Алюминиевые дуги, на палатке "Снежная 4", пошли трещинами уже в первый сезон использования и оставались слегка изогнутыми после установки и демонтажа палатки. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Эластичный шнур для палаточных дуг (10 метров). свыше 64 товаров по цене от 45 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.
Туристическое снаряжение Alexika Sport Group
Да и алл дольше прослужит. Чтобы облегчить, можно внутренник от палатки не брать, если дуги к нему не крепятся у мя например только тент на дугах , поэтому кило можно еще сэкономить если летний выход.
Жесткость каркасов На жесткость того или иного каркаса влияет не только материал изготовления но и то, как дуги пересекаются в нем. А типы этих пересечений, в свою очередь, создают виды палаток и делят их по назначению. Тип каркаса туннель В таком каркасе наружные дуги никак не перекрещивается. Используется в больших кемпинговых палатках, требует большого количества растяжек в любую погоду. Плохо выдерживает боковой ветер.
Типа каркаса бочка, полубочка Этот вариант уже имеет несколько пересечений, по сути это комбинация типа тонель и полусфера, что делает его более жестким но вместительным. Применяют как в кемпинговых так и в палатках для пеших и горных походов. Тип каркаса полусфера Не классифицированные Каркас может состоять всего из 1 дуги но иметь специфическую форму. Такие каркасы жесткие и легкие. Наконечники дуг каркаса Бывают в виде трубки, или литого наконечника. Особо не на что не влияет, но обычно наконечники в виде трубки стоят на более дешевых вариантах палаток на фибергласе. Ремонтопригодность Все каркасы ремонтируются как в походных условиях так и вне них.
Для вариантов фиберглас, дюрапол, и алюминий, есть ремкомплекты, с помощью которых это можно сделать хоть и временно но быстро в походных условиях. Надувные каркасы нужно клеить, а для этого нужно сначала определить место прокола, а это можно сделать не так быстро. Плюс конечно же пострадает внешний вид, в отличии от каркасов фибергласа, дюрапола и алюминия, где достаточно заменить одну или несколько секций. О том как починить дуги у палатки читай в этой статье. Источник Советы по выбору палатки для туризма, кемпинга или отдыха. Предлагаем вашему вниманию информацию о выборе палаток: туристических, кемпинговых, рыболовных, а также об основных критериях выбора: типе каркаса палатки, механизме раскладывания, материале тента и пола и т. Страницы Материал каркаса палатки играет не последнюю роль при выборе.
Что выбрать: дуги из фибергласса fiberglass или алюминия? Однако современные технологии производства позволяют делать такие алюминиевые сплавы, дуги из которых имеют превосхо дную упругость, то есть практически лишены такого недостатка как остаточная деформация. На самом деле, выбрать палатку с качественным алюминиевым каркасом, что называется «на глазок», практически невозможно. Пример палатки с каркасом из фибергласса Они просто рассчитаны на любительское использование палатки. Когда не нужно тащить за спиной многокилограммовый рюкзак и упаковывать все плотно они значительно тяжелее. Когда не подразумевается путешествие в горы, например, с возможным перепадом температур на десятки градусов в течение одного путешествия. Какие дуги для палатки лучше дюрапол или фибергласс Поздравляем с наступающим Днём народного единства!
В конце мая 2021 года на озере Фигурное Ленинградской области прошел фестиваль Крепкий Орешек. Следующие магазины не являются партнерами компании Старт-1 в связи с нарушением условий работы «Дикий» отдых в Крыму не значит отдых без комфорта! Туристическое снаряжение Alexika помогает отдохнуть на пляжах с комфортом.
Скидки по картам не суммируются между собой, со скидками по купонам, скидками "льготникам" и скидкой в День Рождения, но суммируются с некоторыми другими скидками и спецпредложениями для розничных покупателей физических лиц , действующими в нашем интернет-магазине. Для получения скидки Вам необходимо набрать соответствующий промо-код при оформлении заказа либо предупредить нашего менеджера по телефону о наличии карты и предъявить карту при получении покупки. Промо-код: vip-10. Промо-код: vip-7. Скидки "льготникам" не суммируются между собой, со скидками по купонам, скидками по дисконтным картам и скидкой в День Рождения, но суммируются с некоторыми другими скидками и спецпредложениями для розничных покупателей физических лиц , действующими в нашем интернет-магазине. Для получения скидки Вам необходимо набрать соответствующий промо-код при оформлении заказа либо предупредить нашего менеджера по телефону и предъявить удостоверение или иной документ, подтверждающий право на "льготу" при получении покупки. Данная скидка также действительна при оформлении заказа в течение трех дней до и после Дня Рождения.
Ответ более чем расплывчатый и при ответе сотрудник баска почему-то "сравнивает" не 7001 и 7075, а степени жесткости самого сплава... Вот из форума: "7075 и 7001 изначально отличаются жесткостью и составом. Меняется только обработка Т6 или Т9. Почитайте сообщения на форуме Скитальца по ссылке. Особой разницы между каркасами вы не заметите, особенно 7075Т9 и 7075Т6. Однако, при примерно одинаковой стоимости, 7075Т6 имеет немного худшие показатели по жесткости и прочности, и немного больший вес.
дуги для палаток
Комплект дуг Tramp для палатки Nishe 3 (дюрапол) Новинка. Дуга к палатке Higashi LM-1240. На Яндекс маркете, раздел палатки, доп. условие дуги: сплав:) Ремонтная трубка для дуг: Самая интересная закрытая тусовка по снаряжению и походам (вместе с системой поддержки нашего канала). При цене на палатку 2,7тыр вам проще купить новую палатку. Комплектное колено дуги где-то от , дюраль дороже. Качественные и недорогие дуги для палатки способны основательно преобразить жизнь потребителя и продвинуть ваш бизнес.
Дуги для палатки: разновидности и советы по выбору
Алюминий Это самый надежный и легкий и самый дорогой вариант каркаса на сегодня. Устойчивы к ультрафиолету и низким температурам, обладают самой высокой прочностью при меньшем удельном весе. Такие каркасы очень долговечны. Это выбор лидеров рынка по производству палаток. Широкая цветовая гамма. Пластиковые пвх или аналоги Представляют из себя полностью надувной каркас, материал зависит от цены самой палатки, а соответственно и устойчивость к УФ и долговечность. Палатки с такими каркасами тяжелее. Плюсом есть ветроустойчивость и скорость сборки, а минусом ремонтопригодность в полевых условиях. Жесткость каркасов На жесткость того или иного каркаса влияет не только материал изготовления но и то, как дуги пересекаются в нем. А типы этих пересечений, в свою очередь, создают виды палаток и делят их по назначению.
Тип каркаса туннель В таком каркасе наружные дуги никак не перекрещивается. Используется в больших кемпинговых палатках, требует большого количества растяжек в любую погоду. Плохо выдерживает боковой ветер. Типа каркаса бочка, полубочка Этот вариант уже имеет несколько пересечений, по сути это комбинация типа тонель и полусфера, что делает его более жестким но вместительным. Применяют как в кемпинговых так и в палатках для пеших и горных походов. Тип каркаса полусфера Не классифицированные Каркас может состоять всего из 1 дуги но иметь специфическую форму. Такие каркасы жесткие и легкие. Наконечники дуг каркаса Бывают в виде трубки, или литого наконечника. Особо не на что не влияет, но обычно наконечники в виде трубки стоят на более дешевых вариантах палаток на фибергласе.
Ремонтопригодность Все каркасы ремонтируются как в походных условиях так и вне них. Для вариантов фиберглас, дюрапол, и алюминий, есть ремкомплекты, с помощью которых это можно сделать хоть и временно но быстро в походных условиях. Надувные каркасы нужно клеить, а для этого нужно сначала определить место прокола, а это можно сделать не так быстро. Плюс конечно же пострадает внешний вид, в отличии от каркасов фибергласа, дюрапола и алюминия, где достаточно заменить одну или несколько секций. О том как починить дуги у палатки читай в этой статье. Источник Советы по выбору палатки для туризма, кемпинга или отдыха. Предлагаем вашему вниманию информацию о выборе палаток: туристических, кемпинговых, рыболовных, а также об основных критериях выбора: типе каркаса палатки, механизме раскладывания, материале тента и пола и т. Страницы Материал каркаса палатки играет не последнюю роль при выборе. Что выбрать: дуги из фибергласса fiberglass или алюминия?
Однако современные технологии производства позволяют делать такие алюминиевые сплавы, дуги из которых имеют превосхо дную упругость, то есть практически лишены такого недостатка как остаточная деформация.
Эти небольшие советы я обычно даю при прокате палаток: Не прыгать на палатку — сразу поломаете несколько колен. Ставить на ровную местность — если стоит палатка под уклоном, то нагрузка идет не правильно и может треснуть колено. Не нагружать «полочку» в самой палатке — если на неё положить много вещей тяжелых то на дуги будет идти сильная нагрузка и может треснуть колено, эту дугу мы именно так и поломали :. Правильно укладывать дуги в чехол — их нужно укладывать по середине, завернутую в саму палатку и тент, так меньше вероятности, что при падении палатки в чехле колено треснет. Вот и всё. Пользуйтесь моей инструкцией, думаю она вам пригодиться, если у вас был уже опыт по ремонту дуг или вы хотите что-то спросить — пишите в комментариях, отвечу. Советую прочитать еще мою стать: « Критерии выбора туристической палатки «. Мне кстати понравилось ремонтировать дугу и сразу же фотографировать весь процесс.
Приступаю к подвешиванию внутренней палатки. Это тоже можно проделать прямо под тентом, но тогда ничего не было бы видно. Поэтому для наглядности я откинул один из входов, чтобы был виден процесс. Начинаю со средней части: 5. Завершает установку окончательное закрепление тента колышками: 6. Палатка готова! Вся установка по видеоролику заняла неспешно 7 с половиной минут: maior 0763 P.
Чтобы тент вместе с дугой не падал, я закрепляю его четырьмя колышками. Специально делаю это, находясь внутри под тентом для подтверждения того, что в этом нет ничего особо сложного : 4. Приступаю к подвешиванию внутренней палатки. Это тоже можно проделать прямо под тентом, но тогда ничего не было бы видно. Поэтому для наглядности я откинул один из входов, чтобы был виден процесс. Начинаю со средней части: 5. Завершает установку окончательное закрепление тента колышками: 6.
Дуги для туристических палаток в Южно-Сахалинске
Более жесткая конструкция. Распределение нагрузки — дуги и наконечники сбалансированы, чтобы давление не приходилось на критические точки. Используются во всех палатках. Не скользят - двойная точка соприкосновения.
Лучшее распределение нагрузки - Двойное крепление зажима к палатке улучшает распределение нагрузки. Удобная форма - легко собирать и разбирать, даже в перчатках.
Если брать стальные стойки, то несмотря на их прочность, они тяжелы и не отличаются пластичностью. Их применяют, но для палаток, которые не предусмотрено переносить. Для современных мобильных конструкций самыми подходящими считаются дуги из алюминиевых сплавов — такой каркас отличается упругостью, прочностью, его можно ремонтировать. Материал долговечен, и даже спустя 5-7 лет эксплуатации трубы остаются прямыми и гибкими. Особенно предпочтителен алюминиево-магниевый сплав, который обладает многими полезными качествами: алюминиевые палки выдерживают отрицательные температуры; они не подвержены деформации; сплав устойчив к ультрафиолетовым лучам; имеет небольшой вес. Дуги из многокомпонентных материалов К композитным материалам для изготовления палаточных стоек относят следующие. Фибергласс — сочетание полимера и стекловолокна, имеет долговечность и прочность металла, в то же время не подвержен гниению, ломкости. Его твёрдость и запас прочности в 3-4 раза выше, чем у алюминиевого сплава, и в 8-9 раз больше, чем у поливинилхлорида.
Повреждения и деформация исключены, вследствие термического сжатия и расширения стекла. Также фиберглассовые стойки устойчивы к щелочам и кислотам, коррозии, повышенной влажности, обладают диэлектрическими и теплоизоляционными свойствами, мало весят. Карбоновые дуги выполнены из углепластика, и в их основе волокно, сформированное из тончайших нитей углерода не более 0,11 мм в диаметре.
Kest писал а Tue, 04 August 2015 19:08 всю разницу почувствуете при ремонте. Я ремонтировал как-то алюминиевую дугу у свежекупленной Салевы.
К хорошим палаткам сразу идет ремонтная втулка, которую надо просто надвинуть на место слома и чем-то закрепить.
Как выбрать палатку. Часть 2
Комплект алюминиевых дуг для палатки Tramp Rock 2 TRA-081. Планирую докупить дуги для палатки 11 мм для сложных условий. Запасной сегмент дуги из фибергласса для палаток Talberg Ø11 мм L53,5 см 1 шт.
Запасные дуги
О том как починить дуги у палатки читай в этой статье. Дюраполовые дуги гораздо прочнее и надежнее стеклопластиковых дуг, а так же не имеют остаточной деформации как алюминиевые. На Яндекс маркете, раздел палатки, доп. условие дуги: сплав:) Ремонтная трубка для дуг: Самая интересная закрытая тусовка по снаряжению и походам (вместе с системой поддержки нашего канала). Для использования в пешем туризме я бы рассматривал палатки с дугами диаметром от 8мм до 10мм.
Туристическое снаряжение Alexika Sport Group
Без них вы можете оказаться не готовыми к непредвиденным ситуациям, поэтому рекомендуем всегда иметь их на руках. Приобретите запасные дуги у нас и будьте уверены в своей безопасности и комфорте в любых условиях. Популярные категории.
Стоит отметить, чем выше водостойкость, тем тяжелее палатка, за счет повышения прочность ткани. Поэтому перед тем, как купить палатку, необходимо понять, какая водостойкость подойдет для ваших походов. Водостойкость палатки вы можете узнать в характеристиках к палатке.
Обычно отмечают водостойкость тента и дна палатки. Эти показатели обозначаются цифрами 600-10000 , чем выше число, тем лучше водостойкость. Дно палатки. Дно у палатки должно быть прочным, износостойким, обладать хорошей водонепроницаемостью, ведь, зачастую, палатку устанавливают на снег, песок, острые камни и задача дна палатки с достоинством выдерживать такие испытания. При выборе палатки, обратите внимание на водостойкость дна, должна быть не ниже 4000 мм. Для изготовления дна лучше всего использовать нейлоновые ткани с плетением Oxford, плотность плетения не менее 210Т и толщиной нитей не тоньше 210D.
Бывает, дно изготавливают из армированного полиэтилена PE, тарпаулинг. Хороший, не промокающий материал, но очень тяжелый. Швы палатки. На швы стоит обращать внимание, потому что это «больные» места у палатки, которые в первую очередь и протекают. Есть две технологии обработки швов: проклеивание и проваривание. Проваренные швы подойдут для более сложных погодных условий, проклеенные для простых.
Москитная сетка. Чтобы избежать неприятного общества мелкого гнуса и прочих насекомых, рекомендуем покупать палатку с москитной сеткой. Обычно она устанавливается на входе в палатку. Причем, сколько входов столько и москитных сеток. Еще у палаток имеются внутренние и подвесные кармашки, исключительно для удобства и хранения полезных мелочей, например, фонарика. На вес сильно не влияет, а комфортность повышает.
И напоследок, дадим несколько советов как сэкономить деньги на покупке палатки. Известные бренды всегда стоят дороже малоизвестных, но это не показатель того, что незнакомая фирма шьет плохо. В первую очередь смотрите на характеристики палатки, а потом уже на бренд. Старые модели палаток стоят дешевле, чем новинки, но характеристики их от этого не хуже. Если есть возможность, перед покупкой поюзать выбранную вами модель палатки, не упускайте ее. Держите свою палатку в сухости и чистоте.
Если такая дуга сломалась, нужно искать новую. Алюминиевые дуги можно отремонтировать в походных условиях. Сочленения дуг также бывают разные.
Внутренняя втулка меньшего диаметра может крепиться к дуге с помощью накернивания или клеем. Иногда сочленение дуг осуществляется путём развальцовывания.
Со старых дуг снял наконечники и с помощью холодной сварки закрепил их на концах арматуры. Наконечники Конечно больше места занимает, чем разборный вариант, но мне это не критично, у меня багажник большой на крыше. В смотанном виде диаметр около 0,8 м.
Дуги, стойки, колышки для палаток Трамп
Материалы, которые обычно используют для каркаса: Металлические дуги в палатках. К металлическим дугам можно отнести стальные дуги, титановые дуги и дуги из алюминиевых сплавов. Дуги из стали более прочные, более тяжелые и менее эластичные. Такие дуги отлично подойдут для кемпинговых палаток и стационарных лагерей.
Дуги из титана обладают высокой прочностью, хорошей эластичностью, но при этом имеют крайне высокую цену, поэтому практически не используются в туристических палатках. Самый популярный и универсальный вариант металлических дуг - дуги из алюминиевых сплавов. Достаточно прочные, обладают хорошей эластичностью, имеют сравнительно небольшой вес, прослужат долго и стоимость каркаса из алюминиевых сплавов будет приемлемой.
Выбор алюминиевых сплавов для каркаса на современном рынке огромен. В зависимости от термообработки дуги из алюминия могут повышать свою прочность. Необходимо обращать внимание на маркировку дуг.
Например, Al T6 - надежный и лёгкий алюминиевый сплав, буква «Т» будет говорить нам о режиме термообработки. Чем больше цифра после маркировки «Т», тем тверже и прочнее будут дуги. Например, 7075-Т9 прочнее, чем 7075-Т6.
Не можем не упомянуть о каркасах от Easton и DAC. Признаны во всем мире как супернадежные и сверхлегкие. Но стоят слишком больших денег, поэтому мы даже не будем их здесь рассматривать.
Дуги палаток из композитных материалов. Дуги из стеклопластика fiberglass : FG фибергласс - стеклопластик, используется в бюджетных палатках для несложных походов. По характеристикам менее прочен, в отличие от алюминиевых сплавов, тяжелее, чаще ломается, сложно ремонтируется в походных условиях, служит не долго, боится сильных перепадов температуры.
Если вы предпочитаете редко выбираться на природу с палатками, ходите в непродолжительные простые походы, то вам нет смысла переплачивать и покупать более дорогой алюминиевый сплав, можно обойтись и фиберглассом. Цена вас порадует. Дюрапол - композитный материал на основе полиэстера.
Не сильно отличается от фибергласса. Может чуть более прочный и чуть легче. В остальном характеристики совпадают.
Дуги из углепластика carbon fiber. Карбоновые - дуги в основе своей состоят из углеродных нитей, скрепленных эпоксидной смолой.
Хорошие и отличные У нас давненько работает сервис восстановления дуг для палаток. Это почти единственное место, куда люди могут обратиться за помощью после попадания в сильный шторм, падения на палатку пьяного медведя или банальной потери каркаса. Наши мастера с удовольствием разберутся в ваших железках, подберут нужные сегменты, наконечники и заглушки, проденут резинки и починят ваш горный дом.
Поэтому выбор конструкции всегда связан с качеством материала, из которого изготовлены дуги. Понять, что лучше, важно и в том случае, если деталь сломана и предстоит ремонт. Требования, предъявляемые к палаточному каркасу Главные характеристики, необходимые для конструкции палатки — лёгкость, гибкость, способность выдерживать большие нагрузки.
Если сооружение будет использоваться в зимнее время, к примеру, для рыбалки, материал должен быть устойчив к минусовым температурам. Дополнительные параметры при подборе: особенность соединений деталей; возможность длительного использования; цена изделия. Однако соблюсти все эти требования бывает сложно.
Наиболее прочный, твёрдый материал может дать лишний вес, а слишком гибкий — не сможет обеспечить необходимым пределом прочности и защитой от внешних воздействий. Условно дуги делятся на металлические и те, что выполнены из композитов, но на деле перечень разновидностей составов достаточно широк. Виды металлических стоек Дуги для палатки могут быть выполнены из металла, но здесь есть свои нюансы.
Лёгкие титановые детали обладают максимальной прочностью и при этом гибкостью, однако, это крайне дорогой материал, из-за чего для каркаса не используется. Если брать стальные стойки, то несмотря на их прочность, они тяжелы и не отличаются пластичностью.
Сложил старые дуги, померил их и по размеру напилил куски арматуры. Со старых дуг снял наконечники и с помощью холодной сварки закрепил их на концах арматуры. Наконечники Конечно больше места занимает, чем разборный вариант, но мне это не критично, у меня багажник большой на крыше.