Китайские авто премиального класса. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Страховщики назвали китайские авто наиболее частыми участниками ДТП. 22.04.2024Авто. Представлен самый мощный водородный автомобиль в мире NAMI Hydrogen. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Электромобили премиум-класса от Mercedes, BMW, Audi продаются лучше, чем неизвестный китайский аутсайдер. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х.
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей.
А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину».
Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители.
Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.
Помимо государственных лимузинов и превосходных внедорожников, «Красный флаг» на Auto China также продемонстрировал свое будущее, а именно - три концепта. Ранее Hongqi объявила, что автомобили бренда будут разделены на три категории: «золотой подсолнух», «энергосбережение» и New Energy. Золотой подсолнух» — это название самой дорогой линейки, предназначенной исключительно для первых лиц государства. Два из представленных концептов относятся к линейке Hongqi New Energy. Hongqi E702 Спереди автомобиля большая решетка радиатора и характерная для Hongqi красная световая полоска на капоте.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Мощность Aito M7 в Китае — 272 или 449 л. Стоимость их пока не названа. Также ранее «МБ Рус» стала эксклюзивным дистрибутором китайской коммерческой техники Forland в России.
Производством займется компания «Автодом», которая ранее купила немецкие активы, пишут «Известия» со ссылкой на источники на дилерском рынке. Hongqi, или с китайского «Красное знамя», — это тот самый элитный бренд, на топовой модели которого по Москве недавно передвигался Си Цзиньпин. Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701.
Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.
О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен.
Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery.
Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом.
Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть. Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro. В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo. Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell. Легковые машины компания выпускает недавно, с 2020 года, и россиянам пока предлагает лишь кроссовер ET5 на электротяге. Цена начинается от 4,5 миллиона рублей. Skywell ET5 — на снимке первый электромобиль, переданный клиентке в Петербурге Источник: Skywell Tank Марка Tank создана концерном Great Wall, который выделил успешный внедорожник Wey Tank 300 в самостоятельный бренд, добавив позже еще одну модель — Tank 500. Если «трехсотка» ассоциируется с моделями Jeep, то крупный Tank 500 набивается в конкуренты Toyota Land Cruiser.
Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.
У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно?
4 премиум электрокара из Китая
- Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России
- ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
- В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая - ВОНавто
- Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
Китайские авто премиум класса
Сопровождение авто до вас и контроль на всех этапах Проверенный сервис Адаптация авто для России антикоррозийная обработка, русификация, установка приложений для РФ. Премиальное обслуживание Оставьте свой номер для связи с менеджером Данные успешно отправлены. Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлены с политикой конфиденциальности Всегда на связи с вами Qing Long Auto -Премиальные электромобили.
Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема.
Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.
За счет компактных габаритов LX удобен для поездок и парковок в городской среде. Покупателям доступны переднеприводные либо полноприводные версии. Минусы: Несмотря на премиальный статус авто, шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Присутствует несколько недочетов в вопросах эргономики: крупным водителям будет непросто удобно устроиться за рулем, неудобное расположение беспроводной зарядки, размеры подстаканников слишком малы и у них нет фиксаторов. Плюсы: У крупного кроссовера такой же крупный, просторный салон, комфортная форма сидений, богатое оснащение. На всех авто, реализуемых официально на российском рынке, присутствует полный привод, клиренс составляет 210 мм. Модель обладает солидным видом, «изюминкой» которого стал пульсирующий светящийся логотип в лицевой части капота. Минусы: Отделку салона портит преобладание обычного пластика. Хромированная вставка на рулевом колесе создает мешающие водителю блики на солнце. Полноприводная, дополнительные режимы работы отсутствуют. Уникальность электромобиля заключается в возможности его приобретения без АКБ со скидкой.
Батарея берется в аренду, менять ее можно на специальных станциях. При необходимости в момент замены можно выбрать устройство большей емкости, если предстоит дальняя поездка. Плюсы: Внушительный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, а также заявленный запас хода более 1000 км. Электромобиль оборудован полноприводной двухмоторной силовой установкой, программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим третий уровень автономности, адаптивной пневмоподвеской. Быстрая зарядка аккумулятора за несколько минут. Минусы: Модель оснащается только портом под станцию быстрой зарядки, что исключает возможность подзаряжать батарею от бытовой сети, малый объем багажника, нет русификации голосового помощника. LiXiang One Кроссовер с гибридным двигателем мощностью 326-336 л. Плюсы: Высокое качество материалов отделки салона: кожа присутствует не только в обшивке сидений, но и на дверных картах, включая их нижнюю часть.
Модель оснащается передовой системой круиз-контроля: авто самостоятельно удерживает полосу, при активации поворотника сама перестраивается в другой ряд. Подзаряжаемый гибридный кроссовер подойдет как для использования в городе, так и для дальних поездок по трассе. Минусы: Модель имеет жесткую подвеску, слабую шумоизоляцию. Авто ориентировано на внутренний китайский рынок — доступ к большинству функций мультимедиа-системы доступен лишь после визита в специализированные сервисы. Geely Tugella Модель полноприводного премиального купе-кроссовера среднего размера, ставшая первым авто китайского бренда с таким форм-фактором. Авто построено на модульной платформе СМА, что стало первым опытом для производителя. Плюсы: Авто ориентировано на амбициозных и активных потребителей, следующих модным тенденциям и пытающимся самовыражаться через авто. Модель оснащается бензиновым двигателем на 2,0 л — турбочетверка выдает мощность в 238 л.
Минусы: У модели слабая оптика, ограниченный обзор через зеркало в салоне, дефицит пространства на заднем ряду, маленький багажник. Zeekr 009 Модель полноразмерного минивэна, изначально созданного на электрошасси, за пределами Поднебесной не имеет аналогов.
Золотой подсолнух» — это название самой дорогой линейки, предназначенной исключительно для первых лиц государства. Два из представленных концептов относятся к линейке Hongqi New Energy. Hongqi E702 Спереди автомобиля большая решетка радиатора и характерная для Hongqi красная световая полоска на капоте. Профиль довольно похож на H9, а также на новый L1. Из того, что можно было увидеть внутри пускали далеко не всех, по особым приглашениям , салон выглядит роскошно и выполнен в белом цвете.
Китайские авто премиального класса
В стандартной версии длина H9 — 5137 мм, но есть удлиненный на 200 мм вариант. H9 комплектуют бензиновыми моторами объемом 2,0 240 л. E-HS9 представляет собой 5,3-метровый кроссовер, изначально созданный как электромобиль и не предполагающий вариантов с ДВС. Эта машина производится с 2020 года , она оснащена двумя электромоторами, по одному на ось. Передний развивает 160 кВт мощности 218 л.
Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 25. Сумма кредита от 300 000 рублей до 6 000 000 рублей.
Минимальный ежемесячный платеж 12 900 руб. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами первый платеж — льготный. Не является офертой. Условия действительны на 11. Банк вправе отказать без объяснения причин. Информация по телефону Банка: 8-800-100-24-24 звонок по России бесплатный. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах DongFeng. Минимальный ежемесячный платеж в размере 12 900 рублей достигается за счет сочетания следующих параметров кредита: цена автомобиля — 2 499 000 рублей с учетом скидки от производителя на автомобиль Shine Max 491 000 руб.
Требования к приобретаемому автомобилю для получения субсидии: автомобиль максимальной массой не более 3,5 тонн; год выпуска 2023. Акционной программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения угона , утраты гибели. Процентная ставка по кредиту, установленная акционной программой, действует при совершении в каждом полном отчетном периоде по «Карта Халва» в течение действия кредитного договора от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб.
Рассчитана машина на пять посадочных мест. Задний ряд удобен для рослых людей, однако напольный тоннель все же мешает при длительных поездках на центральном месте. Под капотом седана устанавливается турбированный бензиновый мотор 1,5 л на 150 л. В сочетании с такой динамичной установкой идет шестиступенчатая механика и вариатор. Среди базовых опций — круиз-контроль, кондиционер, передний и задний парктроник, шесть подушек безопасности. Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года.
Zotye Z300 Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран. Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось — изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла. Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом. Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции. Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая — 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее. В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль.
Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо. Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана — отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно.
Новый люкс автомобиль из каталога станет идеальным вариантом для успешного предпринимателя, решившего подчеркнуть свой статус и имидж. Эксклюзивная машина будет уместной покупкой для состоятельного работника по найму, желающего перейти на новый уровень комфорта поездок. Купить премиальный автомобиль в Москве Если вы планируете купить автомобиль премиум-класса, смело обращайтесь в дилерский центр в Москве Greats Gallery. Мы являемся надёжным и ответственным дистрибьютором люксовых авто в России, предлагаем клиентам комплексные услуги поставки эксклюзивных автомобилей с наиболее выгодными условиями. Наш автосалон сотрудничает как с крупными дилерскими центрами, так и с обычными автомобилистами нашей страны. Мы оказываем весь спектр услуг: продажа автомобилей в России из любой точки планеты, помощь с предзаказом, расширенная гарантия, страховка, обслуживание машин. Мы дорожим своей репутацией и уважаем время клиентов, поэтому цена автомобилей премиум-класса у нас наиболее приемлемая на рынке, к тому же наш дилерский центр предлагает быструю доставку машин в автосейфе с гарантией сохранности. Любителям спорткаров мы предлагаем итальянские автомобили Ferrari и Lamborghini. Greats Gallery имеет собственный шоурум в самом центре Москвы, где вы можете ознакомиться со 150 моделями, приобрести премиальный электрокар или другую понравившуюся машину из наличия. Благодаря тест-драйву вы можете сразу протестировать премиальное авто перед покупкой, лично оценив все его достоинства.
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Авто хорошее, лидер в классе, ездил полгода, нет шумки и сидение водителя конченое как на табурете сидишь. Chery привозит премиум-класс в Россию: дебют бренда Exlantix с седаном ES 2024.
MEILIN AUTO представила в России гибриды премиум-класса Hongqi EHS9 и Li ONE
Китай. Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Авто из Китая продаются в России с 2005 года. Dongfeng Motor начала продавать автомобили в России в 2014 году. • Официальные лица HONGQI рассказали российским журналистам об истории происхождения старейшего в истории современного Китая автомобильного премиум-бренда, преимуществах его современной модельной линейки.
Китайский Skywell начал продажи электрокроссовера ET5 премиум-класса в России
Топ-10 моделей премиум-автомобилей в России в феврале 2024 года. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024.
Россияне начали скупать премиальные китайские машины
Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована. Сообщить о мошенничестве Не переживайте и не паникуйте! Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней максимум пяти. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.
Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота. Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки. В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом. Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей — начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах. Под капотом китайца — единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья. В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная. Haval Jolion Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками. Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей — у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды. Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора. Под капотом китайца — турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке. Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение. Geely Atlas Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником. Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест. Располагает большим багажным отделением, которое увеличивается более чем в два раза при сложении второго ряда кресел.
Теперь же в условиях неопределенности, завышенных ценников и дефицита предложение на премиальный огромный кроссовер, напичканный последними техническими трендами, уже не кажется таким необоснованно высоким. Тем более, что на данный момент РРЦ составляет уже 5 029 900 рублей. Внешне автомобиль похож на китайский аналог BMW X6. Комплектации Geely Turgella в каталоге Quto Ценники на официальном сайте Geely в России отсутствуют, но объявления о продажах новых автомобилей показывают нам, что топовые модели продаются за 5 490 000 рублей, однако это автомобили, которые еще находятся в пути, самые высокие цены на автомобили из наличия — 5 202 178 рублей. Эти деньги просят за 2. Эти деньги просят за большой кроссовер с полным приводом, бензиновым 1. Журналисты хвалят модель за дизайн, характеристики, управляемость и полный привод.
И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов. В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке. Масс-сегмент может как полностью уйти к китайским брендам, так и разделить его с корейскими. Премиум, скорее всего, заберут полностью оставшиеся после введения санкций бренды», — рассказали в пресс-службе портала.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский
В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. Потребителю повезло, что современные китайские автомобили отличаются от тех, что продавались в России раньше. Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны.