В «Карнавальной ночи» Юдину досталась роль дирижера оркестра, с которой он справился просто блестяще.
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба
Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”. В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Карнавальная ночь 1956 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Каждый, кто хоть раз видел фильм “Карнавальная ночь”, точно запомнил трио очаровательных официанток, которые спели песню про Таню – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, артисты, кино на развлекательном портале
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
Фильм Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" вышел в 1956 году и совершил в нашем кинематографе настоящую революцию, став первым советским мюзиклом. В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. Комедия, Фильм.
Информация
- Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Рецензия на фильм
- Карнавальная ночь 1956 смотреть онлайн
- Карнавальная ночь, режиссер Эльдар Рязанов, 1956
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
Дирижёр оркестра из «Карнавальной ночи» — Геннадий Юдин и до знаменитой роли был востребованным актёром. Carnival Night (Russian: Карнавальная ночь, romanized: Karnavalnaya noch) is a 1956 Soviet musical film.[2][3] Это первый фильм Эльдара Рязанова на большом экране, первая роль Людмилы Гурченко. Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956). Кто снимался и какую роль играл. трейлер и расписание в кино. И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год.
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»
Об этом и других интересных подробностях — далее в материале. Рязанов не хотел снимать этот фильм В 1955 году начинающий тогда еще режиссер Эльдар Рязанов хотел отправиться в экспедицию на Камчатку и снять драматическую картину под названием «Встречи на Камчатке», однако «Мосфильм» его запрос не одобрил. Тогда директор киностудии Иван Пырьев предложил Рязанову ознакомиться со сценарием драматургов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, который уже несколько лет лежал мертвым грузом на полке, и снять по нему новогоднюю комедию. Пырьев был настойчив и сразу сказал, что не примет отказа. Эльдар Рязанов Эльдар Александрович тогда еще был неизвестен и не мог перечить высокопоставленным лицам, поэтому он взял почитать сценарий. От прочитанного режиссер пришел в дикий ужас. По его мнению, герои были неинтересны, а сюжетная линия — совершенно слабой, с многочисленными несостыковками. Рязанов боялся браться за этот проект, так как считал, что он может испортить ему едва начавшуюся карьеру кинорежиссера. Но ведь и директор «Мосфильма» дал понять, что отказываться нельзя. Он переписал сценарий, добавил в него динамичности и шуток, а также немного ускорил в фильме ход событий, чтобы телезрители не заметили многочисленных недочетов картины. Кстати, поэтому фильм и длится всего 75 минут, а не стандартные 90 и более.
Ситуацию осложняло и то, что из всей съемочной группы только Рязанов был новичком в этом деле. Остальные уже много раз участвовали в съемках других кинофильмов, поэтому Эльдару Александровичу было трудно командовать людьми, считавшими себя большими профессионалами, чем режиссер. Многие из них были уверены, что знают лучше, чем молодой Рязанов, как снять настоящий киношедевр. Рязанову пришлось много чего поменять в сценарии фильма, чтобы он стал динамичнее, ярче и смешнее Новогодний фильм снимали летом 1956 года, когда творческая команда кинодеятелей раздобыла пару десятков ёлок и различную новогоднюю атрибутику: гирлянды, хлопушки, мишуру и прочее. Стоит отметить, что тогда на улице была невыносимая жара. Инвентарь едва не плавился около здания Центрального театра Советской армии, где и проходила основная часть съемок комедии. В то время у труппы как раз был гастрольный тур, поэтому в распоряжении киношников были почти все помещения, коридоры и фойе, где и происходила основная часть эпизодов кинофильма. Съемки «Карнавальной ночи» изменили Рязанова Для неопытного режиссера съемки «Карнавальной ночи», которые длились пять месяцев, стали не только настоящим испытанием, но и хорошим уроком. По словам Эльдара Александровича, по окончании съемок этой комедии он стал совершенно другим человеком. Рязанов сформировал свой профессиональный характер, научившись отстаивать свое мнение.
Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.
Говорят, в тот вечер по телевизору как раз показывали «Карнавальную ночь».
Сергей Филиппов Нельзя сказать, что до «Карнавальной ночи» у Филиппова не было громких ролей, но смело можно утверждать, что именно этот фильм помог ему прославиться. В общем, от недостатка работы актер точно не страдал. Все трудности, с которыми сталкивался актер, связаны скорее с личной жизнью.
Началось всё с эмиграции его супруги в США. Женщина уехала, забрав с собой их сына. Это событие Филиппов воспринял как предательство, он стал меньше общаться с людьми, а популярность начала его обременять.
Дальше Филиппову пришлось пережить операцию на головном мозге, вследствие которой ему удалили часть теменной кости. С тех пор он начал регулярно носить кепку или берет, прикрывая шрам. После этого умерла гражданская супруга Филиппова, писательница Антонина Голубева, с которой они прожили вместе не один год.
Через год от рака скончался и сам актер. Его тело обнаружили лишь через 2 недели. Лишь благодаря стараниям актера Александра Демьяненко нашлись деньги для похорон.
Тамара Носова В молодости актриса снималась часто и много. Среди фильмов с ее участием помимо «Карнавальной ночи» выделим картины «Женитьба Бальзаминова», «Здравствуйте, я ваша тетя! Судьбоносным моментом в жизни Носовой можно назвать смерть матери.
Именно тогда, в 1982 году, она замкнулась и практически перестала сниматься.
Правда, была до этого еще эпизодическая роль в фильме Яна Фрида «Дорога правды», но по-настоящему узнаваемой Гурченко стала только после фильма Эльдара Рязанова. Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти. Однако она не директор ДК, а Огурцов «ставит брак» на всех номерах, которые были подготовлены Крыловой. Предчувствуя катастрофу, героиня Гурченко на свой страх и риск разворачивает «подпольную» деятельность: творческая команда ДК только делает вид, что выполняет поручения Огурцова, а на самом деле оставляет заготовленную ранее программу без изменений. Для Людмилы Гурченко сотрудничество с Эльдаром Рязановым стало хорошим началом карьеры: немного позже актриса сыграла в таких замечательных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Соломенная шляпка», «Старые клячи» и прочих. Однако персонаж Юрия Белова — Гришка Кольцов — делает это совсем не из альтруистических побуждений: он тайно влюблен в Лену и надеется таким образом добиться от нее взаимности. Иногда молодой человек даже переходит на откровенный шантаж. А в финале картины ему все-таки удается привлечь внимание красавицы.
Для Юрия Белова съемки в «Карнавальной ночи» также стали судьбоносными: впервые ему доверили главную роль, да еще в фильме, который оказался лидером советского проката в 1956 г. После этого актер появился еще во многих картинах, ставших классикой: в ленте «Гори, моя звезда», в комедии Эльдара Рязанова «Девушка без адреса», в мелодраме «Алешкина любовь», в «Гусарской балладе», «Королеве бензоколонки» и во многих других картинах.
Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба
Он предлагает свою программу, предусматривающую выступление докладчика и лектора-астронома.
Трагическая судьба актрисы потрясла многих ее поклонников, которые до сих пор приходят на Ваганьковское кладбище, чтобы выразить своей почтение звезде. Его яркие перевоплощения в фильмах «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других навсегда запали в душу зрителям. При этом сам Сергей Николаевич долгое время мечтал танцевать в балетной труппе. Он даже поступил в хореографическое училище, но карьера оказалась недолгой. Из-за постоянного напряжения у артиста случился сердечный приступ, из-за чего врачи порекомендовали ему оставить профессию. К счастью, уже в 1935-м его приняли в Ленинградский театр комедии, где артист сыграл первые заметные роли. Пика своей творческой деятельности он достиг в 1971 году, когда исполнил роль Кисы Воробьянинова в «12-ти стульях». Еще в 1965-м ему поставили диагноз рак головного мозга. Прогнозы врачей были неутешительны, но Сергей Николаевич смог справиться с болезнью, прожив еще 25 лет.
Скончался артист в апреле 1990 года, и его смерть обернулась настоящим скандалом. Друзья и коллеги Филиппова утверждали, что он умер в полной нищете и одиночестве. Так, Евгений Моргунов пристыдил родственников прославленного актера, которые бросили его на пороге старости. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все. Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на «Ленфильм», и там приняли ужасающее решение: не дали на похороны ни копейки денег. И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актеров, которые были на пенсии, у актеров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи», — заявил Моргунов.
Филиппов играл в кино до самой старости Откровения коллег не пришлись по вкусу сыну артиста, который утверждал, что его папа ни в чем не нуждался. По словам Юрия Филиппова, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги. Однако все это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги Сергея Николаевича. Сноха артиста подтвердила эту версию, отметив, что из дома вынесли все, кроме грязного белья и окурков. Несмотря на печальный финал, биография Филиппова была богата на яркие события. Актер сыграл десятки интересных ролей, и именно они останутся в памяти поколений. Разумеется, после выхода картины на экраны, популярность артиста заметно возросла, но он и до этого был востребован в профессии. С 1946 года он успешно играл в театре-студии киноактера в Москве, примеряя как драматические, таки комедийные амплуа. Параллельно Геннадий Петрович снимался в кино.
Его творческое развитие продолжалось вплоть до конца 70-х, когда Юдина настигла депрессия из-за смерти мамы. Актер крайне редко общался с прессой В кулуарах давно поговаривали о невероятной близости артиста с родительницей. Кто-то даже утверждал, что из-за большой любви Юдина к матери, распалось два его брака. Когда родственница ушла из жизни, Геннадий Петрович начал пить, быстро став затворником. Его здоровье на фоне нервного и физического истощения стремительно ухудшалось, поэтому о возвращении в театр не могло быть и речи. Юдин умер в полном одиночестве в ноябре 1989 года и был похоронен на Донском кладбище. Многие поклонники знаменитого актера до сих пор не знают истинных причин внезапного заката его карьеры. На больших экранах она исполнила лишь три роли, причем «Карнавальная ночь» стала для нее дебютом. Ее героиня, заведующая библиотекой Аделаида Ромашкина быстро полюбилась публике, но несмотря на массу творческих предложений, актриса предпочла уйти в преподавание. Взрастив сотни и тысячи талантливых артистов, Ольга Николаевна никогда не жалела о собственной потерянной славе.
Ольга Власова играла на нескольких музыкальных инструментах Звезда смогла обрести счастье и в личной жизни.
Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова.
Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова.
Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот. Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет. Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески. После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии.
Он переписал сценарий, добавил в него динамичности и шуток, а также немного ускорил в фильме ход событий, чтобы телезрители не заметили многочисленных недочетов картины. Кстати, поэтому фильм и длится всего 75 минут, а не стандартные 90 и более. Ситуацию осложняло и то, что из всей съемочной группы только Рязанов был новичком в этом деле. Остальные уже много раз участвовали в съемках других кинофильмов, поэтому Эльдару Александровичу было трудно командовать людьми, считавшими себя большими профессионалами, чем режиссер. Многие из них были уверены, что знают лучше, чем молодой Рязанов, как снять настоящий киношедевр. Рязанову пришлось много чего поменять в сценарии фильма, чтобы он стал динамичнее, ярче и смешнее Новогодний фильм снимали летом 1956 года, когда творческая команда кинодеятелей раздобыла пару десятков ёлок и различную новогоднюю атрибутику: гирлянды, хлопушки, мишуру и прочее. Стоит отметить, что тогда на улице была невыносимая жара. Инвентарь едва не плавился около здания Центрального театра Советской армии, где и проходила основная часть съемок комедии. В то время у труппы как раз был гастрольный тур, поэтому в распоряжении киношников были почти все помещения, коридоры и фойе, где и происходила основная часть эпизодов кинофильма. Съемки «Карнавальной ночи» изменили Рязанова Для неопытного режиссера съемки «Карнавальной ночи», которые длились пять месяцев, стали не только настоящим испытанием, но и хорошим уроком. По словам Эльдара Александровича, по окончании съемок этой комедии он стал совершенно другим человеком. Рязанов сформировал свой профессиональный характер, научившись отстаивать свое мнение. Например, как-то раз он опоздал на съемки, а когда пришел, то увидел, что оператор Аркадий Кольцатый уже начал снимать сцену без Рязанова. Кольцатый до этого уже успел снять около двадцати фильмов, поэтому решил, что справится и сам. Такое самоуправство взбесило режиссера, и он принципиально сказал переснять заново весь эпизод. Эльдару Рязанову фото слева было трудно работать с Иваном Пырьевым фото справа По признанию Эльдара Александровича, также ему трудно работалось с Иваном Пырьевым, так как у него был свой взгляд на весь процесс съемок, да и к тому же он контролировал каждый шаг и решение режиссера. Спорить Рязанов, в силу своей неопытности и молодости, особо не мог, да и понимал, что это бесполезно, поэтому он просто со всем соглашался, но в итоге делал все, как считал нужным сам. Начинающий кинорежиссер боялся работать со звездой такой величины как Ильинский, ведь на тот момент актер был любимцем советских телезрителей. Поэтому Рязанов в душе таил надежду, что такой популярный и занятой артист откажется сниматься в музыкальном фильме никому не известного режиссера. Но надежды Эльдара Александровича не оправдались — Ильинский заинтересовался комедийной лентой и согласился в ней поучаствовать. Рязанов боялся работать с таким известным актером как Игорь Ильинский Стоит заметить, что Рязанов зря так сильно боялся работать с таким опытным и известным актером, так как на деле Ильинский оказался абсолютно простым, незаносчивым и приятным человеком.
Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956
Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. В картине «Карнавальная ночь» актеры Юрий Белов и Георгий Куликов играют роли электрика и художника, которые во всем помогают Леночке Крыловой. В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР.