В среду о спам-рассылке «Народного фронта» сообщил известный дизайнер Артемий Лебедев, который выразил свое возмущение в грубых выражениях. Юрист Диана Малышева рассказала, как жаловаться на такие звонки.
Оперативно пожаловаться на спам-звонки и смс можно будет на сайте ФАС
Пример борьбы со спамом: во «ВКонтакте» достаточно нескольких жалоб, чтобы аккаунт спамера удалили Скриншот: Skillbox Media. Но если жалоб будет много, почтовики отправят рассылку в спам у всех клиентов, даже у тех, кто ее ждет. Форма для подачи жалобы на спам-рекламу уже появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи — МТС, Tele2 и «МегаФона».
В России разработали сервис для жалоб на спам-рекламу
Жалобой на спам считается нажатие кнопки «спам» в письмах, которые прошли спам-фильтры и оказались в папке «входящие». это еще не конец света, но будьте осторожны, чтобы не получить слишком много жалоб. Число жалоб пользователей на спам сократилось в 1,5 раза; эффективность была повышена за счет использования. Оставить жалобу можно на портале антимонопольной службы в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
Надоели телефонные спамеры
Первых начнут штрафовать за то, что они не могут контролировать, а вторые получат возможность жаловаться на тех, кто им просто не нравится, или даже заказывать массовые жалобы, если речь идет о бизнесе. Оставить жалобу можно на портале антимонопольной службы в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». «Мы до конца года, может быть, раньше, сделаем на Госуслугах соответствующий сервис, где граждане смогут пожаловаться на спам, мошеннические действия, на фишинг». При блокировке номера операторы будут учитывать количество жалоб, информацию о номере как источнике спама и другие условия.
Информационная безопасность операционных технологий
РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу; планируется, что ее блокировка будет происходить в течение 72 часов, говорится в сообщении ведомства. 6 апреля Владимир Путин подписал закон о штрафах за спам-обзвоны и рекламу кредитов. При каждом включении компьютера AdGuard будет запускаться автоматически и блокировать спам, фишинг, навязчивую рекламу и вредоносные сайты.
Проблемы со спамом
Число жалоб пользователей на спам сократилось в 1,5 раза; эффективность была повышена за счет использования. Нам очень много жалуются на спам-звонки, и здесь хочу отметить, что мы с основной четверкой операторов [сотовой связи] разработали такой механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору. После отправки жалобы на спам, гражданин получит ответ от оператора. Но если жалоб будет много, почтовики отправят рассылку в спам у всех клиентов, даже у тех, кто ее ждет. Спам-звонки и звонки мошенников уже стали большой проблемой для многих россиян. Форма обратной связи появилась на сайтах ФАС, операторов МТС, Tele2 и «Мегафон» для подачи жалоб на спам-звонки и смс.
Появился сервис для жалоб на телефонный спам
А в последнее время, назойливые, как комары, звонящие без приглашения, все активнее стали переходить и в мессенджеры. Установка специальных «анти-спам» программ на смартфон помогает недостаточно эффективно и как бороться с этой напастью практически никто не представляет. А вызывает девятый вал ненужных звонков сильное раздражение. Тем более, что для «атакующих» неважно: выходной, праздник или просто полуночный час. Задумались над проблемой и депутаты. В Государственную Думу в конце июля 2023 года внесли законопроект о введении штрафов за спам-звонки. Предлагается установить административный штраф за нарушения при распространении рекламы через электросвязь, в том числе спам-звонки, в размере от 10 тыс.
На некоторых сайтах невозможно совершить действие без обязательного просмотра интеграции. Среди интернет-порталов , которые получали предписания по этому вопросу, в УФАС назвали несколько банков, а также крупных онлайн-магазинов Полина Величко, заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы Санкт-Петербургского УФАС России: «На сегодняшний день все крупные операторы подключены к сервису по подаче жалоб на спам-рекламу. В антимонопольной службе отметили, что зачастую вопрос решается еще на уровне заявления об отказе на получение рекламы.
В случае со спамерами сотрудник фирмы добровольно даёт вам информацию о компании и её услугах — это не коммерческая тайна и не сведения о частной жизни. Подобное можно записывать без предупреждения. Но если интересуетесь именем и фамилией, то есть персональными данными того, кто звонит, предупредите, что ведёте запись. Как жаловаться на нарушение закона о рекламе Даже если вы звоните в справочную компании, а вам предлагают что-то купить — это уже нарушение закона «О рекламе». Почему это нарушение Согласно закону, звонить вам, чтобы прорекламировать услуги, компании могут только с вашего согласия. Под запретом и автоматические звонки, когда звучит одно и то же записанное сообщение, а номер может набирать как человек, так и компьютерная программа. Но у спамеров есть лазейка. Проверьте, нет ли в договоре с оператором связи пункта о том, что вы хотите получать рекламу. Если есть, то вам спокойно могут звонить. Что ответить тем, кто звонит Спросить, есть ли ваше письменное согласие на звонки с такими предложениями. Попросить не беспокоить, сослаться на нарушение закона о рекламе. После этой фразы те, кто звонят, обязаны прекратить это делать. Даже если вы раньше давали согласие на получение рекламы. Если вы настроены решительно, сначала узнайте полное название организации, юридический адрес, фамилию, имя и должность сотрудника, который вам звонит. Можете выяснить, кто заказал рекламу. Но как правило спамеров вопросы настораживают.
Опрошенные изданием эксперты заявили, что этих усилий будет достаточно для эффективной борьбы с основным валом нежелательной рекламы, хотя проблему спама по IP-телефонии с подменой номера они не решат. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
В России разработали сервис жалоб на спам-рекламу
В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов. С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Модернизация не обошла народнофронтчиков стороной и они решили «задействовать информационные возможности всемирной сети ццц», — иронизирует Навальный в своем блоге. Навальный также выложил скриншот своего почтового ящика с письмом, отправленным с адреса noreply narodfront. Официальный сайт «Народного фронта» также использует это доменное имя narodfront. В среду о спам-рассылке «Народного фронта» сообщил известный дизайнер Артемий Лебедев, который выразил свое возмущение в грубых выражениях.
Как и с рекламными сообщениями, вы могли дать такое согласие во время оформления заказа, подписки на рассылку или регистрации на сайте или форуме. Соблюдение закона о персональных данных контролирует Роскомнадзор. Отправить заявление о незаконной обработке персональных данных также можно на сайте Роскомнадзора. К нему тоже надо приложить детализацию звонков и запись разговора.
Если выяснится, что нарушение все-таки было, за него могут оштрафовать. До жалобы стоит обратиться в компанию, которая заказала звонки. Попросите исключить вас из базы и отзовите согласие на обработку персональных данных. Иногда этого вполне достаточно. Всё, что нужно знать о персональных данных Есть ли смысл жаловаться Есть смысл бороться за свои права и комфорт. Это можно делать разными способами. Иногда проще сменить телефон или заблокировать нежелательный номер. Кому-то хватает звонка рекламодателю или письма автору рассылки.
Тогда для вычисления саам-номеров планировали использовать технологии big data. Новые меры развивают эту инициативу.
Жалоба на спам: повод для беспокойства
- СПАМ-ГОРЫНЫЧ
- Что рекомендуется делать
- СПАМ-ГОРЫНЫЧ
- Другие новости
- ФАС вместе с операторами связи разработала механизм жалоб на спам-звонки
Омниканальный маркетинг
- ФАС России разъяснила, как пожаловаться на "телефонный спам" \ КонсультантПлюс
- Антимонопольщики и операторы связи разработали механизм жалоб на спам
- Кто звонит и сбрасывает?
- Что означает слово спам в «Одноклассниках»?
- Рекомендации
- Топовые блогеры жалуются на спам-рассылку от ОНФ