав все необходимые экзамены. Первое время она скрывала этот факт от родителей. Но когда правда открылась, отец Светланы пришел в состояние гнева. Ведь он хотел, чтобы дочь получила «нормальную профессию», например, юриста.

И только со временем, поняв, что Светлана действительно талантлива, Лев Гейман смирился с ее выбором и даже стал финансово помогать с продвижением ее творчества. Но это будет позже… Работа с Юрием Айзеншисом А пока Владимир Хачатуров посоветовал юной певице принять участие в конкурсе «Поколение» в Юрмале, она снова послушалась его совета и прошла в финал проекта. Линда покорила судейскую коллегию не только своим вокалом, но и артистизмом вкупе с сумасшедшей харизмой. Также там ее заметил знаменитый продюсер Юрий Айзеншпис, работавший когда-то с Виктором Цоем и открывший российскому шоу-бизнесу Диму Билана, и предложил сотрудничество.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»! Юрий Айзеншпис. Фото: соцсети В период работы с Айзеншписом певица записывает первые песни в тандеме со знаменитыми композиторами Виталием Окороковым и Владимиром Матецким. Затем артистка выпускает дебютный клип «Игра с огнем» в стилистике певицы Мадонны, снятый самим Федором Бондарчуком.

Откуда взялся такой псевдоним Кстати, уже тогда артистка придумала себе псевдоним Линда. Как объясняла его происхождение сама певица, в детстве бабушка называла ее Лейбла, что в переводе с иврита означает «солнце», или Лина. Тандем этих детских прозвищ и образовал имя Линда. Период работы с Юрием Айзешписом не продлился долго.

А судьбоносную роль в жизни Линды сыграл Максим Фадеев. Сотрудничество с Максимом Фадеевым Именно с его подачи в 1994 году тиражом в 250 000 экземпляров выходит первый альбом артистки «Песни тибетских лам», в записи которого, кстати, приняла тогда совсем юная Юлия Савичева. Так, ее голос можно услышать в треке «Сделай так». Критики довольно настороженно отнеслись к первым творческим экспериментам Линды.

Но уже тогда нельзя было не отметить песню «Мало огня», в которой слышался большой потенциал артистки. А вот второй альбом «Ворона», вышедший в 1996 году, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его создатели постарались на славу. В записи пластинки использовались уникальные инструменты, приглашались самые талантливые музыканты.

Не обошлось и без участия детского вокального ансамбля «Калинка» и хора бабушек из Шотландии.

Белая ворона. Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность

К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой. Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного. Песня «Ворона» исполнительницы Линды — настоящий хит своего времени.

В Курске выступит LINDA

На площадке Линда сняла клип на песню «Киты-Кошки». Официальная премьера ролика пройдет на главном экране Парка Маяковского 14 февраля в 21:00. Линда — не первая певица, которая сняла клип в Екатеринбурге.

Год назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна якобы украла у нашей Линды имидж, воплощенный в клипе Frozen. Дошло до того, что Мадонна публично отбрехивалась в "Нью-Йорк таймс". Макс Фадеев тогда много возмущался, но в суд подавать так и не стал. Мол, денег на адвокатов не хватит. И что же? Теперь это стоит дорого!

Спустя год выходит альбом Линды "Плацента", по случаю чего певица в очередной раз решила сменить имидж. Как видно, решили бить врага его же оружием. Потому как "новая" Линда - это вылитый Мэрилин Мэнсон! Вплоть до того, что даже линзы со зрачком в виде точки у них одинаковые. И трясутся они типа в припадке одинаково. В общем, не дай бог Брайан Уорнер девичье погоняло Мэнсона увидит - Линде не сдобровать! Страшно даже представить, что ОН может с ней сделать!!! Так что, хочешь не хочешь, а в этот раз на адвокатов придется раскошелиться!

Если развитие идет дальше - это прекрасно. У меня нет цели покорять, есть цель - создавать и показывать. И все время улучшать. Безусловно, я бываю на Западе, и там знают о том, что я делаю. Но это скорее даже не для демонстрации своих успехов, а для обмена информацией: что происходит у нас и что происходит там, у них. Если смотреть с профессиональной точки зрения, такой обмен - просто жизненная необходимость. Нужно делиться, отдавать и принимать. После концерта мне подносят огромный плакат, где на фоне MTV стоит...

В общем, я сама подумала: что-то не помню, чтобы меня снимали в таком ракурсе и на таком фоне. Но все-то были в полной уверенности, что это я, и поднесли этот плакат, чтобы я расписалась. Ну я в суматохе, без особых сомнений, и подписала. А потом приехала на радио, и мне там показывают похожую фотографию, только в другом ракурсе.

В Тольятти Линда жила на Коммунистической улице, в Комсомольском районе. Проблемы возникали только с поведением: в школе Линда была драчливой девчонкой, а дома - скромной и послушной. По воспоминаниям певицы, ее родители вели "кочевой образ жизни", и это было связано с работой отца: "Ему было необходимо постоянно переезжать в связи с работой, причем пределами территории бывшего Союза это не ограничивалось" - говорит Линда. Линда: "Я человек пространства. Я не люблю привязываться к месту. Я люблю путешествовать, люблю новые города и встречи с новыми людьми, люблю общаться. В дороге происходит масса интересных вещей, которые тебя вдохновляют, которые тебя меняют и дают почувствовать себя кочевником, кочевником во всем. Мне интересны люди в своем отношении к миру, интересны новые истории, свежие мысли. Во всем этом есть, что называется, творческая инфекция - то, что вдохновляет тебя на дальнейшее творчество, что позволяет выйти за пределы, ограничивающие тебя". Родители Линды воспитывали ее в строгости. Линда: "Всю жизнь я мечтала стать художником, поскольку я заканчивала художественную школу, и куда бы мы ни переезжали, я везде, по мере возможности, этим занималась, училась, и мне очень нравилось рисовать. Все мое творчество было связано с рисованием. Поэтому я никогда не занималась музыкой серьезно, я, скорее, делала это для общего развития". Оказавшись в Москве, Линду повергло в шок поведение московских подростков. И тут я впервые увидела, что мои подруги - ровесницы курят. Пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей - людей, с которыми могла бы общаться". Еще в средней школе Линда начала заниматься творчеством. А по окончании - поступила на вокальное отделение Гнесинского училища, к педагогу Владимиру Хачатурову. На экзамене Линде пришлось петь русские народные песни. Именно тогда послушной дочери впервые пришлось поссориться с папой, потому что родители Линды очень хотели, чтобы она стала юристом, как и ее старшая сестра Елена. Но Линда упорно сопротивлялась: "Эта профессия меня не привлекала потому, что ее условности помешали бы моему собственному восприятию окружающего мира". Родители советовали одуматься, но Линда, всем наперекор, сделала свой сознательный выбор. Сначала учебу в Гнесинке даже приходилось скрывать от папы: "Я воспитывалась в очень строгой семье и всегда подчинялась ее законам, которые уважаю до сих пор: быть преданной, искренней, честной. Но, несмотря на полный контроль, я всегда реализовывала свои фантазии". В конце концов, родители уступили решению дочери. Она с воодушевлением посещала занятия коллектива народного творчества в театре "Эрмитаж" и принимала участие в театральных постановках этого коллектива. Линда: "Начинали мы с какой - то самодеятельности, потом стали делать все более профессионально. Моим учителем был Юрий Гальперин, он же был режиссером и постановщиком. И после трех лет участия в его коллективе я поступила в Гнесинское училище, причем очень удачно, хотя был большой конкурс. Это было интересное испытание! Но я к нему уже была подготовлена, потому что Юрий Гальперин обучал меня азам сценического искусства, и с 13 лет я уже знала, что такое сцена". Обстоятельства сложились таким образом, что Линда познакомилась с таким талантливым и неординарным музыкантом, как Андрей Мисин, и певица даже попробовала записать совместно с Мисиным две песни. И вскоре произошло событие, определившее всю дальнейшую судьбу Линды: Федор Бондарчук, снявший в то время клип на песню Мисина "Игра с огнем", познакомил Линду с музыкантами группы "Конвой" и Максом Фадеевым. С группой "Конвой" Линда работает по сей день. Фадеев заразил Линду этническими мотивами, восточной философией и любовью к Тибету. Началась кропотливая работа над совершенно новым альбомом. Первый большой концерт Линды состоялся в декабре 1995-го в Санкт - Петербурге. Тогда же она отправилась в первое гастрольное турне в статусе "звезды". Выход альбома Песни Тибетских Лам шокировал многих. Одни говорили, что это действительно интересно и необычно, другие - что здесь вообще нет никакого отношения к Тибету. На песни с этого альбома были сняты клипы. Внешность и поведение певицы привлекли еще большее внимание к ее персоне. По итогам года Линда получила различные награды и премии. К этому же периоду жизни следует отнести и увлечение Линдой айкидо - этот вид боевого искусства заинтересовал Линду прежде всего своей философской системой. Линда: "Айкидо вырабатывает внутреннюю гармонию. Это определенный образ жизни. Так, у меня есть два ориентира: "я могу себе позволить" и "я могу себе запретить". Я запрещаю себе неуважительно относиться к людям, и в то же время я себе что - то позволяю. Главное - чтобы не было профанации этих идей: ты можешь запретить себе то, что нужно сделать, и разрешить то, чего делать не нужно. От этого возникает дисгармония и происходит потеря жизненных ориентиров, потому что в таком случае ты перестанешь интуитивно понимать, что правильно, а что нет. Но если в человеке есть гармоничное соотношение и того и другого, то он всегда сможет найти свою правильную дорогу. Или, по крайней мере, не быть равнодушным. Вообще, самое страшное в жизни - это равнодушие. Для песен "Никогда" и "Северный ветер" были приглашены хор шотландских бабушек и детский хор "Калинка". Всего было записано 47 песен, и только 12 из них вошли в альбом. Первоначально альбом назывался "Волчица" и даже "Оса", но в итоге предпочли название "Ворона". Начался совершенно бешеный график выступлений, постоянные гастроли выматывали певицу настолько, что она буквально падала за кулисами. На одном из таких выступлений Линда ломает три пальца на ноге, но и мысли нет отменять концерты. Надо сказать, что публика восприняла Линду весьма неоднозначно, что само по себе говорило о неординарности новой звезды. Отзывы о Линде были крайне противоположными - от восторженного обожания и признания ее "самой - самой" на российской эстраде до огульных обвинений во всех смертных грехах. Линда: "Это было очень тяжелое время, тогда я на все смотрела немного иначе, меньше знала, это сейчас уже есть какой - то опыт и знания. Наверное, раньше я просто была больше уверена в себе, делила мир на белое и черное и полагала, что знаю, как отличить хорошее от плохого. Но сейчас чем дальше, тем сложнее. Поэтому к тем вещам, что рождались раньше, я относилась с большей легкостью, не погружалась в это и не отдавала себе отчет. Но это не значит, что сейчас я склонна к самокопанию". На смену впечатлительной, эмоциональной девочке пришла звезда - непредсказуемая, способная шокировать журналистов и общественность своими неожиданными поступками, и упоминания о ней все чаще стали связываться с очередным скандалом. Так, по слухам, Линда способна запустить в надоедливого фотокорреспондента первым попавшимся под руку предметом, окатить VIP - персон холодной водой прямо на концерте и вообще вести себя так, как только заблагорассудится. Линда всегда производит впечатление человека, отвечающего за свои поступки. Линда: "У каждого нормального человека есть мера соотношения между тем, что происходит внутри него и вокруг него. Это очень важно. Всегда нужно стремиться к какому - то внутреннему единству. Если я смогу помочь себе, то помогу и другим, помогу окружающему миру, потому что я - частица этого мира. Я чувствую, что такой подход - правильный. Мне кажется, необходимо стремиться к абсолютному принятию всего существующего, поскольку у нас нет другого выбора, поскольку в человеке с самого начала было потеряно какое - то единство, цельность. И поэтому каждому человеку прежде всего надо приспосабливать обстоятельства к себе, а не наоборот". Ореол скандальности распространялся и на творчество Линды - всевозможные слухи только разрастались и ширились: песни Линды запрещены в Турции из - за песни "Марихуана"; появившийся клип Мадонны "Frozen" фанаты Линды сравнивали с "Вороной", причем явно не в пользу американской звезды, потому что клип "Ворона" появился значительно раньше. Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов Ворона. Remake , автором которых также стал Максим Фадеев. Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже Танцы тибетских лам. Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала. О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой. Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене. Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море. Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую. Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома.

Здесь артистка засветилась в Парке Маяковского. На площадке Линда сняла клип на песню «Киты-Кошки». Официальная премьера ролика пройдет на главном экране Парка Маяковского 14 февраля в 21:00.

Вам может понравиться

  • Линда: еще
  • Клипы к альбому "Ворона", 1997
  • Линда - Ворона
  • Ворона — Линда

Фото: Линда

  • Уникальная
  • Линда - Ворона смотреть клип или скачать клип в хорошем качестве
  • Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)
  • Линда: Ворона
  • "Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Линда: Ворона

Cтатьи о Линде из моего архива Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Из-за образа, созданного Линдой в эт.
Линда – Ворона.1996.КЛИП Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым?
Клипы к альбому "Ворона", 1997 Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями.
Линда – Ворона клип песни смотреть онлайн бесплатно Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной.

Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps

Потом же график выступлений нон-стоп превратил певицу в конвейер. Она не чувствовала ни музыки, ни людей, которые пришли на ее выступление. Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона. В 1994 году вышел дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», записанный под руководством Фадеева. Это было что-то совершенно новое для российской эстрады — смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этники. Многие тогда сравнивали музыку Линды с немецким проектом «Энигма».

Альбом разошелся тиражом более миллиона копий и получил статус платинового. Авторитетный в то время журнал «ОМ» назвал его лучшим альбомом 1995 года, а Линду — лучшей певицей. Хотя музыкальные критики отмечали не самые сильные вокальные данные новоиспеченной исполнительницы. А вот ее харизма и необычный стиль произвели на них хорошее впечатление. Это был однозначно успех.

Далее последовали не менее успешные альбомы «Ворона», «Ворона. Такие хиты как «Круг от руки», «Северный ветер», «Никогда» зазвучали из каждого утюга. Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева. Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России. Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец.

Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка». Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды. Причем в буквальном смысле — он уехал в Германию. Как вспоминает артистка, прямого разговора о прекращении сотрудничества у них не было. Фадеев просто исчез из ее жизни во время работы над альбомом «Плацента» в 1998 году.

Это был тяжелый период для Линды, но она нашла в себе силы двигаться дальше. И хотя они не смогли повторить предыдущий успех, получилось, что уход Фадеева пошел Линде только на пользу. Так она сумела найти собственный стиль в музыкальном репертуаре и сценическом образе. Ее первым стилистом стал Александр Шевчук, разработавший эпатажный образ для клипа «Игра с огнем» — Линда предстала то в мужском костюме гангстера, то в женственных платьях и перьях. Однако уже к выходу дебютного альбома имидж певицы преобразился.

За него взялась Наталья Фадеева — супруга продюсера Максима Фадеева.

В дороге происходит масса интересных вещей, которые тебя вдохновляют, которые тебя меняют и дают почувствовать себя кочевником, кочевником во всем. Мне интересны люди в своем отношении к миру, интересны новые истории, свежие мысли. Во всем этом есть, что называется, творческая инфекция - то, что вдохновляет тебя на дальнейшее творчество, что позволяет выйти за пределы, ограничивающие тебя". Родители Линды воспитывали ее в строгости. Линда: "Всю жизнь я мечтала стать художником, поскольку я заканчивала художественную школу, и куда бы мы ни переезжали, я везде, по мере возможности, этим занималась, училась, и мне очень нравилось рисовать. Все мое творчество было связано с рисованием.

Поэтому я никогда не занималась музыкой серьезно, я, скорее, делала это для общего развития". Оказавшись в Москве, Линду повергло в шок поведение московских подростков. И тут я впервые увидела, что мои подруги - ровесницы курят. Пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей - людей, с которыми могла бы общаться". Еще в средней школе Линда начала заниматься творчеством.

А по окончании - поступила на вокальное отделение Гнесинского училища, к педагогу Владимиру Хачатурову. На экзамене Линде пришлось петь русские народные песни. Именно тогда послушной дочери впервые пришлось поссориться с папой, потому что родители Линды очень хотели, чтобы она стала юристом, как и ее старшая сестра Елена. Но Линда упорно сопротивлялась: "Эта профессия меня не привлекала потому, что ее условности помешали бы моему собственному восприятию окружающего мира". Родители советовали одуматься, но Линда, всем наперекор, сделала свой сознательный выбор. Сначала учебу в Гнесинке даже приходилось скрывать от папы: "Я воспитывалась в очень строгой семье и всегда подчинялась ее законам, которые уважаю до сих пор: быть преданной, искренней, честной. Но, несмотря на полный контроль, я всегда реализовывала свои фантазии".

В конце концов, родители уступили решению дочери. Она с воодушевлением посещала занятия коллектива народного творчества в театре "Эрмитаж" и принимала участие в театральных постановках этого коллектива. Линда: "Начинали мы с какой - то самодеятельности, потом стали делать все более профессионально. Моим учителем был Юрий Гальперин, он же был режиссером и постановщиком. И после трех лет участия в его коллективе я поступила в Гнесинское училище, причем очень удачно, хотя был большой конкурс. Это было интересное испытание! Но я к нему уже была подготовлена, потому что Юрий Гальперин обучал меня азам сценического искусства, и с 13 лет я уже знала, что такое сцена".

Обстоятельства сложились таким образом, что Линда познакомилась с таким талантливым и неординарным музыкантом, как Андрей Мисин, и певица даже попробовала записать совместно с Мисиным две песни. И вскоре произошло событие, определившее всю дальнейшую судьбу Линды: Федор Бондарчук, снявший в то время клип на песню Мисина "Игра с огнем", познакомил Линду с музыкантами группы "Конвой" и Максом Фадеевым. С группой "Конвой" Линда работает по сей день. Фадеев заразил Линду этническими мотивами, восточной философией и любовью к Тибету. Началась кропотливая работа над совершенно новым альбомом. Первый большой концерт Линды состоялся в декабре 1995-го в Санкт - Петербурге. Тогда же она отправилась в первое гастрольное турне в статусе "звезды".

Выход альбома Песни Тибетских Лам шокировал многих. Одни говорили, что это действительно интересно и необычно, другие - что здесь вообще нет никакого отношения к Тибету. На песни с этого альбома были сняты клипы. Внешность и поведение певицы привлекли еще большее внимание к ее персоне. По итогам года Линда получила различные награды и премии. К этому же периоду жизни следует отнести и увлечение Линдой айкидо - этот вид боевого искусства заинтересовал Линду прежде всего своей философской системой. Линда: "Айкидо вырабатывает внутреннюю гармонию.

Это определенный образ жизни. Так, у меня есть два ориентира: "я могу себе позволить" и "я могу себе запретить". Я запрещаю себе неуважительно относиться к людям, и в то же время я себе что - то позволяю. Главное - чтобы не было профанации этих идей: ты можешь запретить себе то, что нужно сделать, и разрешить то, чего делать не нужно. От этого возникает дисгармония и происходит потеря жизненных ориентиров, потому что в таком случае ты перестанешь интуитивно понимать, что правильно, а что нет. Но если в человеке есть гармоничное соотношение и того и другого, то он всегда сможет найти свою правильную дорогу. Или, по крайней мере, не быть равнодушным.

Вообще, самое страшное в жизни - это равнодушие. Для песен "Никогда" и "Северный ветер" были приглашены хор шотландских бабушек и детский хор "Калинка". Всего было записано 47 песен, и только 12 из них вошли в альбом. Первоначально альбом назывался "Волчица" и даже "Оса", но в итоге предпочли название "Ворона". Начался совершенно бешеный график выступлений, постоянные гастроли выматывали певицу настолько, что она буквально падала за кулисами. На одном из таких выступлений Линда ломает три пальца на ноге, но и мысли нет отменять концерты. Надо сказать, что публика восприняла Линду весьма неоднозначно, что само по себе говорило о неординарности новой звезды.

Отзывы о Линде были крайне противоположными - от восторженного обожания и признания ее "самой - самой" на российской эстраде до огульных обвинений во всех смертных грехах. Линда: "Это было очень тяжелое время, тогда я на все смотрела немного иначе, меньше знала, это сейчас уже есть какой - то опыт и знания. Наверное, раньше я просто была больше уверена в себе, делила мир на белое и черное и полагала, что знаю, как отличить хорошее от плохого. Но сейчас чем дальше, тем сложнее. Поэтому к тем вещам, что рождались раньше, я относилась с большей легкостью, не погружалась в это и не отдавала себе отчет. Но это не значит, что сейчас я склонна к самокопанию". На смену впечатлительной, эмоциональной девочке пришла звезда - непредсказуемая, способная шокировать журналистов и общественность своими неожиданными поступками, и упоминания о ней все чаще стали связываться с очередным скандалом.

Так, по слухам, Линда способна запустить в надоедливого фотокорреспондента первым попавшимся под руку предметом, окатить VIP - персон холодной водой прямо на концерте и вообще вести себя так, как только заблагорассудится. Линда всегда производит впечатление человека, отвечающего за свои поступки. Линда: "У каждого нормального человека есть мера соотношения между тем, что происходит внутри него и вокруг него. Это очень важно. Всегда нужно стремиться к какому - то внутреннему единству. Если я смогу помочь себе, то помогу и другим, помогу окружающему миру, потому что я - частица этого мира. Я чувствую, что такой подход - правильный.

Мне кажется, необходимо стремиться к абсолютному принятию всего существующего, поскольку у нас нет другого выбора, поскольку в человеке с самого начала было потеряно какое - то единство, цельность. И поэтому каждому человеку прежде всего надо приспосабливать обстоятельства к себе, а не наоборот". Ореол скандальности распространялся и на творчество Линды - всевозможные слухи только разрастались и ширились: песни Линды запрещены в Турции из - за песни "Марихуана"; появившийся клип Мадонны "Frozen" фанаты Линды сравнивали с "Вороной", причем явно не в пользу американской звезды, потому что клип "Ворона" появился значительно раньше. Тем же летом вышел альбом танцевальных ремиксов Ворона. Remake , автором которых также стал Максим Фадеев. Этот альбом стал настоящей сенсацией 97-го года в российской танцевальной музыке и совершенно справедливо занял свое почетное место в истории этого жанра в России, хотя сейчас он кажется ещё проще и неприметнее, чем даже Танцы тибетских лам. Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала.

О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой. Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене. Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море.

Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую. Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk".

Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра!

В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным. А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью".

То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Главное — не действительно перевоплотиться в кого-то другого, а через возможность этого перевоплощения познать собственные границы и потенциал изменчивости. Постмодернистский шаманизм — это искусство переключения между виртуальными идентичностями в мире отчуждения и симуляции.

Свое обращение к этническим и ритуальным мотивам певица объясняет через детство: «Я родилась в Кентау, в Казахстане. Там всё было пропитано какими-то ритмами, сказаниями. Ты живешь внутри одной большой мантры». Высказывание Линды предполагает, что не всегда и не везде мы можем провести четкие границы между переплетающимися реальностью и мифом. Наше существование насквозь мифологично, и нам следовало бы не отвергать мифологическое измерение, но научиться его использовать для расширения нашего культурного воображения. Другим важным элементом в творчестве Линды является готическое. Она сама предлагает крайне интересную версию соотношения готического и этнического в своем творчестве: «[Э]ти [готические] формы мне всегда нравились, потому что в них нет горизонтали, это некие вертикальные формы, которые всё время стремятся вверх. Этника тоже может быть готической, жесткой.

Хотя она более широкая, чем просто готика. Готика — это какая-то экспрессия, сильная эмоция, резкий контраст чего-то. Этника, наоборот, мультипропорциональная. В ней очень много разных структур, она может мутировать в любую сферу, в готическую в том числе». Как утверждают Делез и Гваттари, готическая устремленность ввысь отмечает качественное изменение в понимании и практике архитектуры и искусства в целом: «статичное отношение форма — материя стремится к тому, чтобы стушеваться перед динамичным отношением материал — силы». Согласно философам, это означает, что готическое стремится не к стабильности, но к интенсивности, которая в своем предельном значении также стремится к перевоплощению, переходу из одного состояния в другое: от земного к небесному, от механического к органическому готичность Франкенштейна , от оседлого к кочевому и так далее. Во многих клипах Линды — как «фадеевского» периода, так и последующих лет — постмодернистская готика представлена мрачными, вертикальными пейзажами постиндустриальных мегаполисов «Агония», 2004 , двойниками, странными существами «Ворона», 1996 , мрачными опустошенными ландшафтами «Северный ветер», 1997 , символизирующими ощущение утраты реальности например, глитчи в клипе «Ворона» , ее фрагментации. Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям.

И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению. В пространстве современного города, переживающего постоянную техногенную и климатическую катастрофу возможность становления-другим вовсе не сулит достижения гармонии с самой собой и окружающим миром. Здесь возможно только шизофреническое перевоплощение в мусор, в отбросы человечества, в крыс или ворон, приспособившихся к городской среде. Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью. Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности. Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов. Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы.

Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной. Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром. Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова.

Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя. Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая. И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка. В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу». В анимированном видео Глюкоза изображена с косичками, черными очками, одетой в мини-юбку, кроп-топ и модные черные сандалии с большой платформой и угрожающими металлическими вставками. Ее героиня независима, бесстрашна, решительна и цинична, «смелая как нож, а ноги в танго».

В этом мире информации, скорости и симуляции она справляется сама по себе, ей никто не нужен, тем более бойфренд, которого она за время клипа успевает дважды отправить в нокдаун. В отличие от несколько невротичных и подавленных персонажей Линды, Глюкоза вполне комфортно себя чувствует в пространстве ультрасовременного кибергорода, ведь она — икона компьютерно-смоделированной girl power. Соперничество — даже не совсем подходящее слово, потому что то, что на самом деле происходит между двумя персонажами — это самый настоящий боевик, в котором задействуются доберман, наемники, самураи, холодное оружие и даже динозавр. Море крови, горы трупов: не попал в видео, кажется, только сам жених. Его исключительно символическое присутствие — всего лишь повод для выяснения отношений между двумя героинями. Несколько огрубляя, можно сказать, что мужчина в данном случае — пустое место, точнее, награда победительнице, вкусный, белый тортик.

Так как идея клипа не совпадала с погодными условиями на момент съемок, тучи пришлось дорисовывать на компьютере. Рыба, которая тоже была задействована в съемках, оказалась съеденной съемочной группой.

Режиссер Армен Петросян к сожалению 3 октября 1999г.

Линда — Ворона

Испонитель: Линда Название песни: Никогда (Ворона, 1996). Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать. Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность.

Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?

Remastered song created by Линда. 4745 videos. Watch the latest videos about Ворона - Remastered on TikTok. Песня «Ворона» исполнительницы Линды — настоящий хит своего времени. Ворона | Исполнитель: Линда, Клип: Ворона, Жанр: Русскоязычный Поп, Дата загрузки: 2012-08-14, Продолжительность: 5:02. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом.

Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)

За долгие годы своей продуктивной деятельности Макс раскрутил десятки артистов, но своего продюсерского пика он достиг в сотрудничестве с уникальной певицей, которая и по сей день остается хранительницей собственной ниши русского трип-рока. Коммерческий успех альбома «Ворона» и по сей день вызывает зависть у молодых да ранних исполнительниц, но в действительности этот сборник композиций оказался полетом птицы, после которого она уже не вернулась прежней. В этом клипе ей только девятнадцать — совсем еще дитя, незнакомое с жестокой жизнью. Однако эффектный, застилающий глаза своей готичностью облик отрицает любой возможный скепсис — эта девчонка хорошо знает, о чем она поет. На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии. Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке. Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться.

Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала», — делилась Линда. Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в роду водились или врачи, или экономисты, так что банкир не сомневался в математических способностях дочки и прочил ей блестящую учебу в «Плехановке». Мужчина был в ярости, узнав о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не желал слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: или отец принимает ее решение, или она уходит из дома. В итоге отдельно студентка прожила три дня, после чего папа поехал в училище, поговорил с преподавателями, чтобы убедиться в призвании наследницы, и сменил гнев на милость. Популярная В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами Владимир Хачатуров из «Гнесинки» разглядел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное — там сотрудничество Свете предложил Юрий Айзеншпис. Так родилась Линда, и на первый же ее хит «Игра с огнем» Федор Бондарчук снял клип. Критики отмечали высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку к «Игре с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа. Вскоре артистка уже презентовала клип «Мало огня», а следом и дебютный альбом «Песни тибетских лам». Не пропустите Певица Линда поразила фанатов Критики отмечали низкий уровень вокальных данных Линды, но зато хвалили ее за самобытность, харизму и энергетику. Звездный статус окончательно закрепился за певицей после пластинки «Ворона», и гастроли надолго разлучили девушку с домом. Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разная Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество. Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы.

Бить стекла — это совершать некую революцию над собой, своим характером, привычками. Эта фраза еще сильнее укрепляет отсутствие некого движения в обществе. Люди просто застряли и не стремятся никуда. Подобная позиция Линде же не подходит — она хочет развиваться! Далее певица заявляет, что ее «хотели напугать». Скорее всего, это метафора на давление общества, однако она не прогнулась под его требования. В этой борьбе она видит формирование новой себя, ведь с каждой попыткой «пугания» она обретает в себе силы двигаться дальше. Но ничто не сможет заставить ее измениться под стать желаниям общества. Вороны улетают — это потеря индивидуальностей в мире. Такие же «особенные», как и Линда, стремительно улетают. Она же делает это вместе с ними. Вместе они покидают это ужасное место, лишенное даже малейших особенностей.

Во-первых, девушка удивляла энергией, проявляя упорство только тогда, когда рисовала красками. А во-вторых, ребенок спал по три часа в сутки. Обеспокоенные родители отвезли малышку к врачам, но специалисты в один голос заявили, что если Светлана чувствует себя хорошо после непродолжительного сна, то это норма для ее организма. До пяти лет семья жила в казахстанском Кентау, а затем переехала в Тольятти. Отец-финансист и мать-инженер пропадали по работе, поэтому будущая певица много времени проводила с бабушкой. Я жила в мире своих фантазий, которые воплощала в себе рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто слышала разговоры. Я ходил в художественную и музыкальную школу, и везде мне везло с учителями. Игра на фортепиано оказалась здоровой, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мучением — я была очень подвижным ребенком», — вспоминала Линда. Занималась девочка и спортивной акробатикой, которая в 14 лет едва не закончилась для нее необратимой трагедией: во время разминки в воздушной гимнастике страховка не сработала, и Света пролетела мимо батута с восьмиметровой высоты. Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности и на этот раз сыграл свою роль. Линда позиционировала себя как модель, певица и художница. Но вскоре мы переехали в Москву, и тогда я оказался в Эрмитажном театре, где Юлий Гальперин вел уроки эвритмии — это когда и поэзия, и проза сочетаются с пластикой тела, с танцем. Мы ставили чеховские пьесы, мюзиклы на фольклорные темы, и это было чрезвычайно интересно. Один из наших опытов видел Владимир Христофорович Хачатуров, преподававший в Гнесинке. Он предложил мне сдать экзамены и записаться на его курс. Что я и сделала», — поделилась Линда. Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в семье были то ли врачи, то ли экономисты, поэтому банкир не сомневался в математических способностях дочери и прочитал ей отличную учебу на Плехановке. Мужчина пришел в ярость, когда узнал о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не хотел слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: либо отец принимает ее решение, либо она уходит из дома. В итоге ученица прожила отдельно три дня, после чего папа отправился в школу, поговорил с учителями, чтобы убедиться, что наследницу позвали, и сменил гнев на милость. Популярный В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами. Владимир Хачатуров из Гнесинки увидел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное, Юрий Айзеншпис предложил Свете сотрудничество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий