Начал собирать коллекцию всех авто в масштабе 1:43, которые у меня когда то были. Предлагаю делиться своими моделями отечественных автомобилей. Фестиваль стендовых моделей и миниатюр «Все масштабы 2024». Уральский форум моделистов и коллекционеров масштабных моделей автомобилей. На выставке-ярмарке «Сделано в СССР» проходят собрания любителей масштабных моделей автомобилей.
Масштабные модели в масштабе 1:43 (8-12см)
Скрин с маркировкой канала и значком плейера не может быть использован, как заглавная фотография в вашем посте. Вертикальные фотографии моделей, снятые на телефон и фотографии не в фокусе будут удаляться. Исключение — отдельные части, элементы модели, которые невозможно снять горизонтально. А также переснятые журнальные и книжные страницы; шкафы, стеллажи с моделями 4.
Старайтесь, пожалуйста, писать разборчиво, грамотно и информативно. Если с грамотностью есть определенные сложности, просто пропустите весь текст сообщения через редактирование Microsoft Word. Заголовки также должны быть информативными, не допускается создавать темы типа "помогите!
Старайтесь, пожалуйста, не замусоривать блог сообщества. Всем, безусловно, интересно, как Вы поменяли левое колесо у модели из текущего номера автолегенд, но более информативно сделать один-два поста о проекте, нежели десять, описывающих весь процесс в мельчайших подробностях.
Модель интересна тем, что является, хоть и не серийным, но полностью заводским изделием. От стандартного москвича того периода модель отличают дно, так были изготовлены вставки в форму с названием модели и каталожным номером, установленное зеркало, аналогичное тому, что устанавливалось на юбилейные 2101, антенна и окрашенная в синий цвет эмблема на радиаторной решётке.
Модель упаковывалась в стандартный саратовский бокс, для чего в дне модели были сделаны соответствующие отверстия.
После подбора соответствующих малых светодиодов и 3D-печати зелёного огонька была спаяна электрическая цепь. Работать она будет по классической схеме с особым расположением чувствительных элементов герконов , спрятанных внутри кузова. Теперь переходим к самой муторной части - монтажу цепи и укладке всех электро элементов внутрь "Волги". Чтобы модель смотрелась более реалистично, я немного преобразил интерьер. С этой целью были использованы: чёрный финишный грунт, бежевая и чёрная краска, матовый лак и смывка для оформления рельефа обивки сидений. Просто, но со вкусом. Также, была доработана и торпедо, которая теперь стала матовой, а рулевое колесо обзавелось эмблемой "ГАЗ" по центру.
Удалено из После удаления элементов вы возвращаетесь на Главную страницу. Также в нашем магазине-шоуруме в ТЦ "Горбушкин Двор" Вы можете оплатить заказ подарочным сертификатом. При выборе доставки куръером и оплатой банковской картой куръер приедет с товаром и переносным терминалом, с помощью которого можно будет осуществить оплату.
В случае выбора самовывоза в качестве способа доставки картой можно расплатиться в пункте выдачи товара.
Откройте свой Мир!
Форум коллекционеров масштабных моделей Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера, альбомы. Форум коллекционеров масштабных моделей 1.43. Олег Павлов масштабные модели. Конверсии моделей. Общая тема. Самый популярный масштаб у коллекционеров – 1:43, но в коллекции у Виталия есть модели в масштабе 1:8. Это ЗиС-110 и ВАЗ-2101. Купить новинки масштабных моделей автобусов от SSM и ClassicBUS, можно в интернет магазине CAR43. Клубы коллекционеров масштабных моделей в Москве.
Распродажа
В коллекции несколько основных тем: 1 Внедорожники, пикапы и всё, что около. Началась с покупки Карарамовского гелендвагена, а также осмотра коллекций друзей. Единственная тема, где у меня присутствуют автомобили с номерами на бортах, причём даже если это один автомобиль, участвовавший в разных гонках - всё равно беру. Тему собираю, потому что люблю и автомобили Субару в 1:1.
И тут вдруг понял, что лучшая часть жизни прошла, а с тем пришло и осознание, что классика Жигулей - тоже ОТТУДА, из тех несомненно самых лучших времён! И я собрал себе в коллекции все Жигули И эта спортивная семёрка - очень кстати Тем более, что Саратовских пятёрок-семёрок у меня нет. Но Волги, конечно, остались неприкосновенной любовью, и я "мету", по возможности, все интересующие меня варианты.
Многие делают это и во взрослом возрасте, только игра приобретает характер коллекционирования. И если вы еще не стали профессиональным собирателем масштабных моделей, но у вас горят глаза при виде игрушечной скорой помощи, "пожарки" или Москвича-412, этот материал для вас. Коллекционирование масштабных моделей — увлекательное, но довольно затратное хобби: сотня «игрушечных» машинок на вашей полке может стоить, как настоящий новый автомобиль. Собранная с умом коллекция со временем только дорожает, а значит, масштабные модели — это не только радость для своего хозяина, но и хорошая инвестиция. Эта статья даёт базовое представление о том, какие бывают масштабные модели и как их выбирать и покупать, а также поможет понять, стоит ли тратить время и деньги на это увлечение. Чтобы текст не получился слишком длинным, в обзор включены только модели самого популярного в нашей стране масштаба 1:43 и только модели иномарок. Если читателей заинтересует эта тема, то мы сделаем отдельный обзор, посвященный моделям советских и российских автомобилей — в этом сегменте рынка много своих нюансов, которые стоит учитывать при составлении коллекции. От игрушек к высокоточным копиям До начала 90-х годов прошлого века все масштабные модели, в сущности, считались игрушками: уровень детализации был невысоким даже у дорогих моделей-"открывашек", зато все они были довольно крепкими, их можно было без страха вынимать из коробки, вертеть в руках и катать по столу. На полках магазинов модельки Minichamps выгодно отличались по качеству от машинок фирм-старожилов, таких как Schabak, Norev, Bburago, Dinky Toys, и взрослые покупатели это оценили — марка Minichamps резко пошла в гору и задала новый тренд в модельной промышленности. Некоторые производители, например AUTOart, навострились делать невероятные по точности модели с множеством открывающихся элементов. При этом практически все производство машинок переместилось в Китай, и с тех пор масштабные модели, независимо от их цены и исторического происхождения фирмы-производителя, — это дело рук китайских девушек с зоркими глазами и ловкими руками. Смола и металл Также на рубеже веков в мире масштабных моделей оформилось новое направление — машинки из эпоксидной смолы. Этот материал позволил добиться еще более точного соответствия масштабных моделей их полноразмерным прототипам или, как говорят опытные собиратели, «большей копийности» , но при этом в смоляные модельки не то что играть нельзя — вынимать из бокса не рекомендуется! У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками — таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое — можно повредить хрупкие элементы из фототравления дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги , а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто — нужен специальный навык.
У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками — таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое — можно повредить хрупкие элементы из фототравления дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги , а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто — нужен специальный навык. Подавляющее большинство смоляных моделей неразборные: то есть, если вы обнаружили в салоне какой-то мусор, погнутый подголовник или перекошенное зеркальце, исправить это будет практически невозможно. Однако при всех недостатках именно смоляные модели считаются хай-эндом в модельном мире. Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы. Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда — цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно — со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели. Что почем Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты. Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности.
Автомодели производства СССР
Форум коллекционеров масштабных моделей 1.43. существуют только примерные прикидки наиболее. Мы производим мультимедийные масштабные макеты и модели техники, оборудования, зданий и т.д.
Мк обсуждение масштабные модели автомобилей 1 43
Купить модели в масштабе 1:43 от ведущих производителей в интернет-магазине Бечет! В данной категории представлены масштабные модели Отечественные 1:43 разных производителей и в наиболее популярных масштабах. и бронетехники в масштабе 1:43. Модели автомобилей 1 43 в магазине масштабных моделей авто советского производства"Автомодели". Мы производим мультимедийные масштабные макеты и модели техники, оборудования, зданий и т.д. Клубы коллекционеров масштабных моделей в Москве.
Распродажа
коллекционирование масштабных моделей автомобилей. Первым определителем ранних моделей является наличие индекса А с номером после слова "модель" на днище. Форум коллекционеров масштабных моделей 1.43.
Масштабные модели автомобилей 1:43 и 1:18
Первым определителем ранних моделей является наличие индекса А с номером после слова "модель" на днище. У пикапа это А19, и Нивы - А20, на фото его не видно. Также у Нивы были варианты с трамблером в двигателе и передающим валом от руля к колесам, но тут, похоже, не тот вариант - по ряду вторичных признаков она тоже поздняя. Спорт, как я и предполагал, оказалась 2105. Опять же - есть ли А39 на днище? Если есть - очень хорошо будет, они в окрасе номерные - нечастые... Ну и по остальным - гляньте днища, окажутся номерные - фотайте их, остальные интереса практически не представляют.
Возможно, из "номерных" будет синяя Волга-универсал, темная Волга, белый Москвич - эти цвета не очень долго шли, хотя и потом проскакивали как-то изредка...
Подробнее 17. Отзыв от машиностроительного завода имени М. Модель хоппер-цементовоз 19-1217 в масштабе 1:32. Подробнее 16. Электровоз ЭП2К в масштабе 1:32.
Перспективная модель спутника в масштабе 1:10. Вертолет Ми-8 в масштабе 1:48. Первый паровоз Черепановых в масштабе 1:87. Подробнее 15. Мотоцикл топливозаправщик в масштабе 1:24. Подробнее 11.
А вот и прототип того, к чему будем стремиться, нашёлся: Следующим шагом я просверлил отверстие по центру крыши для будущего фонаря такси и поработал с остальными отверстиями в кузове. После подбора соответствующих малых светодиодов и 3D-печати зелёного огонька была спаяна электрическая цепь. Работать она будет по классической схеме с особым расположением чувствительных элементов герконов , спрятанных внутри кузова. Теперь переходим к самой муторной части - монтажу цепи и укладке всех электро элементов внутрь "Волги". Чтобы модель смотрелась более реалистично, я немного преобразил интерьер. С этой целью были использованы: чёрный финишный грунт, бежевая и чёрная краска, матовый лак и смывка для оформления рельефа обивки сидений. Просто, но со вкусом.
В преддверии нашей встречи хотелось бы рассказать об одной малоизвестной, но очень интересной модели. Модель интересна тем, что является, хоть и не серийным, но полностью заводским изделием. От стандартного москвича того периода модель отличают дно, так были изготовлены вставки в форму с названием модели и каталожным номером, установленное зеркало, аналогичное тому, что устанавливалось на юбилейные 2101, антенна и окрашенная в синий цвет эмблема на радиаторной решётке.
Коллекционные модели 1:43
hi: коллеги, подскажите за цену и востребованность машинок СССР (модели 1:43), все машинки в сохране + родные коробки. Эт что, модель машинки 25 000 рубликов стоит. Коллекционная масштабная модель 1:43 Бортовой грузовик 6х6 ЗиЛ-157К со следами эксплуатации (ModelPro). 1:43 Сборная модель Дымосос прицепной (г. Хабаровск).