Новости китайский семиместный автомобиль

Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. И хотя относительно других кузовов, доля китайцев в MPV невысока (до 40% на начало 2024 года), темпы роста впечатляют, ведь на старте прошлого года было около 20%. Такой автомобиль будет способен разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек). Прямая скидка предоставляется только в случае 100% полной оплаты Автомобиля Конечным покупателем без привлечения субсидированных кредитов по программе CHANGAN-FINANCE.

7 лучших китайских 7-местных кроссоверов

Доступен Под Заказ новый 5-ти местный автомобиль Chery Tiggo 7 Plus в любой комплектации. «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей. Прямая скидка предоставляется только в случае 100% полной оплаты Автомобиля Конечным покупателем без привлечения субсидированных кредитов по программе CHANGAN-FINANCE. Модель получила 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 177 лошадиных сил и семиступенчатую роботизированную коробку. Семиместный, мощный, крутой и с гарантией: в Россию прибыл китайский кроссовер Geely Okavango. Он похож на китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал ».

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

В Китае презентовали новый бюджетный минивэн Wuling Jiachen. А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8, причем последний пока доступен только на Ближнем Востоке. В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей. Будем надеяться, что современное ЛКП лучше защищает китайский автомобиль от превратностей российского климата. Geely Auto официально представила свой первый семиместный внедорожник D-сегмента HaoYue, торжественная церемония прошла в режиме онлайн.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Все права защищены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Силовой агрегат Автомобиль оснащается 2-литровым турбированным мотором GAC 4820M1, который способен развивать до 190 л. Нагнетатель используется от американского производителя BorgWarner. Двигатель работает только в паре с 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач Aisin. Трансмиссия Автомобиль заявлен как кроссовер с внедорожными характеристиками, поэтому тут не обошлось без полного привода. Вариант 4х4 имеет подключаемую многодисковую муфту BorgWarner.

Салон и интерьер Интерьер спроектирован таким образом, чтобы удовлетворять запросам целевой аудитории — корпоративных клиентов. Поэтому используются в основном недорогие и долговечные материалы, которые сочетаются с вставками из искусственной и натуральной кожи. В декоре присутствуют также элементы, имитирующие ценные породы дерева.

Длина кроссовера — 4776 мм, колесная база — 2750 мм. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 960 л, а при сложенных пассажирских сиденьях достигает рекордных 1358 л. Управление медийными функциями осуществляется с помощью широкоформатного сенсорного дисплея размером 12,3 дюйма.

Машина будет предлагаться в России только в переднеприводной конфигурации, с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 149 л. Подвеска полностью независимая, задняя выполнена по многорычажной схеме.

Что касается оснащения, то в комплектацию GAC GS8 входят матричные светодиодные фары и диодные фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, кожаный салон, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и многое другое.

JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей

На днях по железнодорожному пограничному переходу Хуньчунь – Махалино (ДВЖД) из Китая в Россию ушла первая партия китайских автомобилей. Будем надеяться, что современное ЛКП лучше защищает китайский автомобиль от превратностей российского климата. Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e. В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей. Расскажем о трех семиместных китайских автомобилях, представленных на российском рынке. Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе.

Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году

В мае 2023 года в классе премиальных иномарок лидирует только бренд Voyah из Китая. Но в его гамме моделей имеются число электрические автомашины. Получается, что у Hongqi отсутствуют соперники среди автопроизводителей, которые организуют поставки в РФ премиальные модели со стандартными двигателями внутреннего сгорания. Примечательно, что новинки этой марки можно было приобрести и до мая этого года благодаря серым дилерским схемам.

Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль. В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами. Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?! Но наш фотограф Алиса ловким движением руки показала, что каждое сиденье легко двигается вперёд и назад. Теперь по поводу багажника. Если все три ряда кресел задействованы, то багажный отсек откровенно мал — поместится разве что пара сумок. Но и третий, и второй ряд можно сложить, тем самым получив не только много места для вещей, но и возможность расположиться двум взрослым. В общем, переночевать в этой машине, вооружившись одеялами и подушками, проще простого. А если открыть шторку панорамной крыши, можно смотреть на звёздное ночное небо. Романтика на максималках! Китайцы решили удивить бесконтактным доступом в Chery. Должно это работать так: подходишь к машине с брелоком, она моргает фарами, делаешь шаг назад — и багажник отпирается. Но открылся он таким образом с десятой попытки. Наверное, мы просто не умеем этим пользоваться после своих старых немецких седанов! Путь домой и выводы Решив все дела в санатории, куда Chery домчал нас быстро и с комфортом, мы выехали обратно в Минск по тому же маршруту. На улице стемнело, и мы включили ближний свет. Световой поток достаточно широко рассеивается — не только перед авто, но и по бокам, вверху и внизу. Фары яркие, так что переключаться на дальний приходилось редко и только потому, что дорога для нас незнакомая, а это всегда риск.

К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.

Такое сочетание можно назвать перспективным как с точки зрения производительности, так и относительно энергоэффективности и безопасности автомобиля. T1 — флагманский гибридный внедорожник с возможностью внешней подзарядки PHEV. Длина модели составляет 4,7 м, а колесная база — 2,8 м. Согласно планам, эта модель появится на рынке в 2024 году.

Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег

Панорамный люк в крыше, изготовленный из светостойкого и ультрафиолетового стекла добавляет света и позволяет увидеть небо над головой. Вместимость Семиместные «Окаванги» оборудованы во 2-м ряду тремя раздельными креслами, а в 3-м — еще двумя, которые, похоже, предусмотрены для маленьких пассажиров, или людей невысокого роста. Есть возможность попасть на третий ряд сидений с любой стороны, а не только справа, как это мы видим на большинстве продаваемых у нас семиместных кроссоверов. При таком раскладе багажу, остается, прямо скажем, малая площадь — на 227 л с небольшим. Но при сборке третьего ряда — объем багажного отсека увеличивается до 628 л. А если сложить кресла во втором ряду, то возможности кузова при абсолютно «прикатанной» площадке более двух метров увеличатся до 2. Запасное колесо, как и у других 7-ми местных кроссоверов, расположено под днищем, органайзер — под панелью пола. Эргономика Уже в базовой модели можно было видеть водительское кресло с электронными регулировками, а на передних положить голову на подогреваемые спинки и подушки. Такой же опцией подогрева оборудованы подушки трех раздельных кресел вторых рядов, имеющих свои регулировки. Еще можно управлять микроклиматом.

Оснащение Рестайлинговая комплектация осовременила кроссовер не только снаружи, но и внутри. Салон в сравнении с предыдущей версией бесспорно обновлен. Появилось много актуальных опций при сохранении прежней концепции. Например, авто оборудован новой мультимедийной системой. Функционирует все достаточно быстро, имеется, как положено, меню с раскладом оперативного доступа к рулевому обогреву, форсункам омывателя, зоне покоя стеклоочистителей. В остальном — типовой набор для современного китайского автопрома подобного класса. Водитель может иметь прекрасного качества обзор с камер, отзеркалить картинку со смартфона CarPlay, QDLink и зарядить устройство беспроводным способом. Из шести динамиков музыкальной системы можно насладиться любимыми песнями. Большой плюс — блоку управления климатом, он здесь, правда, только 2-х зонный.

Три режима работы. Есть удобные физические кнопки. Подлокотник на втором ряде сидений отсутствует. Отсутствие подстаканников на втором ряду в какой-то мере заменяет центральный тоннель, куда можно поместить пару небольших бутылочек или стаканчиков.

Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом.

Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы.

И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций.

В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду.

Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет.

Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.

Есть системы, распознающие повороты руля и способствующие расширению области освещения и обзора на скоростном входе в повороты. Кроме это авто способно «видеть» слепые зоны по обе стороны.

Цены и комплектации На сегодня эта модель представлена в двух комплектациях. Первоначальный базовый Okavango, комплектации Luxury продается без малого за 3,45 млн. И если судить по люксовому наименованию, то авто, в самом деле, оснащен самыми нужными опциями и возможно даже с плюсом. А вот стоимость топовой — Flagship — на 150 тысяч больше. Это и понятно, модель дополнительно оборудована рядом функций и систем. Если взглянуть с технической стороны, то вроде бы Flagship и Luxury совсем не отличаются друг от друга. Обе версии имею одинаковый турбомотор по мощности, восьми-диапазонный «автомат» Aisin.

Но если присмотришься к другим позициям, то по «мелочи» наберется много. Увидеть различия этих двух комплектаций, можно, например, и при осмотре багажника. У Flagship накладку на порожек выполнена из металлизированного материала, а у Luxury — из пластика. Как мы понимаем, 150 тысяч рублей — сумма серьезная, которую может сберечь покупатель, купив вариант подешевле. И не из-за одной, конечно, смены накладок в багажнике получились такие цифры экономии. Какие же еще есть различия по оснащению? В топовой вариации Flagship автомобиль оборудован интеллектуальным, а в Luxury — простым круиз-контролем.

Не снабжен последний и интеллектуальным переключателем ближнего и дальнего света. Также отсутствуют 12-и вольтовые розетки в багажном отсеке, вентиляция фронтальных кресел, память местоположения зеркал, возможность бесконтактного открытия и закрытия задней двери багажника, парктроники по кругу. Вместе с тем, если воспользоваться специальными предложениями как на базовую, так и топовую комплектации, то вам предоставят скидку почти полмиллиона рублей 0,45 млн. Конкуренты, преимущества Конечно, Okavango привлекает в первую очередь своими габаритами, он является самым внушительным Geely. Однако назвать обновленный семиместный авто суперкрутым явно будет перебором. По комфортабельности и статусу он, без сомнения, будет на позицию ниже Monjaro, а по ходовым — Tugella. Вместе с тем, по сравнению со схожими модификациями, имеющими 3-х рядный салон, эта модель смотрится выгоднее.

Сочетаются с мотором семиступенчатый «робот» и привод на переднюю ось. Габаритная длина машины составляет 4860 мм, ширина 1910 мм, высота — 1770 мм, размер колёсной базы равен 2825 мм. Вседорожник можно отличить от предшественника по новому переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, массивной восьмиугольной решётке радиатора, светодиодной оптике, спойлеру на крышке багажника и сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также колёсными дисками размером 18 или 19 дюймов. Помимо этого, в салоне появилось 49 отсеков для хранения вещей.

Geely Okavango 2024 – крупный, вместительный 7-ми местный семейный кроссовер

Новинка должна появиться у дилеров в следующем месяце. Основные изменения коснулись внутреннего оснащения. Российская версия кроссовера обзаведется системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом и электроприводом багажника с функцией бесконтактного открывания. Также автомобили получат специальный «зимний» пакет, который включает в себя включает в себя обогрев сидений со ступенчатой регулировкой, подогрев руля, обогрев зеркал заднего вида, обогрев всей поверхности переднего и заднего стекол и подогреваемые форсунки омывателя.

На автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери 19 апреля, широкой публике представят новинку от китайской компании Geely.

Его фотографии опубликовала китайская компания. В базовой комплектации новинка получит двухлитровый бензиновый турбодвигатель от Volvo.

Как сообщает пресс-служба бренда, цены на автомобиль стартуют от 3 839 900 руб. Jetour X90 Plus с третьим рядом сидений представлен только в максимальной комплектации Luxury. Такой автомобиль оборудован светодиодной оптикой, 20-дюймовыми колесными дисками, панорамной крышей и системой кругового обзора. Салон машины получил отделку кожей. Также машину оснастили аудиосистемой Sony с восемью динамиками и отдельным блоком управления климатической установкой для пассажиров. Агрегат работает совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа.

В оснащение модели производитель включил такие дополнительные опции, как передние парктроники, трехзонный раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с другими машинами. Star Полноприводная семиместная комплектация модели Chery Exeed VX 2022 с 2,0-литровым мотором, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 2 570 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается такими дополнительными опциями, как система автоматической парковки, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, беспроводное зарядное устройство в салоне. Комплектации и цены для рынка Китая.

Читайте также на Дроме

  • 7 лучших китайских 7-местных кроссоверов — 4-drive
  • Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
  • Geely представила семиместный внедорожник для Китая
  • С примесью Volvo: Geely начала продажи недорогого семиместного кроссовера
  • Добро пожаловать!

Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

Также для этого кроссовера предусмотрено более богатое оснащение, включающее такие опции, как электрический привод водительского кресла, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводное зарядное устройство в салоне. Xingyao Первый вариант китайца, доступный в полноприводном исполнении с 2,0-литровым силовыми агрегатом. За такую модель потенциальному покупателю придется заплатить 2 246 000 рублей. В оснащение кроссовера были включены такие дополнительные опции, как система мониторинга «слепых» зон, цифровая приборная панель, семиместный салон, настраиваемая декоративная подсветка, удержание полосы движения автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль.

Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Согласно планам, эта модель появится на рынке в 2024 году.

На нее будет устанавливаться двигатель 1. Оснащена аккумулятором увеличенной емкости с возможностью подзарядки в движении и имеет улучшенный набор функций безопасности. Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале.

В декоре присутствуют также элементы, имитирующие ценные породы дерева. Для водителя на приборной панели установлен цифровой дисплей, который призван дополнять стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя. Посередине торпеды установлен дисплей с сенсорным управлением.

Компоновку панели приборов и органов управления можно назвать стандартной для кроссоверов такого типа, поэтому разобраться с ней можно довольно быстро, сев за руль авто в первый раз. Управление полным приводом осуществляется специальной шайбой, расположенной рядом с селектором КПП. Цены и оснащение Автомобиль представлен в четырех комплектациях, две из которых не имеют полного привода. Стоимость машины в максимальной комплектации составляет 2 498 000 рублей. При этом даже в базовой версии покупателям доступно весьма богатое оснащение: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, помощь при спуске и подъеме, электронный стояночный тормоз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий