Утро на "Спасе". В студии телеканала ведущие Вероника Иващенко и священник Павел Островский предлагают альтернативу традиционному утреннему вещанию. Обсуждаемое. Том 1. Глава 5. Читать мангу Дух спасения (Salvation Spirit) онлайн на русском. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи.
Дух спасения
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Read Free Hottest manhwa series online with our extensive collection of titles. From romance to fantasy, our library has something for everyone. Читать мангу Дух спасения (Salvation Spirit) онлайн на русском. Врио главы КРТИ Петербурга станет Арина Артемова 1.
Новый Завет
Слушайся отца твоего: он родил тебя; и не пренебрегай матери твоей, когда она и состарится. Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума. Торжествует отец праведника, и родивший мудрого радуется о нем. Да веселится отец твой и да торжествует мать твоя, родившая тебя.
У кого вой? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
Когда проснусь, опять буду искать того же». Мудростью устрояется дом и разумом утверждается, и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и прекрасным имуществом. Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу свою.
Перевод: Озарившись светом Вышнего, блаженный , просвещаешь всех, кто с любовью чествует твое, отче, почитаемое страдание, Василий священноисповедник , моли Христа Бога не переставая обо всех нас.
Cabura Mini games Гостям Cabura официальный сайт предлагает сыграть в Mini games. Чтобы играть на реальные деньги, пользователям необходимо: определиться с суммой монет для ставки; в поле «Шанс» указать процент возврата; после запуска слота выбрать «Больше» или «Меньше».
Каждый раз посетителям Кабура официальный сайт предлагает нажать 1 из 2 кнопок, чтобы верно определить промежуток выпадения выигрышного числа. В случае правильного выбора ставка автоматически срабатывает. Сумма выплаты определяется выбранным коэффициентом.
Правила Майнс В казино Кабура игра Майнс пользуется особым спросом. Это развлечение во многом напоминает классического сапера. В нем предусмотрено игровое поле формата 5х5.
Получив это сообщение, Петр поспешил к гробу, видимо, устыдившись того, что Мария опередила его. Но, может быть, он не пошел бы туда так скоро если бы женщины среди всего прочего не сказали ему о том, что стража исчезла. Многие, довольно быстрые, когда нет никакой опасности, в опасные времена показывают себя малодушными людьми. Петр, который совсем недавно убежал от своего Учителя, теперь побежал ко гробу. Он оглядел гроб и заметил, как аккуратно были сняты и сложены пелены, в которые было обернуто Его тело, но самого тела не обнаружил. Он очень тщательно исследовал гроб, как бы более доверяясь своим глазам, чем свидетельству ангелов.
Он пошел назад, так как думал, что не много узнал, дивясь сам в себе происшедшему. Если бы он вспомнил слова Христа, то даже этого было бы вполне достаточно ему, чтобы убедиться в Его воскресении. Но он забыл их и поэтому только дивился происшедшему, а понять его не мог. Многое из того, что приводит нас в недоумение и смущение, было бы более понятным и полезным для нас, если бы мы правильно понимали слова Христа и не забывали их. О явлении Христа двум ученикам, шедшим в Еммаус, упоминалось и раньше Mк 16:12 , но только упоминалось, здесь же о нем рассказывается более подробно. Это произошло в тот же самый день, в который воскрес Христос, в первый день нового мира, воскресшего вместе с Ним.
Один из учеников был Клеопа, или Алфей, как говорят древние авторы, брат Иосифа, мнимого отца Христа; кто был второй — неизвестно. Некоторые предполагают, что это был Петр. Действительно, Христос явился отдельно Петру в тот день, о чем говорили одиннадцать между собой ст. Однако Петр не мог быть одним из двух учеников, идущих в Еммаус, поскольку был среди тех одиннадцати, к которым эти двое вернулись. Кроме того, мы слишком хорошо знаем Петра, чтоб быть уверенными в том, что если бы он был одним из этих двоих, то не Клеопа, но он был бы главным оратором. Вторым был один из числа людей, близких к одиннадцати, ст.
Путешествие этих двух учеников и их беседа. Они шли в селение, называемое Еммаус, расположенное приблизительно в двух часах ходьбы от Иерусалима, в шестидесяти стадиях, как сказано здесь, то есть в семи милях от него, ст. Неизвестно, с какой целью они шли туда, по делу или просто повидать друзей. Я полагаю, что они шли домой, в Галилею, с тем чтобы никогда больше не слышать об этом Иисусе; что они замыслили оставить своих друзей, уйти от них, не получив на это их согласия и не попрощавшись с ними, ибо известие о воскресении их Учителя, принесенное женщинами в то утро, показалось им пустыми словами; если это так, то неудивительно, что они решили поспешить домой. Но по дороге они разговаривали между собою о всех сих событиях, ст. Из-за страха перед иудеями у них недоставало мужества рассуждать об этом в Иерусалиме и совещаться о том, что делать в данной ситуации; удалившись же на безопасное расстояние от иудеев, они могли более свободно говорить об этом.
Они разговаривали о всех сих событиях, рассуждая друг с другом о вероятностях воскресения Христа, ибо, в зависимости от того, окажутся они достоверными или нет, они либо пойдут дальше, либо вернутся назад в Иерусалим. Отметим, ученикам Христа, собравшимся вместе, подобает рассуждать о Его смерти и воскресении. Таким образом они умножат свои познания, освежат свою память и возбудят друг в друге святые чувства. Добрый попутчик, которого они встретили по дороге в лице Иисуса, Который Сам подошел и присоединился к ним, cт. Они разговаривали и рассуждали, и при этом, вероятно, горячо спорили: один надеялся, что их Учитель воскрес и восставит Свое Царство, другой потерял всякую надежду. Сам Иисус приблизился к ним, как посторонний человек, который, видя, что ему по пути с ними, сказал бы, что рад разделить их компанию.
Мы можем заметить для себя, для нашего ободрения в проведении христианских разговоров и назидательных бесед, что когда хотя бы два человека заняты подобным делом, то Христос обязательно придет к ним и будет третьим среди них. Когда боящиеся Господа разговаривают друг с другом, Господь внимает и слышит, Он воистину находится среди них, так что двое, сплетенные таким образом в вере и любви, станут ниткой, втрое скрученной, которая не скоро порвется, Еккл 4:12. В своих разговорах и рассуждениях они искали Христа, сопоставляя все замечания, касающиеся Его, чтобы прийти к большему познанию Его; и вот Христос приходит к ним. Отметим, кто ищет Христа, обязательно найдет Его, Он являет Себя тем, кто хочет узнать Его, и дает знания тем, кто использует имеющиеся у них средства для получения знаний. Когда невеста спрашивала стражу о своем возлюбленном, то, едва отойдя от них, она находит его, Песн 3:4. Но, хотя Христос был с ними, они вначале не знали об этом ст.
Возможно, имело место как изменение объекта зрения ибо Марк сообщает, что Он явился в ином образе , так и ограничение органа зрения ибо здесь сказано, что глаза их были удержаны Божественной силой. Или, как некоторые думают, что-то произошло в окружающей среде, состояние воздуха было таковым, что они не смогли определить, кто это был. Неважно, как это было сделано, но было именно так, что они не узнали Его. Христос устроил это с той целью, чтобы они могли свободнее разговаривать с Ним, и Он с ними, и чтобы показать, что Его слово и действие этого слова не зависят от Его телесного присутствия, к которому ученики были слишком привязаны и от которого должны были отвыкать. Но Он мог бы учить их и согревать их сердца через других, кто имеет Его духовное присутствие и благодать, невидимым образом сопровождающую их. Беседа, состоявшаяся между Христом и учениками, когда они еще не узнали Его, в то время как Он узнал их.
Христос и ученики обмениваются вопросами, как это обычно бывает, когда друзья встречаются инкогнито, то есть переодетыми. Первый вопрос Христа касается печального настроения учеников, которое так ясно читалось на их лицах: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Это очень сердечный и дружеский вопрос. Отметим: 1 Они были печальны, именно такими показались они неизвестному путнику. Они вынуждены были оставить дело и теперь не знали, что предпринять, чтобы восстановить его. Отметим, ученики Христа имели основание печалиться, когда Он покинул их, поститься, когда Жених был взят от них.
Ученики Христа часто печалятся и скорбят даже тогда, когда имеют все основания радоваться, потому что из-за недостатка веры не могут принять утешение, предлагаемое им. Отметим: Во-первых, христианам подобает говорить о Христе. Если бы наши сердца были переполнены Им, тем, что Он сделал и что перенес ради нас как это должно было бы быть, то от избытка сердца говорили бы уста, не только о Боге и Его промысле, но и о Христе, о Его благодати и любви. Во-вторых, доброе общение и добрая беседа — это превосходное противоядие от подавляющего уныния. Находясь в печали, ученики Христа не замкнулись каждый в себе, но продолжали оставаться по двое, как Христос послал их, ибо двоим лучше, нежели одному, особенно в дни скорби. Огорченный может получить облегчение, давая выход своему огорчению; беседуя о своем горе, мы можем либо сами себе поднять настроение, либо наши друзья помогут нам в этом.
Объединившиеся в общем плаче должны быть утешителями друг для друга, и такие утешения бывают иногда самыми лучшими. Хотя Христос уже вошел в Свою славу, тем не менее Он по-прежнему чутко относился к Своим ученикам и заботился об их утешении. Его слова свидетельствовали о том, что Он был встревожен их печальным настроением: отчего у вас сегодня печальные лица? Быт 40:7. Наш Господь Иисус замечает скорби Своих учеников и печалится их печалью. Этим Он учит нас: [1] Быть общительными.
Христос вступает в беседу с двумя огорченными душами, хотя был для них незнакомцем и они не узнали Его, и они с готовностью принимают Его. Христианину следует любить добрые общения, а не быть замкнутым и угрюмым. Когда мы видим своих друзей опечаленными, нам следует, подобно Христу, поинтересоваться, отчего они печальны, и дать им наилучшие советы и утешения, какие мы можем: плачьте с плачущими. В ответ они задают Ему вопрос относительно Его неосведомленности. Неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? Заметьте: 1 Клеопа учтиво отвечает Христу.
Он не сказал грубо: «Какое тебе дело до того, о чем мы говорим? Отметьте: мы должны быть вежливыми с теми, кто вежлив с нами, и со всеми быть любезными, как в словах, так и в поступках. Для учеников Христа время было опасное, и тем не менее Клеопа не заподозрил этого незнакомца в намерении донести на них или причинить им вред. Любовь не мыслит зла, даже о чужих. Ты настолько чужой в Иерусалиме человек, что не знаешь, что случилось там с нашим Учителем? Они, дочери Иерусалима, так мало знают о Христе, что спрашивают: «Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных?
Он не хотел притворяться человеком, ничего не знающим о Христе. Кто сам знает Христа распятого, тот должен распространять свои знания и приводить других к познанию Христа. Следует заметить, что эти ученики, которые так стремились наставить незнакомца, получили наставление от Него, ибо тому, кто имеет и использует то, что имеет, будет ему дано. Таким образом, факт смерти Христа был уже известен всем и должен был быть объяснен после излияния Духа Святого. Отвечая на вопрос учеников, Христос спрашивает относительно того, что они знали ст. Таким образом Он представляет Себя еще более неосведомленным человеком.
Заметьте: 1 Свои собственные страдания Христос считал незначительными в сравнении с предстоящей Ему радостью, которая вознаграждала их. Смотрите, с каким безразличием Он оглядывается на Свои страдания теперь, когда вошел в славу: о чем? У Христа были все основания знать события, происшедшие в Иерусалиме, ибо для Него они были мучительными и тяжелыми, и тем не менее Он спрашивает: о чем? Скорбь была забыта по причине радости, вызванной тем, что родился младенец нашего спасения. Он ради нас благодушествовал в немощах, чтобы и мы делали то же ради Него. Ученики должны были сказать Ему, о чем они знали, и тогда Он объяснит им значение этих событий, откроет их тайну.
В ответ они дают Ему подробный отчет относительно Христа и Его настоящего положения. Заметьте, что содержалось в их рассказе, ст. То, что переполняло их, касалось Иисуса Назарянина так Его обычно называли , Который был пророком, учителем, пришедшим от Бога. Он проповедовал истинное и превосходное учение, которое явно происходило с неба и направляло к небу. Он подтвердил это многими славными чудесами, чудесами милосердия, был сильным в деле и слове перед Богом и всем народом, то есть был великим любимцем небес и великим благословением для земли. Он был, и явил Себя, возлюбленным Бога и Своего народа.
Он обрел великое одобрение у Бога и великую славу у людей. Многие, великие перед всеми людьми и обласканные ими, не являются таковыми перед Богом, как, например, книжники и фарисеи; но Христос был силен как в Своем учении, так и в Своих делах пред Богом и всем народом. Не знать этого могли только чужие в Иерусалиме люди. Удивительно, что они не усугубляют этого вопроса и не возлагают большего бремени на тех, кто был виновен в казни Христа. Возможно, это объясняется тем, что, разговаривая с незнакомым человеком, они посчитали благоразумным избегать всяческих порицаний в адрес первосвященников и старейшин, какими бы справедливыми они ни были. Мы из тех, кто считал Его не только подобным Моисею пророком, но и подобным ему Избавителем».
Ожидавшие избавления и утешения Израилева уповали на Него и ожидали от Него великих дел. Если надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, то обманутая надежда, особенно такая, как в данном случае, убивает его. Обратите внимание, как они сделали основанием для своего отчаяния смерть Господа Иисуса, которая должна была быть самым верным основанием для их упования, так как не сумели правильно понять ее: А мы надеялись было, что Он Тот, Который должен избавить Израиля. А разве Он не Тот, Который избавил Израиля? Более того, разве не заплатил Он Своей смертью цену их искупления? Разве Он не должен был пострадать ради спасения Израиля от их грехов?
Теперь, когда Христос выполнил самую трудную часть Своего труда, у них было более, чем когда-либо прежде, оснований надеяться, что Он Тот, Который должен избавить Израиля, но они именно теперь готовы были отказаться от своих надежд. Но мы не видим никаких признаков этого, нет ничего, что, как мы ожидали, должно бы обличить и привести в замешательство Его гонителей и утешить Его учеников; все тихо». Но мы склонны думать, что это было только их воображение, а не реальная действительность, потому что ангелы должны бы быть посланы к апостолам, а не к женщинам, которые так легко обманываются». Так что у нас, во всяком случае, нет большого основания думать, что Он воскрес, поэтому мы ничего уже не ожидаем от Него. Все наши надежды пригвождены к Его кресту и похоронены в Его могиле». Когда Христос запретил нам говорить своему брату рака, то имел в виду не справедливые укоры, а необоснованные обвинения.
Христос назвал их несмысленными, подразумевая под этим словом не нечестивых людей в каком смысле Он запретил нам употреблять его , а слабых. Он может назвать нас несмысленными, ибо знает безумие наше, привязавшееся к нашему сердцу. Несмысленными являются те, кто действует против собственных интересов; именно так поступали ученики, не желавшие принимать данные им доказательства о воскресении их Учителя и тем самым отвергавшие свое утешение в нем. Их несмысленность, осуждаемая Христом, состояла: Во-первых, в их медлительности веровать. Атеисты, неверующие и вольнодумцы клеймят верующих как безумных, а их святую веру критикуют как слепую доверчивость. Но Христос называет несмысленными тех, кто медлителен сердцем, чтобы веровать, тех, кому не позволяют уверовать предрассудки, никогда не подвергавшиеся беспристрастному исследованию.
Во-вторых, в их медлительности веровать писаниям пророков.
Быт 31, 45 4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; Чис 3, 41 5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Евр 9, 19-20 8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. Исх 19, 12 Исх 33, 22 11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [место] Бога, и ели и пили.
«Читаем Евангелие вместе с Церковью»
Андрей Десницкий See more Книга пророка Исайи. Андрей Десницкий See more Исход. Глава 27. Толкование Ветхого Завета. Толкование Библии. Священное Писание See more Деяния святых апостолов. Глава 7. Новый Завет See more Деяния святых апостолов.
Это развлечение во многом напоминает классического сапера. В нем предусмотрено игровое поле формата 5х5. Чтобы выиграть деньги, игрокам необходимо найти пустые ячейки.
Если одна из них будет занята бомбой, ставка сгорает. На портале Кабура игра предусматривает следующие правила участия: Выбор подходящего количества монет в диапазоне от 1 до 1 000 000. Выбор количества бомб в пределах 2-25.
Нажатие кнопки с надписью «Начать игру». Перед установкой бомб важно помнить, что их количество определяет сложность игрового процесса.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении.
И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные.
Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения.
Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места. Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл.
Вкушая часть печеной рыбы, Господь дает знать, что Он огнем Своего Божества испек наше естество, плавающее в соленой жизни сей, обсушил всю влагу, приставшую к нему от глубоких вод, а особенно от волн, и таким образом сделал оное Божественной пищей, сделав приятной Богу снедью то, что было прежде скверно. Это означается пчелиным сотом, то есть нынешняя сладость нашего естества, прежде отверженного. Или, я и то думаю, что "печеной рыбой" означается деятельная жизнь, которая с помощью пустыннических и молчальнических углей истребляет в нас большую влажность и тучность, а "сотовым медом" - знание или созерцание, так как речения Божия сладки Пс. Впрочем, есть мед трутневый - языческая мудрость, и есть мед пчелиный - премудрость Божественная, а пчела есть Христос.
Хотя она мала величиной, ибо слово сокращенно и слабо силой, ибо Павел проповедует не в силе слова, чтобы не упразднить креста 1 Кор. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему.
И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Когда Господь умирил и успокоил сердца учеников, удостоверив их в действительности воскресения Своего тела Своими речами, дозволением осязать Себя и вкушением пищи, тогда отверз им ум к разумению Писания. Ибо если бы душа их не утишилась, как бы они уразумели, находясь в состоянии беспорядочном, в состоянии смущения? Ибо "Остановитесь, - сказано, - и познайте" Пс.
За сим учит их, что "так надлежало пострадать Христу". Как же это "так"? На древе крестном.
И Он приводит им здесь два факта, уничтожающие соблазн креста. Во-первых что Мессии надлежало пострадать, следовательно, страдания Христа не только не противоречили Его Божественному посланничеству, но подтверждали его, так же как скорби святых являются доказательством их сыновства и не только не разрушают их упования, но, напротив, являются его основанием. Он не смог бы стать Спасителем, если бы не был страдальцем. Христос добровольно взялся совершить наше спасение, но, взявшись за это дело, Он должен был пострадать и умереть.
Во-вторых, что после страдания Ему надлежало войти в Свою славу, что Он и совершил Своим воскресением, это был Его первый шаг к славе. Заметьте: она называется здесь Его славой, потому что по праву принадлежала Ему и была той самой славой, которую Он имел прежде создания мира. Ему надлежало войти в нее, ибо в этом, так же как и в Его страданиях, должно было исполниться Писание. Ему надлежало сначала пострадать, а потом уже войти в Свою славу. Таким образом соблазн креста прекратился навсегда. И нам также сказано, что сначала мы должны ожидать тернового венца и только потом — венца славы. Христос начал с Моисея, записавшего первое обетование, в котором было ясно предсказано, что Мессия будет ужален в пяту, а змей будет смертельно поражен Им в голову.
Отметим следующее: Во-первых, высказывания, касающиеся личности Иисуса Христа, содержатся во всех писаниях, поэтому их полезно собирать и сопоставлять. Вы не прочтете ни одной книги Священного Писания, чтобы не встретиться с чем-то относящимся к Христу; это может быть пророчество, обетование, молитва, тот или иной прообраз, ибо Он есть истинное сокровище, скрытое на поле Ветхого Завета. Золотая нить евангельской благодати пронизывает всю ткань Ветхого Завета. Во-вторых, все высказывания, касающиеся Христа, необходимо изъяснять. Евнух хотя и был грамотным человеком, однако не мог претендовать на понимание их, если кто не наставит его Деян 8:31 , ибо их смысл, в соответствии с ветхозаветным домостроительством, был завуалирован. Но теперь, когда покрывало устранено, Новый Завет объясняет Старый. В-третьих, самым лучшим толкователем писаний является Сам Иисус Христос, особенно тех из них, которые касаются Его.
Даже после Своего воскресения Он по-прежнему разъяснял людям тайны относительно Себя Самого, не выдвигая при этом новых идей, независимых от Писания, но показывая, как оно исполнилось, и обращая их к его изучению. Даже сам Апокалипсис является всего лишь второй частью ветхозаветных пророчеств и постоянно ссылается на них. Если люди не верят Моисею и пророкам, их положение безнадежно. В-четвертых, Священное Писание надо исследовать методично и по порядку, так как свет Ветхого завета постепенно возрастает до полного дня, поэтому полезно проследить, как Бог многократно и многообразно последующие предсказания совершенствовали и освещали предыдущие говорил отцам относительно Своего Сына, через Которого теперь Он говорит нам. Приступающий к изучению Библии с книги Откровения начинает не с того конца; Христос здесь учит нас начинать с Моисея. Христос наконец открывает Себя ученикам. Хотелось бы иметь более подробную запись проповеди, произнесенной Христом по дороге, и толкования Библии, которое Он дал при этом Своим ученикам.
Но не следует думать, будто это необходимо для нас, так как мы имеем сущность этой проповеди в других Писаниях. Ученики были настолько поглощены ею, что им казалось, что они слишком быстро достигли цели своего путешествия, однако это было так: И приблизились они к тому селению, в которое шли... И вот: 1. Они просят Его остаться с ними. Он показывал им вид, что хочет идти далее; Он не сказал им, что хочет идти, но только сделал вид, что собирается продолжить Свой путь и не намеревается заходить в дом Своих друзей, что было бы неприлично делать чужому человеку без приглашения. И если бы ученики не удерживали Его, то Он бы ушел, так что здесь не было ничего, похожего на притворство. Если незнакомец нерешителен, то всякий знает причину этого — он не хочет грубо навязываться к вам в дом или в вашу компанию; но если вы даете ему понять, что искренно желаете видеть его своим гостем или компаньоном, то он знает, что может принять ваше приглашение.
Так поступил и Христос, когда показывал им вид, что хочет идти далее. Кто хочет, чтобы Христос пребывал с ним, тот должен пригласить Его и при этом быть настойчивым. Хотя Его часто находят те, кто не искал Его, тем не менее только тот, кто ищет Его, может быть уверен, что найдет. Если Он делает вид, что уходит от нас, то только для того, чтобы заставить нас быть более настойчивыми, как эти ученики, которые в сердечном порыве силой удерживали Его, говоря: останься с нами. Тот, кто знает, какое наслаждение и пользу приносит общение со Христом, не может не жаждать его снова и будет просить Его, чтобы Он не только ходил с ними весь день, но остался бы с ними и на ночь. Когда день склоняется к вечеру и мы начинаем думать об отдыхе, следует обратить свой взор на Христа и просить Его остаться с нами, явить Себя нам и наполнить наши души добрыми мыслями о Нем и добрыми чувствами к Нему. Христос уступил их настойчивости: Он вошел и остался с ними.
Христос готов дать дальнейшие поучения и утешения тем, кто использует уже полученные. Он обещал, что если кто отворит дверь и пригласит Его войти, то Он войдет к нему, Откр 3:20. Христос открывается Своим ученикам, ст. Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою. Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию. И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их. Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез.
Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его. Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах. Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи. Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища. Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением. Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель. Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он.
Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении. Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме. Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них. Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия. Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом. Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел. Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду.
Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно. Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме. Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст. Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями. Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником. Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви. Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время.
Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной». Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого. Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры. Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их. Когда Божественное чрезвычайно волнует нас, особенно любовь Христа, умершего за нас, когда она возбуждает в нашем сердце любовь к Нему, святые желания и благоговейные чувствования, тогда наши сердца горят внутри нас. Когда они возвышаются и, как искры, устремляются к Богу, когда они воспламеняются святой ревностью и негодованием против греха, как чужого, так и своего собственного, и мы в какой-то мере очищаемся от греха духом суда и духом огня, тогда мы можем сказать: «Благодать зажгла наши сердца». Сообщение, принесенное ими братьям, находившимся в Иерусалиме ст.
Если у них и были до этого какие-то мысли о том, чтобы оставить Христа, то теперь они совершенно исчезли из их голов, и не было больше нужды посылать их назад к Его стаду. Вероятно, они намеревались остановиться на ночь в Еммаусе, но теперь, увидев Иисуса Христа, они не могли оставаться спокойными до тех пор, пока не сообщат эту радостную весть ученикам, чтобы утвердить их поколебавшуюся веру и утешить их скорбящие сердца тем же самым утешением, каким их утешил Бог. Долг каждого, кому открылся Сам Христос, — рассказать другим, что Он сделал для его души. Когда ты обратился, получил наставление и утешение, то подкрепи своего брата. Эти два ученика настолько были переполнены сами, что им необходимо было пойти к своим братьям, чтобы дать выход своей радости, а также убедить их в том, что их Учитель воскрес. Заметьте: 1 Как, придя к ним, они нашли их беседующими о том же самом и обсуждающими другое доказательство воскресения Христа. Они нашли их, одиннадцать и тех, кто обычно был с ними, собравшимися поздно ночью, чтобы вместе помолиться и, возможно, чтобы обсудить, как им следует вести себя в сложившейся ситуации.
Когда эти двое вошли, они повторили с радостью и торжеством: Господь истинно воскрес и явился Симону ст. О том, что Петр видел явление Христа раньше, чем остальные ученики, говорится в 1Кор 15:5: явился Кифе, потом двенадцати. После того как ангел повелел женщинам рассказать Петру особо о воскресении Христа Mк 16:7 , для его утешения, то вполне вероятно, что наш Господь Иисус Сам явился ему в тот же самый день хотя мы не имеем отдельного повествования об этом , чтобы подтвердить слова Своих посланников. Закончились споры, не осталось никаких сомнений, ибо Он явился не только женщинам, но и Симону. Слова, сказанные Христом ученикам по пути в Еммаус и оказавшие на них такое замечательное воздействие, названы здесь происшествием на пути, ибо слова, произносимые Христом, — не пустой звук, но дух и жизнь, они творят чудеса, причем творят их по пути, так сказать, между прочим, когда их не ожидают. Они рассказали также о том, как наконец Он был узнан ими в преломлении хлеба: когда Он просил о благословении, Бог открыл их глаза, чтобы они узнали, Кто был перед ними. Для откровения и подтверждения истины весьма полезно, чтобы ученики Христа обменивались своими наблюдениями и опытом, делились своими познаниями и переживаниями.
В день Своего воскресения Христос являлся пять раз: Марии Магдалине в саду Ин 20:14 , женщинам, спешившим с сообщением к ученикам Мф 28:9 , Петру, двум ученикам, шедшим в Еммаус, и теперь, ночью, одиннадцати, о чем мы читаем в данном отрывке, а также в Ин 20:19. Заметьте: I. Удивление учеников, вызванное появлением Иисуса Христа. Он пришел к ним очень своевременно, когда они обменивались мнениями относительно свидетельств о Его воскресении: Когда они говорили о сем и, может быть, собирались обсуждать полученные ими свидетельства о воскресении их Учителя, могут ли они быть приняты как достаточные доказательства, и что им следует предпринять, Сам Иисус стал посреди их и рассеял их сомнения. Отметим: те, кто наилучшим образом воспользовался имеющимися у него свидетельствами для собственного утешения, могут ожидать дальнейшего подтверждения их и надеяться, что Дух Христов засвидетельствует их духу как Христос засвидетельствовал здесь Своим ученикам и подтвердил их свидетельства , что они — чада Божии, воскресшие со Христом. Заметьте: 1. Утешение, принесенное Христом: мир вам.
В общем, это означает, что Он нанес им добрый визит, визит любви и дружбы. Хотя они так бессердечно оставили Христа в Его страданиях, тем не менее Он воспользовался первой же возможностью, чтобы увидеть их, Он поступает с нами не по нашим заслугам. Они не доверяли тем, кто видел Христа, и поэтому Он пришел к ним Сам, чтобы они не оставались в своем прискорбном недоверии. Он обещал, что после Своего воскресения предварит их в Галилее, но Его желание увидеть и успокоить их было так велико, что Он предвосхитил назначенную встречу и предварил их в Иерусалиме. Христос часто бывает лучше Своих обещаний, но никогда не бывает хуже. Его первыми словами, обращенными к ним, были: мир вам; они были сказаны не просто как любезное обращение, но с целью утешения. Это была обычная среди иудеев форма приветствия, и Христос хотел таким образом вы — разить Свою близость к ним, несмотря на то что уже вошел в Свое возвышенное состояние.
Многие, достигнув какого-то возвышения, забывают своих старых друзей и важничают перед ними. Но Христос, как мы видим, оставался таким же простым в обращении с учениками, как и всегда. С самого первого слова Он дал им понять, что пришел не для того, чтобы укорять Петра за его отречение, а всех остальных — за их оставление Его; нет, Он пришел с миром, чтобы показать им, что простил их и примирился с ними. Страх, объявший учеников при появлении Христа ст. Слово, использованное учениками в Мф 14:26, фаутаоцсс, означает призрак, привидение, здесь же употреблено слово nvena, правильное значение которого — дух; они предполагали, что перед ними дух, лишенный реального тела. Хотя мы соединены с миром духов, имеем связь с ним и направляемся к нему, тем не менее, находясь еще в материальном мире ощущений, мы испытываем ужас, когда дух настолько изменяет свою природу, что становится видимым для нас и общается с нами, так как само по себе это необычное явление и предвещает нечто чрезвычайное. Огромное удовлетворение, полученное учениками от беседы с Иисусом, в которой Он: 1.
Укоряет их за необоснованный страх: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Заметьте здесь, что: 1 Когда мы смущены, в наше сердце готовы войти мысли, причиняющие нам вред. Иногда смущение является следствием мыслей, возникающих в нашем сердце: наши беды и страхи порождаются плодом нашей собственной фантазии. А иногда мысли в сердце возникают в результате смущения: нападения извне вызывают страхи внутри. Мысли, возникающие в сердце того, кто подавлен и смущен, бесчестят Бога и тревожат его самого. Отвержен я от очей Твоих.
Сейчас ищут:
- Православный портал «Азбука веры» | Православный сайт
- Известия в соцсетях
- 28 АПРЕЛЬ. Новости Сегодня! ЭКСТРЕННЫЙ НОВОСТИ. сейчас - YouTube
- Иисус Навин глава 24
- Игровые автоматы
Евангелие дня 25 апреля четверг
Элмер Личное: Мерлин Гвиневра? А что это? Рассказал ему про именование нашего главного аргумента, и про подвиги Ланселота заодно Элмер Личное: Мерлин Ховертанк автоматический? Слушай, а почему он вообще атаковал вас?
Эта техника имеет блоки распознания свой-чужой. И все твои люди по идее должны входить в список дружественных. Заодно пришлось рассказать про Координатора, и ручное управление.
Элмер Личное: Мерлин Ого! А эта дамочка в действительности очень опасна, под ее управлением так-то банда не меньше, чем у Лютерано в лучшие годы. Удержание ее может плохо кончится.
Мерлин Личное: Элмер Ну мы заключили договор и союз. Так что теперь эта банда работает на меня. Элмер Личное: Мерлин Ну доверять ей я бы точно не стал.
Ладно, я так понимаю, что ты выведешь все наличные силы на операцию? Блюкрейн прикрою рейнджерами Реджтауна, но немного, человек двадцать. Мерлин Личное: Элмер Буду благодарен.
Мы выступим сегодня после двух дня. Элмер Личное: Мерлин Удачи! Она вам точно нужна.
Карту скидываю тебе письмом. То, что Элмер прикроет базу — это отлично. Осталось дождаться Когтей.
Когти прибыли через пару часов, без малейших приключений. Теперь собственно их вновь было больше двадцати, ну и они притащили ещё один наемный отряд с собой, под названием Вереск. Контракт заключали от имени форта Блюкрейн, на гарнизонную службу.
Срок контракта был шесть месяцев, с возможностью продления. Я подтвердил контрактные обязательства, перечислил сумму в шесть сотен тысяч кредитов на счет Вереска, и их главный, Большой Майк, утопал вместе с заместителем Гора, Джонни Бишопом — расставлять людей и готовить планы обороны. А я собрал всех наших офицеров на брифинг, в привычном уже для этих целей помещении — кабинете коменданта.
Для начала были розданы импульсные пистолеты. У Сатариэль оказался навороченный гаусс-пистолет, который она категорически отказывалась менять на другой. А я и не настаивал.
Выведя на большой проекционный экран план помещений, полученный от Элмера, я пафосно достал лазерную указку и начал разъяснять. Сама по себе база была семиуровневая. Нижние два уровня находились целиком в толще камня, будучи в нем выплавлены.
Остальные — достроены в обширной подземной пещере. Через все эти уровни шло три пути. Первый — это два огромных лифта, проложенные прямо по центру здания.
Второй — широкий лестничный пролет в северной части, и третий — пожарная лестница на западной стене. Внешние укрепления представляли собой пласталевые стены, укрепленные камнем, ограничивающие широкий двор, метров пятьсот на пятьсот. По верху стен установлено двенадцать турелей, из них половина — это турели с зенитными орудиями, из оставшихся шести три ракетные, одна с гигаватным снайперским лазером и две классические тяжелые плазменные.
Войти во двор можно было через классические ворота, но внутри нарушителя ожидал практически бронепоезд. Громадный 18-колесник, зашитый целиком броней, по толщине не уступающей броне ховертанка, и минимум с восьмью огневыми точками. Сам вход внутрь базы — был громадными круглыми воротами, движущимися по специальным рельсам, вдвигаясь внутрь стен.
Ну и вокруг всего этого были — -нестационарные позиции пулеметчиков, ракетометчиков, и пикапов с орудийными установками — от пулемёта до серьезной 27-мм пушки. Соответственно план состоял из трех этапов. Этап первый.
Ликвидация внешнего сопротивления. На все наличной технике, имеющей нормальное бронирование — подходим к базе, выносим дистанционно все огневые точки и движущуюся технику, танк вскрывает гауссом ворота. Он же в компании с моим лазером и ракетными установками — ликвидирует грузовик.
Пехота зачищает двор, фаза один завершается взятием под прицел двух внешних выходов с базы Этап два, проникновение и зачистка. Штурмующие идут тремя группами. Задача — прорыв до минус пятого уровня, где делится и часть удерживает лифтовой холл, часть — выводит из строя контроллер и генераторную лифтовой системы, желательно не наглухо — базу неплохо бы вычистить и вывезти добычу.
Вторая группа — Когти под командованием Бишопа идут и зачищают минус второй и минус третий этаж — там есть много широкого пространства, есть где развернуться и пострелять. С ними в качестве усиления — Грымзь и его пятерка отделения танкобоев. С собой — огнеметы, пулеметы, гранаты.
Зачистить этажи, при обнаружении Лютерано — немедленный отход с предупреждением офицерской группы. Если же противник не обнаружен — после зачистки минус третьего — взять под контроль лестницу на минус четвертый этаж, ждать, как только третья группа доложит о зачистке минус четвертого — спустится на минус пятый захватить помещение у лестниц, удерживать до подхода остальных штурмовых групп. Третья группа — Эрик, эдвансеры, Могр, мьюты-штурмовики, и Сатариэль.
Спуск по пожарной лестнице до минус четвертого, там выставить охранение и зачистить полностью уровень. После чего, выйдя на связь и доложив — вместе с группой два установить полный контроль над минус пятым этажом. Взять под контроль помещение с резервной лестницей — вот здесь я указал на плане комнату со значком — это второй спуск на минус шесть и семь.
Сата — теперь твоя задача. Идешь с 3 группой. На минус четвертом, после зачистки— разворачиваешь центр контроля дронов.
Задач две — первая — это пока мы там воюем — выгрузить наружу все полезные припасы, погрузить в твои доставочные грузовики и увезти. У меня плохая привычка взрывать за собой базы врагов. Вторая задача — запустить с задачей сопровождения вниз, к офицерской группе —не менее двух десятков ботов, запрограмленных на прикрытие людей от стрельбы.
На этом этап зачистки внешней части базы закончен. На минус шесть и минус семь не идет никто из вас! Смерть от рук Лютерано — будет для любого из окончательной, поэтому вниз идут только максимально тяжело забронированные бойцы и к каждому не менее двух ботов прикрытия!
На всякий случай — после вывоза — транспортировать из Гвиневры на минус пятый и установить на неизвлекаемость подрывные заряды, с целью замуровать минус шестой и минус седьмой уровень. При обнаружении цели, не являющейся дружественной — накрыть ее из всех крупнокалиберных орудий, и всего что стреляет. У Лютерано высокий шанс уворота и скорость передвижений — но есть предел всему, количество пуль решает.
Этап три — обнаружение и зачистка нижних уровней, обнаружение и спасение заложников, убийство Лютерано. Приоритет — спасение заложников. Противник обладает всеми способностями Первого — прокачка, модификация оружия и снаряжения, так же он способен изменять свой уровень и навыки становясь равным вам, если он ниже по уровню, обладает ультимативным смертельным оружием из набора предметов Рокатански.
Более того, возможно, противник обладает возможностью воскрешения — я не уверен, что это свойство Первых им передалось. Но вероятность велика. Обнаруженного Юрия Лютерано кайтим ко мне, максимально не вступая в драку в ближнем бою.
У дробовика Рокатански только один серьезный минус — дальность стрельбы, не превышающающая двадцати метров. На случай гибели заложников и основного боевого состава — есть план В. Вон там вон стоит два купленных в Хабе грузовика-бензовоза, в которые залито по тридцать тысяч литров бензина.
Рядом стоит грузовик с упаковочным пеноматериалом, и грузовик с косметическим средством — жидкое мыло. Мыло и уплотнитель сейчас разделим пополам и зальем-засыплем в бензовозы. Получим сверхпопулярное средство уничтожения себе подобны— напалм.
Собственно, у меня на этом все. Командирам — разобраться со снаряжением людей. Техникам и механикам — еще раз проверить все машины, танки, все короче.
Выступаем через час. Гор, Арион, Ланс — задержитесь, остальные свободны. Сата явно что то хотела сказать.
Но увидев все вот это — решила не рисковать, и просто кивнула. Озвученная троица осталась ждать , вопросительно на еня глядя. И чтобы без него даже не думал ходить, я ценю жизни своих сотрудников.
Ланс, теперь с тобой. Скажи мне, а ты можешь пилотировать такую же штуку, как у Ариона? Подозреваю что как минимум не хуже.
Протестируй его, и почини. Пусть у тебя будет страховка. Гор — выдай ему ваш старый бронекомплекс, тот что Цикада.
Но — Цикада очень старая, может и не пережить еще сражение. Как угодно, хоть из импульсников стреляйтесь — но не позвольте ему вас убить. Вся троица подтвердила.
Мне очень хотелось сказать что то ободряющее. Интерлюдия 6 Сидя на крыше Перехватчика, Странник наблюдал за разворачивающейся битвой. Его все еще терзала неуверенность, а вообще правильно ли он расшифровал знаки.
Видения всегда так нечетки, а ошибка будет стоить ему дорого. ЭТОТ был слишком похож на старшего брата, но при этом упорно отказывался демонстрировать темную сторону себя. Ну не считать же таковой убийства и пытки?
После уничтожения миллиона нерождённых врагов он должен был сразу же рвануть за следующей частью награды, а вместо этого он сидит тут, и всеми силами старается обезопасить свои инструменты, еще и эту хитрюгу подобрал, которую сюда засунули из внешнего мира. Сила ее подпитает душу Мира после гибели, да , но все равно она ему не нравится, слишком уж умная для бабы. Ладно, сейчас они сразятся с Гнусным.
Он почти сразу прозвал троицу своих недобровольных помошников — Гнусный, Тупой и Опасный. До сих пор не мог решить, кто из них хуже — Гнусный или Тупой. Четырежды проклял себя за то, что выбрал этих.
Опасный-Херсон — был вообще ошибкой, он очень быстро качался, а его странные особенности начинали уже откровенно пугать Странника. Существовала неиллюзорная вероятность, что он может пойти против него, и не факт, кто выйдет победителем. А остальные два...
Лень было ждать, а они удачно были под рукой — теперь вот расплачиваться. Гнусный решил заграбастать себе все ресурсы изначальной области, в итоге — сейчас погибнет, хоть и не напрасно для планов Странника — но рановато. Мерлин пока набрал слишком мало сил.
Проиграть то он не проиграет, но второй этап может затянуться. Тупой — на юге развязал войну против всех, набрал себе громадную армию и практически вышел из под контроля, просто пока этого не понимает. Короче, как он не раз уже себе сказал, прирастить к этой троице осколки творения было прямо очень плохой мыслью.
Как бы вообще не пришлось раньше времени выходить на арену и идти на поклон к ССГ, чтобы его творения не поглотили не только все созданное им тут, но и его самого, великого интригана. Так, надо бы переместится вперед — там самое интересное началось. Даже любопытно, а что он будет делать с дхисами, давшими обет охраны.
Интересные ведь твари то... Глава 10. База Лютерано, ч.
Почти семьдесят живых существ ждали только команды к выступлению. По сравнению с несколькими неделями ранее — это была крайне немалая сила. Блюкрейн бы я такими силами взял без малейших потерь, да и проводка конвоя была бы намного ближе к безопасной прогулке.
Надо, наверное, что-то сказать, вожди всегда так поступают. А потом взорвем! А, ладно, буду импровизировать… —Так, парни!
Мы уже достигли многого! Помните — наша торговля — это и ваши бабки тоже! А отсутствие рейдеров делает это место куда более безопасным, так что привлечет больше торговцев.
Больше торговцев — больше денег, пушек, тачек. Больше интересных походов! Господи, какую хрень я несу…но похоже большинству понравилось — мне аплодировали.
Двигатели взревели, и, возглавляемая двумя небольшими танками — наша колонна устремилась вперед. Легкие автоматические танки, привезенные со складов, заслуживают небольшого описания. Низкопрофильные хищные машинки, оснащенные башней с блоком сенсоров, 4 пусковыми с ракетами — две противотанковые и две внезапно земля-воздух, предназначенные для борьбы с дронами.
В качестве основного вооружения они несли на себе спарку из 20-мм пушки и тяжелого лазера. Скорострельность у лазеров была не очень, да и грелись сильно, но это компенсировалось впечатляющей мощностью. А на время перезарядки или охлаждения — две мелкокалиберные автопушки с солидным боекомплектом не дали бы заскучать противнику.
Машинки на гусеничном ходу, зовутся Блохами. Самое прекрасное— то что они могут как управляться дистанционно, так и действовать в соответствии с программой. Первые неприятности начались за четыре километра до базы противника.
Замыкавший колонну пикап внезапно пошел юзом. Прежде чем сумели понять, что происходит — двое Когтей оказались убиты. А засевший почти в полутора километрах от нас снайпер — сумел уйти, несмотря на выпушенную по его укрытию ракету.
Он сидел на вершине выгоревшего остова офисного здания, и по идее не могу успеть сбежать, однако же опыт за него не прилетел, так что факт есть факт. Этаж и три соседних упали, сложившись от цепочки взрывов. Похоже, он свою лежку еще и заминировал.
Неплохо, очень неплохо. Дальше шли уже опасливо, и снизив скорость. На поврежденном пикапе сменили колесо.
А у убитых оказался откат респа — семь дней. Так что идея с моментальным восполнением потерь среди НПС потерпела крах. А была у меня такая, была… Резерв у нас все равно был — я протестировал — воскресить эдвансеров с их Древа Скорби я могу.
Но это я решил приберечь на крайний случай — их долго придется вводить в курс дела, и — если честно, то финансы уже начали петь романсы, но объяснять это Эрику мне бы пришлось долго. Но пришлось останавливать колонну, и оказалось, что мы благополучно находимся в центре медленно сползающегося минного поля, навроде того что я сам оставлял на Пиявку. Благо, мины оказались сильно устаревшей модели и двигались крайне небыстро что дало нам практически без потерь выскочить из ловушки.
Почему практически? Потому что в замыкающую машину опять прилетел выстрел из крупнокалиберной снайперки, убив теперь одного из орков Грымзя, заменившего ранее выбитого Когтя. Втихаря реснув его, я потерял 30000 кредов.
Благо, тупоумие подчиненных Великого Младшего Лейтенанта Грымзя Лазерноглазого именно так он себя именовал теперь перед своими не позволило ему даже понять, что его убили. А Когти были уже в курсе такой странной возможности, что изрядно поднимало им боевой дух. Честно говоря, я был почти уверен в личности стрелка.
Как и в том, что пойди ситуация плохо — и нас накроют огнем из плазменной снайперки. Просто ну… сейчас против нас работал армейский снайпер, или закос под такого снайпера. И вот сейчас он стрелял четко по моим заветам, не сближаясь и просто нанося противнику беспокоящий урон.
Ну или это кто, читавший те же наставления для диверсанта, что и я. Проблема в том, что отвлекаться на охоту за снайпером я сейчас не мог — именно в этом похоже и состояла его задача — отвлечь бойцов на преследование, и скорее всего затащить их в засаду. Ну, то что нельзя его поймать — не означало, что нельзя ему чутка подгадить.
До базы Лютерано — еще полтора километра максимум. Не будь тут застройки — я вообще прямо отсюда начал бы гвоздить. Но придётся приближаться на дистанцию в шесть сотен метров и воевать оттуда.
И вот вопрос, где бы я сел, чтобы исподтишка пакостить колонне, не вляпываясь в прямой бой… осмотр показал ровно две точки. Одна— это собственно вершина горы, в которой находится база. Прекрасное место, вот только колонна сокроется во дворе— и обстрел вести станет невозможно.
А вторая — это высотка, торчавшая на пол-этажа над остальным кварталом. Ей когда-то снесло верхние несколько этажей, но все равно она чуть-чуть доминировала над всем районом. А среди обломков бетона — можно было легко укрыться.
На всякий — надо накрыть обе точки. Конечно, его может и не быть там, но это мелочи. Чтобы разнести любого засевшего на горе — у меня есть идеальное средство.
Все тот же, еще во время конвоя от Галеры, смонтированный на двух пикапах Когтей контейнер для запуска 40-мм гранат. Даю в чат команду на запуск всего контейнера по вершине горы. И нацеливаю туда же свою тяжелую плазменную пушку на плече доспеха.
Ну же… покажись. Я так надеюсь, что это не ты, Шакал… Иногда молитвам суждено сбываться. На крыше, между разваленными в староглинянные времена шкафами и куском обвалившейся стены — что т зашевелилось, медленно меняя позу.
И это точно был не Шакал. Существо назвать это человеком у меня не поворачивался язык было уродливо. Стрелок выглядел старым, кожа его лица была потрескавшейся и иссушенной, словно разваливающаяся на куски старая шкура.
Кто-то грубо провел над ним хирургическую операцию, удалив левый глаз и заменив его на грубый электрический прицел. Глазницу закрывала проржавевшая и покрытая неприятно выглядящими наростами металлическая конструкция, в которой шевелились, явно подстраиваясь к расстоянию, линзы. Вниз по щеке из-под нее тянулась рубцовая ткань.
У него были длинные редкие и тонкие волосы, такие же серые, как покрытый пылью бетон вокруг него. Уродливая перекошенная щель рта отвисала справа. Руки имели явно разную длину, и это не выглядело травмой, скорее врожденный порок.
Он явно приготовился к выстрелу, и я наконец то обратил внимание на винтовку. Это было весьма и весьма редкое оружие, которое я тут еще не встречал. Ручная снайперская винтовка, использующая для стрельбы принцип ружья гаусса.
Эх, жаль. Плечевая пушка выплюнула в цель пылающий шар, и я добавил к нему несколько импульсов из лазера на турели. Три из 4 импульсов прошли мимо цели — такое ощущение, что меня что-то толкало прям под руку в момент выстрелов.
А вот плазменному шару было все равно. Он угодил существу в нижнюю часть торса, моментально испарив и ее, и окружавшие его балки, бетонные плиты, поджигая шкафы и одежду на его теле. Снайпер вероятно заорал, но именно в эту секунду закончилось время действия навыка, и ф увидел лишь небольшой пожар на той самой крыше.
Впрочем, было уже не до него, угрозы недобитое существо не представляло. Странно, что он не сдох на месте— вообще, плечевая пушка представляла собой модификацию танкового орудия, и пятью выстрелами я, например, гарантированно уничтожил бы наш грузовик, не смотря на всю его броню. Тем временем в полном соответствии с моим планом — наши занялись отстрелом турелей и расчетов тяжелого оружия на стенах.
К сожалению, любой план живет лишь до соприкосновения с действительностью, и наш — не исключения. Со стены срывается разом две ракеты, и пикап с Бишопом, Реем, Белкой и Пешим взлетает к небу пылающим шаром. Треть Когтей полегла, а дело до штурма еще даже не дошло.
Ланселот расстреливает из пулеметов на спонсонах стрелков с ракетницами, но толку то. Враги даже не стали закрывать ворота, и из них в нас тоже очень плотно лупят оружейные системы. Шквал огня настолько плотный, что я просто не могу нормально выбрать целей для лазерной установки— стреляет буквально каждый метр.
Выстрел разрывает в куски один за другим два вражеских джипа, сносит баррикаду из мешков с песком, и, разнося в клочья еще несколько пехотинцев — наконец останавливается в броне сверхтяжелого грузовика. К сожалению, перезарядка орудийной системы занимает практически минуту, а плотность огня весьма высока. Уже практически вышли из строя и отошли из боя еще два пикапа, последний оставшийся тоже близок к уничтожению.
Роботизированные танки уничтожают одну цель за другой, но противника слишком много. Все-таки план не учитывал, что противник выставит все свои транспортные средства во дворе, и сосредоточит столько тяжелого вооружения. Что поделать, приходится чуть перестроить планы.
Кровавая каша — вот как можно описать то, что остается после этой атаки. Сорок ракет перемешали в единую массу укрепления из песка и людей во дворе, осколки снесли со стен всех стрелков и стальным вихрем прошлись по броне грузовика, уничтожив все незащищенные точки и людей в них. Удары ракет с кумулятивными боевыми частями мгновенно выжгли до дымящихся остовов три бронемашины, оставив внутри лишь закопченные остатки на месте людей.
Все пространство плотно затянуто клубами дыма от взрывов и горящих покрышек, в этом тумане видны лишь отдельные окровавленные фигуры рейдеров, оглушенных и дезориентированных, бесцельно бредущих в поисках укрытия. С наших машин срывается шквал выстрелов из всех видов вооружения, сметая и этих бойцов. Внезапно, из двора, где по идее не должно было остаться никого живого, вылетает ракета.
Она бьет точно под скошенную броню, прикрывающую ходовую часть одной из двух танкеток, срывая гусеницу и поджигая боевую машину. Вслед за ней начинают работать две автопушки, концентрируя огонь на обездвиженной цели. Лёгкий танк не может маневрировать, и сосредоточенные попадания разносят сначала сенсорную систему и орудийный блок, а потом из дыма вылетает мощный плазменный сгусток, довершая уничтожение и подрывая боекомплект.
На месте, где только что была танкетка — остаётся лишь воронка с оплавленными и дымящимися краями. Видимо, грузовик восстановил контроль над своими орудийными системами, дезориентированными дымом и взрывами, и у него есть средство наблюдения, позволяющее вести огонь прицельно. Так не пойдет, до перезарядки гаусса на нашем сухопутном линкоре еще секунд двадцать.
У него в секторе огня вся техника, и за эти двадцать секунд он расковыряет нам еще миинимум одну танкету, или грузовик. Танкетки черт с ними, это роботы. Но в грузовике мои люди, так что это недопустимо, мне с ними базу еще штурмовать.
Мой навык дистанционной стрельбы тоже в откате, так что остается лишь один вариант. Спрыгиваю с джипа и использую ускорение, проскакивая сектора обстрела вражеской техники. За моей спиной снаряды автопушек крошат бетонные плиты двора, но скорость прицеливания недостаточна и выстрелы не достигают цели.
Бегу зигзагами, еще больше затрудняя прицеливание. Когда, по моим прикидкам, я уже должен на него вылететь — резким прыжком устремляюсь вверх. Но расчёты оказались слегка неверны, и мои ноги сминают край брони на борту машины.
Цель достигнута, я наверху.
Его гарантирует действующая лицензия, выданная комиссией Кюрасао. Она подтверждает ответственную игру, быстрый вывод выигранных денег и высокий уровень безопасности личных данных. Весь список доступных развлечений отображается на главной странице. Здесь же можно следить за историей ставок, которые сделали другие гости Кобура казино. Cabura Mini games Гостям Cabura официальный сайт предлагает сыграть в Mini games. Чтобы играть на реальные деньги, пользователям необходимо: определиться с суммой монет для ставки; в поле «Шанс» указать процент возврата; после запуска слота выбрать «Больше» или «Меньше». Каждый раз посетителям Кабура официальный сайт предлагает нажать 1 из 2 кнопок, чтобы верно определить промежуток выпадения выигрышного числа.
В случае правильного выбора ставка автоматически срабатывает.
Ин 7, 19 3 И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем [и будем послушны]. Быт 31, 45 4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; Чис 3, 41 5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].
И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его.
Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бьющих с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать.
Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис. Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении. Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем.
Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался Ин. И это место: "жизнь твоя будет висеть пред тобою" Втор. Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные.
Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор.
ОК ГДЗ – тысячи топ решений на кончиках твоих пальцев
Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним. В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте.
При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса. В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.
Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте.
Даже если очень не хочется. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям.
Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото.
И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бьющих с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело.
Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис. Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении.
Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем. Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался Ин. И это место: "жизнь твоя будет висеть пред тобою" Втор. Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу.
В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах.
Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения. Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места.
Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл.
Salvation Spirit has 38 translated chapters and translations of other chapters are in progress. Lets enjoy.
If you want to get the updates about latest chapters, lets create an account and add Salvation Spirit to your bookmark. Kim Han-gyul was a child prodigy, born to act.
Они максимально просты и точны. Думаю, что таким...
Система спасения
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Читать комментарии Лопухина на евангелие от Луки 24 глава. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новости дня
24 глава. - эксклюзивный контент от Sweet House, подпишись и получи доступ первым! Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Вся слава, которую он заработал своими призрачными выступлениями, рухнула из-за красной нити, внезапно появившейся на. Глава 24 Страница 6. Конец главы 24 Том 1. 24glava22 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.
Программа передач в Тюмени
глава 24. Нам же всем низпосли дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. Служба Спасения Геймеров. Читать мангу Прикоснуться к душе глава 24. Легко и удобно читать онлайн мангу.
Молитва призракам - 24 глава.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Спасение [Корректировка Главного героя: ур. Под Корректировкой Главного героя располагался еще один пассивный навык, которого раньше он не видел. Штурмовиками называли элитных солдат из классического научно-фантастического фильма «Звездные Войны». Среди многочисленных имперских солдат именно эти были хорошо известны своей точной стрельбой. Тем не менее, при встрече с главными действующими лицами, точность их попаданий начинала резко падать. Это было похоже на ту ситуацию, когда по героям боевиков промахиваются целые толпы бандитов. Так или иначе, это был стоящий навык. Ингуна слегка напрягало слово «немного» в описании нового умения, но следовало учитывать, что на данный момент оно было всего лишь 1-го уровня.
Интересно, какой эффект будет давать Корректировка, когда она подрастет еще выше? Ты что делаешь? Ингун собрался с мыслями и встал. Вовсю кипело сражение, и сейчас было не время для изучения своих навыков. После того, как они позаботились о кровавом огре, удивленные орки из племени Красной Молнии заметно активизировались. Мини-карта всё ещё была полна врагов. Пройдет еще немного времени и противник попросту заполонит то место, где они находятся. Фелиция услышала слова Ингуна, после чего засмеялась и подняла обе руки. Создай суматоху!
Спустя мгновенье её команда стала реальностью. Из рук Фелиции вырвались сильные ветра, поднявшие языки пламени возле вражеских орков. Это была не магия. Ингун был в этом уверен, поскольку уже пробудил свою магическую силу. Это, должно быть, дух! Конечно, на Ассенбахском Континенте было несколько рас, рожденных с более высокой близостью с духами, чем эльфы, но Фелиция не зря носила титул Принцессы темных эльфов. Перед тем, как стать превосходным магом, она стала талантливым мастером духов. Ветер просто… Кхек!
Что за великан забросил автомобиль жертвы на верхушку сосны? Как попал на место преступления букетик редких экзотических цветов? И есть ли связь между этим происшествием и появлением в городе странного монстра из вершков и корешков?
Будет случай, я тебя еще позову. При этом Феликс, стараясь угодить иудеям, оставил Павла в заключении.
Pathfinder 2e - Abomination Vaults - Глава 24. Островок спокойствия
24glava22 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Глава 24 Послушание, радующее Бога. 13 авг 2023. Пожаловаться. Дух спасения Salvation Spirit 18+. Последние записи: Я стала младшей сестрой безумного главного. Неполноценная связь Арт Парни.