Новости кафедры ивгма

новости Иванова. Группа Ивановская государственная медицинская академия в Одноклассниках. Официальная группа ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России. ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия. Ивановская государственная медицинская академия проводит обучение граждан иностранных государств с 1991 г.

Ивановская государственная медицинская академия

  • Сайт ивановской медицинской академии
  • Ивгма кафедры - видео
  • Ивановский медицинский университет 2024 | ВКонтакте
  • Ивановская государственная медицинская академия

Ивановская государственная медицинская академия

Мед Академия Иваново внутри. Здание государственной медицинской Академии Иваново. Смоленск медицинский университет. Смоленск медицинский университет Кафедра стоматологии. Смоленский медицинский университет стоматологический Факультет. ИГМУ Иркутский государственный медицинский университет сайт. Иркутск учебное заведение ИГМУ. МКД институт в. ИГМУ студенты. Ижевская государственная медицинская Академия. ИГМА Ижевск.

Лабораторный корпус ИГМА. ИГМА лабораторный корпус Ижевск. Аполлонов Борис Павлович. Ивановский государственный медицинский институт выпуск 1984 года. Стеллаж для анатомических препаратов. Шкафы музейные для анатомических препаратов. Самарский медицинский университет внутри. Мед университет Самара официальный сайт. Павловская аудитория СГМУ. Абитуриенты мед Академия в Иваново.

Кафедра анатомии СГМУ преподаватели. Кедров преподаватель ЯГМА. Ивановская медицинская Академия изнутри.

Совет стал осуществлять руководство всеми сторонами жизни вуза. Был создан методический совет вуза, принят Устав института. Составлен и утвержден паспорт ИГМИ, образованы кафедральные и межкафедральные методические комиссии вначале они назывались консультативными совещаниями.

Работа института с образованием совета и других подразделений приняла более целенаправленный характер. В 1934 году была введена должность заместителя директора по научной работе. Им стал на общественных началах молодой, талантливый учёный Николай Иванович Зазыбин — заведующий кафедрой гистологии. В первые годы институт не имел единого плана научных исследований, научная тематика определялась интересами кафедр. Было так: сколько кафедр, столько и проблем; каковы склонности заведующего кафедрой, такова и тематика научных исследований. Это рождало многотемье и мелкотемье в научной работе.

Затем она стала проводиться по единому плану в масштабах всего института с учётом запросов практического здравоохранения, подготовки научно-педагогических кадров — кандидатов и докторов наук, проблем краевой патологии. От мелких журнальных статей ученые института переходили к более фундаментальным исследованиям. В конце 1934 года был сдан в набор первый в истории ИГМИ сборник научных трудов. В него вошли 32 статьи ученых института. Основателями теоретических и клинических кафедр ИГМИ являлись: кафедры химии — Медведкова Лидия Ивановна — магистр химических наук; кафедры анатомии — Любомудров Андрей Павлович — учёный с широким диапазоном знаний смежных с анатомией наук, первый заместитель директора вуза по научной и учебной работе; кафедры гистологии — Зазыбин Николай Иванович — молодой, энергичный, высокообразованный учёный; кафедры нормальной физиологии — Резвяков Николай Петрович — ученик знаменитого Н. Введенского, убежденный последователь учения И.

Павлова; кафедры хирургии — Салищев Всеволод Эрастович — ученик профессора Н. Бурденко; кафедры нервных болезней — Иценко Николай Михайлович — учёный с мировым именем им описаны заболевания мозга, известные под названием болезни Иценко-Кушинга ; кафедры педиатрии — Аполлонов Борис Павлович , бывший на протяжении ряда лет деканом педиатрического факультета; кафедры госпитальной терапии Предтеченский, Александр Михайлович — видный терапевт-клиницист, педагог и государственный деятель, трижды избиравшийся депутатом Верховных Советов РСФСР и СССР. Мы помним и имена ученых-клиницистов — основателей кафедр: факультетской терапии — Л. Виленского, дерматологии — В. Поспелова, акушерства и гинекологии — П. Сидорова, глазных болезней — П.

Плитаса, инфекционных болезней — П. Сквирского и др. Эта плеяда первопроходцев, теоретиков и клиницистов, оставила немало научных, учебно-методических и лечебно-профилактических наработок, которыми их последователи с успехом руководствовались многие годы, дополняя и обогащая новыми знаниями. Красной строкой в историю ИГМИ вписан 1935 год. Здравоохранение получило 80 молодых, хорошо подготовленных специалистов. В адрес директора вуза Филиппа Александровича Плонского поступили десятки поздравлений: почетные адреса, телеграммы и подарки.

В 1937 году состоялся первый выпуск врачей-педиатров — 97 человек. В первом десятилетии было сделано 8 выпусков врачей. Лечебные учреждения области получили 1275 врачей — специалистов разных профилей. В конце первого десятилетия, в 1939—1940 учебном году, в ИГМИ имелось 37 кафедр, работало 180 преподавателей, в их числе 57 с учеными степенями и званиями: 25 докторов и профессоров и 32 кандидата наук. За десять лет существования вуза преподавателями было опубликовано около 400 научных работ, издано более 10 монографий, учебников и сборников научных трудов, защищено 25 диссертаций, из них 13 докторских и 12 кандидатских. Изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей.

Осуществляются отбор результатов интеллектуальной деятельности, наиболее перспективных в плане их коммерческой реализации, и создание новых научных разработок баз данных и компьютерных программ. Основными направлениями инновационной деятельности академии являются: развитие образовательных технологий и совершенствование систем мониторинга качества образования в вузе; совершенствование диагностики, лечения и профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений; изучение возможностей применения локальной резонансной вибродиагностики при заболеваниях опорно-двигательной системы; исследование низкой интенсивного лазерного излучения, используемого в лечении заболеваний внутренних органов; разработка принципов и программ психолого-педагогического сопровождения обучения детей в образовательных учреждениях; изучение состояния общественного здоровья и совершенствование системы здравоохранения. ИвГМА участвует в реализации разнообразных международных образовательных и научных программ: международная программа российско-канадского сотрудничества по сестринскому делу «HELP» - проект «Российско-канадская сестринская инициатива» РОКСИ ; программа «Fulbright» в России для преподавателей вузов и работников науки и культуры - грант для годичной научно-методической стажировки в США, Университет Мейо и др. Ученые академии являются победителями многих международных конкурсов. Ежегодно сотрудники вуза публикуют результаты своих исследований в зарубежных журналах, выступают с докладами на многочисленных международных конференциях. Ученые ИвГМА тесно сотрудничают с зарубежными фармацевтическими компаниями по вопросам клинических испытаний новых лекарственных препаратов, определения лечебных и побочных эффектов. С 1991 года в академии обучаются иностранные граждане. За прошедший период более 230 человек окончили подготовительное отделение, более 170 учащихся получили дипломы докторов медицины, 11 человек - граждане Индии, Конго, Туниса - защитили кандидатские диссертации.

В вузе работает кафедра русского языка как иностранного , которая не только помогает овладевать основами русского языка, но и совместно с деканатом по работе с иностранными студентами осуществляет разностороннюю воспитательную деятельность, организует дни национальных культур, тематические вечера и встречи, экскурсии по памятным местам городов России. Специалистам поликлинического звена по-прежнему приходится сталкиваться с такими сложными пациентами и молодым специалистам придется акцентировать свое внимание на эту группу пациентов. От правильной клинической оценки зависит дальнейший план лечения, своевременная реабилитация и прогноз. Буянов В. Артериальная гипертензия глазами амбулаторных пациентов ; Лукасевич О. Суставной синдром в ПС синдроме ; Булыгина А. А, Болданова С. Сравнительная характеристика КТ признаков в группах вакцинированных и невакцинированных пациентов.

Совет студентов совместно с советом научного общества студентов и молодых ученых в лице Марии Владимировны Жабуриной - научного руководителя при поддержке профсоюзного комитета ИвГМА в лице Татьяны Анатольевны Блохиной - председателя организовали замечательную и занимательную веселую викторину. От участников потребовались знания как школьной программы по биологии, так и основ медицины, потребовались и логика, и эрудиция! А победители получили памятные подарки. Как всегда большая тематическая площадка была подготовлена советом волонтеров во главе с Артемом Михайловичем Ораловым. Медицинское волонтерство - одна из приоритетных сфер добровольческой деятельности, которая благодаря именно нашим студентам, ординаторам, преподавателям находится в регионе на очень высоком уровне. Практически ни одно общественное мероприятие, ни одно мероприятие социальной направленности в Иванове и области не обходится без участия волонтеров-медиков. А среди студентов ИвГМА почти каждый пятый - волонтер! Надеемся, что благодаря таким встречам, круг неравнодушных, милосердных, бескорыстных молодых людей будет расширяться с каждым годом.

Неподдельный интерес у гостей нашего вуза вызвала «Психологическая станция.

Доцент Кожевникова Е. Ассистент Корягина Н. Ассистент Торкашова Е.

Рубцова О. Совместно с практическими врачами опубликованы более 100 научных работ, результаты которых внедрены в практику терапевтического и эндокринологического отделений. Проводятся международные многоцентровые клинические исследования II-IV фаза.

Другие новости Общество

  • Сайт ивановской медицинской академии
  • В Ивановской медакадемии сменился ректор
  • кафедра биологии ивгма | Дзен
  • ФГБОУ ВО Ивановская государственная медицинская академия Минздрава презентация, доклад
  • В Ивановской медакадемии сменился ректор
  • Экскурсия студентов ИФФ и ФПП в Анатомический музей Ивановской медицинской академии

В ивановской медакадемии с 1 декабря назначен новый ректор

Все новости об организации «ИвГМА» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В департаменте здравоохранения Ивановской области после увольнения Татьяны. ИВГМА Ивановская государственная медицинская Академия. ИВГМА Кафедра физиологии. медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации, ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России) — высшее учебное заведение, расположенное в городе Иваново.

Ивановская государственная медицинская академия

Сесорова провела нам интересную экскурсию. Больше всего мне понравилось то, что удалось посмотреть на органы человека «вживую», это намного интереснее и понятнее, нежели картинки в учебниках. Красников ИФФ 3-2 Посетить анатомический музей было интересно. Экскурсия позволила лучше узнать о строении тела человека, что, несомненно, может помочь в будущей педагогической деятельности. Экскурсовод рассказала нам о строении органов человека на примере экспонатов человеческого организма, ответила на интересующие нас вопросы. Знания, которые мы получили в процессе этой экскурсии, неоспоримо, помогут нам в будущей профессии логопеда. Большое спасибо за предоставленную возможность посетить такое интересное место и, безусловно, расширить свой кругозор!

Поэтому подробный рассказ о всех направлениях деятельности детской поликлиники, наглядная демонстрация организационных и клинических технологий, современного оборудования, оформления кабинетов стали хорошей мотивационной основой для выбора работы в качестве участкового педиатра или специалиста поликлиники.

Очень понравилось общение с заведующей поликлиникой Саловой М. Марина Николаевна выступила с интересным и содержательным сообщением о деятельности детской поликлиники. Подробно рассказала об истории учреждения и проводимой работе на данный момент. Все было организовано на высшем уровне! Было очень познавательно, увлекательно, персонал очень дружелюбный, мастера своего дела. Хотел бы также отметить Салову Марину Николаевну, все показывала, все рассказывала, замечательный специалист. Именно на таких чутких специалистах держится детская поликлиника N 8.

Кемеровский государственный университет медицинский Факультет. СПБ мед университет фарм Факультет. Университет имени Сеченова фармацевтический Факультет. Кемеровский медицинский университет в круге.

БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Башкирский медицинский университет 2020. ИГМА Кафедра поликлинической терапии. ИГМУ Кафедра госпитальной терапии.

Кафедра нормальной физиологии. Ивановская медицинская Академия официальный сайт. Мед Академия Иваново внутри. Здание государственной медицинской Академии Иваново.

Смоленск медицинский университет. Смоленск медицинский университет Кафедра стоматологии. Смоленский медицинский университет стоматологический Факультет. ИГМУ Иркутский государственный медицинский университет сайт.

Иркутск учебное заведение ИГМУ. МКД институт в. ИГМУ студенты. Ижевская государственная медицинская Академия.

ИГМА Ижевск. Лабораторный корпус ИГМА. ИГМА лабораторный корпус Ижевск. Аполлонов Борис Павлович.

Можно ли разделить «сиамских близнецов»? Что такое биоэтика? Ну и, конечно же: «Как сохранить здоровье»? Информация, полученная в ходе экскурсии, а также опыт личного восприятия анатомических материалов помогут реализовывать базовые положения системно-деятельностного подхода, лежащего в основе ФГОС ВО, и будут способствовать эффективному освоению учебных дисциплин учебного плана: «Основы генетики»; «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения»; «Географическое краеведение» раздел «Уникальные музеи нашего края». Мы увидели богатую коллекцию образцов, а доктор биологических наук И. Сесорова провела нам интересную экскурсию. Больше всего мне понравилось то, что удалось посмотреть на органы человека «вживую», это намного интереснее и понятнее, нежели картинки в учебниках.

Ивановский государственный медицинский университет

На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. В Ивановской государственной медицинской академии 1 декабря назначили исполняющего обязанности ректора – им стала доктор медицинских наук, доцент Инна Иванова. В 1997 году перевелся на кафедру военной и экстремальной медицины ИвГМА начальником цикла. 25 лет назад в Ивановской Государственной медицинской академии была создана кафедра поликлинической терапии, общей врачебной практики и эндокринологии. Заведующие кафедрами ИГМИ-ИвГМА – 1930-2020гг. В статье: Круглый стол «История ИГМИ – ИвГМА», посвященный 90-летнему юбилею ИГМИ-ИВГМА. Лабораторию я узнала и выбрала благодаря кафедре (Кафедре молекулярной и клеточной биологии), поэтому расскажу рассказ оттуда.

В Ивановской медакадемии сменился ректор

Она стала ведущей терапевтической кафедрой академии, активно проводила научную работу по многим направлениям: ревматология, кардиология, эндокринология и пульмонология. С 1999 г. по настоящее время кафедрой терапии и эндокринологии ИПО руководит Мясоедова Светлана Евгеньевна, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ. Кафедра гуманитарных наук ИвГМА. О деятельности кафедры марксизма-ленинизма Ивановского. 29 июня почти 400 выпускников Ивановской медицинской академии поднялись на сцену филармонии и получили свои заветные дипломы.

Кафедре поликлинической терапии Ивановской медакадемии исполнилось 25 лет

Ивановская медицинская Академия выпуск 47 2017. Эльвира ВГМУ 2003. Кафедра фармакологии ВГМУ. Воронежская медицинская институт Кафедра фармакологии. Даниленко ВГМУ. Ивановский мед институт.

Иваново город медакадемия. Медакадемия Иваново официальный сайт. Мед универ в Иваново. ИВГМА 2012. ИГМА преподаватели.

ИГМА кафедры Ижевск. Ижевская медицинская Академия преподаватели. ИВГМА преподаватели. Кемеровская медицинская Академия 2004 год. ИГМА Кафедра госпитальной хирургии.

ВГМУ фармацевтический Факультет. ВГМУ Бурденко колледж. ИВГМА аудитории. ИВГМА студенты. Ивановский медицинский университет 60е годы.

Базовый медицинский колледж Курск. ИГМА Кафедра фармакологии. ИГМА Кафедра патологической физиологии.

Длинных очередей к педиатру нет, деткам организована развлекательная зона. Было очень познавательно!

Мы надеемся, что и это знакомство с современной, хорошо оснащенной поликлиникой станет весомым определяющим фактором для выбора профессии участкового терапевта или специалиста амбулаторного звена. Поликлиника очень красивая, нас провели по всем кабинетам, показали оснащение. Очень полезной была информация о том, какие врачи требуются, о перспективах, о рабочих обязанностях. Мы получили ответы на все наши вопросы. В первой половине мероприятия нам подробно рассказали о структуре, рабочих местах поликлиники.

Наглядно описали рабочий день участкового терапевта.

В 2011-2012 годах являлась главным специалистом Департамента здравоохранения и фармации Ярославского региона по гигиене детей и подростков. Свежеиспеченная ректор является автором 155 научных и учебно-методических работ. Уточняется, что Иванова трудится в ИвГМА с сентября 2022 года в должности проректора по учебной работе. Все подробности - здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Сейчас она установлена и помогает уже на базе академии получать знания, необходимые на будущем месте работы. То есть это реальная помощь практическому здравоохранению. Мы начали со студентов, но планируем организовать курсы в рамках дополнительного профессионального образования для врачей и среднего медперсонала", — сообщила Инна Иванова. Станислав Воскресенский назвал такой подход правильным и пожелал успехов студентам и преподавателям вуза. Ординаторы второго года обучения ИвГМА будут проходить практику в Комсомольской центральной районной больнице, это поможет решить вопрос с кадровым недобором.

В Ивановской государственной медицинской академии свои выборы

При кафедре были организованы курсы рентгенологии и физиотерапии. Таким образом, к концу тридцатых годов в институте имелись три терапевтические кафедры: пропедевтики внутренних болезней заведующий - доцент Л. Коробков, база - 3-я городская больница , факультетской терапии заведующий - профессор Л. Виленский, база - областная больница и госпитальной терапии заведующий - профессор А. Пред-теченский, база - 2-я городская больница. Сложилось так, что руководители всех этих кафедр до работы в ИГМИ прошли казанскую терапевтическую школу, где в то время работали такие выдающиеся клиницисты-тера-певты,какС. Пред-теченский, в течение ряда лет перед переездом в Иваново трудившийся в Москве в клинике М.

Кончаловского, считал себя также представителем научной школы этого выдающегося клинициста. Первые заведующие терапевтическими кафедрами ИГМИ принесли в ивановские клиники лучшие традиции названных школ и прогрессивно развивали их здесь. С самого начала своего существования кафедры активно включились в лечебно-консуль-тативную работу. Их сотрудники оказывали большую помощь практическому здравоохранению области: участвовали в конференциях и съездах врачей, проводили консультативную работу в клиниках города и районов области. Было создано областное научное общество терапевтов, бессменным руководителем которого в течение многих лет был профессор Л. В июне 1935 года в Иванове прошла первая «Медицинская неделя».

Активное участие в организации и проведении ее принимали профессора А. Пред-теченский, Л. Виленский и другие ученые ИГМИ. На лекциях и докладах ученых-медиков присутствовало более 300 врачей области. В том же году состоялось первое заседание областного противоревматического комитета, куда входили представители областных научных обществ терапевтов, хирургов, невропатологов и дерматовенерологов. Обобщенные результаты научных исследований сотрудников терапевтических кафедр института были доложены на Первом совещании терапевтов Ивановской области в мае 1938 г.

В работе совещания принимали участие профессора и преподаватели ИГМИ, а также гости из Москвы и других городов страны, в том числе заслуженные деятели науки, профессора Р. Лурия, М. Вовси и Е. Тареев, которые дали высокую оценку научным исследованиям ивановских медиков. Особый интерес у присутствующих вызвали доклады профессоров А. Предтеченского «Клинические проявления острого ревматизма и их лечение» и Л.

Виленского «Острые нефриты». Были заслушаны и высоко оценены сообщения ассистентов терапевтических кафедр А. Елисеевой, В. Лирина, В. Плетникова, Ф. Лихт-мана, М.

Песикова, Е. Сквирского, С. Мазеля , а также практических врачей. В годы Великой Отечественной войны сотрудники терапевтических кафедр вместе со всем коллективом института вели большую работу по оказанию медицинской помощи раненым и больным бойцам Красной Армии, поступавшим в ивановские госпитали с фронтов, а также эвакуированным в Иваново жителям осажденного Ленинграда. Предтеченский был главным терапевтом Ивановских госпиталей. Консультантами в госпиталях являлись и профессор Л.

Виленский, ассистенты Е. Мясоедов, А. Елисеева, В. Лирин и другие. В августе 1943 года Л. Виленский стал руководителем группы преподавателей ИГМИ по оказанию медицинской помощи на территориях, освобожденных от немец-кихзахватчиков.

Мясоедов на общественных началах работал врачом Ленинградского эвакопункта в г. Иваново, где оказал помощь тысячам людей, пострадавших от войны, главным образом блокадникам Ленинграда. Не прекращалась в годы войны научная и орга-низационно-методическая деятельность кафедр. В трудных условиях военного времени продолжалась подготовка научных кадров. В 1943 году закончил и защитил кандидатскую диссертацию по экспериментальному нефриту Е. В 1944 и 1945 гг.

Основным докладчиком на них был профессор Л. Произошли изменения в кадровом составе кафедр. Кафедру пропедевтики внутренних болезней с 1943 по 1945 годы возглавлял один из видных терапевтов своего времени, прекрасный клиницист Борис Соломонович Шкляр, приехавший в Иваново из Винницы. По его учебнику пропедевтики внутренних болезней, который до сих пор считается одним из лучших, училось не одно поколение врачей. После отъезда из Иванова профессора Б. Шкляра кафедру пропедевтики снова возглавил Л.

В качестве преподавателей на кафедру были приглашены опытные терапевты И. Валова, Е. Зубова и А. В связи с выходом Л. Коробкова на пенсию в 1954 году заведующей кафедрой была избрана выпускница ИГМИ Галина Васильевна Николаева, защитившая к этому времени докторскую диссертацию по патологии пищеварения. При ней на кафедре начали работать преподавателями ее ученики - кандидаты медицинских наук Р.

Марченко, Г. Маши-рова, Л. Ватагина и А. Тематика научных исследований кафедры в эти годы касалась патологии печени и желчевы-водяших путей. Николаева была автором более 100 научных работ, членом правления Всесоюзного общества гастроэнтерологов, кавалером ордена Трудового Красного Знамени, депутатом Верховного Совета СССР шестого созыва и заведовала кафедрой по 1978 год до выхода на пенсию. В последующие годы кафедрой руководили доцент Анатолий Георгиевич Опарин 1978-1982 , доцент Александр Александрович Никольский 1982-1988.

С 1988 по 2004 годы кафедру возглавлял профессор Здислав Ка-земирович Трушинский - выпускник Минского медицинского института, автор 6 монографий и член экспертного совета ВАК. Преподавателями кафедры в те годы являлись Е. Верни-дуб, Т. Рупасова, О. Алеутская, А. Колесников и И.

Тематика научных исследований кафедры посвящена вопросам кардиологии и адаптации. С 2004 года кафедру пропедевтики внутренних болезней возглавляет доцент А.

Было очень познавательно!

Мы надеемся, что и это знакомство с современной, хорошо оснащенной поликлиникой станет весомым определяющим фактором для выбора профессии участкового терапевта или специалиста амбулаторного звена. Поликлиника очень красивая, нас провели по всем кабинетам, показали оснащение. Очень полезной была информация о том, какие врачи требуются, о перспективах, о рабочих обязанностях.

Мы получили ответы на все наши вопросы. В первой половине мероприятия нам подробно рассказали о структуре, рабочих местах поликлиники. Наглядно описали рабочий день участкового терапевта.

Во второй половине мероприятия нам провели мини-экскурсию по самой поликлинике, показали кабинеты врачей-специалистов, процедурные кабинеты и регистратуру.

Это позволило включать и выключать генерацию электрического поля на поверхности такого материала при помощи внешнего переменного магнитного поля. Для этой же цели они сконструировали установку по генерации внешнего магнитного поля низкой частоты около 1 Гц. Так как биоматериал имеет бактериальное происхождение, его способность управлять поведением живых клеток была исследована на бактериях при воздействии на них внешнего магнитного поля. Причём оба фактора действовали совершенно по-разному на грамотрицательные и грамположительные бактерии».

Полученные результаты важны для нескольких перспективных направлений биоинженерии. Это разработка новых имплантируемых пьезоактивных биоматериалов с внешне управляемым магнитным полем воздействием на клетки и ткани, создание пьезоактивных имплантатов, устойчивых к бактериальному инфицированию и образованию на их поверхности биоплёнок, создание биореакторов со стимулируемым магнитным полем выращиванием бактерий и клеток животных на биополимерных носителях, создание управляемых магнитным полем биосенсоров для диагностики адгезионной способности различных бактерий.

Самоотвер- женный труд врачей 1-й горбольницы оценил Л. Война же рождает и тысячи героев в тылу, скромных по виду, незаметных, это они своим трудом изо дня в день способствовали успехам нашей Красной Армии. Дей- ствительно, в этих словах главного врача заключена суровая правда жизни и невероятная прозорливость [3]. В годы Великой Отечественной войны в инфекционном отделении 1-й городской больницы трудились врачи: Розова Е. При подготовке и написании этой статьи нам не удалось собрать почти никакой информации об этих врачах и других сотрудниках, ра- ботавших в военное время. Архив отдела кадров той поры не уцелел, а даже самые старейшие сотрудники больницы пришли на работу в начале 70-х годов прошлого века. В своё время могли спросить о них у В. Сухарева, но не ус- пели.

Поэтому пишем эти строки с чувством вины и знаем, что только вечная память об их общем подвиге будет извинением всем нам перед этим забвением. Врачи военной поры трудились в очень сложных условиях: шла война, гибли близкие им люди, не хватало самого необходимого, но они представляли спло- чённый дружный коллектив, и поэтому выстояли и победили. Сухарев, М. Сборник материалов на- учно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рожде- ния Елизаветы Петровны Ужиновой.

Страницы истории терапевтических кафедр ИГМИ-ИвГМА

Самым музыкальным оказался конкурс "Привет из 90-х", где многие участники не просто отгадывали песни, но и с удовольствием пели и танцевали под любимые треки Первое место заняла команда "Winсульт", второе и третье место с небольшим отставанием "Помоги мне, мать, я запыхаюсь" и "Мушкетеры". Все победители получили памятные призы от спонсоров мероприятия!

В первом десятилетии было сделано 8 выпусков врачей. Лечебные учреждения области получили 1275 врачей — специалистов разных профилей. В конце первого десятилетия, в 1939—1940 учебном году, в ИГМИ имелось 37 кафедр, работало 180 преподавателей, в их числе 57 с учеными степенями и званиями: 25 докторов и профессоров и 32 кандидата наук. За десять лет существования вуза преподавателями было опубликовано около 400 научных работ, издано более 10 монографий, учебников и сборников научных трудов, защищено 25 диссертаций, из них 13 докторских и 12 кандидатских. Изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей. Научные исследования велись по проблемам: промышленный и бытовой травматизм, оздоровление труда и быта; переливание крови; организация здравоохранения и вопросы социальной гигиены; ревматизм и болезни суставов; заболевания почек; периферическая нервная система; пересадка органов и тканей.

На многих кафедрах работали научные студенческие кружки. Начало их деятельности положила кафедра анатомии. С 1943 года в ИГМИ начали проводиться ежегодные общеинститутские научные студенческие конференции, в работе которых принимали участие студенты-кружковцы более чем 20 кафедр. К концу 30-х годов коллектив института накопил богатый опыт совместной работы с органами практического здравоохранения. Профессора и преподаватели-клиницисты давали консультации, вели осмотры и приемы больных, выполняли сложные операции, организовывали выезды преподавателей в районы, проводили врачебные конференции, разного рода курсы и семинары для врачей-практиков. Исключительное значение имели «Медицинские недели». В её работе принимали участие более 300 делегатов: врачи больниц, поликлиник, здравпунктов и санчастей области, ученые из Москвы и Ленинграда.

С докладами выступали заведующие кафедрами Н. Иценко, А. Предтеченский, В. Салищев и другие. Областная газета «Рабочий край», обобщая результаты «недели», назвала этот форум праздником советской науки, праздником общественности области. Вслед за первой «Медицинской неделей» были проведены областной съезд невропатологов и психиатров 1936 , съезд гинекологов и акушеров 1936 , областной съезд терапевтов 1938 , научная конференция, посвященная вопросам борьбы со злокачественными опухолями 1938 , областной съезд участковых врачей. В годы Великой Отечественной войны институт не прекращал своей учебной и научной деятельности.

Этот период был для Ивановского медицинского института очень трудным. Если многие вузы прифронтовой зоны в осенне-зимнем семестре 1941-42 учебного года не работали, то наш вуз категорически отказался от предложенной ему эвакуации и в 1941 году провел два выпуска врачей в июне и в декабре. Всего с 1 июля 1941 года по август 1945 года то есть за 4 года войны институт сделал 11 выпусков врачей и дал стране около 2000 специалистов. Это в два с лишним раза больше, чем за 9 предвоенных выпусков. Кроме того, было подготовлено свыше 5000 медицинских сестер и сандружинниц. Яркой страницей в истории института периода Великой Отечественной войны является служба крови, которую возглавлял профессор Петр Михайлович Максимов. В группу доноров входили 1500 студентов и сотрудников института, ими было сдано более 2000 литров крови.

За годы войны Ивановская станция переливания крови отправила на фронт 105 тонн консервированной крови. С первых дней войны профессора и преподаватели института включились в работу госпиталей — в Иванове было развернуто более 60 госпиталей. Преподаватели выполнили 200 научных работ, защищено 16 кандидатских и 7 докторских диссертаций. Тематика научных исследований была подчинена задачам обороны страны, лечению огнестрельных ранений, травм и ожогов. Вид с улицы Пушкина В послевоенное время институт активно развивался, и главная задача состояла в подготовке специалистов и укреплении материально-технической базы. По инициативе ректора института В.

Прошу вас вместе с коллективом активно включиться и настроить работу так, чтобы медицина у нас была доступной", — поручил Станислав Воскресенский. В медакадемии губернатор посмотрел, как организовано практическое обучение студентов в специальном мультипрофильном центре. Один из студентов в специальной программе проводил виртуальный прием пациента в рамках специального образовательного модуля. Сейчас, после того как я назначу какие-то диагностические, лабораторные мероприятия, поставлю диагноз, компьютерная программа оценит, насколько полно я собрал анамнез, провел обследование и правильно ли поставил диагноз", — рассказал студент. Как отметила Инна Иванова, симуляционное обучение теперь является своеобразным "золотым стандартом" перед тем как студенты непосредственно приходят в клинику. Еще одна группа студентов медакадемии осваивает систему "1С: Медицина".

Введенского, убежденный последователь учения И. Павлова; кафедры хирургии — Салищев Всеволод Эрастович — ученик профессора Н. Бурденко; кафедры нервных болезней — Иценко Николай Михайлович — учёный с мировым именем им описаны заболевания мозга, известные под названием болезни Иценко-Кушинга ; кафедры педиатрии — Аполлонов Борис Павлович , бывший на протяжении ряда лет деканом педиатрического факультета; кафедры госпитальной терапии Предтеченский, Александр Михайлович — видный терапевт-клиницист, педагог и государственный деятель, трижды избиравшийся депутатом Верховных Советов РСФСР и СССР. Мы помним и имена ученых-клиницистов — основателей кафедр: факультетской терапии — Л. Виленского, дерматологии — В. Поспелова, акушерства и гинекологии — П. Сидорова, глазных болезней — П. Плитаса, инфекционных болезней — П. Сквирского и др. Эта плеяда первопроходцев, теоретиков и клиницистов, оставила немало научных, учебно-методических и лечебно-профилактических наработок, которыми их последователи с успехом руководствовались многие годы, дополняя и обогащая новыми знаниями. Красной строкой в историю ИГМИ вписан 1935 год. Здравоохранение получило 80 молодых, хорошо подготовленных специалистов. В адрес директора вуза Филиппа Александровича Плонского поступили десятки поздравлений: почетные адреса, телеграммы и подарки. В 1937 году состоялся первый выпуск врачей-педиатров — 97 человек. В первом десятилетии было сделано 8 выпусков врачей. Лечебные учреждения области получили 1275 врачей — специалистов разных профилей. В конце первого десятилетия, в 1939—1940 учебном году, в ИГМИ имелось 37 кафедр, работало 180 преподавателей, в их числе 57 с учеными степенями и званиями: 25 докторов и профессоров и 32 кандидата наук. За десять лет существования вуза преподавателями было опубликовано около 400 научных работ, издано более 10 монографий, учебников и сборников научных трудов, защищено 25 диссертаций, из них 13 докторских и 12 кандидатских. Изготовлены сотни наглядных учебных пособий, методических указаний, схем, диаграмм и муляжей. Научные исследования велись по проблемам: промышленный и бытовой травматизм, оздоровление труда и быта; переливание крови; организация здравоохранения и вопросы социальной гигиены; ревматизм и болезни суставов; заболевания почек; периферическая нервная система; пересадка органов и тканей. На многих кафедрах работали научные студенческие кружки. Начало их деятельности положила кафедра анатомии. С 1943 года в ИГМИ начали проводиться ежегодные общеинститутские научные студенческие конференции, в работе которых принимали участие студенты-кружковцы более чем 20 кафедр. К концу 30-х годов коллектив института накопил богатый опыт совместной работы с органами практического здравоохранения. Профессора и преподаватели-клиницисты давали консультации, вели осмотры и приемы больных, выполняли сложные операции, организовывали выезды преподавателей в районы, проводили врачебные конференции, разного рода курсы и семинары для врачей-практиков. Исключительное значение имели «Медицинские недели». В её работе принимали участие более 300 делегатов: врачи больниц, поликлиник, здравпунктов и санчастей области, ученые из Москвы и Ленинграда. С докладами выступали заведующие кафедрами Н. Иценко, А. Предтеченский, В. Салищев и другие. Областная газета «Рабочий край», обобщая результаты «недели», назвала этот форум праздником советской науки, праздником общественности области. Вслед за первой «Медицинской неделей» были проведены областной съезд невропатологов и психиатров 1936 , съезд гинекологов и акушеров 1936 , областной съезд терапевтов 1938 , научная конференция, посвященная вопросам борьбы со злокачественными опухолями 1938 , областной съезд участковых врачей.

Ивановская государственная медицинская академия

ИвГМА | Ивановская государственная медицинская академия. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах. В Ивановской государственной медицинской академии 1 декабря назначили исполняющего обязанности ректора – им стала доктор медицинских наук, доцент Инна Иванова. На этой странице вы найдете новости про ИвГМА.

Ивгма кафедры

В 1997 году перевелся на кафедру военной и экстремальной медицины ИвГМА начальником цикла. В Ивановской государственной медицинской академии Инна Иванова работает с сентября 2022 г. в должности проректора по учебной работе. медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации, ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России) — высшее учебное заведение, расположенное в городе Иваново. Ивановская государственная медицинская академия (ИвГМА) Девиз "Quid est veritas" Год основания 1930 Ректор Борзов Евгений Валерьевич Расположение Иваново, Россия. Официальный сайт Ивановского медицинского университета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий