Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. 13. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Пензенской области. Резерв управленческих кадров. Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы.

Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе

Об этом заявил сегодня помощник президента Дмитрий Миронов. Так, по его словам, для всех будущих управленцев должно стать обязательным предоставление сведений о доходах и имуществе. Дмитрий Миронов Нам требуется нормативно закрепить порядок формирования резерва, а также установить четкие требования к кандидатам и предоставляемым ими сведениям и документам, организовать полноценные проверочные мероприятия, в том числе на предмет соблюдения антикоррупционных требований.

В рамках положения регламентированы следующие вопросы: - Порядок формирования федерального кадрового резерва; - Порядок работы с федеральным кадровым резервом; Смотреть другие новости рубрики » 27 Апреля.

Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 27 , 28 или 29 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. Федеральный государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв.

Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет". По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт федерального государственного органа о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полагаю, что на сегодняшний день количество лиц, состоящих в резерве, соответствует реальной потребности округа в управленческих кадрах, ведь мы не ставим своей целью добиться просто количественных показателей, для нас важно «качество» резервистов. Однако работа по формированию резерва будет продолжаться. Округ остро нуждается в руководителях в сфере строительства, агропромышленного комплекса, энергетики, здравоохранения для работы на селе. Резервисты первого уровня — это высококвалифицированные профессионалы — управленцы, занимающие в настоящее время должности заместителей директоров предприятий и учреждений, заместители руководителей органов государственной власти. Здесь находятся те люди, которые, по сути, в любой момент, могут быть назначены на высокие управленческие должности. Представители второго уровня — это в основном перспективная молодежь, данный резерв формируется на будущее. Среди резервистов 6 человек имеют 2 и более высших образований, есть кандидаты наук.

Все люди творческие, активные, ведь успех развития региона напрямую зависит от высокопрофессиональных, талантливых, ярких людей с активной жизненной позицией. Людей, предлагающих новый взгляд на проблемы, обладающих стратегическим мышлением и способностью выйти за рамки традиционных подходов, неся при этом энергию созидания, а не разрушения. Вы правы, на сегодняшний день назначений из резерва не было. Многие спрашивают: «А когда вы начнете менять руководителей органов государственной власти или директоров предприятий и учреждений? А у нас задача немного другая: создать резерв, из которого, вырастут руководители и директора, доказавшие своими поступками и профессиональными достижениями, что они успешны. Как я уже отмечал выше количество управленческих должностей в округе невелико, а средний возраст руководителей достаточно молодой. Вообще, наш округ отличает стабильность в плане кадровых перестановок.

Совсем недавно состоялось заседание Координационного совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в котором я принимал участие. Данное совещание было посвящено деятельности по формированию и использованию резервов управленческих кадров субъектов РФ, расположенных на территории Северо-западного федерального округа. Мой доклад был посвящен как раз проблемам в организации работы с резервом.

Кадровый резерв Калининградской области

Об изменениях федерального законодательства 10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.
ГД приняла закон о предоставлении кандидатами в кадровый резерв данных о доходах федеральный кадровый резерв) и работа с ним, в том числе оценка профессионального уровня государственных гражданских.

Резерв управленческих кадров

Таким образом, существующая норма о назначении на вакантную должность из кадрового резерва по решению представителя нанимателя, применяемая без учета результатов конкурсного мероприятия внутри кадрового резерва, без использования методик оценки готовности претендентов на вакантную должность, не соответствует принципу обеспечения равного доступа к государственной службе, конкурсного метода формирования кадрового резерва и нуждается в поправке. Необходимы единые методологические подходы: порядок, методики и коллегиальные процедуры оценки кандидатов перед назначением их на вакантную должность представителем нанимателя. При оценке готовности лиц, состоящих в кадровом резерве, к занятию вакансий должен действовать компетентностный подход. Лишь в этом случае можно минимизировать риски субъективизма и коррупции. Содержание и требования к организации работы с кадровым резервом в аспекте его подготовки к соответствию квалификационным требованиям и соответствующим должностям государственной гражданской службы федеральным законодательством не установлены. Возможно, учеба кадрового резерва не нужна? Однако логика подсказывает, что лица, состоящие в кадровом резерве, должны обучаться в целях повышения степени готовности к должности, на замещение которой они состоят в резерве.

Как правило, в кадровый резерв зачисляются лица с невысокой степенью готовности к замещению должности гражданской государственной службы, не вполне отвечающие квалификационным и иным требованиям, так как при высокой степени готовности они претендовали бы на саму вакантную должность и занимали ее. Отсутствие законодательно оформленных требований и специальных методик по обучению кадрового резерва, с одной стороны, и логика сущности кадрового резерва, подсказывающая необходимость его подготовки - с другой, порождают в субъектах Российской Федерации разнообразные подходы к этому процессу. Анализ положений о кадровом резерве показал, что в регионах существуют в основном две модели подготовки кадрового резерва. Первая модель. Лица, состоящие в кадровом резерве, получают дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в соответствии со ст. Основанием для дополнительного профессионального образования гражданских служащих является назначение на иную должность, включение в кадровый резерв, результаты аттестации, которая проводится один раз в три года.

Содержание дополнительного профессионального образования кадрового резерва общая, специальная и индивидуальные программы , как правило, не отличается от программ, которые используются для дополнительного профессионального образования гражданских служащих. В некоторых регионах для гражданских служащих из кадрового резерва предусмотрена подготовка согласно индивидуальному плану профессионального развития. При подготовке кадрового резерва не предполагается обучение граждан, состоящих в резерве, что не соответствует принципу равных возможностей доступа граждан к государственной гражданской службе и равных условий ее прохождения, провозглашенный Конституцией Российской Федерации ч. Именно поэтому финансирование на подготовку кадрового резерва конкретно не предусматривается. В рамках данной модели работают г. К этой модели можно отнести и работу по подготовке кадрового резерва в федеральных органах исполнительной власти, например Министерстве транспорта Российской Федерации приказ Минтранса России от 27 июля 2012 г.

Вторая модель. Подготовка кадрового резерва гражданских служащих, осуществляется так же, как в первой модели, в рамках получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Однако и для граждан, состоящих в резерве, предполагаются меры и методы, способные, по мнению регионального законодателя, подготовить их к гражданской службе. Предоставляется возможность участия в мероприятиях работа в экспертных группах, проведение конференций, совещаний, мероприятий мониторингового характера , самостоятельной теоретической подготовки изучение нормативно-правовых актов, регламентов, написание рефератов , стажировки на соответствующей должности, участия в разработке нормативно-правовых актов. В рамках данной модели работают Саратовская, Тюменская, Новосибирская, Кировская области, Хабаровский, Пермский края и другие регионы. Очевидно, что в аспекте равного доступа граждан к государственной гражданской службе вторая модель, хотя и предполагает определенные меры по подготовке данной категории резервистов, равноценный доступ им также не предоставляет, так как дополнительное профессиональное образование потенциально обеспечивает более высокий, чем написание рефератов, стажировки, самообразование, уровень подготовки.

Поэтому и результаты обучения резервистов будет существенно отличаться, что окажет соответствующее влияние на принятие решения о назначении на вакантную должность. Наумов, Е. Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих? Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе? Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва.

Согласно новым требованиям лица, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, обязаны предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичные сведения в отношении членов своей семьи. Порядок предоставления указанных сведений устанавливается Президентом Российской Федерации. Кроме того, актуализирован порядок оценки полноты и достоверности сведений, предоставляемых такими лицами.

В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. Федеральный государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет". По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт федерального государственного органа о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

Закреплено, что формирование федерального кадрового резерва осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы. Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв.

Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования

Закреплено, что формирование федерального кадрового резерва осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы. Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Мероприятие, где представители власти, общественности и бизнеса обсудили результаты и перспективы развития инфраструктуры в стране, провел заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. Вице-премьер рассказал, какие цели и задачи до 2030 года стоят перед отраслью, которая стала одним из драйверов всей российской экономики. Строительство, коммунальное хозяйство и смежные отрасли являются одними из крупнейших сфер, обеспечивающих миллионы россиян работой. Основные приоритеты развития страны в этом направлении были обозначены Президентом РФ Владимиром Путиным в Послании Федеральному Собранию — это обновление жилищного фонда, модернизация коммунальных сетей, масштабное дорожное строительство. Сегодня, как отметил Марат Хуснуллин, по поручению Президента России идет масштабная работа над новым нацпроектом «Инфраструктура для человека». Предварительно уже подготовлены 10 основных направлений, которые будут предложены для включения в новый нацпроект — развитие населенных пунктов, ввод жилья, сокращение аварийных построек, модернизация коммунальной инфраструктуры, расширение ипотечного кредитования, развитие городской среды, использование инфраструктурного меню, дорожная деятельность, развитие общественного транспорта и новый ритм строительства. В настоящий момент одна из задач, по мнению Марата Хуснуллина — втянуть в оборот 250 тыс.

Резерв управленческих кадров — список лиц, который формируется из числа наиболее опытных, авторитетных, высокоэффективных профессионалов, обладающих значительным опытом работы, навыками и умениями в сфере управления. Целью резерва является отбор, учет и подготовка управленческих кадров Ненецкого автономного округа для своевременного замещения вакантных государственных и управленческих должностей. Самое главное, что формируя резерв, мы выявляем талантливых людей, профессионалов в области управления и новаторов, активно меняющих реальность вокруг себя. Работа по формированию резерва управленческих кадров в Ненецком автономном округе осуществляется на протяжении последних 3-х лет, начиная с марта 2009 года, когда впервые было принято постановление главы администрации Ненецкого автономного округа от 10. Данным постановлением было утверждено положение о порядке формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, а также методические рекомендации по формированию и использованию резерва управленческих кадров. Также было принято распоряжение главы администрации Ненецкого автономного округа от 17. В соответствии с положением о порядке формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа в резерв были включены 15 человек: Резерв формировался на основании конкурсных процедур. Положение предусматривало также необходимость предоставления большого количества документов. Сама необходимость личного присутствия на конкурсе являлась сдерживающим фактором для потенциальных претендентов из других регионов нашей страны. Со стороны жителей округа активность при формировании резерва была очень низкой. В связи с данными обстоятельствами, а также необходимостью более гибкого наполнения резерва профессиональными кадрами было принято решение пересмотра процедуры отбора. В результате чего постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 29. В настоящее время процедура отбора в резерв выглядит следующим образом: кандидат представляет в комиссию необходимые документы, после чего комиссия осуществляет их рассмотрение. После рассмотрения документов комиссия принимает решение о включении кандидата в резерв или об отказе во включении. Решение о включении кандидата принимается простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим считается голос председателя комиссии. Данный порядок отбора в резерв позволит включать в него не только жителей Ненецкого автономного округа, но и представителей других субъектов Российской Федерации. Это не значит, что теперь в резерв могут попасть все желающие.

Документом определяются категория и группа должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв, порядок его формирования и работы с ним. Предусмотрено, что лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента от 13 декабря 2012 г. Указом также утверждено Положение о порядке представления гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о порядке осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.

Конкурсы на включение в кадровый резерв

федеральный кадровый резерв) и работа с ним, в том числе оценка профессионального уровня государственных гражданских. Государственная гражданская служба. Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Кадровый резерв Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Аттестация. Профессиональное развитие госслужащих.

Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России

Информация о тех, кто зачислен в федеральный кадровый резерв, будет поступать в Единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы. Соответствующий функционал подсистемы сейчас в стадии подготовки — ожидается, говорит Мухтиярова, что он будет запущен к 1 апреля. С принятием закона и подписанием указа президента формализуется использование кадрового резерва органами власти, отмечает Мухтиярова: у людей, которые включаются в резерв по номенклатуре администрации президента и правительства, фактически появляется серьезный шанс на дальнейшее продвижение. Еще одна особенность — включение в резерв станет дополнительным основанием для назначения на значимые должности гражданской службы. Участие академии в работе с резервом, по его словам, логично, поскольку у вуза большой опыт в этой области. Но сейчас существует много различных кадровых резервов, зачастую их списки дублируются: «Очевидно, что разрешение этой ситуации требует системного подхода, который будет реализован посредством федерального кадрового резерва». Все это позволяет качественно формировать кадровый состав органов публичной власти. Ведь после появления в Конституции РФ понятия «публичная власть» стал актуален вопрос создания единого карьерного пространства в госуправлении, отмечает он: «Необходимо преодолеть разорванность кадровой политики на всех уровнях».

Эксперт по системе госуправления Григорий Добромелов отмечает, что формирование кадрового резерва целесообразно с учетом прогноза потребности в кадрах на предстоящие пять лет, о необходимости подготовки которого президент говорил на расширенном заседании президиума Госсовета в Великом Новгороде 21 сентября. Сейчас же, напоминает эксперт, проверки могут затягиваться на длительный период — вплоть до полугода. В любом случае сейчас нужны понятные и доступные людям социальные лифты, о которых президент неоднократно говорил в посланиях Федеральному собранию, отмечает Добромелов.

Сейчас в соответствии с поручением президента от 1 августа 2008 г. Ее координатором является аппарат правительства, а госзаказчиком — Минтруд. Этот резерв создается на три года и каждый раз набирается заново, пояснила «Ведомостям» заместитель министра труда и соцзащиты Елена Мухтиярова: «В 2024 г. А для попадания в новый резерв коллеги должны будут пройти новую процедуру [описанную в проекте закона и указа]». Непрерывное пребывание в новом резерве будет дольше — в течение шести лет и более, рассказывает Мухтиярова, но и подход к резервистам будет строже: «Ежегодно каждое должностное лицо, давшее рекомендацию для зачисления в резерв, должно обновлять характеристику [потенциального чиновника высокого ранга]».

В Минтруде связывают это с тем, что для зачисления кандидата в резерв требуется не только формальная анкета с биографическим данными, но и достаточно детальный рассказ о его личных характеристиках, а также проектах и достижениях, ответственность за который фактически берет потенциальный наниматель. Информация о тех, кто зачислен в федеральный кадровый резерв, будет поступать в Единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы. Соответствующий функционал подсистемы сейчас в стадии подготовки — ожидается, говорит Мухтиярова, что он будет запущен к 1 апреля. С принятием закона и подписанием указа президента формализуется использование кадрового резерва органами власти, отмечает Мухтиярова: у людей, которые включаются в резерв по номенклатуре администрации президента и правительства, фактически появляется серьезный шанс на дальнейшее продвижение. Еще одна особенность — включение в резерв станет дополнительным основанием для назначения на значимые должности гражданской службы. Участие академии в работе с резервом, по его словам, логично, поскольку у вуза большой опыт в этой области.

Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности федеральной гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети "Интернет". По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт федерального государственного органа о включении в кадровый резерв кандидата кандидатов , в отношении которого которых принято соответствующее решение. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы гражданских служащих граждан , не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве федерального государственного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению. Расходы, связанные с участием в конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие , осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Порядок работы с кадровым резервом 44. На каждого гражданского служащего гражданина , включаемого в кадровый резерв, подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров подготавливается в электронном виде справка по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Копия правового акта федерального государственного органа о включении гражданского служащего гражданина в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего гражданина из кадрового резерва направляется выдается подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров гражданскому служащему гражданину в течение 14 дней со дня издания этого акта. В личных делах гражданских служащих хранятся копии правовых актов федерального государственного органа о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.

N 61 "О федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации" Обзор документа Президент поручил создать кадровый резерв управленцев федерального уровня. Утверждено Положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. В него включат лиц, соответствующих требованиям для замещения должностей категории "руководители" высшей группы, на которые назначает и от которых освобождает Президент или Правительство.

В России реформируют федеральный кадровый резерв

Интерфакс: Президент Владимир Путин своим указом утвердил положение "O федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе РФ". 10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя. 13. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

Формирование кадрового резерва государственной службы

Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы. Итоги проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Курской области главной и ведущей групп должностей в комитете по тарифам и ценам Курской области. Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной. 2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора.

Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России

В России реформируют федеральный кадровый резерв О проведении второго этапа конкурса на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия в Аппарате Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства.
Кадровый резерв Калининградской области 5) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с их согласия.

Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на гражданской госслужбе

на формирование кадрового резерва старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы. Государственная гражданская служба. Конкурс на включение в кадровый резерв. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в другом государственном органе и изъявивший желание участвовать в Конкурсе, проводимом центральным аппаратом ФАС России, представляет следующие документы. 10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий