Новости филипп копачевский пианист биография

Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография.

Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде

Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией! Филипп – пианист ещё очень молодой, и со студентами он говорил на понятном им языке, не избегая молодёжного музыкального сленга. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Музыкант Филипп Копачевский родился: 22 февраля 1990 г (34 года).

Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике

И первые два года сочинял очень много. Когда ты погружаешься в музыку, тебе тоже хочется что-то создать, даже будучи ребенком. До 15-16 лет я еще писал. Потом стало больше концертов, меньше свободного времени, и я понял, что мне не хватает композиторского профессионализма. Ростропович меня тогда хотел отправить заниматься к Леденеву, но я сделал выбор в пользу исполнительства. А сейчас я могу что-то написать, но чаще всего моя музыка кажется мне слишком банальной. Оглядываясь назад на мое обучение, я бы сказал вот что. Вся история музыки и исполнительства говорит о том, что в искусстве всегда гораздо больше мнений, чем одно, даже, казалось бы, в очевидных вещах. Каждый решает индивидуально. Но очень часто конкретный педагог навязывает нам конкретное решение. Для меня это слишком суживает рамки.

Мне всегда хотелось каждый концерт играть по-разному, в этом весь смысл. Я никогда не прихожу к оркестру и дирижеру со своим уставом. В каждом конкретном случае совместное созидание рождает новое, и это прекрасно. Поэтому мне кажется странным, когда одного композитора устремляют играть только определенным образом, обобщая многие моменты. Вот, например, гипотетически представим конкурс, посвященный творчеству Моцарта, Бетховена или любого другого классика. В жюри сидит некий эксперт, который имеет свою, очень узкую точку зрения, как должно звучать то или иное сочинение. Потенциальные участники приезжают к нему на мастер-классы и перенимают его видение, ведь он — член жюри, которому нужно понравиться. В итоге мы получаем устоявшийся в исполнительстве стереотип, который не факт, что соответствует истине. Особенно когда это касается композиторов 18-19 веков, о традициях исполнения которых мы знаем только из литературных источников, но чьих записей у нас нет. На мою первую учительницу по фортепиано, Киру Александровну Шашкину, часто жаловались, что она отправляла учеников с урока со словами: "Мне не нравится, иди ищи", — и не говорила, как нужно сыграть.

А я тогда понял, что в этом вся суть! Учеников необходимо учить думать своей головой, без этого не получится самостоятельный музыкант. В Консерватории я учился у С. Доренского, у которого были ассистенты. Все они — совершенно разные индивидуальности. Луганский, Писарев, Нерсесьян — абсолютно разный пианизм, мышление, самобытность. И мне всегда было очень интересно ходить по очереди к трем разным ассистентам, а потом идти к шефу. Это просто кладезь самой разной информации! И мне бы хотелось, чтобы и начальные этапы музыкального образования могли подготовить к такого рода навыкам самостоятельного поиска. Это в музыке — самое необходимое, чужой головой играть нельзя.

Помню, как П. Нерсесьян, например, гастролируя с концертами, в день работы в переполненном студентами классе консерватории мог уделить каждому не очень много времени. Но за эту условную четверть часа он вываливал огромную порцию потрясающей информации. В тебя как в мельницу засыпали зерна, а ты уж что сам перемелешь, то и твое. В моей жизни, слава Богу, ничего ультимативного никогда не было. Если это появлялось, я от этого старался бежать. Я не к тому, что можно играть неадекватно, все шиворот-навыворот. Рамки адекватности, безусловно, должны быть, такие же логичные, как заповеди: не убей, не укради. Но в целом возможность решения музыкальных задач огромная, гораздо больше, чем тот ресурс, который мы используем. Если посмотреть на великих музыкантов, то они безумно разные, а некоторые абсолютно "неправильные".

С точки зрения как учить играть на рояле Горовиц — абсолютный нонсенс. Никто никогда не может научить тебя играть гениально, гениальность не имеет отношения к ремеслу. Это объективно. Иначе появился бы педагог в мире, который учил бы всех гениев. А такого нет. Это чудо, которому не научить. Вдохновение не приходит каждый раз и зависит не понятно от чего. Да, научить исполнительскому ремеслу - это задача педагога. Но задача педагога также и открывать литературу и живопись, другие сферы искусства, как это делал, например, Нейгауз. Он воспитывал не только любовь к занятиям музыкой, но и расширял кругозор ученика.

С 20 лет — солист Московской филармонии. Лауреат престижных международных конкурсов — имени Ф. Шуберта Германия, специальный приз «Yamaha» , имени Х.

Итурби Испания , имени В. Лотар-Шевченко Россия.

Чайковского класс К. В 2013 г. С 2010 г.

Лауреат международных конкурсов: 2005 г. Шуберта Германия , 2006 г.

Выступает с Госоркестром России имени Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Московского театра «Новая Опера», Английским камерным оркестром, оркестрами Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским симфоническим оркестром имени Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск.

Регистрация

  • Звезды XXI века
  • Филипп Копачевский - TCH16 Competition -
  • Ваш браузер устарел
  • Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»
  • Philipp Kopachevsky — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»

Форма поиска

  • Филипп Копачевский - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
  • Филипп Копачевский — концерты
  • Форма поиска
  • Philipp Kopachevsky

Филипп Копачевский Пианист биография

Philipp Kopachevsky Партию фортепиано исполнит солист Московской государственной академической филармонии Филипп Копачевский, сообщает пресс-служба учреждения.
Филипп Копачевский (фортепиано) | Оренбургская филармония Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского".
«Принципа хлеба и зрелищ никто не отменял» | Статьи | Известия Звезды XXI века Филипп Копачевский Биография Имя пианиста Филиппа Копачевского часто появляется на концертных афишах Москвы.
Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка.... Музыкант Филипп Копачевский родился: 22 февраля 1990 г (34 года).
Копачевский, Филипп Игоревич — Википедия с видео // WIKI 2 Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.

Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром

Звезды XXI века Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…» Главная» Новости» Филипп копачевский концерты.
Копачевский Филипп (фортепиано) Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре.
Филипп Копачевский: «Больше всего ценю в музыке процесс созидания». Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна.

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Филипп Копачевский в 2008 г. окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. ского (класс К. Шашкиной).

Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»

Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский (фортепиано) Солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов, молодой пианист к 20-ти годам снискал любовь и признание международной публики.

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

Я все время говорю, что, пока для тебя концерт — это событие, то он и для публики — событие. Как только для тебя концерт станет чем-то обыденным, то и публика это почувствует. Созидание на сцене — Когда вы идете к роялю, что в этот момент происходит, что вы чувствуете? Вы знаете, когда играешь в Москве в Большом зале Консерватории, то там настолько длинный выход к роялю, что очень много дум можно успеть передумать. Теперь там есть лифт, а раньше была только лестница, до реконструкции. Нужно было подняться четыре этажа по лестнице, прежде чем выйти на сцену. Особенно в детстве было очень страшно. О чем я думаю в этот момент? Не могу сказать… Просто иду играть, делать свое дело я надеюсь, что — свое.

Все в соответствии с принципом: делай, что должно, и будь, что будет. Я не думаю, что солист за роялем — всегда главный. Нельзя думать, что можно делать все, что хочешь, и оркестр обязан тебя «ловить». Если ты делаешь что-то неестественное, нелогичное, то тебя никто не «поймает». Должна быть логика в игре, идея. Когда ты выходишь с оркестром — это совместное созидание, а когда ты выходишь один — это нечто более интимное, потому что ты наедине с инструментом, и это своего рода моноспектакль. С его творчеством вы знакомы достаточно давно? Ранее я тоже исполнял сочинения этого композитора.

Я постоянно нахожу что-то новое в творчестве этого композитора. Его музыка дает большой простор для фантазии, особенно ярко это проявляется в Travel Notebook, в который Шор закладывает идею путешествия или какого-то впечатления от определенного места или города. Это дает большой импульс к тому, чтобы открывать в этой музыке что-то новое. Романтическая музыка 19 века рассказывала о том, что человек чувствует, думает, переживает, а импрессионисты — это всегда был взгляд со стороны, — пейзажи, например. В Travel Notebook присутствует сочетание романтического и импрессионистского начала. Существуют пьесы, которые показывают внутренние переживания человека, находящегося в том или ином городе, например, Sorrow — предпоследняя пьеса в цикле. А есть пьесы-пейзажи, зарисовки. Мне нравится эта изменчивость, когда все меняется, как в калейдоскопе.

Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения, он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского, в настоящее время — студент Московской консерватории класс профессора С. Крайнева Украина. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых: Английский камерный оркестр, симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», оркестр Нижегородской филармонии имени М. Ростроповича, под руководством таких прославленных дирижеров, как В.

Недавно вы сыграли с Александром Гиндиным, и он весьма лестно отозвался о вас, а ведь раньше Гиндин играл с таким выдающимся пианистом, как Николай Петров. Вы собираетесь продолжить сотрудничество с Гиндиным? С Александром Гиндиным мы сыграли несколько интересных концертов. Он — замечательный, чуткий музыкант, с которым легко и приятно работать. В ближайшем будущем мне предстоит дуэт с другим прекрасным пианистом, ассистентом профессора Сергея Леонидовича Доренского, профессором Павлом Тиграновичем Нерсесьяном педагоги Копачевского в Московской консерватории — Т. С ним у нас тоже был совместный концертный опыт, и мне очень приятно, что сотрудничество продолжается. Что касается игры с оркестром или соло, я равно люблю и то, и другое. Игра с оркестром позволяет испытать непередаваемое ощущение сотворчества очень многих музыкантов, но это возможно лишь в случае, если пианист, дирижер и оркестр настроены на одну волну, буквально дышат в унисон. Сольный концерт — это совсем иное, здесь музыкант на сцене — воплощение одиночества. Ему важно наладить контакт с публикой, особенно — добиться тишины. Порой сделать это непросто, но все в наших руках. Для меня всегда огромное удовольствие выступать с маэстро: он фантастический музыкант, который во многом мне помог, к тому же он — превосходный наставник: каждое совместное выступление с ним многое дает мне как музыканту. Я играл на его фестивалях и в Кольмаре, и в Перми. Он приглашает меня на свои концерты в Москве, в Сочи. Для меня это большая честь. Тогда Мстислав Леопольдович возил нас, юных музыкантов, по всему миру. Мы выступали в Вигмор-холле в Лондоне, в зале Гаво в Париже. А самое главное — у нас была возможность с ним общаться. Мстислав Леопольдович был замечательным человеком, теплым и простым в общении. Однажды мне довелось играть с оркестром под его управлением Второй концерт Шопена. Он интересовался моими композиторскими задатками — лет в 13—14 я писал оперу, струнный квартет… Сейчас я этим уже не занимаюсь. Чтобы сочинять, нужно целиком погружаться в эту работу, сочинение музыки не терпит дилетантства. Есть эталонные фортепианные транскрипции, но их не так уж много, большинство принадлежит Листу, Гинзбургу, Горовицу, Амлену.

Российские критики пишут о Филиппе не менее восторженно: «С первых звуков, им сыгранных, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения. Копачевский сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична, при этом он далёк от салонности...

Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде

Главная — Филармония Кузбасса Концерт № 2 для фортепиано с оркестром.
Филипп Копачевский: Я — человек настроения | The M.O.S.T. Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский.
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой» Музыкант Филипп Копачевский. Биография.

Philipp Kopachevsky

Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов. Музыкант Филипп Копачевский родился: 22 февраля 1990 г (34 года). Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий