Новости ит ландшафт

Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов (систем, приложений, сервисов, продуктов).

ИТ-ландшафт компании

Модернизация ИТ-ландшафта в условиях омниканальности: опыт «Техносилы» ООО «Наука-Связь» (NAUKA) проводит модернизацию ИТ-ландшафта ГК «МелКом». В 2023 году NAUKA запустила пул проектов по модернизации ИТ-ландшафта ГК «Мелком».
Модернизация ИТ-ландшафта в условиях омниканальности: опыт «Техносилы» Это послужило драйвером масштабной инициативы ИТ-службы ритейлера по пересмотру текущего ландшафта ИТ-инфраструктуры и поиску новых высокотехнологичных решений для.

MARKET.CNEWS

  • Как классифицируют ИТ-ландшафты
  • Публичные и частные облака
  • ИТ ландшафт как сложная система систем | LeColoboqueJournal | Дзен
  • X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта -

AXENIX помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

При этом развитие частных облачных платформ на базе собственной инфраструктуры останется без изменений, потому что для бизнеса это будет обходиться неоправданно дорого из-за повышения стоимости технологий и дефицита квалифицированных высокооплачиваемых специалистов. Облака сервис-провайдеров будут более доступны, особенно для компаний, которые не готовы к расходам на закупку дублирующего оборудования и ПО после ухода глобальных вендоров с российского рынка. Такие компании в 2023 году могут перейти полностью на облачную модель — cloud only, хотя по-прежнему эта модель будет в большей степени использоваться малым и средним бизнесом. Такой спрос на облака может повлиять на интерес к облачному рынку со стороны новых игроков, которые имеют значительный инвестиционный ресурс. Среди таких игроков могут быть ИТ-емкие компании из смежных ИТ-сегментов, например, крупные ИБ-разработчики и новые представители из банковской отрасли. Соответственно, бизнес, выбирая облачного партнёра, будет ориентироваться на облачные инфраструктуры с интегрированными решениями информационной безопасности, в том числе из-за увеличения требований со стороны регуляторных органов в отношении размещения персональных данных и ответственности за их утечку. При этом у бизнеса зачастую нет собственных ИБ-специалистов. С другой стороны, сервис-провайдеры имеют больше возможностей инвестировать в информационную безопасность и аттестовать защищённые облачные сегменты, чтобы предоставлять высоконадёжные сервисы бизнесу. Также данный тренд могут подстегнуть ужесточения законодательства в области ответственности за утечку данных. Уже разработана и реализуется госпрограмма «Цифровая экономика», в рамках которой действуют несколько стратегически значимых для страны проектов, в том числе по информационной безопасности и по облачным технологиям.

Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов систем, приложений, сервисов, продуктов , максимально защищенная от внешних и внутренних рисков и угроз. В актуализации ИТ-ландшафта с учетом современных вызовов очевидно заинтересован целый ряд компаний: те, которые испытывают влияние санкционных рисков; те, которые рассматривают стратегию цифровой трансформации как следующий шаг развития бизнеса; наконец — те, которые опасаются использовать импортное ПО от вендоров, покинувших российский рынок. По сути, под эти критерии попадают практически все крупные и средние организации. Каждая из них как минимум включает в ИТ-стратегию либо обеспечение непрерывности бизнес-функций, либо импортозамещение. Запросы от бизнеса могут звучать по-разному, а вот задачи внутри них, как правило, являются типовыми: заменить условный Oracle на Postgres, а Windows на Linux. Исходя из этих запросов, действуют и большинство интеграторов: у них существует практика аудита ИТ-инфраструктуры и список партнерских решений — прикладного ПО, которые доступны для замены зарубежного софта.

Российские компании могут получить компенсацию расходов на рекламу, если они являются правообладателем ПО, включенного в реестр Минцирфы или если они продвигают свои ИТ-услуги в этом случае ОКВЭД организации должен соответствовать классам 62 и 63. Нами был разработан простой процесс подачи заявки на компенсацию на сайте Госуслуг с минимальным количеством документов. Спикеры дискуссии также определили фокусные тенденции рынка в этом году: продолжение миграции бизнес-процессов на российские технологии, совершенствование ИБ-систем, развитие экосистем, рост спроса на прикладное ПО, усиление роли государства. Алексей Какунин, директор по продажам Axoft: Импортозамещение — не новый тренд. Только теперь речь не об «импортозамещении — на полку», а о реальном действии, когда это действительно пришлось делать, и не только по отдельным продуктам. Поэтому вендоры идут в верном направлении, развивая экосистемы. Ведь рынку необходимо обеспечить совместимость решений, чтобы системы сочетались друг с другом. Кроме того, мы видим также спрос на заказную разработку, который будет усиливаться в ближайшей перспективе. Антон Тен, руководитель отдела корпоративных продаж CommuniGate Systems: Сейчас заказчики хотят иметь в рамках одного решения весь спектр сервисов и услуг.

Именно поэтому имеет смысл говорить не о наборе отдельных приложений, а об ИТ-ландшафте, где развернут постоянно растущий пакет сервисов. Правильный информационный ландшафт Самым важным этапом в построении правильного информационного ландшафта является определение концепции видения компании. Ведь делать инфраструктуру ради неё самой, конечно, нет смысла. Главное — это понимание, что грамотную архитектуру предприятия нужно строить в комплексе, иначе невозможно предугадать взаимные требования систем и обеспечить необходимый запас расширения.

Ценность RPA в корпоративном ИТ-ландшафте

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений Обсудим с заказчиками и российскими производителями актуальные темы и вместе определим ИТ-ландшафт 2023 года.
Особенности построения и оптимизации IT-ландшафта в условиях высоких темпов развития бизнеса — Олег Александрович, опыт работы ИЦК по формированию независимого от зарубежных решений отраслевого ИТ-ландшафта в нефтегазе может стать примером для других отраслей.
ИТ ландшафт как сложная система систем 6 декабря eXpress принял участие в ежегодной конференции «ИТ-ландшафт новой реальности», которая проходила в мультиформатном пространстве Community в Москве.
Цифровая трансформация бизнеса в условиях обновленного ИТ-ландшафта S8 Capital выполнила первый этап проектов по локализации ИТ-ландшафта и внедрения 1C:ERP на трех заводах Meteor, ранее принадлежавших концерну Bosch.
Ит-ландшафт новости. Последние новости по теме ит-ландшафт ИТ-компания IT_One, российский разработчик высоконагруженных технологичных систем, выводит на рынок услугу по формированию единой программы адаптации ИТ-ландшафта на.

Axenix разработала стратегию локализации ИТ-ландшафта логистической компании "Рулог"

Далее можно либо выбрать новый технологический стек самостоятельно или отдать задачу на откуп системному интегратору, который сможет предложить решения «под ключ». Речь идет о классе решений открытого ПО — open source, которые представлены во всех продуктовых направлениях. Однако здесь важно понимать, что при задаче построения ИТ-ландшафта компании ключевую роль играет качественная поддержка вендора. Она включает в себя не только решение технических проблем, но и предоставление функциональных обновлений, новых релизов продукта, патчей безопасности, а также доступ к базе знаний. И вот в случае выбора в пользу open source-решения вся ответственность за его функционирование и обслуживание ложится на плечи пользователя. Он может обращаться к ресурсам сообщества, которое занимается развитием конкретного «открытого» ИТ-инструмента, но это далеко не то же самое, что официальная поддержка. Такой подход может быть приемлемым для крупных компаний с большим штатом разработчиков, готовых поддерживать, развивать и обслуживать используемую систему.

Однако для предприятий малого и среднего бизнеса такой вариант является непрактичным и рискованным. Правила правильного выбора ИТ-инфраструктура в компаниях на ближайшие годы, скорее всего, будет сохранять «вынужденно интернациональный» характер: новые российские решения в ней будут дополнять привычные зарубежные, от которых в мгновение ока и безболезненно компаниям не отказаться. При выборе российских программных продуктов необходимо учитывать дорожные карты их развития, отслеживать прогнозы совместимости и доработок для критически важных ИТ-инструментов компании, а также анализировать успешные и неудачные внедрения на рынке. Также следует активно проводить пилотные проекты внедрения перспективных решений в рамках своей инфраструктуры. Многолетний опыт использования зарубежного софта сформировал определенные бизнес-процессы в российских компаниях, влияя на то, как пользователи работают с информацией и конкретными приложениями. Отсутствие привычного инструмента не должно становиться угрозой для стандартных рабочих процессов и функционирования компании.

Важно адаптировать и модернизировать эти процессы, чтобы обеспечить непрерывность работы и эффективность бизнеса в новых условиях. Для оптимального понимания того, что именно и когда лучше всего нужно менять в ИТ-ландшафте вашей компании, следует сделать следующие шаги. Начните со сбора данных о программном обеспечении, установленном как на рабочих местах пользователей, так и в серверной и сетевой части ИТ-ландшафта. Затем зафиксируйте бизнес-процессы, в которых используется это ПО. Следующий шаг — отобразить технологические взаимозависимости между всем установленным ПО.

Пользоваться ими или нет — решать клиентам, наша задача — добиться того, чтобы им было везде одинаково удобно, чтобы, придя в магазин, покупатели видели там такие же цены, с которыми они предварительно ознакомились на сайте, чтобы, находясь в автомобиле и оформляя заказ при помощи смартфона, клиент не испытывал ни малейшего затруднения. Также потребитель должен иметь возможность связаться с call-центром в любое время дня и ночи и получить там такой же уровень сервиса, как во всех других каналах продаж. Одним из важнейших трендов покупательского поведения является желание клиента не просто выбрать и купить товар, а получить хорошие впечатления от процесса покупки, качества обслуживания и пр. Таким образом, одной из важнейших наших задач стала интеграция всех существующих каналов. Соответственно, не было предусмотрено и единой ИТ-инфраструктуры, позволяющей обслуживать клиента и онлайн, и офлайн на одинаково высоком уровне.

Проект по трансформации бизнес-модели «Техносилы» стартовал чуть больше года назад, и за это время удалось реализовать очень многое. Во-первых, провести кардинальную модернизацию сайта, во-вторых, реализовать новую концепцию розничных продаж, в-третьих, трансформировать ряд важных бизнес-процессов. Сейчас некоторыми экспертами высказывается мнение, что потенциал онлайн-ритейла в плане расширения аудитории уже исчерпан. Мы же придерживаемся иной точки зрения: в ближайшее время будет продолжаться перераспределение уже существующей покупательской аудитории между онлайни офлайн-каналами, поэтому развитие омниканальных продаж является важнейшей частью нашей стратегии. Предоставив покупателю возможность совершить покупки в любое время в любом канале и гарантировав ему равноценный уровень сервиса, «Техносила» получит сильные конкурентные преимущества. Эркин Бабаджанов работает в сфере онлайн-ритейла более 10 лет. Занимался развитием крупных интернет-магазинов, несколько лет проработал руководителем проектов в компании Enter, после перешел работать в корпорацию ТехноНИКОЛЬ, где занимался внедрением SAP hybris, а в начале 2015 года принял предложение стать руководителем проектного офиса и проекта внедрения обновленной веб-платформы в отделе проектных разработок компании «Техносила». Отвечает за ИТ-поддержку омниканальных продаж, являясь одной из ключевых фигур проекта по трансформации бизнесмодели компании. Каковы основные сложности ее технической реализации? Бабаджанов: Несмотря на то что, как я уже говорил, реализовать удалось очень много, фактически мы все еще находимся в самом начале пути.

Причина заключается в том, что идеологией омниканальности охвачены пока далеко не все сотрудники, ведь для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы». Только тогда любой клиент сможет почувствовать, что независимо от того, кто с ним общается — «невидимый» сотрудник контакт-центра или консультант в офлайн-магазине — и где он совершает выбор и покупку товара, человек должен чувствовать одинаковое внимание к своей персоне, готовность помочь и, напротив, не должен ощущать ни малейшего дискомфорта. Кроме того, пока еще не удалось реализовать все наши технологические задумки. Например, акции в омниканальной модели должны быть сквозными. В плане каких-то деталей возможны исключения, но в целом они должны быть одинаковыми для всех каналов. Второй момент касается цен — и ценообразования в целом. В этой области удалось добиться многого, однако для завершения данной части проекта необходимо реализовать оперативное обновление цен в офлайне — так же, как это происходит в онлайн-канале. В наших планах — стопроцентное внедрение электронных ценников, что позволит в итоге воплотить эту идею в жизнь. Безусловно, с этим проектом возникает множество сложностей, связанных в первую очередь с проблемой ROI, однако длительный период окупаемости, на наш взгляд, должен компенсироваться его высокой эффективностью. Второй незавершенный проект, который хотелось бы отметить, — это модернизация кассовых аппаратов.

Поскольку наша сеть все-таки «родом из офлайн», трансформации магазинов уделяется максимум внимания, и кассовые решения, поддерживающие омниканальную модель продаж, являются одним из важнейших ее элементов. Существующие же системы полностью реализовать концепцию омниканальности не позволяют. Для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы» Здесь можно упомянуть и проблему с трансформацией ИТ-инфраструктуры компании в целом: в частности, омниканальные продажи требуют повсеместного внедрения Wi-Fi, чтобы клиент всегда имел доступ к актуальной информации, а его обслуживание было бесперебойным. Еще одним вопросом, требующим решения, является отсутствие достаточного количества человеческих ресурсов, необходимых для выстраивания эффективной ИТ-инфраструктуры. Настоящих профессионалов в этой области очень мало, они нарасхват, а без их участия, к сожалению, реализация сложных высокотехнологичных проектов серьезно усложняется. Наконец, остается не до конца решенным вопрос с обработкой и актуализацией имеющейся базы данных. На сегодняшний день массив информации уже достиг критических размеров, и одновременно выросла потребность ритейлеров в ее качественном анализе и использовании. Мы хотим узнавать нашего покупателя с того момента, как только он пересек порог магазина, оперативно делать ему индивидуальные предложения и предсказывать его пожелания.

Далее была сформирована модель, которая оценивается с точки зрения применения для всего ИТ-ландшафта компании. В текущей реализации это не абстрактный набор решений без подтверждённой информации о возможности их применения в каждом конкретном узле, а прикладная целевая модель, разработанная в соответствии с чёткими функциональными требованиями. На следующем этапе проведены пилотные тестирования выбранных ИТ-продуктов — уже в целевом ИТ-ландшафте в связке с другими выбранными решениями и под планируемой нагрузкой. Сейчас мы готовы приступать к проекту миграции на них информационных систем заказчика. Таким образом, применение референсной модели позволяет нам получить детальный срез ИТ-ландшафта компании; понять, из каких компонентов он состоит; разработать план перехода на отечественные решения и сформировать своего рода технологический стандарт для дальнейшей реализации проектов миграции. Мы в Rubytech уверены, что в долгосрочной перспективе он будет принят в качестве архитектурного отраслевого стандарта по переводу заказчиков из финансовой отрасли на технологии для свободного цифрового развития. Импортозамещение в масштабах отрасли — это возможно Хотя сама по себе референсная модель является унифицированным инструментом, при взаимодействии с конкретным отраслеобразующим заказчиком её сегменты постепенно детализируют, либо разделяют по уровням нагрузки в зависимости от специфики ИТ-систем, которые используются в компании. Так рождается отраслевая модель, содержащая конечный перечень продуктов. На следующем шаге классы оборудования и наборы ПО, применяемые в отрасли, конкретизируют до уровня конечных платформ, которые допустимо использовать в проектах миграции на защищённые технологии. При таком подходе каждый из центров принятия решений получает возможность подбирать доступные на рынке продукты, основываясь на базовом стеке технологий, который разрешён и рекомендован к применению в отрасли. Такой отраслевой стандарт построения импортозамещённой архитектуры необходим компании, чтобы включать в перспективный план развития проекты по переводу ИТ-систем на отечественные технологии, планировать ресурсную загрузку и бюджеты. Заказчикам больше не придётся тратить время на поиск новых решений: все апробированные «в полях» и получившие первые результаты решения могут быть использованы в любой из компаний, работающих в отрасли. Так в долгосрочной целевой модели появляется технологический стандарт, который обладает высокой степенью эффективности ещё и с точки зрения финансовых затрат. Применяя его, можно оптимизировать инвестиции: в частности, в отраслевых проектах апробации нового оборудования. Это достигается за счёт упрощения для заказчика процедуры тестирования — например, проверки базовой функциональности и поддержки стандартных средств интеграции, которая может быть полноценно реализована на стороне технологического партнёра. Зачастую реализация подобных тестов требует значительных ресурсов и капиталовложений, что не всегда целесообразно для заказчика. При этом на стороне ИТ-интегратора может быть развёрнута полноценная тестовая лаборатория, что позволит организовать нагрузочную, функциональную и интеграционную проверку решения. Направления развития референсной модели Наша команда начала разрабатывать консалтинговые продукты по тематикам импортозамещения около пяти лет назад. Сегодня у нас есть полноценный фреймворк — референсная модель импортозамещения — который не только позволяет развивать ИТ-ландшафт заказчиков, но и совершенствует экспертизу Rubytech как компании-интегратора. Наши технологические эксперты, системные архитекторы, инженеры работают в едином информационном пространстве: изучают перспективные решения; используют принятую модель оценки ИТ-продукта для получения объективного результата; оценивают уровень и возможности технической поддержки и сервиса по каждому из решений.

Она представляет собой виртуализованный отказоустойчивый вычислительный комплекс на базе серверов, систем хранения данных и сетевого оборудования Huawei. В ходе внедрения ИТ-комплекс адаптировался с учетом возникающих бизнес-задач. В офисе развернута современная система телефонии, переговорные оборудованы конференц-связью. Физическая безопасность обеспечивается с помощью СКУД. Для решения задач по обеспечению информационной безопасности реализованы межсетевое экранирование, шифрование и антивирусная защита.

IT-ландшафт будут менять

ИТ ландшафт для миграции производственного комплекса телеканала «НТВ-Петербург» Потребовался длительный системный и процессный анализ, чтобы отделить специфику бизнеса от специфики решений и не тащить в новый ИТ-ландшафт «нездоровые» процессы.
Ценность RPA в корпоративном ИТ-ландшафте Группа компаний ITMS завершила локализацию ИТ-инфраструктуры в России и Белоруссии.
NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ IT-ландшафт объединяет все информационные системы предприятия.
Кейс. ИТ-ландшафт с нуля для исследовательской компании | Блог | Nubes Рассказываем, как компания разработала стратегию локализации ИТ-ландшафта логистической компании «Рулог» (ранее HAVI).

Отраслевой ИТ-ландшафт: критической зависимости от зарубежных решений нет

Обсудим с заказчиками и российскими производителями актуальные темы и вместе определим ИТ-ландшафт 2023 года. ИТ. ИТРоссийский ТЭК планирует создание индустриального консорциума, который обеспечит 100% покрытие отечественными решениями IT-ландшафта нефтегазовой и нефтехимической. Создание ИТ-ландшафта предприятия предполагает проведение сложного комплекса действий, направленных на структурирование и отображение элементов архитектуры ИТ-элементов. * Целевой ландшафт ИТ-архитектуры. 5 сентября в Москве представители ГК «Системы и Технологии» приняли участие в первом открытом форуме компании «Норильский Никель» для ИТ-вендоров —«День поставщика ИТ». Обсудим с заказчиками и российскими производителями актуальные темы и вместе определим ИТ-ландшафт 2023 года.

Технологический суверенитет в ИТ обсудили на пленарной сессии форума на РНВТ-2023

ПАО «ВымпелКом» (тм билайн) внедрило автоматизированное решение по расчету углеродного следа от инфраструктуры, используемой ИТ-приложениями, которые функционируют внутри. После долгих исследований и усилий мы с гордостью представляем версию БЕЗУМНОГО ландшафта 2023 года. ГК «КОРУС Консалтинг» провела предпроектное обследование для компании diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и разработала план развития ИТ-систем. Новости. Разработка и ИТ-ландшафт. Мероприятие «ИТ-ландшафт новой реальности» состоялось 13 декабря и объединило представителей крупного бизнеса и ИТ-производителей для обсуждения задач, планов и.

Этапы проекта

  • Ценность RPA в корпоративном ИТ-ландшафте
  • Билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений
  • Результат аудита цифрового ландшафта
  • Непрерывность развития ИТ‑ландшафта

ЦКИТ стал организатором стратегической сессии по формированию новых индустриальных ИТ-ландшафтов

Главная» Пресс-центр» Новости группы» NAUKA модернизирует ИТ-ландшафт группы компаний МЕЛКОМ. IT-ландшафт объединяет все информационные системы предприятия. Технологически независимый ландшафт как раз и понимается нами как некая совокупность информационных ресурсов (систем, приложений, сервисов, продуктов). Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий