Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Ультрафиолетовые лучи, как известно, имеют альфа-излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет своими лучами повредить родное покрытие автомобиля, потому что оно находится под защитным слоем. Эффект нового автомобиля Автомобиль, только что вышедший из автосалона, и транспорт, находящийся в эксплуатации не менее полугода — это два совершенно разных авто. Даже за такой короткий период времени, как полгода или год, поверхность краски потеряет свой блеск, помутнеет и покроется паутинкой. Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины. Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке.
Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков. Сушка длится от 12 до 15 часов. Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент.
Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается.
Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки. Керамика или пленка? Сказать однозначно, что лучше выбрать для защиты авто, очень сложно. Стоит рассмотреть все нюансы: каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы. Рассмотрим основные различия пленки и керамики. Подготовка автомобиля Перед нанесением покрытия кузов моют, чистят и полируют, чтобы убрать мелкие царапины. Пленка Полировать автомобиль перед нанесением пленки необязательно. Чаще всего пленкой покрывают новые машины, покрытие которых еще не требует коррекции.
Внешний вид Керамика Керамическое покрытие придает автомобилю блеск, делает цвет краски более глубоким, создает так называемый мокрый эффект.
Прежде всего, срок службы зависит от состава, например, качественная керамика рассчитана на 24 месяца или 60 моек автомобиля. Однако на стойкость покрытия также сильно влияет технология подготовки кузова и нанесения самого состава. Керамика или пленка на авто полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля.
Защитное покрытие как бы «запечатывает» ЛКП в оригинальном состоянии, и когда автомобиль новый, лак находится в идеально состоянии, без царапин и дефектов — поэтому лучше всего защитить плёнкой или нанокерамикой именно новый автомобиль, пригнав его к специалистам прямиком из автосалона. Какие существуют опции для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля? Ваше транспортное средство можно защитить при помощи нескольких продуктов. Автомобильный воск — это «классика», подходящая для самостоятельного нанесения. В основном такие пасты изготавливаются из карнаубского воска, который получают из листьев пальмы, произрастающей в Бразилии. Проблема такого воскового покрытия заключаются в том, что его защитные свойства длятся всего пару месяцев. Так же существуют силанты и глейзы, это, так сказать, «прокаченный» воск: их создают в лаборатории на основе синтетических восков, и они неплохо защищают ЛКП от выгорания на солнце, в лучшем случае, в течение года. Сейчас на рынке появляются гибридные спреи, которые себя позиционируют как «керамические покрытия», но на самом деле это смесь силантов и тефлонов с небольшим содержанием диоксида кремния SiO2 — запомните эту формулу, мы к ней еще вернемся. Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто? Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика. Керамические покрытия состоят в большей мере из двух компонентов — диоксида кремния и диоксида титана. Хотя их состав не настолько важен, насколько важно узнать о преимуществах жидкой керамики для авто. Простыми словами, нанокерамика наносится на поверхность и выравнивается, образуя блестящий гладкий слой на годы, а не на месяцы.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
Опасения по поводу автомобильной керамики | Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. |
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля | Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. |
Что лучше керамика или пленка ? | Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. |
Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля? | AMDplus | Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. |
АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
- Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
- Стоит ли покрывать машину керамикой
- Пять вопросов про керамику
- Виды защитных покрытий
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
Что лучше керамика или Бронепленка? | Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. |
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие | Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! |
Минусы пленок (пленка или керамика) | Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. |
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Также данное покрытие защищает авто от грязи и пыли. Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.
В промышленности используется для химической чистки тканей. Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки. В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует. Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений. Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок».
Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки. Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже.
Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений. Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок». Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки. Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже. Легкая мойка Мойка ТС станет легче благодаря действию гидрофобного покрытия, созданного оксидом алюминия. Возникает эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при соприкосновении с поверхностью моющего средства. Это относится и к замороженному льду. Его можно удалить просто руками.
Надо — сами, в гараже. На крайний случай, наверное, можно залить капот, бампер, пороги, арки. Или диски с эмблемами, применив жидкую резину как элемент стайлинга. Полимерные покрытия: на любителя У нас говорят полимеры, предполагают — Raptor. Название применительно к таким покрытиям давно стало нарицательным. На самом деле и брендов здесь как минимум не один, и даже есть деление по составу. Так, тот же английский материал Raptor U-Pol и американский Herculiner относятся к полиуретановым полимерам. Первые дешевле и проще наносятся, но хуже держат удар от камней. Полимочевинные, в свою очередь, делятся на алифатические, которые не подвержены влиянию ультрафиолета. И ароматические, что выцветают на солнце. Отличить полиуретановые полимеры от полимочевинных можно по фактуре получившейся поверхности. Слева полиуретан, справа — полимочевина В любом случае эти материалы достойно защищают кузов от разного рода воздействий. Поэтому в джиперской среде в последние годы их нанесение — это тренд. Залитый шагренью полимера внедорожник выглядит агрессивнее, весомее, а при использовании ядовитых расцветок еще и веселее. Может носить подобный «прикид» вечно. Важно лишь понимать: заявления о том, что полимеры выступают еще и антикоррозийным средством, — чистая фикция. Напротив, перед их нанесением нужно очень тщательно готовить поверхность. Зачищать от ржавчины, обезжиривать, грунтовать. Идеальный вариант — перед нанесением полимеров провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Ведь процесс ржавления начинается именно оттуда. Ну и, разумеется, покрытие «шагренью» легковушек и кроссоверов — весьма спорное решение. Вам-то нравится. А будущему покупателю вашей машины? Удалить же полимер можно только с кузовными панелями. Как минимум — с лаком и краской под ним. Алексей Павлин стаж по специальности более 15 лет — Сначала скажу о мойке. В профессиональном детейлинге есть такое понятие: двух- и трехфазная мойка. Обязательно бесконтактная, с применением разных шампуней, определенных процессов и т. К сожалению, во многих мойках под этим предполагают контактную процедуру, когда мойщики проходятся по кузову тряпками или губками. Без глубинного понимания этого процесса! Да, для старых автомобилей с затертым ЛКП — это единственный вариант получить чистый кузов. Из-за того, что лак уже испещрен мелкими царапинами, рисками, из которых скопившуюся статическую грязь без сильных механических воздействий вымыть трудно. Поэтому используют губку, в большинстве случаев — с остатками песка и других абразивов, вызывая цепную реакцию: чем больше так моем, тем больше царапин наносим. Для автомобиля же с полированным и покрытым защитными составами ЛКП достаточно бесконтактной мойки в несколько фаз. А специальные губки используют в некоторых местах, с конкретным усилием и определенными движениями. Этому надо учиться! Даже финишное удаление капель воды с кузова тоже идет без усилий и давления. Поставить такое на поток — огромная работа, которая из-за больших материальных и трудозатрат будет оцениваться дороже средней стоимости по рынку. Так что если вам принципиально, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, ЛКП в какой-то момент придется полировать. А чтобы исключить необходимость этой процедуры в будущем или хотя бы минимизировать частоту ее применения, стоит сразу же защитить кузов. Кстати, еще на этапе полировки, а точнее, до нее, хорошо бы выбрать надежную мастерскую. Не скажу, что профессионалов видно прямо с первого взгляда. Но есть определенные нюансы, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, это должен быть перфекционист, педант! Только он сделает все щепетильно и качественно, так как ему нравится приводить автомобиль в безупречное состояние. Он от этого испытывает кайф, драйв. И уже следом за тем удовольствием, которое он получает от работы, идет оплата труда. А просто полировщик в первую очередь хочет заработать денег. И найти правильного человека — важный и долгий процесс. Следующий фактор — чистота помещения, в котором производятся работы, что в нашем деле крайне важно. Также наличие сертификатов об обучении, которое проводят производители защитных материалов. Очень важно, чтобы мастер без прикрас рассказал о каждом варианте, приводя минусы и отмечая, что с чем в реальной эксплуатации может произойти. Выяснил потребности клиента надо защитить кузов или «чтобы было красиво». После чего детально обсудил бы объем работ. При полировке проверил толщину лака на всем автомобиле, а при оклейке пленкой выяснил — был ли автомобиль в ДТП и насколько качественно восстановлен. По пленке, несмотря на то, что используется давно, до сих пор много мифов. Например, что снимается вместе с лаком, а то и с краской и грунтом.
Пленка или керамика для авто что лучше?
Что лучше пленка или керамика? Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Сравнение керамического покрытия и поклейки защитной пленки для авто Сравнительные характеристики Плюсы и минусы нанесения керамики и пленки на авто. Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Сравнение керамического покрытия и поклейки защитной пленки для авто Сравнительные характеристики Плюсы и минусы нанесения керамики и пленки на авто. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства.
Что лучше керамика или пленка ?
Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т.
Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть.
Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек.
Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество.
Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол. Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди. Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля.
Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC Silicon Carbide , недоступной ни одному другому покрытию на рынке. Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»! Читать еще: Сколько ходят зимние шины? Зачем применяют плёнку для кузова Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу. На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов.
Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью. Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу. Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения. Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом. Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же. Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.
Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно. И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа. В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом. Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».
Хорошая плёнка стоит дорого Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку.
Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник. Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей.
Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии. Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.
В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет. Жидкая резина «Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них — так называемая «жидкая резина».
Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии. Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем. Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием.
Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой.
Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю.
Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть пленку, чтобы вернуть ей блеск. Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением. Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля.
Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат. Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля. Это требует профессионального подхода при установке защитной пленки, чтобы избежать таких проблем.
Ограниченный срок службы: Защитная пленка имеет ограниченный срок службы, обычно около 5-7 лет.
Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий.
Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования. Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны.
Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии.
При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. Памперс, Ксерокс и Сантек почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей.
Почему «корейские» пленки не фуфло или как почти вдвое снизить. Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег.
И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля. И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные?
Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите.
Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы?
Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики.
Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги.
Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт?
Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т.
Полировка лакокрасочного покрытия уберет сколы и царапины лишь на время, но если делать это часто, слой ЛКП истончится. Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т. Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения.
К транспортному средству подобное тоже применимо.
Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя , влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто.
Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия.
Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя. Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу. Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются. Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться.
Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Лучшие цены и условия на покупку новых авто Кредит 9. Чего не может керамическое покрытие? В чём главный минус керамического покрытия? Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?
Из чего состоит керамическое покрытие? Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП? Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие? Цель их нанесения — не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий. Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков. Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие … Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью.
Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия.
Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается.
Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс.
Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500.