Новости фильм подвал

Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана. Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». Этот фильм мог бы получится весьма приличным и стать фильмом российским номер один в 2023 году, но это ему не позволил сделать сценарист с режиссёром. Просто. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана.

Братчанин снял триллер с известными российскими актёрами в главных ролях

Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». В рамках Пусанского международного кинофестиваля пройдет мировая премьера фильма «Подвал» российского режиссера Игоря Волошина. Смотреть онлайн фильм «Подвал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и. ПОДВАЛ – 18+ – Девушка не приходит домой после одной из вечеринок.

Элиша Катберт столкнется с монстром в хорроре "Подвал"

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал. «Подвал Господина Гринберга» – это не только дебютный фильм, но и дипломная работа Андрея Паюкова. Смотреть онлайн фильм Подвал (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике.

Есть кто-то страшнее маньяка в этом фильме!

Главные роли в фильме исполнили Жан-Марк Барр — звезда фильмов «Голубая бездна», «Европа», «Нимфоманка», «Танцующая в темноте», «Рассекая волны» и Ольга Симонова, обладательница призов международных кинофестивалей «Бедуин», «Я». В одной из главных ролей, дебютировал культовый словацкий рэпер Dalyb, в русской версии его озвучил рэпер Хаски. Оператор картины — Мартин Жиаран, призер множества европейских кинофестивалей за фильмы «Teacher» и «Line». В новом творении Волошина смерть — повод задуматься о жизни, о человеческом предназначении и важности истины в эпоху киберпанка. Родительский долг — не просто страдать, а искать правду в странном исчезновении дочери.

В 1996 году окончил актерский факультет Ярославского театрального института, а в 2000-ом - ВГИК по специальности «режиссер-постановщик». Работу в кино начинал на Свердловской киностудии, где снял короткометражные фильмы «Месиво», «Сука», «Охота на зайцев». В 2004 году удостоен молодежной премии «Триумф», которая вручалась за достижения в области литературы и искусства. В 2007 году дебютировал в полнометражном игровом кинофильмом«Нирвана».

В одной из главных ролей, дебютировал культовый словацкий рэпер Dalyb, в русской версии его озвучил рэпер Хаски. Оператор картины - Мартин Жиаран, призер множества европейских кинофестивалей за фильмы «Teacher» и «Line». В новом творении Волошина смерть — повод задуматься о жизни, о человеческом предназначении и важности истины в эпоху киберпанка.

Dread Central также рассмотрел фильм, заявив, что это «развлекательная черная дыра.

Элиша Катберт столкнется с монстром в хорроре "Подвал"

"Съемки полнометражного фильма "Подвал" российско-словацко-чешского производства начались в Словакии. Американский актер Уиллем Дефо, известный по фильмам «Ван Гог. На пороге вечности» и «Последнее искушение Христа», снимется в картине «Человек в моем подвале». Буквально перед премьерным показом выяснилось, что фильм «Подвал господина Гринберга» уже получил награды, а именно: премия за Лучший полнометражный триллера года по версии. Минусы фильма ужасов «Подвал» 2018. Камерный фильм (каким является «Подвал») – особая категория фильмов. В начале фильма в сценах в подвале камера статична, а кадр чётко выстроен.

Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года

Организация слаженности в работе, это схоже по эмоциям с трибунами во время матча. Энергия единого духа. Я приобрел много нового опыта взаимодействия с авто и мото-техникой в кадре. Побывал в шкуре маньяка, хотя мой характер далек от насилия и зла», - комментирует участие в проекте актер Власий Зубов. Съемки кинокартины практически полностью проходили в Братске, как в специально построенных декорациях и павильонах, так и на улицах города и общественных местах - режиссер использовал в работе известные локации, чтобы создать качественное кино, с красивой картинкой и глубоким смыслом.

Мы лишь мельком видим ключевые моменты её заточения - вот она, как наивная дурочка, соглашается отнести с ним в подвал её же вещи в ящике, незадолго до трагедии пробалтывается, что скоро ей исполнится восемнадцать, и уже никто ей будет не указ. Куда, мол, захочу, туда и буду ходить. А потом Дон и сам подслушивает разговор Сары с матерью и её единственной вместо четырёх реальных сестрой Эми Коди о том, что хочет уехать во Флориду и повидать мир. Затем нам демонстрируют кадры беременности девушки и родов, страдания её безутешной матери и, наконец, болезнь старшей дочери - в данной версии - астма, благодаря которой всё и вскрывается. Как и в фильме «Комната», здесь также показаны и яркие, и тусклые кадры. Но они, в отличие от данной экранизации, постоянно чередуются между собой, создают тем самым контраст между жизнью в подвале и тем, что творится на верхних этажах дома. Есть же конкретные различия между этими двумя картинами по целям и задачам.

Так, «Комната» изначально шла как драма, нацеленная на получение кучи «Оскаров». К слову сказать, номинаций было целых четыре, в том числе и на «Лучший фильм». В фильме же "Девушка в подвале" создатели скорее планировали привлечь внимание общественности, показать какие вопиющие случаи имеют место в нашей жизни и забабахать номер горячей линии и почту в конце фильма для тех, кто одумался или о тех, кто что-то знает или подозревает. Ведь случаев похищения и удерживания людей против их воли намного больше, чем мы можем подумать. Нам известны лишь те, что по счастливой случайности оказались раскрытыми. Но, к сожалению, не все маньяки такие лохи. Кто-то будет не очень рад счастливой концовке, где красавчик Томас возвращается к своей возлюбленной, оставшейся молодой и красивой, тогда как в реальности парень Элизабет - Андреас К.

Но, смеем заметить, никакая служба реабилитации не захочет рекламировать себя на фоне сбрасывающихся с обрыва «недореабилитированных» пациентов. Но мы же все люди с мозгами и сами понимаем, чем обернётся реабилитация человеку, просидевшему в четырех стенах на протяжении почти что четверть века. Называется фильм "The Final Code" "Последний код". Режиссёром данной картины стал Карло Фуаско. На сей раз в картине, созданной тоже в США, совместно с Италией и Румынией, речь идёт не о молодой девушке, а уже о взрослой депрессивной женщине средних лет по имени Шэрон, запертой в подвальном помещении таким же полоумным отцом, который, по сравнению с Доном из вышеупомянутого фильма и тем же реальным Фритцлем, выглядит намного старше, дряхлым властным стариком, похожим скорее на Василия Каширина из "Детства" Максима Горького: Фамилии же этих персонажей неизвестны. По сюжету синопсиса, отец держит Шэрон в подвале семнадцать лет, однако в самом фильме женщина ведёт подсчет срока, проведённого в неволе - всего 8082 полных ужаса, безысходности и безнадёги дня, а значит - где-то 22 года, один месяц и 16 дней - заточение длится чуть больше, чем у Сары из "Девушки в подвале" и намного меньше реальной Элизабет. Известно, что почти всех родившихся детей, а их в данной версии всего пятеро: Джулия, Майкл, Кристиан, Джордж и Мэттью, соответственно, которые упоминаются в начале фильма и показаны лишь мельком - на фото в бассейне и выходящими из дома в финале, неназванный отец семейства забрал к себе, оставив с Шэрон только их младшую, шестую совместную дочь...

Угадайте, как её зовут?! Конечно же, опять - Сара! Никакой оригинальности... Вот главные героини фильма перед Вами: И так же, как и в "Девушке в подвале", отец и дед девочки в одном лице, которого в титрах зовут Buck, то и дело поучает и наставляет Сарочку: "Уважение нужно заслужить, оно просто так не даётся, это - обоюдное действие! Со временем ты научишься быть мне благодарна! Чем же занимаются наши несчастные пленницы львиную долю экранного времени? По сюжету синопсиса они разрабатывают план побега от зверств и жестокого обращения, которым подвергались на протяжении всех этих лет, хотя в самом фильме того не наблюдается.

Ничего не напоминает? Правильно, сюжет фильма и тематика повествования чем-то очень сильно перекликается с экранизацией "Комнаты" Эммы Донохью 2015 года - так, действие фильма все время происходит в пределах подвала, где живут пленники,только вместо мальчика Джека и его молодой мамы по имени Джой мы видим девочку Сару и её взаимоотношения с Шэрон, что весьма усиливает драматизм картины. Только сравните эти кадры: Также вместо Старого Ника мы наблюдаем частые визиты в подвал сумасшедшего папаши - то он отчитывает одну из дочерей за то, что та не помолилась пред обедом как следует, то балует пленников - приносит им фрукты, аквариум, рождественскую ёлку. А в случае непослушания - беспощадно избивает и отключает свет. Даже не брезгует насиловать их обеих, и в одном из эпизодов даже связывает Шэрон цепью за попытку противостоять ему. Вот как выглядит интерьер подвала в данном фильме: Также здесь показано, как новорожденный мальчик Паскаль, последний из всех детей Шэрон, названный в честь хамелеона из диснеевского мультика про Рапунцель - очень символично, учитывая как оригинал сказки, так и тему самого фильма - умирает на руках у безутешной матери, и отец сжигает его тело, что сближает картину с сюжетом "Девушки в подвале": Ближе к финалу повествования тёмные и серые тона подвала сменяются яркостью внешнего мира, однако о дальнейшей судьбе жертв после освобождения, в отличие от "Комнаты", мы не наблюдаем. Также есть момент, отличающий данный фильм от остальных и реальной истории - старшая дочь, спасительной ниточкой для матери которой стала её болезнь, к сожалению, умирает от укуса крысы, тогда как в двух вышеупомянутых картинах и истории семьи Фритцль, ребенок остаётся жив.

А дальше, после того, как отца арестовывают, а мать увозят в больницу во время митинга неравнодушных жителей города, нам показывают финальные титры реальной истории Йозефа Фритцля, а точнее - видео, когда он отдыхал в Тайланде и наслаждался жизнью, а его дочь тем временем томилась в подземье, и на этом, собственно, фильм и заканчивается: Думаю, данную сцену включили просто потому, чтобы напомнить зрителю лишний раз, что фильм снят на основе реальных событий. Что я могу сказать по этому поводу? Признаюсь, во всей этой ужасной истории мне искренне жаль только рождённых от инцеста детей Фритцля, который выглядит как типичный Адский Папаша. Что у нас тут имеется? Жена — кукла для битья, дети — боксёрские груши.

Никому из прежних владельцев не удавалось избавиться от неё: доказательство тому старинные фотографии погибших людей на стене в коридоре. Да и зачем избавляться, если можно использовать в своих целях? Однако огонь причинил вред только мужчине — он скончался от сильных ожогов. По наследству «Голова королевы Анны» перешла его дочери Айрис Фрейя Аллан , которая после смерти матери и бегства отца в Берлин жила в приюте и перебивалась случайными заработками. Обнаружив в подвале существо, Айрис не сильно пугается, наоборот, решает подписать купчую и хорошенько на ведьме заработать. Такой вот профит: и жилье появилось, и постоянный доход. Да, существо не сильно приветливое и симпатичное, но всё-таки подчиняется приказам. А тут ещё и первый клиент появляется — Нил Джереми Ирвин , который предлагает Айрис две тысячи долларов за разговор с погибшей супругой. Соблазн велик, но чем больше девушка обращается к нечисти, тем быстрее та захватывает её сознание. В коротком метре 2017 года Альберто Корредор показал убитого горем мужчину, который пришёл в бар и предложил хозяину две тысячи, чтобы с помощью нечисти провести с погибшей женой две минуты. После наград и хвалебной критики Корредор решил снять фильм, однако сценарий нуждался в доработке: одного паба и подвала с сущностью мало для полноценного хоррора.

Такой ход уже выглядит весьма странно, поскольку номинированную на «Оскар» картину забыть за столь короткий срок не удалось бы при всем желании. С другой стороны, Волошин радикально и по-своему изящно сменил обстоятельства сюжета, перенеся действие в Европу, а на главную роль взяв одного из любимых актеров Ларса фон Триера Жан-Марка Барра. Второй звездой фильма является словенский рэпер Далиб, которого озвучил наш соотечественник Дмитрий «Хаски» Кузнецов оставим без оценок то, как хрип рэпера из Улан-Удэ звучит из уст лысого, отмороженного, но все же подростка. Еще одной надстройкой над сюжетом об исчезновении который, впрочем, в прошлом году встречался не только у Звягинцева стало то, что Волошин не стал достраивать его до какой-нибудь величавой метафоры. Напротив, во второй половине режиссер пускает историю под уклон в темпе провинциального детектива с элементами психологического триллера. Тут резонно вспомнить, что сам Волошин называет «Подвал» третьей частью трилогии о проблемах молодежи, начатой как раз фильмами «Я» и «Нирвана». И это авторское определение, как ни странно, многое расставляет по местам.

Ближайшие релизы

  • Уиллем Дефо снимется в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале»
  • Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга
  • Прощай, подвал (2019)
  • Фильм „Подвал“ Трейлер

В Словакии начались съемки драмы режиссера Игоря Волошина «Подвал»

Еще одной надстройкой над сюжетом об исчезновении который, впрочем, в прошлом году встречался не только у Звягинцева стало то, что Волошин не стал достраивать его до какой-нибудь величавой метафоры. Напротив, во второй половине режиссер пускает историю под уклон в темпе провинциального детектива с элементами психологического триллера. Тут резонно вспомнить, что сам Волошин называет «Подвал» третьей частью трилогии о проблемах молодежи, начатой как раз фильмами «Я» и «Нирвана». И это авторское определение, как ни странно, многое расставляет по местам.

Сравнивать картину, пожалуй, стоит не с авторским кино последних лет, а с перестроечными попытками вглядеться в жизнь подрастающего поколения в диапазоне от «Маленькой Веры» до «Трагедии в стиле рок». В этот ряд «Подвал» и правда встает вполне успешно. Конечно, вряд ли рядовой зритель будет всерьез предаваться подобным культурологическим штудиям, а значит, и аудитория фильма остается неясной.

По мотивам её истории в 2013 году вышел фильм под названием «3096 дней», а сама одноимённая автобиография была опубликована в 2010 году. Также известно, что в том же, 2013 году, отец Наташи Кампуш — Людвиг Кох опубликовал книгу «Пропала без вести. Поиски Наташи Кампуш её отцом» нем. В ней Кох обвинил дочь во лжи. Сама же книга Холла Аллана была опубликована в 2006 году. Адвокат Наташи назвал произведение «спекулятивным» и заявил о своём намерении подать в суд на авторов. Так называемый стокгольмский синдром — частое последствие подобных преступлений,когда жертва смиряется со своим положением, прощает преступника и начинает ему симпатизировать — человеческая психика очень гибка и приспосабливается к жизни в любых условиях… На тему похищения снято немало фильмов — как художественных произведений, так и основанных на реальных событиях к примеру, экранизация истории Кливлендских пленниц 2015 года. Но в данной статье я бы хотела затронуть лишь две очень похожие друг на друга картины, тем более, что и созданы они были, взяв за основу один реальный случай, который произошёл также в Австрии, но уже в 2008 году.

Что за случай — думаю, вы сами догадаетесь, иль я упомяну о нем чуть позже. Итак, начнём. В результате изнасилований у Джой родился ребёнок по имени Джек, которого, как это ни странно, девушка любит всем сердцем. И вот в один день мальчику, который никогда в жизни не видел ничего за пределами их дома, исполняется пять лет…. Все эти годы плена целых 7 лет Джой сумела уберечь Джека даже от взгляда отца-насильника, пряча его в шкафу. Их утро, их день, вечер и ночь — это небольшое помещение без окон, но с застекленным люком в потолке. Обшарпанная, тесная комнатушка, прямо в ней кое-какая сантехника, необходимая мебель, плитка, на нескольких метрах этого жилища умещаются: холодильник, стол, кровать, шкаф, ванная и унитаз. Мне нравится, что она не сложила руки, а делает все, чтобы ребенок рос максимально приспособленным к жизни, пусть даже такой, ущербной.

Почти каждый день хозяин гаража навещает своих заложников, не слишком балует их, хотя отношения выглядят устоявшимися, безысходно мирными. Предпринимала ли Джой попытки к бегству, спросите вы? Отвечу, что да, попытки были. Но, 7 лет протекают в комнате довольно размеренно, как бы ужасно это не звучало. Придет ли время, когда Джой решится на очередной побег? Для этого юному Джеку придется стать взрослым и не по годам мужественным. А вот удастся ли побег из цепких лапа маньяка, который все эти годы их удерживает за плотной звукоизолированной дверью сарая? Фильм, как бы не казалось на первый взгляд, не несёт в себе сцен какого бы то ни было насилия или крови.

По сути, даже сам маньяк появляется в кадре редко, и его смело можно назвать второстепенным героем. Стоит заметить, этот фильм разделён на две части. Одна — тусклая, серая, слегка унылая. Показывает монотонные будни заточения несчастной семьи, которой страшнее всего была неопределённость, а именно — очередной визит Старого Ника, который явно не сулит ничего хорошего. В первой части, с ее ссылками на Манделу на острове Роббен и Графа Монте-Кристо, нам напоминают о человеческой способности справляться с пленом через смесь самодисциплины и творческого освобождения. Вторая часть фильма более динамичная и уже гораздо ярче, в типичном американском устое и быте. В ней присутствует цивилизация, в ней появляются прочие персонажи — родители Джой, врачи, папарацци. Именно во второй половине фильма повествование переносится в мир за пределами комнаты и многообразные ужасы, которые ждут Ма и Джека, когда они столкнутся со своим новообретенным освобождением.

Персонажам приходится в буквальном смысле пройти семь кругов ада, прежде чем начать вести более-менее нормальную жизнь.

Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России Gate film , Словакии Furia film и Чехии 8heads production. Финансовую поддержку фильма оказали Министерство культуры Российской Федерации, Европейский фонд Евримаж, Аудиовизуальный фонд Словацкой Республики и Чешский государственный фонд кинематографии. Супруги Тана и Милан испытывают глубокий кризис. Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает без вести. Волошин любит погружать своих персонажей в ситуацию безысходности и жизненного дна, усиливая эмоциональное ощущение за счет кислотной картинки, яркой индивидуальности на фоне обшарпанных стен и агрессивного ритма.

В новом творении Волошина смерть — повод задуматься о жизни, о человеческом предназначении и важности истины в эпоху киберпанка.

В первой части фильма режиссера больше волнуют внутренние переживания героев и их трансформация под гнетом трагических событий, чем сами события, поэтому лежащий на поверхности вопрос, что же все-таки произошло, долгое время остается без внимания К этому фильм возвращается только ближе к концу, но детектива из этого не получается, так как зрителю становится понятно, кто виноват в произошедшем, примерно на 30-й минуте. Картина застревает между драмой и триллером и оставляет неприятное ощущение вторичности: мы все это уже где-то видели. Волошину не хватает целостности и оригинальности, и к сожалению, его возвращение в авторское кино нельзя назвать удачным. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Информация

  • Детально о кинофильме «Подвал (2018)»
  • Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
  • Авторизация
  • Детально о кинофильме «Подвал (2018)»
  • Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий»
  • Смотрите прямо сейчас

Всего 4 рецензии на фильм «Подвал»

  • Подвал (фильм, 2021)
  • Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
  • Подвал (Crawlspace), фильм 2022 - трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
  • СЮЖЕТ ФИЛЬМА:
  • Авторизация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий