Новости кеги пивные

Выбрать решение для обязательной маркировки пива в кегах, разливного и безалкогольного с 1 апреля 2023 года. продам пивные кеги в наличии 20 штук, цены разные. В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах.

Маркировка и продажа разливного пива в кегах в 2024 году

Представление участником оборота пива и слабоалкогольных напитков сведений об агрегированных таможенных кодах приравнивается к представлению сведений о кодах идентификации, кодах идентификации групповых и транспортных упаковок, кегов, ввозимых ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, содержащихся в агрегированном таможенном коде по данным информационной системы мониторинга. В случае блокирования в единой автоматизированной системе сведений об обороте пива и слабоалкогольных напитков в отношении места осуществления деятельности участника оборота пива и слабоалкогольных напитков, которое указано в представляемых участником оборота пива и слабоалкогольных напитков документах заявлениях, уведомлениях или сведениях, оператор информационной системы мониторинга отказывает в приеме только этих документов заявлений, уведомлений или во внесении в информационную систему мониторинга сведений, указанных в таких документах. Уведомления квитанции , указанные в пункте 20 настоящих Правил, направляются оператором информационной системы мониторинга оператору фискальных данных или участнику оборота пива и слабоалкогольных напитков с использованием интерфейсов электронного взаимодействия через личный кабинет в информационной системе мониторинга или по электронной почте в течение 1 календарного дня со дня представления участником оборота пива и слабоалкогольных напитков документов или внесения им сведений в информационную систему мониторинга. Факт исполнения участником оборота пива и слабоалкогольных напитков обязанности по представлению электронных документов сведений в информационную систему мониторинга подтверждается уведомлением квитанцией о внесении сведений в информационную систему мониторинга. Датой представления участником оборота пива и слабоалкогольных напитков электронных документов сведений в информационную систему мониторинга признается дата, зафиксированная в уведомлении квитанции о приеме электронного документа получении сведений. Участники оборота пива и слабоалкогольных напитков представляют сведения в информационную систему мониторинга как самостоятельно, так и с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков и действующих от их имени в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если иное не установлено настоящими Правилами, оператор информационной системы мониторинга обеспечивает размещение электронных документов и сведений, представленных участником оборота пива и слабоалкогольных напитков, в информационной системе мониторинга в течение 1 календарного дня со дня получения таких документов и сведений и направляет уведомление квитанцию о внесении изменений в информационную систему мониторинга заявителю, а также другим участникам оборота пива и слабоалкогольных напитков, получившим от заявителя или передавшим заявителю пиво и слабоалкогольные напитки, если внесение таких изменений затрагивает их интересы. Регистрация участников оборота пива и слабоалкогольных напитков в информационной системе мониторинга 24.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели или аккредитованные филиалы иностранных юридических лиц в Российской Федерации могут быть зарегистрированы в информационной системе мониторинга как участники оборота пива и слабоалкогольных напитков только в том случае, если они подключены к единой автоматизированной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции. Регистрация участников оборота пива и слабоалкогольных напитков в информационной системе мониторинга и предоставление им доступа к личному кабинету осуществляются оператором информационной системы мониторинга на основании сведений, представленных участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков оператору информационной системы мониторинга в электронной форме в соответствии с настоящими Правилами. Для осуществления регистрации в информационной системе мониторинга участники оборота пива и слабоалкогольных напитков направляют в информационную систему мониторинга заявление о регистрации в информационной системе мониторинга, подписанное усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица далее - заявление о регистрации участника , содержащее сведения, предусмотренные пунктом 14 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515 "О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров". После получения заявления о регистрации участника информационная система мониторинга направляет в единую автоматизированную систему идентификационный номер налогоплательщика данного участника оборота пива и слабоалкогольных напитков.

В январе 2023 было произведено — 146,9 тыс. Информации по февралю представители ведомства не привели. Не исключено, что статистика там менее радужная и в этом году такие показатели могут пойти вниз. Из них 15 разливают продукцию в кеги, то есть им нужно начать маркировать часть выпускаемых напитков уже с 1 апреля.

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию Дата публикации: 13 марта 2023, 13:18 Просмотры: 1 959 С 1 апреля 2023 года в России производители и импортеры пива начнут маркировать кеги с пивом и слабоалкогольными напитками. Фото: nashmaster74. Об этом в минувшую пятницу сообщила пресс-служба регионального ведомства. Согласно постановлению правительства РФ от 30 ноября прошлого года, с 1 апреля пиво и слабый алкоголь обязаны маркироваться в кегах, с 1 октября — в стеклянных и ПЭТ-бутылках, с 15 января 2024 года — во всех остальных упаковках.

Общая информация на двух платформах: Место осуществления деятельности МОД. Карточки товаров. Это описания продукции по заданному шаблону. В карточках содержится информация о производителе, название, дата розлива и другие характеристики. В будущем платформы будут интегрированы полностью. А сейчас базы данных синхронизированы частично. Предприниматели обязаны отчитываться о торговле на розлив дважды. При приемке требуется отправлять ТТН товарно-транспортные накладные в систему регулирования. Участники рынка должны заполнять акты списания после опустошения кеги. Причина списания для актов: «Реализация». Участники рынка каждый квартал подавают алкодекларации. Отправлять документы можно в электронном виде. Розница не будет подавать декларации после 15 января 2025 года. В отчетах требуется указывать коды с тары, которую вы будете открывать. После продажи каждой порции разливного пива нужно отчитываться, сколько литров выведено из оборота. Информацию о маркировке нужно указывать в чеках. Кассовая программа обязана поддерживать эту функцию, иначе возникает риск штрафа. В аккаунте требуется выбрать категорию: «Пиво и слабоалкогольная продукция». Нужно указать информацию о точках, где будет продаваться товар. Как подготовиться к работе: Установить программы для работы с электронной подписью. Заполнить информацию в профиле. Обновить кассовую программу. Заказать 2D сканеры для склада и кассовой зоны. Участники рынка работают с карточками товаров от производителей и импортеров.

Маркировка разливного пива в 2024 году

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию - Rigel В России введен запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки.
Как продавать маркированное пиво в розницу после 15.01.2024 Что делать, если пиво разлито и продается, но при подаче сведений о подключении кеги получили отказ от системы маркировки?
Маркировка пивных кег с 1 апреля 2023 года С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного.

Маркировка пива в 2023 году: последние новости

Производство товаров без нанесения маркировки запрещено. Запрещается внутреннее перемещение, производство, перевозка, импорт продукции без нанесенного средства идентификации на товар; с 15 января 2024 г.

Октябрь 2023 — нанесение кодов на стеклянные и пластиковые бутылки. Январь 2024 — начинается маркировка банок. Также магазины и бары начинают отчитываться о частичном выбытии пива в кегах, когда продают их на розлив.

Июнь 2024 — розница фиксирует выбытие пива в любых упаковках из оборота, когда продает его в любом виде через онлайн-кассу. При этом работать онлайн-кассой необходимо уже давно: без нее нельзя продавать никакие напитки. Как происходит маркировка и учёт пива и пивных напитков Производители и импортеры пива должны будут приобрести коды через систему «Честный знак», ввести их в оборот и нанести на каждую кегу, бутылку или банку. Этикетки, полученные в ходе эксперимента, останутся действительными после 01.

Этикетки для маркировки разрешается печатать как на производстве, так и через поставщиков услуг в типографии. При выпуске пива и пивных напитков в обращение производитель или импортер обязан представить отчет о применении мер по идентификации, а также сообщить коды маркировки для каждого кега, бутылки или групповой упаковки в «Честный знак». Участники рынка, использующие систему, могут передавать информацию в виде акта, подписанного электронной подписью. Кроме того, можно зафиксировать приемку вручную в своем аккаунте «Честный знак».

Маркировку необходимо наносить на тару: бутылки, банки, кеги. Сюда относится производство, приобретение, хранение, транспортировка и продажа пива с поддельными кодами.

Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД». Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно.

Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер. Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица. Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки.

Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег». Затем отсканировать 2D-сканером штрихкод на бочке. Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно. Как только поставили кег на кран, у напитка начался обратный отсчет срока годности. Снять его нельзя — у «Честного знака» нет обратной процедуры фиксации.

Нелегальный оборот пива непозволительно высок и имеет тенденцию к росту.

Качество нелегальной продукции может не соответствовать установленным требованиям, а его потребление опасным. От торговли безакцизным пивом бюджет ежегодно недополучает миллиарды рублей. С этими проблемами поможет справиться внедрение обязательной маркировки пива и слабоалкогольной продукции.

Обязательная маркировка пива с 1 апреля 2023 года: кто и как обязан это делать

Как заявили "Интерфаксу" в Ассоциации производителей пива АПП, объединяет ведущие пивоваренные предприятия РФ , маркировка - это дорогой и сложный в реализации проект, создающий значительную нагрузку на бизнес. Принимая решение об участии в эксперименте, члены АПП исходили, прежде всего, из понимания неизбежности маркировки и необходимости подготовки к ней во избежание негативного влияния на бизнес-процессы. В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации.

Это оптимизация логистики и производства, особенно с учетом сложностей санкционного давления» 03:26 «До начала маркировки ни один регион в стране не знал сколько и какие компании находятся в регионе» 06:19 «В воде и молочной продукции сейчас зафиксировано большое количество нарушений, но это объясняется тем, что эти категории только зашли в маркировку» 06:54 «Мы посмотрели, какое количество предприятий зарегистрировано в системе. Их не так много — несколько десятков.

Проверить, соответствуют ли товары содержанию накладной. Составить и подписать акт приемки кег. Продавцы оптовых партий создают накладные в бумажном и электронном формате.

Бумажные документы они подписывают с перевозчиками, а электронные накладные отправляют покупателям по ЕГАИС. Входящие документы автоматически появляются в личном кабинете покупателя. Прежде чем подписать накладную, нужно проверить соответствие товаров.

Обратите внимание на названия напитков, количество и объем кег, реквизиты производителя. На оптовой таре не должно быть повреждений, которые приводят к нарушению герметичности. Проверьте, что на каждой кеге есть код.

Убедитесь, что коды распознаются сканером и находятся в статусе «товар в обороте». После проверки оптовой партии можно составить акт приемки. Без приемки товаров на баланс нельзя отчитываться о списаниях.

Отправить отчет можно на сайте или в товароучетной программе, которая поддерживает интеграцию. Чтобы оформить документ, нужно отсканировать код с оптовой тары. Сделать это можно с помощью 2D сканера.

В документе можно перечислить несколько кег, подключенных к оборудованию для розлива. Что требуется указать в отчете: ИНН магазина или заведения общепита; дату подключения кега к системе розлива; код Data Matrix с оптовой тары; срок хранения продукции; для ИП: адрес торговой точки; для юридических лиц: КПП подразделения. Передать отчет нужно в день постановки кеги или в течение следующего рабочего дня.

Например, если кега поставлена в пятницу, то отправить документ можно в понедельник. Правило действует, даже если торговая точка работает по выходным. Как продавать разливное пиво Заведения общепита должны отчитываться о каждой порции пива, проданной на розлив.

Выбытие разливных напитков оформляется через кассу. Чтобы автоматическое списание работало, следует заключить соглашение с ОФД и обновить кассовую программу. В кассовой зоне нужно установить 2D сканеры, чтобы продавцы могли добавлять маркированные товары в чеки.

Особенно процветают пивные сети возле жилых домов. При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте.

Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра.

Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится.

Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети.

К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием.

Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике.

Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками.

В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах

В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и. С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров. С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров. Особые правила будут для маркировки пива в кегах – оно подпадает под закон, даже если имеет крепость менее 7 градусов. Что делать, если пиво разлито и продается, но при подаче сведений о подключении кеги получили отказ от системы маркировки? В России с сегодняшнего дня, 1 апреля, стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах.

Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023

Теперь же, с 1 апреля, должна производиться маркировка продукции в кегах. С 1 октября вступит в силу ещё одно нововведение: нужно будет маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в стеклянной и ПЭТ-таре. С 15 января будущего года маркировать эти напитки нужно будет и в других видах упаковки. Безалкогольного пива принятые решения не касаются.

Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут.

Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий.

По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке.

Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля.

Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками.

Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий.

Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод».

Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям. Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега. Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему. Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3.

А дальше, в зависимости от типа упаковки, сроки маркировки пива в 2023 году такие: с 1 апреля 2023 года — для пива в кегах; с 1 октября 2023 года — для пива в стекле или полимерной таре; с 15 января 2024 года — для пива в другой упаковке. То есть, было решено начать с тех, кто выпускает относительно немного единиц продукции кега — это 20, 30 или 50 литров объема , чтобы обкатать технологию. А производители пива в бутылках подключатся через полгода, а в банках — еще позже. Есть отдельные правила и для продавцов пива. Если оно продается на розлив, то передавать данные о реализованной продукции нужно будет с 15 января 2024 года. А магазины, продающие пиво в индивидуальной упаковке, будут делать это только с 1 июня 2024 года. Постановление также предусматривает сроки начала маркировки пива, ввезенного из стран ЕАЭС. Даты те же. Маркировка пива с 1 апреля 2023 года коснется крупной тары кеги , а с 1 октября 2023 года и 15 января 2024-го — бутылок и прочей тары. После этих дат ввозить непромаркированное пиво будет нельзя. Запрет касается только той продукции, которая была изготовлена позже указанных дат. Если пиво было изготовлено раньше и не содержит маркировки, его оборот не будет запрещен. Такие товары могут находиться в продаже вплоть до 15 января 2025 года для напитков в индивидуальной таре и до 1 апреля 2024 года в кегах что значительно дольше, чем фактический срок годности напитка. Коснется ли это розничных магазинов и других торговых точек Новые правила коснутся розничных магазинов и точек общественного питания уже с 15 января 2024 года — сначала вводится маркировка разливного пива. Торговые точки будут обязаны передавать информацию о выбытии напитка в кегах и его продаже. Срок информирования — не более 1 дня с момента подключения кеги к аппарату для розлива.

17 вопросов и ответов о маркировке пива

отдавать в чек маркировку вскрытой тель сети пивных магазинов "Беру выходной" Николай. Запрещен вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15.

С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию

«Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий. После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки. Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ. После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". ЦентрИнформ разработал программу MASTER UTM МК для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги.

Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024 Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году – Блог компании r_keeper Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров.
Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля - МК Товароучетная программа отслеживает количество проданного из кеги пива и предложит заменить на новую, когда оно закончится.
Обязательная маркировка пива и пивных напитков в 2023 году «Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году

Первым этапом, стартовавшей 1 апреля 2023 года в России обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков, является маркировка пива, упакованного в кеги. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак. надеюсь кто нибудь возьмёт на себя ответсвенность и распишет в ЛИЧКЕ - какие есть ньюансы - например как из 30 литровой кеги продать 40 литров. Продавцы пива в кегах будут обязаны передавать в «Честный знак» (система маркировки ― ГИС МТ) информацию о постановке кега на кран и о проданном объёме пива после розлива. Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ. «Нужно полностью запретить реализацию алкоголя в кегах», — подчеркнул Бийсултан Хамзаев, передает РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий