Новости фтс терещенко

Мнение подготовлено на основе интервью, данного заместителем руководителя ФТС России Денисом Терещенкоизданию CNews и опубликованного на сайте Федеральной таможенной.

Какие вопросы обсудили на коллегии Федеральной таможенной службы - Россия 24

Новости фтс По данным СМИ за него вступился заместитель директора ФТС России генерал-лейтенант Денис Терещенко.
Терещенко фтс - фото сборник Федеральная таможенная служба России подтвердила, что в результате действий ФТС и правоохранительных органов задержаны высокопоставленные сотрудники.
Стали известны подробности задержания замруководителя ФТС России Елены Ягодкиной Объединенная коллегия таможенных служб (ОКТС) государств-членов ЕАЭС избрала врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Руслана Давыдова своим.
Новости фтс - 88 фото Главная» Новости» Фтс россии новости на сегодня задержания.

Российская таможня отказывается от американской техники Cisco

Федеральная таможенная служба России подтвердила факт задержания замначальника Центрального таможенного управления Александра Беглова и начальника. В 2022 году для Федеральной таможенной службы России (ФТС), как и для других госорганов, ещё более актуальной стала тема импортозамещения. Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Денис Терещенко принял участие в открытом диалоге деловых кругов ЕАЭС и стран-партнеров «Перспективные. Остаться в таможенной системе ему помог заместитель руководителя ФТС Денис Терещенко. По данным , в Федеральной Службе Безопасности (ФСБ) РФ считают, что эта. Начальник Саратовской таможни 2023. Заместитель руководителя ФТС Ивин. Задержание высокопоставленных сотрудников Федеральной таможенной службы стало результатов совместной деятельности правоохранительных органов и подразделений самой.

Авиа Инвест

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Конкретное решение будет выбрано Минкомсвязи на конкурсной основе. Чем заместили? Продукцией новосибирской компании «Элтекс» и московского предприятия «Дионис». Эта работа будет продолжаться: недавно Минкомсвязи согласовало еще одну закупку телекоммуникационного оборудования, которое появится в распоряжении ФТС России до конца года.

Если говорить о полной замене, то ежегодно на эти цели необходимо выделять примерно 150 миллионов рублей. Эти средства уже запланированы, но мы будем подходить к их расходованию взвешенно. Нет смысла замещать оборудование ради замещения. Если в распоряжении уже есть американский маршрутизатор, то, пока он нормально функционирует, поводить замену не целесообразно. Лучше заменить то оборудование, срок полезного использования которого подходит к завершению.

Ранее в информационной системе таможенных органов использовался закрытый иностранной компанией протокол передачи данных оборудования Cisco. В этом году мы завершили работы по переключению всех таможенных органов на международный, открытый протокол динамической маршрутизации OSPF. Таким образом, мы ушли от возможных рисков блокировки в передачи информации. CNews: А Cisco с этим российским протоколом работает без проблем? Денис Терещенко: Работает нормально.

Тем не менее, мы разработали две высоконагруженные информационные системы на платформе российской разработки Postgres Pro. CNews: В прошлый раз вы упоминали о существовании определенного диалога с разработчиками Postgres Pro. У вас были к ним дополнительные требования. С чем они связаны? Денис Терещенко: Поскольку наши информационные системы очень требовательны к отказоустойчивости, важно, чтобы СУБД российского производства могла работать в кластерной конфигурации.

Ее суть в том, что две базы данных СУБД работают как единое целое, и если одна из баз выходит из строя, то вся обработка переносится на другую, для пользователей это абсолютно незаметно. В российских же системах управления базами данных такого технического решения не реализовано, а для нас оно является критически важным. Тем не менее, производители Postgres Pro заверили нас, что в следующем релизе их продукта все наши требования будут реализованы. На нем мы планируем тестировать наши системы. Оно произойдет по графику — с 1 января 2020 года?

Денис Терещенко: Да, но еще предстоит решить один вопрос. Централизованный учет ориентирован на расчет зарплаты государственных гражданских служащих. Но в Федеральной таможенной службе есть сотрудники, имеющие звания, например, полковник таможенной службы. Этот оперативный состав учитывается отдельно и не может быть перенесен в централизованную систему. На данном этапе эти особенности в системе Казначейства пока не нашли отражения.

В целом к переходу мы готовы, но необходимо выработать общее решение относительно особенностей службы в ФТС России. Возможно, будет некая этапность: сначала будут переведены таможенные органы, в которых работают только гражданские служащие. Этот вопрос находится в стадии обсуждения с Федеральным казначейством. CNews: А с точки зрения технологий никаких проблем нет? Денис Терещенко: Мы никаких проблем здесь не видим.

Из материалов «Ведомостей» следует, что к 2025 году Федеральная таможенная служба представит российскую серию маршрутизаторов, которые полностью заменят американское железо в телекомотрасли. Продукция «Элтекса» совместима с решениями Cisco, поскольку обе компании были в партнерских отношениях на протяжении долгих лет. Эксперты считают, что «Элтекс» выполнит план замещения американской техники на инфраструктуре ФТС.

Суд с учетом позиции государственного обвинителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере трехкратной суммы взятки, с лишением права занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления, связанные с осуществлением функций представителя власти на срок 5 лет.

Приговор не вступил в законную силу.

Семейный откат: что известно о задержании начальника ЦИТТУ ФТС Васильева

Вскоре выяснилось, что это только один эпизод, за которым скрывалась целая система, действовавшая не один год. Злоумышленники действовали по «классической» схеме: Васильев оказывал содействие предпринимателям из близкого круга общения в заключении государственного контракта, а взамен получал взятку в виде отката. Семейный откат О задержанном Дмитрии Васильеве известно , что ему 37 лет и он является уроженцем Новосибирска. На таможенную службу он заступил в 2006 году. Примечательно, что Дмитрий Васильев мог оказаться в руках правоохранительных органов еще в прошлом году. Во время проверки выяснилось, что в компаниях, с которыми мужчина от лица ведомства заключал контракты, работают его родственники.

Несмотря на очевидный конфликт интересов, вместо лишения должности и разбирательств мужчина получил только выговор.

CNews: Появилась ли у вас уже какая-либо стратегия относительно перспективных закупок серверного оборудования, в частности для ЦОДа? Денис Терещенко: Мы провели детальный анализ рынка серверного оборудования с учетом потребностей ЦОДа и пришли к тому, что в едином реестре российской радиоэлектронной продукции отсутствует оборудование, обеспечивающее необходимый уровень производительности и отказоустойчивости. Аппаратные решения, представленные в реестре, могут решать отдельные локальные задачи в одном таможенном органе. Для больших центров обработки данных, каким будет наш ЦОД в Твери, нужны альтернативные решения. Вместе с тем в России сейчас появляются ОЕМ-производители, которые заключают соответствующие соглашения с крупными производителями и обеспечивают сборку оборудования на территории Российской Федерации, в том числе, кстати, класса hi-end. Например, аукцион на поставку серверов баз данных для нашего ЦОДа выиграла российская компания, которая использовала комплектующие и технологии одного из мировых лидеров в этой области. Поэтому, скорее всего, будем использовать либо импортное оборудование, либо оборудование российских производителей, осуществляющих крупную узловую сборку.

А оборудование полностью российского производства мы рассматриваем с целью его применения в таможенных органах Российской Федерации. CNews: Возникают ли какие-то непредвиденные ИТ-задачи, не прописанные в утвержденной программе, но становящиеся крупными проектами? Денис Терещенко: Да, но я бы не назвал их непредвиденными, они тоже плановые, просто не нашли отражения в комплексной программе развития ИТ-инфраструктуры. Эти задачи появились уже по ходу ее реализации. Например, это достаточно интересный, на наш взгляд, проект по введению электронного Tax Free в Российской Федерации. Все помнят, что в преддверии Чемпионата мира по футболу в стране впервые была запущена технология возврата НДС на товары из отечественных магазинов, но это была бумажная технология. Человек совершал покупку, ему выписывался чек Tax Free и при вывозе товаров с территории России таможенный инспектор на бумажном чеке ставил печать. После этого покупатель возвращал НДС в пункте возврата.

Сейчас этот проект видоизменяется: мы в электронном виде собираем информацию о чеках из магазинов, и в тот момент, когда турист покидает страну, он подходит к инспектору, который в электронном виде получает информацию о купленных товарах. Эта информация автоматически становится известна в пункте возврата НДС и так же автоматически передается в Федеральную налоговую службу. С 1 октября 2019 года эксперимент начался в таможенных органах Московского авиационного узла — в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Внуково. К концу года мы подведем его итоги, после чего примем решение о тиражировании доработанного решения во все пункты пропуска. Если говорить о других важных проектах, то я бы отметил снижение беспошлинного порога интернет-торговли — с 1 января 2019 года порог составил 500 евро, а с 1 января 2020 года уменьшится до 200 евро. С учетом современных мировых тенденций ожидается, что эти значения будут снижаться и дальше. Это значит, что потенциально весь объем интернет-покупок может облагаться пошлинами или специальными платежами. Сейчас общий объем интернет-отправлений оценивается примерно в один миллион посылок в день.

Таким образом, наша информационная система должна быть адаптирована для того, чтобы обрабатывать такое количество посылок. Причем, не просто автоматически рассчитать соответствующий платеж, а еще и проверить эту посылку на предмет запрещенных вложений. Это достаточно большая нагрузка и серьезный вызов для нашей информационной системы. Но те работы, которые нами уже проведены, позволят решить этот вопрос. Помимо этого мы работаем над созданием и запуском новой информационной системы «Пункт пропуска». Ее основная цель — полная автоматизации процесса от поднятия шлагбаума и всех проверочных мероприятий до физического выезда с пункта пропуска. Такие решения, например, используются в Китае. Денис Терещенко: Да, трехлетний — с 2020 по 2022 год.

Средняя величина годового финансирования — чуть более пяти миллиардов рублей. Бюджет не дефицитный, но нельзя исключать, что потребуется дополнительное финансирование. Половина бюджета расходуется на эксплуатацию уже имеющихся систем.

Представитель суда добавила, что Нестеров, Окорков и Мурышов проходят по одному делу. Их адвокаты просили отправить бизнесменов под домашний арест.

Коммерсанты предоставляли таможенникам денежные взятки. К слову, задержанный Васильев около года назад мог лишиться своего поста.

В ходе проверок тогда выяснилось, что его родственники имели связи в подрядных компаниях, с которыми он заключал соглашения. Однако тогда подозреваемому все сошло с рук, он отделался простым выговором.

Реализация проектов ведомственной программы цифровой трансформации Федеральной таможенной службы

Известно, что параллельно с начальником ИТТУ ФТС задержали и его подельника — предпринимателя, который передал взятку в размере 25 миллионов рублей. Подпишитесь на канал Россия 24 Вопросы автоматизации таможенных операций сегодня обсуждали на Коллегии Федеральной таможенной службы. Замначальника таможни, возглавлявшего Северо-Западный акцизный таможенный пост Центральной акцизной таможни ФТС России полковника таможенной службы арестовали по. Центральное таможенное управление — самое крупное среди таможенных управлений ФТС, в его ведении находится 9 таможен, оно курирует 18 регионов РФ, также приграничные службы.

Таможенная служба России фактически не работает вторые сутки

Новости фтс. Шаповал Андрей Валентинович таможня. Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Денис Терещенко принял участие в открытом диалоге деловых кругов ЕАЭС и стран-партнеров «Перспективные. На таможенную службу он заступил в 2006 году. Выступающие: Денис Терещенко, заместитель руководителя ФТС России. Андрей Быков, начальник Центрального информационно-технического таможенного управления. Федеральная служба безопасности (ФСБ) задержала двух высокопоставленных сотрудников Федеральной таможенной службы (ФТС) по подозрению во взяточничестве. В системе таможни он остался благодаря замруководителя ФТС Денису Терещенко.

Интервью с руководителем таможенной службы России: развитие системы, перспективы

Самого Васильева должны были уволить с занимаемой должности еще год назад. В то время проверка показала, что его родные трудились в подрядных организациях, с которыми фигурант дела заключал контракты. Но благодаря покровительству со стороны заместителя руководителя ФТС России Дениса Терещенко все для Васильева закончилось простым выговором. В Федеральной службе безопасности ФСБ считают, что схема незаконного распределения государственных подрядов была налажена в 2017 году. Ранее задержанному Васильеву присвоили высшее квалификационное звание — мастер.

Северо кавказское управление таможни. Приволжское таможенное управление ФТС Ашкалов. Управление в таможне. Сергей Семашко ФТС. Баканов Олег губк ФТС. Руководитель Федеральной таможенной службы РФ. Андрей Бельянинов в таможенной форме. Серебро ФТС. Кругликов ФТС. Пискунов ФТС России. Коллегия ФТС 26. Южное таможенное управление ФТС России. Пашко Сергей Викторович Южное таможенное управление. Южная электронная таможня Ростов на Дону. Федеральная таможенная служба ФТС России. Северо-Западное таможенное управление. Первый заместитель ФТС России. ФТС России Фили. День ветеранов таможенной службы. Федеральная таможенная служба Фили. Начальник сибирской оперативной таможни Яковлев. Яковлев Сибирская Оперативная таможня. Сибирское таможенное управление Новосибирск. Зарембо ФТС. Цифровизация ФТС. Мавликов Альберт Вазилович начальник Северо-Кавказского таможенного. Генерал ФТС Струков. Мавликов СКТУ. Филипп Золотницкий ФТС. Орловский Александр Владимирович таможня. Поваляев Александр Владимирович таможня. Орлов Александр Владимирович таможня. Орлов Игорь Николаевич таможня. Академия таможенной службы РФ. Рту это в таможенном деле. Девушки таможенная Академия. Девушки таможенники. Коллегия ФТС России 2023. Коллегия ФТС России. Таможенное сотрудничество. Пакин Евгений таможня. Заместитель начальника Челябинской таможни Евгений Мелихов. Таможня Челябинск Туранов Эдуард Леонидович. Таможенники России. Безлюдский Александр Михайлович генерал. Александр Гетман таможня. Боев Сергей ФТС. Зал коллегии ФТС России. Федеральная таможенная служба РФ. Управления ФТС. Уральское таможенное управление.

Дела семейные Дмитрий Васильев был задержан вечером 26 января на рабочем месте. Вместе с ним был задержан и предприниматель, который отблагодарил таможенника суммой в 25 миллионов рублей за заключение выгодного госконтракта. Следственный комитет возбудил против Васильева уголовное дело по собранным ФСБ материалам. На следующий день Басманный райсуд Москвы арестовал Дмитрия Васильева на два месяца. Васильев обвиняется в лоббировании интересов коммерческих структур, с которыми ведомство заключало контракты на IT-услуги. По предварительным данным, пока ему инкриминируется один эпизод — получение взятки в размере 25 млн рублей. По версии следствия, подряды на выполнение работ для ФТС получали, как правило, бизнес-структуры, связанные с действующими сотрудниками таможни. Изъяты документы и контракты, заключенные центральным информационно-техническим таможенным управлением ЦИТТУ в последние годы и, в частности, подписанные Васильевым. Следствие считает, что в госконтрактах участвовали компании, имеющие отношение к родственникам действующих сотрудников ФТС, и компании, зарегистрированные на бывших сотрудников. СМИ, ссылаясь на свои источники, сообщают, что коррупция в «цифровом» блоке ФТС в отношении распределения контрактов могла носить системный характер. Теперь под подозрением находятся десятки контрактов за последние несколько лет. Эксперты полагают, что это одно из самых цифровизированных ведомств в стране. На протяжении последних лет ФТС заключала госконтракты на цифровизацию таможни на 2—5 млрд рублей ежегодно.

Взяли на рабочем месте Васильева задержали сотрудники ФСБ прямо на рабочем месте по подозрению в хищении денег и получении взяток при заключении государственных контрактов. По материалам, собранным силовиками, Следственный комитет возбудил уголовное дело. В скором времени мужчине предъявят обвинение и изберут меру пресечения. В пятницу, 27 января, в главном здании ФТС силовики провели обыск. Известно, что параллельно с начальником ИТТУ ФТС задержали и его подельника — предпринимателя, который передал взятку в размере 25 миллионов рублей. Вскоре выяснилось, что это только один эпизод, за которым скрывалась целая система, действовавшая не один год. Злоумышленники действовали по «классической» схеме: Васильев оказывал содействие предпринимателям из близкого круга общения в заключении государственного контракта, а взамен получал взятку в виде отката.

Стали известны подробности задержания замруководителя ФТС России Елены Ягодкиной

Аннотация: В жизненном цикле электронных таможенных документов значимым этапом является обеспечение бесперебойной обработки и передача информации в информационных системах участников внешнеэкономической деятельности, информационных операторов. Усилия, предпринимаемые таможенными органами для обеспечения сохранности и исключения компрометации чувствительной для интересов Российской Федерации информации, могут быть полностью нивелированы использованием иностранного программного обеспечения участниками ВЭД или посредством сбора информации несанкционированными сканерами и перехватчиками сетевых пакетов, внедренными в вычислительную или телекоммуникационную инфраструктуру информационных операторов и участников ВЭД. Как обеспечить в условиях глобальных изменений геополитической обстановки безопасность интересов государства и бизнеса, а также бесперебойное информационное взаимодействие?

Также мы заключили контракт на проектирование информационно-технической инфраструктуры будущего ЦОДа и реконструкцию административного здания таможни под задачи ЦОДа. На базе конкретных проектных решений, которые подготовят исполнители, начнутся фактические работы по строительству и оснащению ЦОДа. Это также произойдет в следующем году. Окончание строительства запланировано на первое полугодие 2022 года. И уже после этого начнутся работы по закупке и монтажу оборудования, которые мы надеемся завершить к концу 2022 года.

Таким образом, в первом квартале 2023 года можно ждать запуска ЦОД в эксплуатацию. CNews: Появилась ли у вас уже какая-либо стратегия относительно перспективных закупок серверного оборудования, в частности для ЦОДа? Денис Терещенко: Мы провели детальный анализ рынка серверного оборудования с учетом потребностей ЦОДа и пришли к тому, что в едином реестре российской радиоэлектронной продукции отсутствует оборудование, обеспечивающее необходимый уровень производительности и отказоустойчивости. Аппаратные решения, представленные в реестре, могут решать отдельные локальные задачи в одном таможенном органе. Для больших центров обработки данных, каким будет наш ЦОД в Твери, нужны альтернативные решения. Вместе с тем в России сейчас появляются ОЕМ-производители, которые заключают соответствующие соглашения с крупными производителями и обеспечивают сборку оборудования на территории Российской Федерации, в том числе, кстати, класса hi-end. Например, аукцион на поставку серверов баз данных для нашего ЦОДа выиграла российская компания, которая использовала комплектующие и технологии одного из мировых лидеров в этой области.

Поэтому, скорее всего, будем использовать либо импортное оборудование, либо оборудование российских производителей, осуществляющих крупную узловую сборку. А оборудование полностью российского производства мы рассматриваем с целью его применения в таможенных органах Российской Федерации. CNews: Возникают ли какие-то непредвиденные ИТ-задачи, не прописанные в утвержденной программе, но становящиеся крупными проектами? Денис Терещенко: Да, но я бы не назвал их непредвиденными, они тоже плановые, просто не нашли отражения в комплексной программе развития ИТ-инфраструктуры. Эти задачи появились уже по ходу ее реализации. Например, это достаточно интересный, на наш взгляд, проект по введению электронного Tax Free в Российской Федерации. Все помнят, что в преддверии Чемпионата мира по футболу в стране впервые была запущена технология возврата НДС на товары из отечественных магазинов, но это была бумажная технология.

Человек совершал покупку, ему выписывался чек Tax Free и при вывозе товаров с территории России таможенный инспектор на бумажном чеке ставил печать. После этого покупатель возвращал НДС в пункте возврата. Сейчас этот проект видоизменяется: мы в электронном виде собираем информацию о чеках из магазинов, и в тот момент, когда турист покидает страну, он подходит к инспектору, который в электронном виде получает информацию о купленных товарах. Эта информация автоматически становится известна в пункте возврата НДС и так же автоматически передается в Федеральную налоговую службу. С 1 октября 2019 года эксперимент начался в таможенных органах Московского авиационного узла — в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Внуково. К концу года мы подведем его итоги, после чего примем решение о тиражировании доработанного решения во все пункты пропуска. Если говорить о других важных проектах, то я бы отметил снижение беспошлинного порога интернет-торговли — с 1 января 2019 года порог составил 500 евро, а с 1 января 2020 года уменьшится до 200 евро.

С учетом современных мировых тенденций ожидается, что эти значения будут снижаться и дальше. Это значит, что потенциально весь объем интернет-покупок может облагаться пошлинами или специальными платежами. Сейчас общий объем интернет-отправлений оценивается примерно в один миллион посылок в день. Таким образом, наша информационная система должна быть адаптирована для того, чтобы обрабатывать такое количество посылок. Причем, не просто автоматически рассчитать соответствующий платеж, а еще и проверить эту посылку на предмет запрещенных вложений. Это достаточно большая нагрузка и серьезный вызов для нашей информационной системы. Но те работы, которые нами уже проведены, позволят решить этот вопрос.

Помимо этого мы работаем над созданием и запуском новой информационной системы «Пункт пропуска».

В здании ФТС в пятницу прошли обыски. По данным газеты «Известия» , в уголовном деле речь идет о получении Васильевым взятки в размере 25 млн рублей. В ходе расследования выяснилось, что в Федеральной таможенной службе существовала коррупционная система получения господрядов. Они получали государственные заказы и отдавали своим подельникам взятки в виде откатов», — сообщает издание.

Были ли сложности с закупкой каких-то импортных решений для него?

Мы его начали создавать в 2018 году по решению Президента РФ, который поддержал нашу инициативу, и в сентябре 2022 года мы завершили строительство. В рамках IT-проекта перед подрядчиком была поставлена задача проанализировать имевшиеся на тот момент российские решения на предмет использования их в нашем ЦОДе на замену импортным. В ГЦОДе ФТС России Оснащение дата-центра вычислительным оборудованием идёт в 3 этапа: первый был завершён в 2021 году, второй должен быть завершён в этом году, а третий — в 2023-м. Это преимущественно очень высокопроизводительные системы. Наша информационная система работает круглосуточно. Тут надо отметить важную деталь: в нашем новом ЦОДе всего предусмотрено 108 стоек.

Это было ограничением с точки зрения подбора вычислительного оборудования, которое можно разместить на доступной площади. Потенциально найти замену импортному высокопроизводительному вычислительному оборудованию можно, нарастив количество российского оборудования и создав соответствующие ПАК на его основе. Но для этого нужны бо? От таможни цифровой к таможне интеллектуальной Изменились ли как-то планы в области цифрового развития ФТС на фоне усложнившейся геополитической и экономической обстановки в 2022 году? Основная цель — перейти от таможни цифровой к таможне интеллектуальной. Поэтому мы продолжаем последовательную работу по реализации новых цифровых интеллектуальных сервисов.

К настоящему моменту у нас автоматизированы все таможенные процессы и налажено электронное взаимодействие со всеми их участниками. Мы, например, применяем такие технологии, как автоматический выпуск товарных партий. Это значит, что система принимает решение о возможности выпуска товарной партии без участия человека. При этом в период наименьшей нагрузки система принимает решение за 30 сек. А инспектору, согласно законодательству, на это отводится 4 часа. Сейчас мы реализуем проекты в области искусственного интеллекта ИИ.

Например, интеллектуальный анализ снимков, которые делают мобильные инспекционные досмотровые комплексы на границе. Они без фактического вскрытия просвечивают транспортные средства — фуры. Обычно получаемые снимки смотрит человек, проверяя, насколько то, что заявлено по документам, соответствует тому, что по факту перевозится. Новороссийская таможня, порт Новороссийск, мобильный инспекционно-досмотровый комплекс Система интеллектуального анализа этих снимков, которую мы сейчас разрабатываем, сама будет принимать решение о том, насколько то, что на изображении, соответствует тому, что заявлено в документах. Мы уже обучили машину анализировать порядка 50 товарных групп. Но мы над этим работаем.

В дальнейшем это решение планируется использовать в интеллектуальном пункте пропуска, где транспортное средство даже не будет останавливаться. Как часто обычно ошибается человек, когда смотрит такие снимки? Наверняка присутствует человеческий фактор. Мы исходим из того, что мы доверяем должностным лицам, которые этим занимаются, это ведь их должностные обязанности. Но, переходя на применение ИИ, мы, во-первых, кратно увеличиваем скорость принятия решений и, во-вторых, исключаем возможность того самого человеческого фактора. Также мы серьёзно минимизируем издержки в этом отношении.

А сколько всего товарных групп, по которым будет обучена эта интеллектуальная система? Когда анализ полностью ляжет на плечи ИИ, что будет с инспекторами, которые сейчас этим занимаются? Если, например, система подскажет нам, что в транспортном средстве, возможно, присутствует какой-то запрещённый груз, или заявленные по документам сведения не соответствуют тому, что система увидела, тогда подключается инспектор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий