By ticking the SMS opt in box and submitting this form, I agree to receive text messages from and about Amy Winehouse (including prerecorded and/or by autodialer).
«Контролировать безумие — это просто». История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью
10 Years After Losing Amy Winehouse, Her Legacy Is Saving Women's Lives | Причиной смерти британской певицы Эми Уайнхаус стала остановка сердца, вызванная сильным алкогольным опьянением. |
5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус | Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды. |
10 Years After Losing Amy Winehouse, Her Legacy Is Saving Women's Lives | Стремительный взлет и смертельное падение: как сложилась судьба Эми Уайнхаус, звезда которой погасла в 27 лет. |
Эми Уайнхаус: как наркотики уничтожили лучшую поп-певицу нулевых
Причиной смерти британской певицы Эми Уайнхаус стала остановка сердца, вызванная сильным алкогольным опьянением. Последние новости о персоне Эми Уайнхаус новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. все все последние события с участием Amy Winehouse и их обсуждение на сайте Биографический фильм Back to Black, посвященный британской певице Эми Уайнхаус, выйдет на экраны 12 апреля 2024 года. Эми Уайнхаус (Amy Winehouse). LONDON — Amy Winehouse, the beehived soul-jazz diva whose self-destructive habits overshadowed a distinctive musical talent, was found dead Saturday in her London home, police said.
Эми Уайнхаус: 10 причин, по которым это стоит слушать
Эми Уайнхаус - биография, новости, личная жизнь | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Эми Уайнхаус из личной жизни и карьеры. |
"Я бы сделал все по-другому": бывший муж Эми Уайнхаус высказался об их отношениях | В честь 32-го дня рождения певицы «365» вспоминает Эми Уайнхаус глазами ее музыкальных коллег и друзей: от Тони Беннета до Рассела Брэнда. |
Интервью с матерью Эми Уайнхаус — MuzOko | It’s better to burn out than to fade away (Лучше быстро сгореть, чем медленно угасать) Курт Кобейн Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) больше нет. |
Отец Эми Уайнхаус подал в суд на подруг покойной певицы, продавших ее личные вещи | Amy Winehouse — I Saw Mommy Kissing Santa Claus (Live At Union Chapel / Bbc Radio 2) (Single 2011). |
Последняя поп-икона нулевых: как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя | Эми Джейд Уайнхаус родилась в 1983 году в Лондоне в семье евреев русского происхождения. |
Amy Winehouse Found Dead in London
It was like the moment the music came back to her. Find a screening near you and book tickets now. Related Topics.
Бабушка решила взять судьбу Эми в свои руки и потребовала, чтобы девочку отправили в престижную школу искусств Susi Earnshaw Theatre School. Уайнхаус могла петь прямо на уроках, из-за чего у нее были проблемы с учителями и успеваемостью. Впрочем, это совсем не волновало юную Эми. Но долго она там не продержалась — всего через год девочку отчислили за плохое поведение. Тогда же Эми получила в подарок свой первый музыкальный инструмент — гитару, с которой она не хотела расставаться. Уайнхаус активно писала песни и выступала с местными группами, даже не мечтая о мировой славе. Тогда Уайнхаус получила удачный контракт и начала карьеру профессиональной певицы.
Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента. В это время в ее жизни очень кстати появился ди-джей и мультиинструменталист Марк Ронсон англ. Mark Ronson , известный по продюсерской работе с Робби Уильямсом англ. Robby Williams и Кристиной Агилерой англ. Christina Aguilera. Эми называла его главным вдохновителем второго альбома.
Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск «Back to Black» номинировался на звание лучшего британского альбома.
Её запоминающийся стиль в одежде сделал её музой для модельеров, таких как Карл Лагерфельд.
Уайнхаус, страдавшая от алкогольной и наркотической зависимости, долгое время находилась в центре публичных скандалов и судебных разбирательств.
Интервью с матерью Эми Уайнхаус
Дебютный альбом Эми Уайнхаус “Frank”, вышедший в 2003 году, достиг платинового статуса. Google News Новости. Эми Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни. Amy Winehouse Dies GRAMMY-winning singer/songwriter Amy Winehouse died July 23 in London. Эми Джейд Уайнхаус родилась 14 сентября 1983 года в английской столице в еврейской семье. # the latest video from Amy Winehouse (@amywinehouse).
Шокирующие вещи, которые мы узнали о Эми Уайнхаус после ее смерти
Эми Уайнхаус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе SHAMAN (Ярослав Дронов). Тегирехаб эми уайнхаус клип, лучшие клипы эми уайнхаус, эми уайнхаус песня love, текст песни эми уайнхаус хофманита, эми уайнхаус самая популярная песня видео. Британская певица Эми Уайнхаус, так и не раскрывшаяся в полной мере.
Эми Уайнхаус: загадочная смерть и наследие после кончины
Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр.
Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу.
In her case, a blood sacrifice art sculpture left her in a blood sacrifice for the 27 Club. She predicted her own death after the photoshoot which is typical: Brittany Murphy, Tupac, Heath Ledger, and many more all knew they were going to die. However she was heavily under mind control and programming at the time of her death. Obviously masonic 311 stands for 3 x 11 or 33 degree.
Since she is a member of the 27 Club, the amount of days after they turned 27 is important and counted. So exactly on the 311th day after tuning 27 she is dead. See the pattern? Double digits or the same number repeated 77 gives power to the ritual. This is because 25 in the occult stands for 7 while 27 stands for 9. Her tattoos consists of a bluebird, ruby shoes, lightening.
Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу. В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду.
Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией. Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени. Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону.
Эми Уайнхаус: Жить быстро, умереть молодой
И я выдавала метадон. Но я никогда не могла представить на их месте свою дочь. Я так много должна была делать сама. Почему вы продолжали это делать даже, когда поняли, чем она занимается? Я знала, что была бессильна, как родитель. Это уже случилось. Я просто смирилась с этим, потому что другого выхода не было. Но перед тем, как она умерла она говорила, что не будет на свадьбе.
Почему она не хотела прийти? Было ли это предчувствие. Мы не знаем. Дословно звучало так: Ты знаешь, наверное я не смогу быть там. И справилась. К сожалению, алкоголь-это ещё одна напасть. Так как я долго изучала с медицину, я хорошо понимала, с чем связана зависимость.
Зависимость берёт мозг под свой контроль. Это болезнь. Что доктор сказал ей? Эми ответила: Нет. Доктор хотел шокировать её. Так что она не собиралась умирать. У неё было алкогольное отравление.
Она могла не пить по 5-6 недель и опять возвращаться к этому.
В прессе стали появляться скандальные фотоснимки из которых явствовало, что Эми открыто употребляет тяжёлые наркотики. В сентябре широкую огласку получил эпизод, когда Эми и Блэйк были застигнуты на улице в момент драки: это по словам певицы произошло после того, как муж застал её за употреблением наркотиков с «девушкой по вызову». Отец Митч Уайнхаус выразил обеспокоенность состоянием дочери, предположив, что теперь уже недалеко и до трагической развязки.
Мать мужа выразила мнение, что супружеская пара готова на совместное самоубийство. Представитель Уайнхаус, однако, обвинил во всем папарацци , которые, преследуя певицу, делают её жизнь невыносимой. В ноябре 2007 года родственники Эми по линии мужа выступили с заявлением, в котором призвали фанатов бойкотировать творчество Уайнхаус до тех пор, пока супружеская пара не расстанется с «дурными привычками» [26]. За две недели до этого в США был выпущен дебютный Frank : он находился на 61-м месте в Биллборде и получил позитивные рецензии в прессе.
Сингл в октябре 2007 года поднялся до второго места в Британии, а позже был номинирован на Brit Awards как «лучший британский сингл». В конце декабря Эми заняла второе место в 48-м ежегодном списке Ричарда Блэквелла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив лишь Виктории Бекхэм. В начале января она начала новый курс реабилитации по особой программе: на карибской вилле канадского певца Брайана Адамса. Представитель Island Records намекнул на то, что компания готова расторгнуть с Уайнхаус контракт, но президент лейбла Ник Гэтфилд фактически опроверг это сообщение, заявив, что той нужно просто «дать время разобраться со своими проблемами», добавив: «Америка у её ног».
Прямое подтверждение эти слова получили, когда стало известно, что альбом Back to Black принёс Уайнхаус 6 номинаций Грэмми. В апреле 2008 года певица вместе со своим продюсером Марком Ронсоном приняли решение о записи главной музыкальной темы к новому фильму о Джеймсе Бонде — « Квант милосердия ». Но позднее, уже после записи демоверсии, Ронсон заявил, что работа над песней прекращена, так как у Уайнхаус появились другие планы [29]. О своих намерениях записаться с Эми объявили Пит Доэрти они работают над композицией «You Hurt The Ones You Love» , Принс с ним певица обменялась комплиментами и Джордж Майкл , который специально написал песню для их будущего дуэта.
Кроме того, появились сообщения о том, что певица сотрудничает с Мисси Эллиот и Тимбаландом , а также планирует путешествие на Ямайку, чтобы там записаться с Дэмианом Марли , сыном Боба Марли. В июне 2008 года Эми Уайнхаус попала в больницу, где у неё была диагностирована эмфизема лёгких [30]. Первое в туре выступление 18 июня 2011 года на фестивале Fortress в Белграде закончилось скандалом. Уайнхаус находилась на сцене 1 час 11 минут, но так и не запела, так как находилась в сильном подпитии.
В начале концерта она поприветствовала Афины, затем — публику в Нью-Йорке, спотыкалась, разговаривала с музыкантами, пыталась петь, но забывала слова. Певице пришлось уйти под свист зрителей. На концерте присутствовало около 20 тысяч зрителей [32]. После этого менеджеры певицы сперва приняли решение об отмене двух следующих выступлений, а 21 июня 2011 отменили турне полностью.
Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл.
В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке.
Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке.
Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам.
Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими.
Возможно, сомнения в подлинности работы возникли не только у него, в итоге неизвестный покупатель приобретает холст всего за 35 тысяч фунтов, притом что предварительная стоимость оценивалась в пределах 80—100 тысяч фунтов. В 2013 году трек номинируется на Grammy. Amy, My Daughter — насколько биография певицы, настолько и неуклюжая попытка самооправдания. Отец, бросивший семью, когда Эми была подростком, описывает себя лучшим другом дочери, а во всех ее проблемах предпочитает винить в первую очередь мужа Эми, Блейка Филдера-Сивила. В нем, действительно, больше про героиню книги, а не про ее автора. С 3 июля по 15 сентября 2013 года в Еврейском музее Лондона проходит выставка «Эми Уайнхаус: Семейный портрет», кураторами экспозиции, полной личных вещей Эми, выступают ее старший брат Алекс и золовка Рива.