Дружите с нами в социальных сетях, узнавайте первыми все новости театра, участвуйте в розыгрышах и акциях, получайте скидки на билеты и выигрывайте пригласительные на наши спектакли et cetera, et cetera, et cetera. В театре Et cetera, художественным руководителем которого является Александр Калянгин, в мае этого года я была впервые. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный афиша.
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения
Утром 24 мая пожар произошел в здании московского театра Et Cetera. Театр Et Cetera по адресу Москва, Мясницкая улица, 23, метро Тургеневская, показать телефоны. Главная» Новости» Эль сетера театр официальный сайт афиша. Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за февраль 2024 года. А три года спустя был официально образован театр «Et Cetera», ставший одним из самых молодых московских театров.
Театр Et Cetera открыл 26-й сезон
Московский театр «Et Cetera»[* 1] под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр «Et Cetera». Лучшие мероприятия в театре Et Cetera в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша театр. Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве.
Подборки похожих мест
- Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве // Новости НТВ
- В Москве загорелось здание популярного театра: Театр: Культура:
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Отзывы о «Et Cetera»
Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»
Сам Калягин в одном интервью подчеркнул, что хотел соединить в театрах "все лучшее, что видел в театрах мира". В результате все выглядит так, будто цирк-шапито украсили всем, что удалось найти на строительном рынке - декоративными колоннами, непонятной шайбой сверху, разномастными окнами, порталами "как в Италии". Внутри все в таком же стиле: Архитектор А. Великанов, начинавший работать над зданием, устал от постоянных правок заказчика, обвинил Калягина в безвкусии и отказался от своего авторства в проекте. И тогда уж Калягин разошелся: Ничего не напоминает? Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее. Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так. Про дом "императора Пшонки" я уже писал. Ну и что, что безвкусица?
Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее. Листайте вправо, там еще фото 60 60 60 Отсюда манит еще одна интересная локация - живописная лестница с люстрой и пальмой. Аришка, правда, поиронизировала, что этот уголок выглядит как средней руки турецкий отель. Не могу согласиться или опровергнуть - не была Но мне понравилось.
Театр Et Cetera открыл 26-й сезон
Сегодня она исполнит роль старшей Науаль и Назиры. Мы уверены, что спектакль будет жить. Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля. Нам всем было очень трудно продолжить играть "Пожары" без нее.
На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре. Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский.
В ноябре намечены гастроли в Тамбов. Людмила Дмитриева была удостоена ордена «За заслуги в культуре и искусстве». Также Александр Калягин поздравил Сергея Беляева и Надежду Зенкевич с полученными медалями «3а труды в культуре и искусстве». Текст: Наталья Коняхина. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
Версия» в постановке Роберта Стуруа.
После инцидента он был передан под присмотр медиков. Фото: www. Городское новостное агентство « Москва » со ссылкой на источник пишет, что пострадавший был госпитализирован. За его состоянием наблюдают медики.
Театр "Et Cetera"
Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE. Театр эт сетера официальный логотип. Совсем скоро на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева в рамках фестиваля «Уроки режиссуры» будут показаны спектакли наших друзей — московского театра «Et cetera» под руководством Александра Калягина! Et Cetera. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Министр культуры России Ольга Любимова вручила государственные награды музыкантам, артистам и деятелям искусства, передает корреспондент РИА Новости. Утром 24 мая пожар произошел в здании московского театра Et Cetera.
Театр Et Cetera в новом сезоне поставит комедию «Любовная досада» по Мольеру
Мы рады сообщить, что медалью «За труды в культуре и искусстве» была награждена наша актриса Анна Артамонова. Показать ещё Поздравляем Анну с высокой государственной наградой, бесконечно рады и гордимся нашей талантливой актрисой и режиссером. Желаем дальнейших творческих успехов!
Помещение используется как Малый зал.
Уютное фойе и буфет помогут впитать атмосферу театра до начала спектакля. Атмосфера «Et Cetera» всегда располагает публику к размышлениям, которые каждый зритель делает самостоятельно и про себя. Среди классических постановок выделяется спектакль «Борис Годунов».
Это традиционное представление, поставленное режиссером Петером Штайном, пользуется большой популярностью у публики с момента премьеры в 2015 году. Режиссер и актерская труппа тонко передают смысл драматической истории государства в этом спектакле. Интересным спектаклем является «451 по Фаренгейту» по мотивам произведения Рэя Брэдбери.
Возвели его за год. Ввод пристройки и рекорд ее возведения решили приурочить ко дню рождения художественного руководителя театра Александра Калягина. Строители управились даже раньше: вместо сентября планировали достроить объект к весне, но опередили и эти сроки. О том, что здесь идет стройка, напоминают только ровные стопки брусчатки да не смонтированная еще табличка. Здание кирпично-красного и охристо-желтого цвета выглядит готовым. Скоро его подсветят согнутые в изящную букву «Г» модные фонари. К ним как раз подводят сети. Вот только газоны обустроят весной.
Здание во Фроловом переулке выглядит гармонично, несмотря на приличную разницу между основным корпусом и пристройкой. Более 11 лет назад театр Et Cetera заработал возле станции метро «Тургеневская». Как рассказали в столичном Департаменте строительства , на тот момент в учреждении была внедрена одна из самых передовых технологий театрального зала: механика сцены, освещение, звук. Творческая труппа под руководством Александра Калягина, занимавшая раньше здание на Новом Арбате, была рада обзавестись современной сценой. Расширение новых площадей обещали быстро, но пришлось его отсрочить. В Департаменте строительства пояснили, что работы по второй очереди театра пришлось отложить в связи со строительством сложного пересадочного узла под Тургеневской площадью. Вскоре новое здание примет артистов и зрителей. Входить в театр посетители будут через новый корпус.
У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. В пристройке разместили репетиционные залы, сцену и даже детскую комнату. Здесь же организованы чайная комната, пошивочный цех и другие технические помещения. Карман основной сцены, который будет сообщаться с большим зрительным залом, разместился на третьем этаже.
Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный.
Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра.
Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия.
Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать.
Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь. Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли.
Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается!
Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве | Московский театр «Et Cetera»[* 1] под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве. |
Театръ • Театр Et Cetera открыл 26-й сезон | Театр эт сетера официальный логотип. |
Театр Et Cetera в новом сезоне поставит комедию «Любовная досада» по Мольеру | Билеты в театр, на концерты онлайн. |
Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться… | Главная» Новости» Театр et cetera афиша. |
Что надо знать о театре Et Cetera. Не повторяйте моих ошибок | С 11 по 13 июня в Казани в рамках Международного театрального фестиваля «Науруз» пройдут гастроли Московского театра «ET CETERA» под руководством Александра Калягина. |
Билеты в театр Et Cetera
Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон | | «Театральный журнал» | В 1993 году на театральной карте Москвы появился новый театр "Et Cetera", созданный Александром Калягиным с выпускниками его мастерской в Школе-студии МХАТ. |
Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж | Московский театр «Et Cetera»[* 1] под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве. |
Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения | Театр Et Cetera сравнительно молодой, в прошлом году он праздновал 20-летие. |
Театр Et Cetera п/р А.Калягина | Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет. |
Новости театра
В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар | После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. |
Et cetera (театр) — Википедия | Московский театр Et cetera 10 сентября открыл 26-й сезон после реконструкции. |
Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина | Театр Et Cetera под руководством Александра Калягина открыл 26-й сезон большим концертом на площади перед новым центральным входом в уже достроенное здание. |
ТЕАТР «ET CETERA» НА НАШЕЙ СЦЕНЕ
Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой.
В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая.
Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров.
Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа.
Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается!
И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец.
Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная.
Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества.
Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет.
Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране.
Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши!
А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н.
Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется.
Сегодня она исполнит роль старшей Науаль и Назиры. Мы уверены, что спектакль будет жить. Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля. Нам всем было очень трудно продолжить играть "Пожары" без нее.
Спектакли по классическим произведениям подаются публике в новой интерпретации. Это говорит о том, что творческий коллектив не стоит на места, а ищет новые театральные приемы и смотрит «под другим углом» на обычные вещи. Касса работает с 11:00 до 20:00 без выходных с техническим перерывом с 15:00 до 16:00. Цена на билет начинается от 500 руб. На посещение представлений можно приобрести абонемент на 6 спектаклей — 2 премьеры и 4 постановки на выбор. Места, приобретаемые с абонементом, попадают в партер с 9 по 15 ряд. Стоимость абонемента — 5000 руб. Скидка распространяется на представления, проходящие с понедельника по четверг включительно. Зал в театре «Et Cetera» В театральном здании спектакли проходят в двух помещениях — малом эфросовском зале и большом. В большом зале могут поместиться 525 зрителя, малый рассчитан на 120 человек. В большом зале есть партер, в котором располагается 17 рядов, 2 бельэтажа, и ложи. Особое внимание в этом зале привлекают кресла, выполненные в 11 разных стилях. Схема малого и большого залов на официальном сайте Актеры Сегодня, как и со дня основания театра «Et Cetera», им руководит известный деятель культуры и искусств А. Он продолжает играть в спектаклях своего театра и режиссировать постановки. Должность главного режиссера «Et Cetera» занимает Р. В творческий состав театра входят известные актеры, которые снимаются в российских фильмах и сериалах.
Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу». Показать ещё.
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. Новости по тегу театр Et Cetera – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Видео о театре Et Cetera, спектакли из архива и не только, промо спектаклей, интервью актеров и режиссеров.
В центре Москвы загорелось здание театра Et Cetera. Есть пострадавшие
Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по столице в среду, 24 мая.«К сожалению, на пожаре имеется пострадавший, который передан медикам», — рассказали в пресс-службе агентству городских новостей «Москва».Пострадал сотрудник МЧС. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. купить билеты. театр Et Cetera - описание, схема залов и сцен, отзывы, фото, видео, адрес и карта проезда.
Что надо знать о театре Et Cetera. Не повторяйте моих ошибок
Мамадаков, С. Плотников, К. Сапрыкин, А. Шумилкина и другие. С полным списком актерской труппы можно ознакомиться на официальном сайте театра. История Театр «Et Cetera» был создан А.
Калягиным совместно с выпускниками МХАТ в 1993 году. Первым спектаклем творческого коллектива стала постановка на произведение А. Чехова «Дядя Ваня». Премьерный спектакль был отыгран в феврале 1993 года на площадке театра А. В 1994 году у театра появилось площадка для репетиций в виде конференц-зала на Новом Арбате.
Только через несколько лет это помещение реконструировали — создали сцену, подмостки и кулисы, обустроили гримерки и зрительный зал на 400 человек. Первый спектакль на обновленной площадке прошел осенью в 1997 году. В 2003 году началось строительство здания для «Et Cetera» по переулку Фролова. Строительство шло 2 года. Над проектом работал институт «Моспроект-4».
По указанному адресу располагается театр Et Сetera. Возгорание произошло в подсобном помещении на пятом этаже. Пожар на площади 5 кв.
Спектакль получился "остротеатральным", музыкальным, динамичным и наполненным мощной энергетикой. Коммунист для приданого Театру Et Cetera под руководством Александра Калягина 2 февраля исполняется 30 лет. Александр Александрович, его основатель и бессменный художественный руководитель, создал театр в 1993 году вместе со своими выпускниками, открыв его историю премьерой "Дяди Вани" по пьесе Чехова. В юбилейный день рождения в театре, по словам пресс-службы, решили не устраивать торжественного вечера, а сыграть премьеру — "Мандат". Владимир Панков шел к этой работе больше десяти лет: увидев в Центре им.
Мейерхольда афишу спектакля, он решил, что обязательно поставит эту пьесу Эрдмана, и наконец осуществил мечту. Слишком опасно для тех времен звучал текст: к примеру, на опасения Гулячкина, примут ли его в партию, его мамаша Надежда Петровна отвечает: "Ну что ты, Павлуша, туда всякую шваль принимают". Бывшие владельцы прачечной пытаются лавировать и усидеть на двух стульях: выжить можно, только приспособившись к новым жизненным условиям, но если "перековаться" в сторонников революции, растеряешь друзей и знакомых. Поэтому картины на стенах их комнаты в коммуналке двухсторонние: на обороте "Верую, Господи, верую" красуется портрет Карла Маркса. Подглядев через дырочку, кто стучится в дверь, Павел Гулячкин поворачивает картины нужной стороной. Его сестру Варвару возьмут замуж, только если будет "коммунист в приданое" в партию должен вступить сам Павел , это хоть какая-то гарантия безопасной и спокойной жизни. Но то ли из страха, то ли потому что нет коммунистов, способных его рекомендовать в партию, герой сам себе выдает мандат. Горничную Гулячкиных Настю, примерившую наряд, по ошибке принимают за великую княжну, дочь Николая II, и затаившиеся было монархисты решают, что возвращаются добрые старые времена.
А еще в руки Павла попадает револьвер...
Панков — актер, музыкант, режиссер, художественный руководитель студии SounDrama и художественный руководитель московского театра ЦДР, по обыкновению, перевел текст Эрдмана на язык саундрамы так обозначен в программке жанр постановки. Спектакль получился "остротеатральным", музыкальным, динамичным и наполненным мощной энергетикой. Коммунист для приданого Театру Et Cetera под руководством Александра Калягина 2 февраля исполняется 30 лет. Александр Александрович, его основатель и бессменный художественный руководитель, создал театр в 1993 году вместе со своими выпускниками, открыв его историю премьерой "Дяди Вани" по пьесе Чехова. В юбилейный день рождения в театре, по словам пресс-службы, решили не устраивать торжественного вечера, а сыграть премьеру — "Мандат".
Владимир Панков шел к этой работе больше десяти лет: увидев в Центре им. Мейерхольда афишу спектакля, он решил, что обязательно поставит эту пьесу Эрдмана, и наконец осуществил мечту. Слишком опасно для тех времен звучал текст: к примеру, на опасения Гулячкина, примут ли его в партию, его мамаша Надежда Петровна отвечает: "Ну что ты, Павлуша, туда всякую шваль принимают". Бывшие владельцы прачечной пытаются лавировать и усидеть на двух стульях: выжить можно, только приспособившись к новым жизненным условиям, но если "перековаться" в сторонников революции, растеряешь друзей и знакомых. Поэтому картины на стенах их комнаты в коммуналке двухсторонние: на обороте "Верую, Господи, верую" красуется портрет Карла Маркса. Подглядев через дырочку, кто стучится в дверь, Павел Гулячкин поворачивает картины нужной стороной.
Его сестру Варвару возьмут замуж, только если будет "коммунист в приданое" в партию должен вступить сам Павел , это хоть какая-то гарантия безопасной и спокойной жизни. Но то ли из страха, то ли потому что нет коммунистов, способных его рекомендовать в партию, герой сам себе выдает мандат. Горничную Гулячкиных Настю, примерившую наряд, по ошибке принимают за великую княжну, дочь Николая II, и затаившиеся было монархисты решают, что возвращаются добрые старые времена.