Новости дроби презентация

Смотрите видео на тему «Как Решать Любые Дроби» в TikTok. Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби. Этап 4. Вычитание обыкновенных дробей. Тренажёр для отработки навыков деления десятичной дроби на натуральное число содержит материал для закрепления умений делить десятичную дробь на натуральное число.

Применение обыкновенных дробей в жизни

Смотрите видео на тему «Как Решать Любые Дроби» в TikTok. То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Презентация для школьников 5 класса содержит задачи по теме «Обыкновенные дроби».

Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби

Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. Данная презентация подходит для проведения открытого урока в 5-6 классах для обобщения повторения темы Арифметические действия с дробями. Предмет: Математика 6 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 2.31 Мб Тема: Десятичные и обыкновенные дроби. Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда.

Презентация "Что мы знаем о дробях"

Сыр был круглый, желтый и очень приятно пах. Слайд 11 Конечно, мышка услышала запах сыра и прибежала. Слайд 12 Мышка решила разделить сыр пополам. Был сыр целый, а получилось две одинаковые половинки. Смотри как они это сделали. Мышка перегрызла одну половинку, вторая мышка перегрызла второю половинку сыра.

Слайд 16 Мышка схватила одну дольку сыра и убежала.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Все эти стадии соответствуют основным стадиям критического мышления, которое предполагает изучение явления с разных сторон, с учетом разных подходов, выявления противоречий, поиск рационального пути их преодоления за счет взвешенного анализа различных аргументов, их обоснования [Бутенко, 2002 ]. На каждой стадии предполагается блок заданий, которые учащиеся выполняют самостоятельно или в парах, а учитель выступает лишь в роли тьютора. Цель урока: вывести алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями Метапредметные результаты: проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты; распознавать истинные и ложные высказывания о дробях; критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки. Актуализация: Ребята, все вы знакомы с Фиксиками и профессором Чудаковым? Так вот недавно Дедус попросил Чудакова провести урок математики для фиксиков, но рассеянный Гений Евгеньевич позабыл тему занятия, а бумагу с записями порвал.

Всегда ли дробь меньше единицы? Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра.

Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад

Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби? Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? Укажите наименьшую дробь: 14 «Тестодром» 3. При каких х равенство верно? Найдите значение выражения 16 «Тестодром» 5. Какое из чисел является корнем уравнения 17 «Тестодром» 6. Найдите от числа 12.

Средневековые арабы пользовались системами записи дробей, на индийский манер записывая знаменатель под числителем; дробная черта появилась в конце XII — начале XIII в. Применялись дроби со знаменателями, не превышающими 10 только для таких дробей арабский язык имеет специальные термины ; часто использовались приближенные значения; арабские ученые работали над усовершенствованием этого исчисления. Арабские ученые, как и греки, применяли алфавитную запись, распространив ее и на целые части. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. В древнем Вавилоне предпочитали постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.

Презентацию можно применять в старших классах, когда возникает необходимость повторения действий с десятичными дробями. Виленкин, В.

Жохов, А.

Средневековые арабы пользовались системами записи дробей, на индийский манер записывая знаменатель под числителем; дробная черта появилась в конце XII — начале XIII в. Применялись дроби со знаменателями, не превышающими 10 только для таких дробей арабский язык имеет специальные термины ; часто использовались приближенные значения; арабские ученые работали над усовершенствованием этого исчисления. Арабские ученые, как и греки, применяли алфавитную запись, распространив ее и на целые части. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. В древнем Вавилоне предпочитали постоянный знаменатель, равный 60-ти.

Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы.

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»

Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал. Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации. Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации.

Для чего нужны дроби? Как они могут пригодиться в жизни? Чем отличаются дробные числа от натуральных? Слайд 5 Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части. Слайд 6 Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"

Интересно, а в древности знали про дроби? Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги. Разделите её на 2 равные части, свернув полоску пополам.

Корень уравнения примеры 5 класс. Игра десятичные уравнения. Вычислить 6 класс примеры с десятичными дробями по действиям. Действия с десятичными дробями 5 класс задания. Правило 1,5. Десятичные дроби устная работа. Десятичные дроби картинки для презентации. Устная работа. Примеры с десетичнымидробями. Прмеры на десятчные дроб. Понятие десятичной дроби 6 класс. Понятие десятичной дроби 5 класс. Понятие десятичной дроби 5. Математика 5 класс десятичные дроби. Задания по теме десятичные дроби 5 класс. Задания по математике 5 класс десятичные дроби. Сложение десятичных дробей 5 класс. Действия с десятичными дробями сложение и вычитание. Деление десятичных дробей в столбик 5. Правило решения задач на деление десятичных дробей. Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь 5 класс. Десятичная запись дробных чисел задания. Десятичная запись дробей. Дробная запись числа. Десятичная запись дробных чисел 5 класс. Совместные действия с десятичными дробями. Задачи с десятичными дробями 6 класс. Деление 2 десятичных дробей. Как делить десятичные дроби. Правило деления десятичной дроби на десятичну. Деление десятичных дробей в столбик примеры. Умножение десятичных дробей на число 5 класс. Решение десятичных дробей умножение и деление 6 класс. Запишите в виде десятичной дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. Правило записи десятичных дробей. Правила дробей 5 класс. Десятичные дроби 6 класс объяснение. Примеры на все действия с десятичными дробями. Устный счет сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Математическая игра десятичные дроби 5 класс. Сложение десятичных дробей устный счет. Как делить десятичные дроби 6 класс. Как делить десятичныеидроби. Деление десятичных дробей устный счет. Действия с дробями 5 класс. Какие дроби, мы знаем. Как из десятичной дроби вычесть десятичную дробь.

При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Cлайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Cлайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами. Cлайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей.

Как их можно применять в нашей жизни? Какие действия и как можно с ними производить? Более подробно о дробях можно прочитать в уроке « Обыкновенные дроби ». Число наверху называется числителем, внизу — знаменателем. Знаменатель показывает, на сколько частей разделили целое, а числитель — сколько частей взяли.

Изображения по запросу Дроби

Аннотация: презентация знакомит с правилами умножения обыкновенных дробей, а также наглядно демонстрирует примеры выполнения различных арифметических задач с дробями. Презентация для школьников 5 класса содержит задачи по теме «Обыкновенные дроби». Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"». Презентация подготовлена для повторения и обобщения по теме: "Действия с десятичными дробями". 15 уроков по дробям с примерами. Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий