Видео о Я поиграл в КАЛИБР в 2024 году, Путь новичка в игре Калибр, почти обзор!, ВСЁ ОБ ОБНОВЛЕНИИ 0.23.0! |. Скачать игру Калибр (Caliber) торрент бесплатно можно тут.
Строго и по-военному. Обзор шутера «Калибр»
Обзор Калибр - стоит ли играть, геймплей, дата выхода, разработчик и издатель | «Калибр» — бесплатная многопользовательская онлайн-игра от третьего лица про современный спецназ. Относится к жанру тактического командного экшена и предлага. |
Новости Калибр | Здесь вы найдете обзор игры Caliber: геймплей, системные требования, оперативку, информацию о донате и ключевые моменты нового шутера. |
🔥Калибр (Caliber) - играем за специальные подразделения стран мира, побеждаем террористов
Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Калибр – Бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. Но напомню что бы я понял что вы хотите увидеть обзоры, нужно подписываться на паблик GAMEnews и проявлять активность на других новостях. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Калибр.
🎦 Похожие видео
- Общий обзор
- 🎬 Дополнительные видео
- Обзор Калибр
- Особенности игры
- В «Калибр» добавили нормальный вид для тактического шутера - Чемпионат
Новости Калибр
И стоит отдать девелоперам должное, постарались они на славу. Все оперативники взяты из реально существующих подразделений. Есть масса различного вооружения, которое отличается по характеристикам и поведению. Модельки бойцов выполнены очень качественно и имеют свои отличительные черты. Всё же уровень реализма в игре не дотягивает до абсолюта Escape From Tarkov, но здесь это и не требуется. Проект задумывался как нетребовательный к системным ресурсам, поэтому не стоит рассчитывать на «вау, смотри, здесь каждая гильза взаимодействует с окружением, а на форме оперативника каждая складочка движется во время движения». Основы геймплея и ключевые механики Разработчики сделали ставку на командную работу игроков, но получилось у них это постольку поскольку. Основа любого взаимодействия классов — зависимость игроков друг от друга. Танк должен впитывать много урона грамотным использованием способностей при поддержке лекаря.
Снайпер — держать хорошую позицию позади напарников. Штурмовик — обходить оппонентов с флангов и собирать информацию для союзников. А медик следить за состоянием своих братьев по оружию. Но по факту, получается, что взаимодействует с напарниками только лекарь, который раздает лечение направо и налево. Остальные могут делать, что хотят, лишь бы убивали и не умирали. То есть нет никакой зависимости от способностей союзников. Было бы здорово увидеть, как снайпер играет в паре с каким ни будь саппортом, который помогает первому обнаруживать врагов и снабжает его патронами. И при этом имеет сильное оружие в ближнем бою, чтобы постоять за своего ворошиловского стрелка, когда его обходят с тыла.
Медик должен иметь не одну способность, а несколько.
Например, снайпер по понятным причинам слаб в ближнем бою, и, если он пойдет «рашить» на передовую, его очень легко убьет даже медик. Если же боец поддержки будет отсиживаться в тылу, то команда потеряет «жир» и в итоге он останется один в окружении врагов. Только грамотный отыгрыш за класс своего оперативника обеспечит команде победу. Плохая — добрая половина из них доступна только за донат-валюту. Конечно, заработать ее игровым путем вполне возможно, но мероприятие небыстрое. Остальные оперативники покупаются либо за кредиты, которые можно заработать в боях, либо за уникальный Ключ События, который можно получить в период проведения ивентов и за некоторые контракты. Например, один такой ключ все получили на Новый Год 2022 в рамках события «Общее дело». Тратится этот ключ на приобретение одного из 4-х уникальных оперативников из разных классов. Они находятся в конце списка — Лазутчик, Зубр, Каваль и Бусел.
Если говорить о системе оперативников в целом, то большим минусом является невозможность выбора другого оружия. Все стволы изначально привязаны к конкретным оперативникам и замене не подлежат. Зато их можно немного улучшить об этом далее. С другой стороны, оперативники в Калибре есть на любой вкус и под любой стиль игры. Для любителей «рашить» есть мобильные штурмовики типа Рейна со скорострельными штурмовыми винтовками и гранатами. Даже способность, которая на короткий промежуток времени дезориентирует противников вокруг, буквально в уши кричит игроку, что место этого штурмовика в авангарде. Любители «тащить» на себе всю команду оценят Бастиона со штурмовым щитом, который не пропускает урона. В прямых руках этот оперативник — грозное оружие сам по себе. А в сочетании с грамотными союзниками — настоящая имба. Даже медики здесь найдутся на любой вкус.
Хочешь — бросай капсулу с «лечащим газом», как Каравай, хочешь — исцеляй союзников в радиусе вокруг себя, как Бард. Хочешь — бегай с дробовиком, хочешь — с ПП. Главное, чтобы игралось в удовольствие. И, конечно, нельзя обойти стороной снайперов. Некоторые из низ используют крупнокалиберные снайперские винтовки, убивающие с 1 попадания в голову. Иные вооружены марксманскими винтовками типа «винтореза» — урон слабее, зато полуавтоматический или даже автоматический режим стрельбы. Забавно, что есть снайпер даже со штурмовой винтовкой. Потому на разнообразие оперативников жаловаться грешно. Единственный недочет по нашему мнению — невозможность смены оружия. Система развития представляет собой последовательную шкалу прогресса.
Беда в том, что помимо разблокировки их затем нужно еще и купить. И если первые несколько слотов стоят относительно дешево, то для финальных начинают требоваться приличные суммы кредитов и ресурсов, которые заработать не так-то и легко. Кроме того, на полную прокачку одного оперативника уйдет довольно много времени. Она могла бы быть гораздо лучше и гораздо интереснее. Чтобы показать всю ее красоту, помимо текста были подготовлены короткие ролики — вырезки из реплеев.
Тратится этот ключ на приобретение одного из 4-х уникальных оперативников из разных классов. Они находятся в конце списка — Лазутчик, Зубр, Каваль и Бусел. Если говорить о системе оперативников в целом, то большим минусом является невозможность выбора другого оружия.
Все стволы изначально привязаны к конкретным оперативникам и замене не подлежат. Зато их можно немного улучшить об этом далее. С другой стороны, оперативники в Калибре есть на любой вкус и под любой стиль игры. Для любителей «рашить» есть мобильные штурмовики типа Рейна со скорострельными штурмовыми винтовками и гранатами. Даже способность, которая на короткий промежуток времени дезориентирует противников вокруг, буквально в уши кричит игроку, что место этого штурмовика в авангарде. Любители «тащить» на себе всю команду оценят Бастиона со штурмовым щитом, который не пропускает урона. В прямых руках этот оперативник — грозное оружие сам по себе. А в сочетании с грамотными союзниками — настоящая имба.
Даже медики здесь найдутся на любой вкус. Хочешь — бросай капсулу с «лечащим газом», как Каравай, хочешь — исцеляй союзников в радиусе вокруг себя, как Бард. Хочешь — бегай с дробовиком, хочешь — с ПП. Главное, чтобы игралось в удовольствие. И, конечно, нельзя обойти стороной снайперов. Некоторые из низ используют крупнокалиберные снайперские винтовки, убивающие с 1 попадания в голову. Иные вооружены марксманскими винтовками типа «винтореза» — урон слабее, зато полуавтоматический или даже автоматический режим стрельбы. Забавно, что есть снайпер даже со штурмовой винтовкой.
Потому на разнообразие оперативников жаловаться грешно. Единственный недочет по нашему мнению — невозможность смены оружия. Система развития представляет собой последовательную шкалу прогресса. Беда в том, что помимо разблокировки их затем нужно еще и купить. И если первые несколько слотов стоят относительно дешево, то для финальных начинают требоваться приличные суммы кредитов и ресурсов, которые заработать не так-то и легко. Кроме того, на полную прокачку одного оперативника уйдет довольно много времени. Она могла бы быть гораздо лучше и гораздо интереснее. Чтобы показать всю ее красоту, помимо текста были подготовлены короткие ролики — вырезки из реплеев.
Обязательно просмотрите их в процессе прочтения этого раздела. Они краше любых слов проиллюстрируют геймплей Калибра. Смерть не страшна Начать стоит уже с того, что оперативники в бою не умирают сразу. Сперва они падают на четвереньки и имеют некоторое время, чтобы добраться до укрытия. После чего падают на землю окончательно и уже не могут двигаться или подавать сигналы команде. Любой союзник, имеющий Реанимационный Набор, может за пару секунд реанимировать павшего товарища, и тот вернется в бой. Медики в этом плане отличаются тем, что вместо одного реанимационного набора таскают с собой сразу несколько.
PvP В PvP замесе также участвует две команды, в каждой из которых по четыре бойца. На этот раз воевать предстоит с реальными игроками. Пока что авторы добавили всего лишь одну карту. Есть два способа одержать победу — убить всех противников или захватить точку. Зона напоминает классическую карту из любой MOBA. Доступно три коридора, а в конце пути заветная точка для захвата. Сессия длится всего три раунда. В шутере отсутствует мини-карта, а у оперативников ограничен боезапас. К примеру, у штурмовика всего один выстрел из РПГ на все раунды. Отлично чувствует себя только медик, способный бесконечно поднимать раненых, главное успеть добежать. Осталось сверить системные требования и, если железо потянет шутер, записаться на бета-тест. Дополнительная информация.
Суперреализм мира «Калибра»: все шелестит, блестит и истощает ресурсы
Он и сам знает толк в играх с насилием, однако в новой Modern Warfare этот момент слишком уж реалистичный, и западные герои, убивающие ближневосточных злодеев, - совсем не герои. В самой торговле новыми скинами для старых персонажей нет никакого криминала - в Fortnite это дело уже давно процветает. Вот только Дрифт был эксклюзивом для владельцев боевых пропусков Сезона 5 и одним из стимулов эти пропуска покупать.
Такие исследования также помогают быстро вводить изменения в существующие прототипы, чтобы при дальнейшем развитии игрового процесса заново не перестраивать и разрушать программный код. Многие представляют процесс тестирования сосем не таким, как он выглядит на самом деле. Это не просто собрание группы людей, играющих и пробующих различные функции, которые в итоге дают свою собственную оценку игре.
На самом деле к некоторым тестерам подключаются особые датчики, которые следят за уровнем пульса, движением рук и глаз. Последнее делается с той целью, чтобы определить какая зона наиболее часто бывает под наблюдением. Исходя из этих данных и формируются различные игровые иконки, карты и другие информационные таблички на мониторе, составляющие окружающий интерфейс. Основная цель еще заключается в нахождении проблем и барьеров при прохождении карты и анализ удобства взаимодействия между игроками. Создание доступной и удобной возможности командной интерактивности — основная цель создателей.
Исследовательская лаборатория связывает простых геймеров с разработчиками. Их взаимодействие может стать хорошим гарантом дальнейшего успеха. Роли оперативников Игра Калибр — это командный экшен, где от деятельности каждого бойца зависит весь исход поединка. Геймеры в стрелялках бывают разными. Кто-то любит сразу вступать в бой с пренебрежением защиты и безопасности, кому-то нравится высиживаться со снайперкой в засаде, другие любят держаться в команде и атаковать отрядом.
Здесь же разработчики выделили 4 основные роли, которые со временем обещают расширить: штурмовик медик снайпер Штурмовики отличаются быстрым передвижением и эффективным ведением боя, как на средней, так и ближней дистанции. Они очень мобильны. Их главная задача — уничтожение ключевых объектов противника. Но часто, опасные вылазки делают штурмовиков уязвимыми. Данная роль будет по душе истинным любителям классических шутеров, где успех зависит от ловкости и меткости.
Бойцы поддержки имеют более мощное наступательное оружие, из-за чего их передвижения не столь быстры. Но это компенсируется тем, что они довольны крепкие и способны, как подавить огневые точки противника, так и привлечь внимание на себя. Ни одно наступление не может закончиться успехом без мощной опоры данного вида бойцов в любом из отрядов. С медиками все понятно. Они предназначены для предоставления помощи раненым бойцам, в связи с чем, охота на них в боевых условиях сводится к максимуму.
Пока ваш напарник по команде, выполняющий данную роль, жив, у команды будут неплохие шансы на удачный исход поединка. Минусы медиков заключаются в том, что они слабы в ближнем бою. Снайпер не самый крепкий и резвый боец, но зато наличие его в команде помогает устранять противников с дальних позиций. Грамотно выбранное место и четкий выстрел — его главная задача. Вашим снайперам вы в основном будете приказывать, чтобы они устраняли тех противников, представляющие опасность на поле боя или достать которых может лишь снайперская пуля.
Карты уровней Тут все по классике жанра. Ближний Восток, войны, террористы, разрушенные дороги и дома.
Важно правильно подобрать «буст», исходя из класса персонажа, игрового стиля. Можно взять только один резерв из 5 возможных.
Впечатления бета-тестеров «Калибр» отличается от обычных онлайн-шутеров. Причина — относительно сложная система способностей, нужно учитывать тип брони персонажа, правильно подобрать оружие или используемый боеприпас. Сложность боя зависит от выбранного режима. Первый совет — не нужно спешить переходить в режим PvP.
Сначала изучают карты, особенности ведения боя для каждого класса бойца. Продвигаться в развитии нужно постепенно, тренируясь на ботах. Они в игре достаточно умные. Советы по геймплею.
Голосовая связь обязательна. Это повышает эффективное взаимодействие между бойцами. Действуйте согласно выбранному классу.
Конечно, мы слегка утрируем. В игру за месяц вполне могли сыграть несколько тысяч человек, но ее онлайн в течение дня колеблется от 30 до 100 пользователей. Что уж говорить про Total War: Arena. Проект, который разрабатывался Creative Assembly по лекалам «танков» прокачка отрядов и вооружения, свободный опыт, захваты баз , закрылся в начале этого года с формулировкой «не оправдал ожиданий». Впервые о разработке «Калибра» стало известно в декабре 2016 года. Разработкой игры под чутким присмотром Wargaming занимается компания 1C Game Studios. Креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов называет свой проект «аутентичной спецназовской игрой, где можно почувствовать поддержку группы, ощутить себя хорошими парнями». На днях стартовал открытый бета-тест игры, еще раньше появились платные наборы раннего доступа. Мы поиграли в «Калибр» и имеем сказать, что с аутентичностью разработчики перестарались. Что тут от спецназа? Однако от спецназа там лишь модельки оперативников и оружия. Каких-то особых игровых механик, которые бы задействовали всю широту возможностей спецназовцев, в игре попросту нет. Тут само собой напрашивается сравнение c другой, западной игрой про спецназ — Rainbow Six Siege от Ubisoft. Там также есть оперативники известных мировых спецподразделений. Но геймплей не сводится к банальному «перестрелять всех на карте и захватить точку». Есть обезвреживание бомбы, спасение заложников, укрепление стен и укрытий, набор тактического вооружения, определенный вертикальный геймплей со штурмом окон. Скриншот из Rainbow Six Siege Чего не скажешь о «Калибре», чей основной режим сводится к матчу «4 на 4» в лабиринтах улочек. На режиме игры против ботов даже и останавливаться не хочется, так как он скучен и уныл и проходится на низких уровнях лишь потому, что против реальных игроков стреляться разработчики не пускают. Впрочем, в игре командой против ботов также начисляют опыт и внутриигровую валюту. С таким же успехом модельки спецназовцев в игре можно было заменить на любой другой род пехотных войск, но тогда бы исчезла заманчивая маркетинговая фишка, уникальное торговое предложение, которое заключается лишь в «шкурках» бойцов. У них ведь даже описания в игре нет. Какого-то бэкграунда, фона, который знакомил бы с историей и лором мира, в котором происходят действия игры. Но игра крайне бедна на нарративный дизайн. Она разрабатывается уже три года, но какой-либо фоновый сюжет в ней полностью отсутствует. Спецорперации против ботов не несут никакого смыслового наполнения, выглядят стерильно и не способны заинтересовать игрока. Ведь обычно через PvE-миссии передается какой-то нарратив. В «Калибре» же его попросту нет. Бои проходят в сферическом ближневосточном сеттинге в вакууме, где одни болванчики отстреливают других.
Разработчики шутера "Калибр" раскрыли новинки патча 0.18.1
Стоит ли играть в Калибр в 2022 году – Аналитический оценочный обзор | «Калибр» — бесплатная многопользовательская онлайн-игра от третьего лица про современный спецназ от 1C Game Studios. |. |
Wargaming больше не будет издавать «Калибр» | Онлайн игра Калибр, про спецназ от Wargaming, сессионный шутер от третьего лица, играть бесплатно, официальный сайт игры. |
Стоит ли играть в Калибр в 2021 году? Обзор игры
Игра предлагает геймерам 2 основных режима: PVP в формате 4 х 4 и PVE со сражениями против искусственного интеллекта. Обзор игры Калибр. Разработчики игры "Калибр" ищут игроков в программу тестирования "Полигон".
Калибр - Обзоры оперативников
Новость Fortnite Калибр. Калибр – отечественный шутер от 3го лица с очень сильным упором на слаженную командую игру в отряде (из 4-х человек). Калибр – многопользовательский шутер про спецназ с мощной тактической составляющей и сильным акцентом на достоверности игрового процесса. 3DNews Новости Software Шутер Условно-бесплатный шутер «Калибр» получи. Онлайн игра Калибр, про спецназ от Wargaming, сессионный шутер от третьего лица, играть бесплатно, официальный сайт игры.
Калибр в VK Play
Открыть оригинал 1 из 1 «Калибр» — бесплатная игра с видом от третьего лица, посвященная специальным подразделениям со всего мира. Пользователи смогут выбрать один из четырех классов и опробовать более 60 бойцов с уникальными способностями. Источник: пресс-релиз.
На карте стало больше зданий, а это в корне меняет геймплей и поведение отряда в бою. Может быть, в будущем появятся исключительно урбанистические карты, кто знает.
Слишком много локаций делать не стоит, надо ведь запоминать ключевые точки и прострелы, а дефицит уровней заставит терять интерес к игре. Появилась, наконец, очень нужная и важная механика по пересечению препятствий. Теперь боец в состоянии перепрыгнуть через укрытие и быстро сменить позицию. Добавили ежедневных заданий, но такого стоило ожидать — они есть в каждом проекте Wargaming.
Однако, игре предстоит еще долгий путь. Конечно, в ней теперь можно перепрыгивать через препятствия и стало больше разрушаемых объектов на карте. Но взаимодействий с укрытиями хочется больше, как и новых режимов. Очень хочется чего-нибудь вкусненького.
Например, тестового полигона для всех оперативников, даже заблокированных. Или еженедельных заданий для конкретного класса. Игре надо обрасти мясцом, но без излишеств, балансируя на мостике с хорошим контентом и не катясь в пропасть посредственных решений. Благо, с эквилибристикой у Wargaming всегда все было неплохо.
Новогодний ивент — то, чего хочется от сессионной игры и хочется на стабильной сезонной основе. Он будет идти месяц и состоит из составных заданий. Даже за самый малый процент выполненных миссий игрок получает плюшки.
Причина — относительно сложная система способностей, нужно учитывать тип брони персонажа, правильно подобрать оружие или используемый боеприпас. Сложность боя зависит от выбранного режима. Первый совет — не нужно спешить переходить в режим PvP. Сначала изучают карты, особенности ведения боя для каждого класса бойца. Продвигаться в развитии нужно постепенно, тренируясь на ботах. Они в игре достаточно умные. Советы по геймплею. Голосовая связь обязательна. Это повышает эффективное взаимодействие между бойцами. Действуйте согласно выбранному классу. Медику или снайперу не стоит быть на передовой, с задачей по прикрытию лучше справится штурмовик. Воин поддержки обеспечит защиту отряда. Следите за количеством боеприпасов и показателем выносливости.
В видео персонаж перестреливается с противниками и изучает различные локации, передвигаясь по ним. Ещё обновление добавило легендарные образы для оперативников коллекции «Альфа». Их создали на основе обмундирования и вооружения бойцов группы «А» антитеррористического центра.
Новости об игре
Давайте по порядку. Следите за боеприпасами. В «Калибре» вы не знаете, сколько точно у вас осталось патронов — это не фантастический шутер. Игра выводит на экран только количество магазинов обойм, рожков и специальным индикатором показывает, как он опустошается. В бою патроны улетают быстро, поэтому лучше не зажимать в панике гашетку, если у вас не пулемет.
Стрелять короткими очередями или вовсе одиночными — хорошая привычка. На картах вы можете найти ящики с боеприпасами, но их мало и каждым из них можно воспользоваться только раз в 15 минут. Бег по карте без цели — не для этой игры. В «Калибре» у каждого бойца есть три ключевых показателя: запас здоровья, выносливости и брони.
С броней и здоровьем все просто: первая уменьшает получаемый урон, второе не восстанавливается само по себе аптечки в помощь! Куда важнее понять, как работает выносливость. Она расходуется на бег и применение уникальных способностей. Допустим, вы играете за медика, но вместо того, чтобы придерживаться своей роли, носитесь по карте как угорелый.
Кто после такого сможет оказать квалифицированную медицинскую помощь раненому союзнику? В матчах против других игроков выносливость восстанавливается очень медленно, поэтому лишняя пробежка может выйти боком. К тому же, это верный способ поймать пулю, выбежав из-за угла. Дистанция до цели влияет на урон.
Разные виды вооружения предназначены для разных дистанций. Эта прописная истина приобретает новый смысл в условиях жесткой экономии боеприпасов.
Тут же есть полоса прокачки. Справа верху главное оружие, второстепенное, спец средство в данном случае это подствольник ну и «особая способность». Ну и напоследок, окно персонализации оперативника Ну и напоследок, окно персонализации оперативника. Персонализация может показаться скудной, но скажу по опыту на данном этапе игры этого вполне хватает. Вот и подошла к концу первая статья об игре «Калибр» ключик к которой я получил совершенно случайно и очень быстро. Повторюсь, если вы хотите увидеть в дальнейшем статьи об этой игре, где я подробно пройдусь по всему что нашел или еще найду, расскажу про все плюсы и минусы игры. Тогда подписывайтесь на паблик GAMEnews и проявляйте активность на этом и других новостных постах паблика. Так я пойму что вам интересно и сделаю следующую статью.
Ну а пока всем хорошего вечера, и не лагающих игр.
Например, можно сломать бетонный блок, но только с помощью гранатомета, взрывчатки, мины. Интересный факт — внешний вид сохраняется в следующем раунде в PvP-боях , что может разнообразить тактические возможности. К сожалению, нельзя простреливать стены и укрытия.
Экипировка и оружие Особое внимание уделено экипировке и вооружению. Разработчики использовали в качестве «материала» реальное снаряжение российского спецназа. Присутствует не только огнестрельное, но и холодное оружие. Новые пушки вы можете покупать после прохождения миссий.
А это значит, что для достижения максимального уровня придется потратить определенное количество времени. За проведенную битву выдаются кредиты, которые тратятся на покупку новых оперативников и прокачку навыков. При приобретении нового оперативника, он выдается в стандартной сборке, так что придется потратить время и силы, прежде чем удастся довести солдата до достаточно эффективного уровня. Либо кредиты покупаются за валюту. Также, в игровом магазине продаются наборы с уникальными оперативниками, поэтому если хочется собрать полный ансамбль солдат, то придется раскошелиться. В игре нельзя прыгать, движения достаточно медленные и реалистичные. Использование способностей и спринт тратит выносливость, которая практически не восполняется.
Стоит ли играть в Калибр в 2022 году – Аналитический оценочный обзор
Калибр | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | MMORPG» Новости и видео онлайн игр» В игре "Калибр" обновят пролог для всех оперативников. 2022 Обзор игры Калибр Геймплей Калибр ПвП, ПвЕ Стоит ли играть? |
Игра Калибр — секреты, советы, как тащить в шутере Калибр | Издаваемый Wargaming командный экшен «Калибр» разрабатывает команда, которая раньше занималась в том числе и серьезными авиасимуляторами. |
Wargaming больше не будет издавать «Калибр» | Обновления, события и новости от разработчиков Калибр. |
На VK Play вышел тактический онлайн-шутер «Калибр» | Игра предлагает геймерам 2 основных режима: PVP в формате 4 х 4 и PVE со сражениями против искусственного интеллекта. |
🎬 Дополнительные видео
- Содержание
- Калибр в VK Play - блог об играх, технологиях и санкциях
- Обзор ММО-шутера «Калибр»: бронебойный или холостой? |
- «Калибр»: новая игра для настоящих мужчин
Калибр - Обзоры оперативников
Апдейт внёс в игру серьёзные изменения, повлияв на экономику, интерфейс, задания и не только. Источник изображения: 1С Game Studios Патч принёс в «Калибр» карту «Нефтяная платформа», а также обновления ранее вышедших: «Караван-сарай» и «Деревня». Сменилась ключевая механика получения новых оперативников — теперь большинство из них можно купить за кредиты, а не реальные деньги.
Разумеется данная игра исключением не стала. Правда по поводу фишек у меня есть сомнения в их необходимости, и нужны ли они проекту в принципе. Анонсировали игру ещё в далеком 2016-ом году, однако старт ОБТ произошел только в 19-ом. Со времен анонса авторы выпускали дневники разработчиков и рассказывали о своей игре. Было множество роликов по каким-то игровым решениям или особенностям.
К примеру в одном из видео рассказали почему игра будет с видом от третьего лица.
При этом один стреляет осколочными боеприпасами, а второй — газовыми. У каждого оперативника — своя способность. Кто-то умеет уменьшать отдачу, другой увеличивает урон от хедшотов, а один продвинутый «техновоин» вообще выпускает разведовательного дрона, докладывающего о позиции противника. Все способности активные, имеют время перезарядки и тратят выносливость, так что их использование — важное решение. Помимо игровых механик, оперативники отличаются и внешним видом. Это одна из сильнейших сторон игры, которая явно была сформирована под влиянием World of Tanks. Каждый боец заботливо обвешан подсумками, рюкзаками, шлемами, разгрузкой и другими деталями.
Пока что вся косметика в игре выполнена в исключительно серьезном ключе — натянуть на любимого снайпера розовый шлем с рогом на лбу не получится. Это усиливает погружение. Набор «Отряд в сборе» дает доступ к оперативнику каждого класса. У штурмовика, позывной «Ворон», есть АК-105 булппап, мина и спецспособность, которая «съедает» выносливость противника при попадании. Поддержка в лице пулеметчика «морских котиков» Бурбон имеет доступ к пулемету, гранатомету и способности, которая позволяет оглушать противника при точной стрельбе. Это, наверное, одна из самых сильных способностей в игре, которая дает заметное преимущество в дуэлях. Кроме этой пары, есть еще снайпер «Сокол» и медик «Шатц». Они куда ближе к своим коллегам по классу.
Медик умеет бросать аптечки на манер Battlefield, их подобрать могут и союзники, и сам оперативник. Снайпер и вовсе просто начинает быстрее стрелять и не получает штраф к урону на дистанции. При этом никто из четверки не метит в категорию pay2win, оперативники сильны, но вписываются в баланс игры и требуют «прямых рук». Исчерпаемые ресурсы Кстати о выносливости. В каждом бою персонажи обладают ограниченным количеством ресурсов. Боеприпасы, выносливость, аптечки и наборы реанимации быстро улетучиваются при активной игре. Их распределение — головная боль для всех игроков. Можно пробежать на пять секунд дольше, но остаться без энергии на использование навыка, или разбить преграду гранатой и расстаться с ней до конца боя.
При этом восполняются только боеприпасы и выносливость. Первые можно взять в специальных ящиках, разбросанных по карте, а вторая восполняется со временем, но очень медленно. Такой подход делает игру намного глубже.
В честь запуска на торговой площадке стала доступна витрина игры со стартовым набором, контейнерами с элементами персонализации, а также комплектом с валютой. Те, кто уже играл в«Калибр» ранее, могут с легкостью перенести текущий прогресс на учетную запись VK Play. Для этого нужно авторизоваться через игровой центр: после этого геймерам предложат привязать свой аккаунт в «Калибре».