Новости ил 76 мд 90а характеристики

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых пилонах.

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность

Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76МД-90А, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), Планер "изделия 476" для статических испытаний в ЦАГИ. Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Ил-76МД-90А (2012), глубокая модернизация, самолеты новой постройки.

Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А

Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев.

Оборудование самолета позволяет выполнять полеты в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Десантно-транспортное оборудование Десантно-транспортное оборудование самолета включает в себя опускающуюся грузовую рампу, бортовые тяговые лебедки, электротельферы, подтрапники, легкие роликовые дорожки с монорельсом, систему сброса грузов, обеспечивающую одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой, а также боковые и съемные центральные сидения для перевозки людей.

Кроме того, в грузовой кабине самолета могут быть установлены носилки для перевозки раненых и тяжелобольных, а также специальные медицинские модули для интенсивной терапии тяжелораненых и выливные устройства для тушения пожаров.

Система управления самолета стала полностью цифровой. И авионика, и навигационный комплекс - российского производства, отметил он. Там установлены ЖК-экраны, на которые выводятся данные о полете. Ил-76МД-90А Изображение Популярная наука Пилоты видят скорость движения и высоту самолета, его расположение относительно линии горизонта. Также высвечивается маршрут, метеорологические условия и другие показатели - все это повышает безопасность полета.

Разработчик - ОАО "Авиационный комплекс им. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования парашютным и посадочным способом тяжелой крупногабаритной техники и грузов, личного состава. Работы по проектированию тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного производства начались в 2007 году во исполнение поручения Президента РФ и распоряжений Правительства РФ.

Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года. Самолет создавался в соответствии с требованиями Минпромторга России и основного заказчика - Министерства обороны РФ. С момента взлета первой опытной машины на ЗАО "Авиастар-СП" уже освоено серийное производство, в настоящее время в цехах завода в разной степени готовности находится более 10 самолетов, строящихся под различные задачи, первый из них сегодня успешно выполнил свой первый полет.

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.

Назначение и основные задачи

  • Ил-76МД-90А — Википедия
  • Актуальное
  • КАК УСТРОЕН САМОЛЕТ: КРЫЛО
  • «Профессии» богатыря
  • Самолёт Ил 76
  • Регистрация

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190). «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки).

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА.

Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка.

В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи.

Юрасов , ранее работавший над модификацией Ил-76 и Ил-78 [9]. В 2009 по решению Правительства РФ на «Авиастар-СП» началась подготовка мощностей для запуска серийного производства нового самолёта. Жуковский первый планер нового самолёта для проведения статических испытаний.

Ил-76 узнаваем, его невозможно перепутать ни с каким другим самолетом, его ждут те, кто в беде, а недоброжелатели нашей страны знают, что если в небе появились «Кандиды» так их классифицировали авиационные специалисты НАТО, слово означает «искренний», или «прямодушный» , то дело приобретает серьезный оборот. Такому силачу и в самом деле разные хитрости ни к чему. Каждый раз модификации касались обновления авионики, увеличения мощности силовой установки, применения дополнительного оборудования. Последняя и самая глубокая из них получила индекс Ил-76МД-90А. Характеристики этого самолета вполне соответствуют новейшим требованиям относительно экономичности, шума, экологичности и безопасности, а внешне его трудно отличить от прототипа, оказавшегося концептуально настолько удачным, что, очевидно, этому летательному аппарату предстоит долгая небесная судьба. Первая выкатка на испытательный аэродром самолета новой модификации состоялась в 2011 году. Первоначально его название соответствовало номеру «изделия», и звучало как «Ил-476». Ил-76МД-90А появился несколько позже, в сентябре 2012 г. Главные внешние отличия Самолеты модификации ИЛ-76МД в первые постсоветские годы строили на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова, однако экономические трудности, мешающие развитию узбекского машиностроения, побудили российских заказчиков искать производственные мощности в своей стране. Их нашли в Ульяновске, на заводе «Авиастар». Изменения в конструкции, несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, произошли достаточно серьезные. Специалист сразу отличит Ил-76МД-90А по новому удлиненному крылу. Шасси также претерпели модификацию, они рассчитаны на 60 тонн полезной нагрузки плюс вес самого самолета, заправленного топливом, к тому же, они спроектированы с учетом серьезного запаса прочности. Требования высоки, так как одним из заданных технических условий было создание возможности эксплуатации транспортника не только на бетонных, но и на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Фюзеляж, включая остекление пилотской и штурманской кабин, остался практически без внешних изменений. Другое дело — оборудование, скрытое под обшивкой. Двигатели В первую очередь экономичность авиационной техники зависит от двигателя. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии , создающими тягу 14,5 тыс. В турборежиме она может достигать и 16 тонн, но в этом случае расход топлива при взлете существенно увеличится. В режиме полета с крейсерской скоростью достаточно и 3300 кгс, а при посадочном торможении может создаваться реверсивная тяга величиной 3600 кгс.

Еще во время войны во Вьетнаме применялись специально дооборудованные транспортники МС-130. Позже, в 1980-х годах, американцы оснастили обычные военно-транспортные С-141 оптико-электронными системами. Эти самолеты скрытно выбрасывали десант во время вторжения в Панаму и операции «Буря в пустыне». Примечательно, что во время операции в Афганистане в 2001 году американские военно-транспортные МС-130 и С-17 не просто сбрасывали по ночам грузы и десант, а совершали посадки в глубине территории, подконтрольной движению «Талибан». В частности, несколько раз «летающие грузовики» перебрасывали небольшие вертолеты, а также запас топлива и вооружения для них. Винтокрылые машины выполняли несколько ночных ударов по позициям талибов, после чего их разбирали и грузили в военно-транспортные самолеты, которые на рассвете улетали из Афганистана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий