в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный IT-холдинг «ГК Fix», на данном этапе инвестиции составили $2 млн[7]. В начале 2019 года KazanExpress доставлял заказы в 7 городов Казань, Иннополис, Набережные Челны, Альметьевск, Уфа.
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
Как начать продавать на KazanExpress | Сколько стоит открыть франшизу Казань Экспресс. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500.000 руб. |
Франшизы в Казани. Каталог франшиз 2023 | По словам представителя "Магнита", на базе казанской площадки компания намерена запустить собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Основатель KazanExpress Линар Хуснуллин в канале партнёров селлера рассказал, что произошло и что будет дальше. |
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход | Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. |
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?
Лента новостей. Только бизнес новости. Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается. — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани -
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Описание компании KazanExpress Казань Экспресс - это молодой и перспективный маркетплейс, который в 2022 занимал пятое место по количеству заказов среди маркетплейсов в России. |
Как открыть свой пункт выдачи через Казань Экспресс: условия и инструкции | Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. |
Что нового в KazanExpress | Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б. |
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина | Автор рассказывает о своем опыте продажника и открытии собственных магазинов и франшиз. • В 2014 году он начал работать с Ильназом Набиуллиным, который стал его партнером и помог запустить сеть магазинов "Казань-Экспресс". •. |
KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников. У нас с основателем KazanExpress был общий бизнес.
Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе. В какой-то момент мы решили двигаться по отдельности: я начал строить «Чио Чио», а он — KazanExpress. На старте он предлагал мне стать партнерами, но я отказался — не поверил, что можно с нуля запустить собственный масштабный маркетплейс, да еще и в Казани. А если бы поверил — сейчас бы был совладельцем компании, в которую инвестируют миллиарды. Этот кейс — сигнал для рынка, инвесторов и всех предпринимателей, что вашу компанию могут выкупать другие крупные игроки. А значит, можно создавать бизнес в любом месте и не бояться конкурировать с такими гигантами, как Озон, Wildberries, «Яндекс», — и это очень круто. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт.
Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости.
В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания компании — доставка всегда за один день. Поэтому компания приняла решение остановить все подобные проекты.
При этом услуги маркетплейса будут для селлеров абсолютно бесплатны. Также заявлено что продавцам нужно лишь отправить товар на склад, все остальное маркетплейс берет на себя, никаких актов для студии делать не придется. Такая новость конечно же не может не радовать. Такую услугу, насколько знаю, не предлагает ни один маркетплейс. Звездочка этого пункта заключается в том, что процесс фотосъемки еще не до конца автоматизирован. Товары на съемку пока берутся выборочно возможно идет тестовый период. Но даже если и товар отберут для съемки, скорее всего в продажу товар поступит раньше, чем будут готовы фотографии. В связи с этим при первоначальном заполнении карточки товара все таки нужно загружать фотографии. Технические требования к фотографиям подробно описаны в инструкции тут. А для того, чтобы карточка не упала на дно поиска когда товар поступит в продажу — нужно еще соблюсти технические требования относительно фотографий. Так что фотостудия как бы есть и ее как бы нет. Фотографии загружаем и желательно по требованиям. Ждем окончательного запуска фотостудии, надеемся и верим. Видео и фото 360 — в инструкции также есть требования к этим пунктам. Для создания карточки эти пункты необязательны. Для увеличения продаж — другой вопрос. Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама. Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара. Свойства товара. Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес. Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там. Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример.
Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро. Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11. Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается? С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха. Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится. Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом. Они понимают наши ценности, поэтому и потратили такие огромные деньги, чтобы усилить нас, а не поломать. Поэтому ожидаем полный позитив и синергию от начала работы под брендом «Магнит». Не обидно, что вы отдаете свою компанию и название?
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами. Из этого материала вы узнаете об особенностях «Казань-экспресс», порядке работы, стоимости, о том, насколько рентабельна франшиза. И это очень хорошая новость.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Покупка маркетплейса «Казань Экспресс» позволит «Магниту» создать омниканальную экосистему, расширить торговый ассортимент и увеличить свое присутствие на рынке. Компания «Казань Экспресс» — это не просто название, а реальный бизнес, который управляют реальные люди. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости? Также не нужно создавать дополнительные штрихкоды коробок, планировать заранее поставки и т.д. По сути на этом этапе вы сразу можете привезти коробку со своим товаром самостоятельно в рабочее время на склад маркетплейса в г. Казань (без предварительной записи). KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media | Казань Экспресс: новости про таймслоты. |
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний | Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России. |
Казань после пандемии. Почему франчайзинг стал актуальнее | Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. |
Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? 3 шага | Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. ПВЗ КазанЭкспресс является всегда прибыльным! Сравн Смотрите видео онлайн «Самый прибыльный пункт выдачи. |
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний | Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. |
Казань после пандемии. Почему франчайзинг стал актуальнее
Посетители должны легко понимать, как добраться и не ждать в очереди. Если им не придется задерживаться, чтобы получить посылку, они напишут положительный отзыв, что повысит популярность компании. Открытый в неудачном месте пункт приносит низкий доход и не сможет окупиться. Если в короткий срок ситуация не изменится, решение о закрытии не стоит откладывать надолго. Оплата и возврат Чтобы продажа и покупка могли проходить дистанционно, используется Modulkassa. Она позволяет проводить платежи, проверять статистику продаж, вести электронный документооборот, составлять финансовые отчеты.
Это удобно, если должен быть сделан возврат, а оплата возвращена. Платежи могут осуществляться через «Модульбанк». Этот банк знает, какая услуга селлерам нужна, а какая нет, и предлагает подходящий тариф. Стоимость франшизы Чтобы сделать первый шаг, необходимы 500-550 тыс. Не предусмотрены роялти и паушальный взнос.
Поэтому государство десятилетиями пытается поддерживать этот сегмент предпринимательства. По франчайзинговой модели дело можно открывать без крупных вложений и серьезных рисков. Переход в «цифру» еще больше упрощает этот процесс», - рассказала она. Основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев выразил мнение, что цифровизация в сфере франчайзинга окажет благотворное влияние на отрасль.
Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс.
Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба.
Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце.
Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать.
Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы. Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица.
Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов.
В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год.
Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов. Улучшение карточки товара.
Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели. С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки.
Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения. Скидка будет при этом покрываться за счет продавца, а комиссия маркетплейса вычитаться в полном объеме от изначальной цены товара. Количество использований каждого промокода можно отследить и оценить их эффективность. Работа с покупателями.