Фильм "Хорошая девочка" я решила посмотреть, потому что было заявлено, что это драма, комедия и потому, что там играет Дженнифер Анистон. актёры, персонажи и роли. Все актёры и их роли в фильме "Хорошая девочка". The Good Girl (2002). молодого красавца Холдена.
Комментарии
- Хорошая девочка (2001) — Мувилиб
- Хорошая девочка (фильм) — Википедия
- Содержание
- Хорошая девочка (2001)
Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли
Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Год 2002 Страна Режиссер Мигель Артета Сценарий Майк Уайт Жанр комедия, мелодрама, драма Бюджет $8 000 000 Рейтинг MPAA R Время 93 мин. «Хорошая девочка» — американский драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Хорошую девчонку воспитали родители.
Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли
Она не понимает, что вокруг происходит, не имеет ни желаний, ни увлечений, ни мотивации что-либо делать, а просто на автоматизме проживает день за днем. Он молод, энергичен, не понимает и не принимает устои мира, желает перемен, но не понимает как. Внутри Жастин, возможно впервые в жизни, что-то просыпается и она решается выйти из своей зоны комфорта, и отправиться за приключениями, но жизненный багаж мешает ей расправить крылья… Фильм, даже если на знать источник вдохновения, очень сильный. Серая мораль в нем предстает перед зрителем во всей красе. Работа для неё как тюрьма, жизнь потеряла смысл. Окружающие не понимают её, особенно муж.
Но потом она встречает мальчика, который чувствует себя тоже одиноким, они влюбляются. После долгих лет жизни в непонимании, друг друга они понимали с одного взгляда. Спойлер - нет. Джен играет Джастин - потерявшуюся молодую женщину, которая живёт с нелюбимым мужем и действует сообразно обстоятельствам - хочет, чтоб было лучше всем, но не хочет, чтобы кто-то пострадал. Один большой крик о поколении 80-х, кто вырос в относительном спокойствии, но именно из-за этого погружён в застой.
У них есть всё, но нет движения. Том пишет литературные тексты, но их некому читать, Джастин работает в унылом магазине продавщицей, а её муж - маляр пыхает с другом по вечерам. И весь ритм повествования фильма говорит о том, что так будет всегда. Не делая ничего, не получишь ничего. А сделав решительный шаг, будь готов поплатиться.
Джейк близок к реальности как никогда и видно, что роль ему нравится. Весь сюрреализм обстановки магазина Джастин и семьи Тома в точности копирует повседневную реальность. Каждый сможет узнать во второстепенных персонажах своих соседей или коллег. Чертовски недооценённый фильм, видимо большая часть зрителей вжилась в роль второстепенных героев. Поначалу их парочка выглядит очень крутой.
Два дединсайдика вместе - это прикольно, хоть и только в кино. Но оказывается, что парнишка не глубокая личность, а просто недолюбленный человечишка, который только и делает, что канючит о том, что его никто не понимает, а мир мерзкий, но он-то точно не такой. Чел даже пишет романы про челиков, которые один в один, как он. Вообще, у главной героини есть муж и, по идее, я должен осудить подобный адюльтерчик. Но муж укуривается днями напролёт и вечно болтает о способах покраски домов.
Внимания жене тоже не уделяет. Тупа сидит, как мебель, на диване с другом и втыкает в телик. В общем, такому тупорылому свинопотаму изменять не грех. Только вопрос: зачем с ним быть? Сама главная героиня тоже умом не блещет.
Выбирает все самые жалкие виды мужиков, не занимается саморазвитием. Вот это я не одобряю. Зачем, вообще, тогда жить? Просто пустышка. Но это довольно неплохая роль для Дженнифер Энистон.
Красиво сыграла простушку. Все кроме неё, к тому же, забавные немного. Очень смешная роль дединсайдика у Джейка Джилленхола. Сюжет, собственно, повествует именно о том, как жизнь девушки катится в ад серой и никчёмной жизни. Очень познавательно, очень важно это многим увидеть.
А вот атмосфера уныленькая, скучная. Можно подумать, что, учитывая основной посыл фильма про скучную жизнь, так и надо, но если и надо делать атмосферу скучной и жалкой жизни, то надо заморочиться со светом, постановкой кадра, диалогами, саундтреком, а не просто положить на это болт. Вообще, эти фильмы должны показывать на тех самых уроках о влажном, чтобы люди знали, как жить не надо, но не покажут, ведь государству нужны идиотские парочки для производства налогоплательщиков. Я бы посоветовал посмотреть фильм, если вы глупая девушка, которая вечно влюбляется в каких-то придурков и проживает жизнь не пойми зачем, взглянете на свою жизнь со стороны. Посыл важный, но сам фильм сделан хуже, чем мог быть.
Нам предлагают созерцать классический любовный треугольник муж, жена, любовник на фоне одного супермаркета. Почему супермаркета? Потому что почти все персонажи — сотрудники американской «Пятёрочки». Первое что бросается в глаза — это полное отсутствие химии, влечения и страсти между Дженнифер Энистон и Джейком Джилленхолом на момент съёмок ему немного за 20-ть. Ну, видимо не нравятся они друг другу, что поделаешь.
Так зачем же было подбирать именно этих актёров? Второе что бросается в глаза — это неправдоподобность образов героев и откровенно халтурная актёрская игра. Дженнифер Энистон, которая весь фильм ходила с каменным выражением лица. И то, что по сюжету её героиня типа в депрессии — не прокатывает. С таким же успехом можно было пригласить любого человека с улицы, сыграл бы не хуже.
Джейк Джилленхол явно переигрывает, изображая эмоции, которые хлыщут через край. Выглядело неправдоподобно и примитивно. Актёры будто были на репетиции, с унылым видом зачитывая сценарий, а не с полной отдачей отыгрывая свои роли. Если же от них требовали так играть, тогда это камень… нет, не камень, булыжник в огород режиссёра. Джон Си Райли — в ту же степь.
Его персонаж мало того что отталкивающий, да ещё ни рыба ни мясо по части примитивных диалогов, которые он вёл с женой. Этот фильм, вернее отрывок из него, я видел когда-то давно, лет 15 назад. Запомнился только один момент, когда мужчина сжимал грудь женщины чтобы сдать сперму. У меня всё. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена Джейк Джилленхол , который давно работает рядом с ней.
Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига — в опасный заговор, и Жюстин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру. Выбор — это всегда не просто. Вот и героиня фильма стоит перед нелегким выбором, она запуталась в себе, и кажется, что любовь взявшаяся ниоткуда — спасение. Однако вскоре Жюстин понимает, что выбраться из трясины на раз два не получается. И вранья слишком много, а делов, которые наворотила девушка еще больше.
На самом деле кино грустное. Скучная работа, однообразная жизнь, нелюбимый мужчина. Вот так смотришь на героиню издалека и не понимаешь, а что ей мешает изменить все? Поменять работу, снять другое жилье, уйти от мужа. Однако перемены всегда пугают, поэтому Жюстин не готовая сделать шаг вперед топчется на месте.
Из-за ее несмелости страдает другой человек — Холден. Он будто жил во сне, но встретив человека, так похожего на него, распахнул свои крылья. Для Холдена встреча с Жюстин станет роковой, а для Жюстин откроет глаза на многое, в том числе на то, что перемены — это не всегда хорошо. И есть ли смысл жизни и счастье как таковое? С годами я конечно его пересматривала и он толкал меня на новые и новые размышления о жизни.
Неважно, является ли зритель поклонником Дженнифер Энистон или знает ее только по сериалу «Друзья», фильм просмотра стоит. В рассказанной истории нет никакого волшебства. Она преподнесена так обыденно и просто, что создается ощущение, будто это случилось где то в соседнем доме. Гнусная девчонка, эгоистка. Изменница, лгунья.
Джастин Дженнифер Энистон настолько устала от обыденности и скуки своей жизни, что буквально проживает ее на автомате. Каждый день одна и та же постылая работа в магазине, ленивый муж Джон Си Райли , его назойливый друг и ненавистный городишка. Думаю, каждый хоть раз в жизни ощущал себя, как главная героиня. В жизни Джастин нет ни развлечений, ни романтики, да по сути сплошная пустота. Все меняется за мгновение, когда она знакомится с тихим и загадочным Томом Джейк Джилленхол.
Будто встретились два одиночества и все обрело смысл. Бурный роман наконец то вселяет в Джастин надежду на лучшую жизнь, вместо существования. По крайне мере, как это часто бывает, на первый взгляд. Чем больше Джастин врет, чем сложнее все становится, тем больше она начинает понимать, какой она человек, что представляют собой окружающие, да и вся жизнь в целом. По сути весь фильм и все, что в нем происходит направлено на то, чтобы мы в полной мере ощутили тоску, которую испытывает Джастин.
Настоящую смертельную тоску. Эффект более чем достигнут. Все внутренние вопросы и терзания ощущаются на себе. Конечно это заслуга создателей картины и актерского состава, который здесь просто отличный. Все сыграли именно так и то, что было нужно.
Считаю, что это лучшая роль Энистон. Ей нужно было строить карьеру именно в такое, а не в комедийное русло. Стоит заметить, что некая комичность в фильме присутствует, но нужный настрой не сбивает. Каждый сам сделает выводы из увиденного и услышанного. Не знаю то ли талант у Джилленхола выбирать фильмы с, казалось бы, заезженными мотивами, то ли чутье, то ли, все таки, дело в страстном уме, тяготеющим к такого рода картинам, но это уже не первый фильм в его фильмографии, который кажется скучным и миллион раз пересказаным в разных вариациях.
Но это только на первый взгляд. В частности описание этого фильма не вызвало у меня особого возбуждения, какого-то желания посмотреть прямо вот сейчас. И хоть я понимаю, что Джейк тут далеко не главный герой, все таки, наличие его имени в списке актеров подтолкнуло меня на просмотр этого фильма. И так, главную героиню играет замечательная Дженнифер Энистон. Я не так много видела фильмов с Энистон, как хотелось бы, поэтому не берусь судить о значении этой роли в ее карьере.
Да и сравнивать мне, особо, не с чем. Но вот просто потому, что у меня к ней большая симпатия из-за тех немногочисленных фильмов с ней, которые я видела, скажу, что Дженнифер чудесная. Героиня Джен, Джастин — 30-летняя замужняя девушка, работающая в типичном супермаркете. Джастин не любит свою работу, не любит мужа, не любит свою жизнь и все происходящее с ней. Я думаю, многие узнают в ней себя и мужчины, и женщины.
Даже если вас зовут не Джастин и Вы не находитесь в тягостном браке с ненавистным мужчиной, у Вас возникает чувство сопереживания, Вы можете физически ощутить фразу «я знаю как она себя чувствует». За это мне и нравится Джастин, она отражение будничной жизни, этакое зеркало нашей реальности. Муж Джастин. Муж Джастин Фил похож на студента. Не внешне, конечно.
Жизнь её монотонна и однообразна. Жюстин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Жюстин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ». Любовники встречаются в мотеле за городом.
Том предлагает Жюстин бросить всё и убежать вместе с ним из города.
Фильм "Хорошая девочка" 2002 года - это захватывающая история о молодой женщине, которая пытается найти свое место в жизни. Фильм рассказывает о Сюзанне Стоунбридж, учительнице в школе среднего звена, которая всегда следовала правилам и была примером для других. Однако после того, как ее парень бросает ее, Сюзанна начинает изменяться и становится все более и более...
И она крутится, крутится…как белка в колесе. Должна сказать, Дженнифер Энистон меня удивила. Мало того, что она в хорошей драме а не в тупой комедии, как обычно , так ещё и сама она отлично играет. Ей, правда, не удалось затмить Джейка Джиленхолла с его депрессивным типом. Ну хорош, подлец! На данный момент это его самая сильная роль, что я у него видела.
Даже в «Горбатой горе» он так не впечатлил. Вообще, должна признать, что не люблю этого актера. Но эта роль заслуживает моих аплодисментов. Не говоря уже об уважении. Люблю такие точные психологические портреты и полное погружение в образ, даже если персонаж не главный. Фильм, в общем, что называется «без надежды». История жизненна и вполне может убить парочку иллюзий. Как-то бьёт она неприятно своей неприглядностью, простотой. Ты понимаешь, как может опостылеть тебе жизнь и как порой люди всю жизнь живут так: с полным истощением и эмоций, и вдохновения. Эти люди все время чего-то ждут и большинство из них так и не дожидаются того самого.
Я посмотрел этот фильм из-за нее, и он произвел на меня сильное впечатление, хотя эта драма весьма спокойная и затянутая, но мне этом фильме чрезвычайно нравится, я могу его пересматривать и пересматривать, а делает его таким прекрасным замечательная, милая и любимая актриса Дженнифер Энистон. Мы видим женщину, которая устала от своей работы и разочаровалась в муже. Она встречает юного мальчика, и у них завязывается роман. Поначалу все шло хорошо и здорово, но потом события набирают неожиданный поворот, и героиня понимает, что последствия могут быть катастрофическими. В этом фильме хороший состав актеров. Помимо Энистон, мне понравился актер Джейк Джилленхол. Он интересный, загадочный актер, который может сыграть абсолютно любую роль. Их дуэт в этой милой мелодраме с элементами драмы и комедии мне очень и очень понравился. Почему так происходит в жизни? Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной?
Думаю, когда у человека нет определенной цели и заканчивается любовь к человеку, к которому раньше были чувства, то тогда и возникают эти вопросы. У нее был недалекий муж, которого играл Джон Си Райли, но он был добрый, не смотря на то, что вел заурядную жизнь, и мне было его жалко. Это кино я советую посмотреть тем, кто любит Дженнифер Энистон и окунуться в тайный, женский мир обычной женщины, которая хотела снова почувствовать вкус к жизни и испытать то прекрасное и неописуемое чувство любви, при котором теряешь голову, и все другое лишается смысла. И будучи поклонником Дженнифер Энистон и еще идущих на тот момент «Друзей», я горел желанием увидеть актрису в непривычном амплуа, поскольку за семь лет лучшего комедийного ситкома по-другому она не воспринимается. И этот фильм далеко не боевик, что так и представляешь, как она сейчас выпрыгнет из-за угла, или эффектно появится в ином похожем эпизоде. Но, к моему сожалению и радости одновременно, этого не произошло. А произошло так, что сам фильм и первое появление Дженнифер в кадре начинается столь естественно и непринужденно, что даже забываешься ее «подождать» и приготовиться. Наоборот, становится понятно, это еще один из череды многочисленных серых дней, которые коротает наша прилежная продавщица. А как еще относиться к жизни, окруженной унылой скукотой и рутинной работой в супермаркете захудалого городка, который так и норовит продать что-нибудь поскорее своим постоянным клиентам «в возрасте»? Дома ждет муж, и если там хотя бы общение и занятость, то здесь намного хуже — телевизор и банка пива, а также аналогичный друг как бесплатно приложение, выпячивающийся живот и постоянно грязная футболка.
Как вообще можно с этим человеком жить? Нет, понятно, городок маленький, зарплаты соответствующие, сходить некуда, и одиночкой было бы куда печальнее, но и от всего этого становится не менее обидно за столь «хорошую» Джастин, заслуживающую большего счастья. Холден — тот человек, в котором она находит спасение. Начинается всё с банального секса и вполне приятного времяпрепровождения. Сей момент кажется настолько счастливым, что умная девочка понимает: это ошибка, временный порыв, который ни к чему хорошему не приведет. А дальше — мечты о побеге и совместном будущем. Такие ненормальные. И такие возможные. Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься.
Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту? Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами.
Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит.
Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня. Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни.
Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору. Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу? Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол. Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно.
Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива. Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство. В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз.
Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины.
Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом. Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью.
Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини.
Хорошая девочка
Фильм «Хорошая девочка» режиссёра Мигеля Артето с подкупающей искренностью показывает зрителю повседневные будни рядового американского обывателя. «Хорошая девочка» — американский драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Кто кого играет в фильме «Хорошая девочка» (2002): актеры и их роли. Смотрите онлайн Хорошая девочка 2002 1 ч 33 мин. Видео от 3 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Хорошая девочка. Комедии 2002 1 ч. 33 мин. Кинопоиск. Доступно на Кинопоиск. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Хорошая девочка, 2002. Постер фильма. Дженнифер Энистон. в роли Justine Last.
Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)
молодого красавца Холдена. Тегидрама плохие девочки продолжительность, фильм девчонки актеры и роли. Кто снимался в фильме Хорошая девочка (2002)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт, Джон Кэрролл Линч, Зои Дешанель.
Хорошая девочка 2001 смотреть онлайн
Создатели и актеры. Хорошая девочка. Комедии 2002 1 ч. 33 мин. Кинопоиск. Доступно на Кинопоиск. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Джон Кэрролл Линч и др. Продавец дисконтного магазина заводит роман с торговцем, считающим себя воплощением Холдена Колфилда.
Хорошая девочка (2002) скачать торрент
Он работает маляром и каждый день накуривается дома со своим другом Буббой перед телеком, пропуская по бутылочке пива. Он достаточно серьезен, чтобы иметь семью, работу, дом, но он застрял где-то в периоде 18—20 лет, когда тебе кажется, что жизнь легка и не стоит напрягаться по мелочам. Это можно заметить и по шуткам, которыми он перекидывается с другом под вечернюю выпивку, и по неуместным вопросам, которые он задавал Джастин, когда она потеряла подругу. Через Фила можно увидеть прошлое Джастин, ведь когда она выходила замуж, очевидно, и она была такая же беззаботная. Но она повзрослела, она выросла, а ее муж так и остался в прошлом. Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему.
Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности. Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь.
Любовники встречаются в мотеле за городом. Том предлагает Жюстин бросить всё и убежать вместе с ним из города. Однако неожиданно умирает её близкая подруга Гвен, и Жюстин после этого долго остаётся в расстроенных чувствах.
Кроме того у Тома нет ни гроша в кармане, и им не на что будет жить. Жюстин тщательно скрывает свой роман от всех, но Бубба выслеживает её и, запугивая тем, что расскажет всё Филу, вынуждает Жюстин переспать с ним. Это видит Том и устраивает скандал. Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Жюстин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден, и Жюстин вынуждена солгать мужу, будто это ошибка и ребёнок от него.
Тринадцать фильм. Тринадцать Thirteen … Википедия Премия «Независимый дух» за лучший фильм — Премия «Независимый дух» за лучший фильм одна из номинаций премии «Независимый дух» Ниже представлен список фильмов победителей и номинантов. Имена победителей выделены отдельным цветом.
Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности. Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь.
Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью. Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка. Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет.
У него серьезные проблемы, которых Джастин сначала не замечает в силу нахлынувших чувств, но по мере нарастания невзгод, они проявляются все ярче. В итоге в жизни Тинни куча нахлынувших событий и двое проблемных детишек в лице мужа Фила и любовника Холдена. Перед Джастин стоит непростой выбор и вопрос лишь в том, будет он хорошим для нее или для окружающих. Когда жизненный путь переходит в развилку, страшно не сделать шах вперед, а страшно сделать шаг не в ту сторону и пойти путем, который в итоге заставит тебя сожалеть.
Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)
Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол. В сериале она играла взбалмошную, избалованную, непоследовательную, но такую очаровательную молодую девушку. Она построила карьеру с нуля, стала независимой, да и вообще, как сейчас модно говорить — сделала себя сама. Депрессивную, измученную тягостями жизни 30-летнюю женщину, которая, кажется, еле перебирает ногами, зато умело перебирает мужчин. Кажется, что у главной героини нет никаких принципов, а одно лишь желание вдохнуть, наконец, свежий глоток воздуха. Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом. Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента. Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает.
Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством. Супермаркет возвращается к обычной работе. Проходит какое-то время, и в семье Жюстин и Фила рождается ребёнок.
Анализ показывает, что Фил бесплоден и Жюстин вынуждена солгать мужу будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник.
Для молодого, обаятельного Холдена, разочарованного в жизни и одиночки по своей натуре, Джастин — девушка его мечты, которую он ждал всю свою жизнь. Только она может понять его и разделить с ним ненависть к тому миру, в котором они пытаются существовать, заключенные в клетку унылого однообразия повседневной рутины. Но лучший друг ее мужа Бубба угрожает раскрыть тайну порочной связи... Новый возлюбленный Джастин дает ей шанс открыть новый мир, мир чувственных, эмоциональных переживаний и сексуальных фантазий.