Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. «Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России. В новом микрорайоне ЦИЭ откроют «Пятёрочку», «Магнит» и «Винлаб» 26.04.2024 Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов.
"ВинЛаб" откажется от пластиковых карт.
алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Сеть «ВинЛаб», являющаяся частью группы компаний Novabev Group, — это более 1700 магазинов в 12 регионах России и. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. Скидочная карта винлаб как получить. Карта «ВинЛаб» позволяет получать скидки до 50% на выделенный ассортимент товаров.
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае
Сеть магазинов «ВинЛаб» внедрила роботизированную систему консистентности данных — Set Robot DaCo контролирует качество данных во внутренних системах. Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб».
«ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов
«ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Рост розничного сегмента (магазины Винлаб) остался высоким в +36% г/г — близко к нашим ожиданиям. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Будьте в плюсе с кешбэк-картой.
«Винлаб» открыл первый магазин-пункт выдачи заказов
Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы. Картинки В открывшейся форме укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить код». Картинки Введите в специальное поле код, полученный в СМС-сообщении. После выполнения этих простых действий пользователь сможет войти в онлайн профиль. Виртуальная карта «ВинЛаб» создается для него автоматически, добавляясь в меню личного кабинета. Для полноценного использования дисконтной карточки покупателю понадобится заполнить анкету с личными и контактными данными, после чего он получит полный доступ ко всем скидкам, акциям и специальным предложениям от «ВинЛаб».
Вам будет интересно Что делают в Сколково? Читать далее О платформе Imredi является цифровой площадкой в России, которая отвечает за контроль и улучшение розничных торговых предприятий. Кроме управления, платформа дает возможность вносить управление персоналом на базе KPI. Ключевые показатели эффективности каждого сотрудника или команды, рейтинг вертикальных продаж отражаются на смартфоне. Такое решение позволяет работать над повышением дисциплины и мотивировать сотрудников. Расширенные возможности В рамках проекта возможности платформы планируют расширять: Система будет «подсказывать» и автоматически собирать магазины в группы для удобной работы и целесообразной загрузки управляющих. Такое группирование зависит от разных показателей, например, размер и удаленность точки. Появится специальный механизм внутренней биржи, с помощью которого можно изменять и формировать гибкие графики. Магазин получит фактическую информацию по укомплектованности штата и прогноз загруженности на неделю. Появится возможность создавать запросы на работников, которые будут отображаться на смартфоне.
Карту можно получить в любом магазине «ВинЛаб» абсолютно бесплатно. Когда открывается новый супермаркет сети, дисконтные карты раздаются всем посетителям магазина в рамках промо — акции. Данный подход, естественно нацелен на привлечение постоянных покупателей. Система скидок в магазинах алкогольной продукции «ВинЛаб» визуально обозначена различными цветами ценников. Система включает три вида ценников, которые мы подробно опишем ниже. Если Вы закупаете много алкогольной продукции на какие — либо праздники или торжества, то данная скидка сэкономит Вам значительную сумму.
Бонусные баллы можно копить и использовать для оплаты последующих покупок. Фиолетовый ценник «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты. Чем больше покупок совершает ее владелец, тем выше статус дисконтки. Фиолетовые ценники действуют во всех розничных маркетах, фирменном интернет-магазине и в мобильном приложении «ВинЛаб».
«ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов
В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, отмечается в сообщении. О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".
Еще два года назад продажи в ритейле составляли 33,2 млрд руб. При этом доля «Винлаба» в общей выручке Novabev Group от собственных брендов в 2023 г.
Консолидированная выручка Novabev Group в 2023 г.
Пополнить карту получится на любую сумму, а использовать для скидки — в любом супермаркете, кроме ИМ. Компания предлагает получить виртуальную карту постоянного покупателя. Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив.
Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах.
Кроме того, будет внедрен механизм внутренней биржи смен и гибких графиков. Для магазина будут представлены фактические данные по укомплектованности сотрудниками и прогнозу по загрузке на ближайшую неделю. При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей. Основными эффектами от ее использования являются рост продуктивности сотрудников и процента выполненных задач, в разы более быстрые коммуникации с магазинами, в том числе получение обратной связи от них. Приложение удобно для сотрудников, а любая задача или коммуникация имеет цифровой след в системе, что дает прозрачность на всех уровнях управления.
Imredi позволяет клиентам качественно и быстро проводить любые активности и изменения, будь то открытие магазинов, запуск PROMO, замена ценников или обновление ассортимента. И главное — быть уверенным в каждом своем магазине и сотруднике».
Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код
Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька.
В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения.
Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются.
Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ.
В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж. Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы.
В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж. Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге.
Читайте отзывы и делитесь впечатлениями на любимые товары. Рейтинги напитков помогут определиться с выбором еще быстрее. Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб.
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь | 23 янв 2023. Пожаловаться. Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. |
«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае - Новости | Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. |
Карта «ВинЛаб» | Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб». |
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов | Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. |
Как получить карту лояльности Винлаб | О Винлабе - | Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. |
ВинЛаб - Супермаркет напитков
Винлаб, cashback card | «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. |
Карта «ВинЛаб» | Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. |
Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб | Главная» Новости» Винлаб новости. |
«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате | Главная» Новости» Винлаб новости. |
Как получить карту ВинЛаб - описание программы лояльности | Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. |