Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs.
ДНД в действии
- Новости DND
- Home - DND Russia
- DnDbeyond:
- Портал правительства Москвы
- Новости сообщества
- Похожие записи
Чем заняться между рейдами в ДнД (D&D)
В городе возрождаются добровольные народные дружины | Или поделитесь своей историей с тегом DnD 5. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. |
ИТОГИ РАБОТЫ НАРОДНЫХ ДРУЖИН ЗА 2 МЕСЯЦА 2023 ГОДА | Компания Wizards of the Coast продолжает работать над D&D One — новой версией знаменитой настольной игры Dungeons & Dragons. Издательство не называет |. |
Почему так популярна Dungeons and Dragons | Научная статья на тему 'Возрождение днд (добровольных народных дружин) в России: пример навязанной сверху мобилизации'. |
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD | Roleplaying News Russian | На мероприятии WoW Plunderstorm количество участников сократилось вдвое до 30 апреля — и это отличная новость для всех, кроме нашего онлайн-редактора. |
ДНД: итоги рейдов в свободном доступе
- Дума расширит льготы для определенного сегмента добровольцев - МК
- ДНД: итоги рейдов в свободном доступе
- Larian простилась с D&D не из-за ссоры с Wizards of the Coast
- ДНД: итоги рейдов в свободном доступе
- По доброй воле
- К новости о новой игре по ДнД
Random Misadventures
Состояния по-разному изменяют способности существ и возникают в результате заклинаний, классовых особенностей, атак чудовищ или других эффектов. Подкласс чемпиона боевого архетипа бойца DnD получил некоторые обновления, улучшающие некоторые аспекты и вводящие другие. «Нам дружины на бумаге не нужны»: в Самаре возродят ДНД. Добровольная народная дружина нашего района - одна из самых многочисленных и организованных в Нижнем Новгороде. В 2022 году сотрудниками добровольных народных дружин на территории города Нижнего Новгорода пресечено более 100 преступлений и более 1000 административных правонарушений. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
По доброй воле
Все, что было анонсировано во время сегодняшнего Dungeons & Dragons Direct 2023 | Подкласс чемпиона боевого архетипа бойца DnD получил некоторые обновления, улучшающие некоторые аспекты и вводящие другие. |
«Денег здесь не заработаешь». Кто и зачем идёт в народные дружины | Хорошая новость в том, что первое время правила достаточно знать только мастеру. |
Эффекты контроля и состояний в НРИ | Набор токенов для DnD ДнД, Pathfinder, НРИ в сиреневом мешочке 30 шт. |
Новости по теме «ДНД» — | Состояние, при котором цель полностью лишена способности делать что-либо. |
«Один день с сотрудником ДНД»: Как в Петербурге работает добровольные народные дружинники | One D&D — рабочее название новой редакции Dungeons & Dragons[1], анонсированной на Wizards Presents 18 июля 2022 года. Несмотря на то, что Wizards of the Coast заявляли, что. |
«Денег здесь не заработаешь». Кто и зачем идёт в народные дружины
The All Things DnD YouTube channel is currently handing out DnD gifts on all their videos! Или поделитесь своей историей с тегом DnD 5. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Их первые версии вышли десять лет назад и послужили стартом для пятой редакции D&D, и теперь эту «базу» хотят обновить до актуального состояния. Подкласс чемпиона боевого архетипа бойца DnD получил некоторые обновления, улучшающие некоторые аспекты и вводящие другие. Как стало известно «МК», на следующей неделе Дума внесет поправки в законодательство по расширению льгот, статуса и защиты участников ДНД (добровольные народные дружины).
«Денег здесь не заработаешь». Кто и зачем идёт в народные дружины
По всей видимости, после анонса OGL 1. OGL 1. Ведь так? В чём суть новых изменений Масла в огонь обсуждения подлила — да что там масла, плеснули из канистры прямо в костёр — публикация подробностей. Сперва документ пересказали журналисты портала Gizmodo. С ней можно ознакомиться по ссылке или в видео: Первое, что бросается в глаза, — это объём нового соглашения. Если прошлый документ занимал примерно 900 слов, то новая версия — более 9000. Это примерно 15 страниц, описывающих коммерческое и некоммерческое использование лицензии.
Главный пункт в OGL 1. Согласно документу, OGL 1. Но это также и бизнес. Лицензия не предназначалась для помощи большим конкурентам, особенно теперь, когда PDF стали предпочитаемой формой дистрибуции. По мнению юристов, опрошенных Gizmodo, формулировка действительно означает, что прошлую версию OGL использовать будет нельзя. Если кто-либо захочет использовать Open Game Content, то ему придётся согласиться с обновлённой лицензией. Ещё одно важное изменение приведено в разделе «Расторжение», где описаны условия, при которых соглашение могут не только отозвать, но и изменить.
В нём компания ещё раз подчёркивает, что OGL 1. Отозвать лицензию могут в нескольких случаях: если автор материала использует товарные знаки самой WotC, если подаёт на компанию в суд иск, оспаривающий права на контент, или же если автор нарушает один из пунктов соглашения. Последний случай в WotC дополнительно уточняют: Если вы попытаетесь использовать OGL для выпуска откровенно расистского, сексистского, гомофобного, трансфобного или любого другого дискриминационного контента, или если вы сделаете что-нибудь, что, как мы посчитаем, можно интерпретировать в подобном ключе, лицензия приостанавливается. Мы понимаем, что если мы будем слишком долго принимать решение о том, попадает ли ваш контент под указанные случаи, то мы можем вызвать реакцию от сообщества и заработать негативный имидж. Мы более чем готовы признать, что приняли неверное решение. Но никто не может использовать угрозу судом как часть попытки в чём-то нас убедить. В случае, если вы будете зарабатывать на материалах, основанных на новой лицензии, то соглашение автоматически присваивает вам один из трёх тиров.
В зависимости от заработка: Начальный тир Initiate Tier. Присваивается каждому автору, который зарегистрирует хотя бы одну лицензионную работу и заработает суммарно на лицензионных работах менее 50 000 долларов в год. Продвинутый тир Intermediate Tier. Присваивается автору, если он за счёт лицензионных материалов заработает свыше 50 000 и менее 750 000 долларов в год. От таких авторов компания потребует предоставить ежегодную финансовую отчётность. Экспертный тир Expert Tier. Присваивается лицу, которое зарабатывает на лицензионных материалах свыше 750 000 долларов в год.
От таких тоже потребуют финансовую отчётность и отчисления. Отчисления нужно будет платить от суммы, которая уже превышает 750 000 долларов. В соглашении приводится такой пример: Если вы заработали 750 001 доллар, то должны нам всего 25 центов или 20 центов, если вы выпускали ваш проект на Kickstarter. Так, Wizards of the Coast отдаёт предпочтение одной из крупнейших краудфандинговых платформ — при том, что небольшие и независимые авторы порой обращаются к другим площадкам, на которых меньше шанс затеряться среди крупных проектов. Отдельно в документе указано, как будет работать соглашение с авторами, использующими Patreon и прочие площадки с «донатами». Если кратко, то в случае, когда вы не прячете контент за «пейволлом» то есть он доступен бесплатно , но при этом просите добровольно поддержать на Patreon, то вы всё ещё попадаете под некоммерческое использование лицензии. Пожалуй, самым существенным ограничением можно считать возможность Wizards of the Coast получать права на ваши материалы.
Подобные формулировки, как указано в соглашении, приняты, чтобы защитить компанию от потенциальных проблем с авторскими правами: Иногда великие умы мыслят одинаково. Мы не можем и не станем отменять наши продукты из-за страха перед тем, что они будут «похожи» на лицензированные работы.
Ванадон-Некрос, Чешуйчатая Книга Мёртвых В древние времена дракон-писец Ванадон служил богине мертвых и охранял её бескрайнюю Книгу Мёртвых - огромный фолиант, в котором благодаря его усердию были записаны имена и последние слова всех существ, которые когда-либо умирали и которые когда-либо умрут. Ванадон веками верно служил своей богине, но даже слуги тёмной владычицы смерти бренны, и их жизнь со временем заканчивается. Не желая мириться со своим концом, Ванадон просто отказался умирать.
Он поглотил бесконечную Книгу Мёртвых и впитал её силу в своё тело, превратившись в Живую Книгу Мёртвых. С механической точки зрения этот дракон - просто смесь дракона и архимага.
Добавлены черты Ищейка , Обучение щиту и Тандемный тактик из « Unearthed arcana Feats 2020 », которые упустили ранее. Также были добавлены сверхъестественные дары из нового официального приключения «Vecna: Nest of the Eldritch Eye». За перевод спасибо Эфа из группы « Подземелья и Близняшки ».
Спасибо всем, кто помогает в продвижении к цели. Не забывайте, что и вы можете помочь сайту существовать и улучшаться, оформив подписку на Boosty. Следите за новостями и оставайтесь с нами! Еженедельный дайджест 5 Всем привет! Незаметная, но неумолимая работа над сайтом продолжается, в том числе и благодаря вам.
Обновление от 16 января: Wizards of the Coast выпустила заявление , в котором объяснила позицию вокруг скандала. Компания также рассказала, что учла критику документа. И внесла некоторые исправления. Сам новый документ лицензии WotC пока не опубликовала. Обновление 20 января: Wizards of the Coast опубликовала черновой вариант лицензии, которая исключает часть приведённых пунктов.
Издатель начал собирать обратную связь. Обновление от 27 января: Wizards of the Coast отказалась от новой версии лицензии. Игровые лицензии в широком понятии — соглашение и включённые в него условия, которые позволяют использовать наработки одних авторов в работах других. Кроме того, уточняются нюансы, что можно использовать и что нельзя. И прописываются условия для коммерческого использования.
Это популярная практика среди создателей настольных ролевых игр. Написать и продавать книгу по своей вселенной со своими классами? Уже нет. Документ прямо разделял «игровой контент» и «идентичность продукта». К первому относятся механики, методы, процедуры, а ко второму — символы, логотипы, изображения, названия, концепты, сюжеты и так далее.
Соглашение занимает первые две страницы. Сказать, что OGL оказала огромное влияние на индустрию ролевых игр, — ничего не сказать. Покупатель сразу видел, что ваш продукт совместим с традиционной игровой механикой d20. Да, d20STL имела несколько ограничений, в том числе по изложению правил и игровой механики, но она позволяла выпускать игры и материалы на движке d20. Удобно, если вы готовите, например, ролевую игру про приключения в современности, где совсем другой подход к созданию персонажа, но в основе по-прежнему лежит d20.
Творческое переосмысление логотипа грядущего фильма А во-вторых, оставалась сама OGL. Так, в начале и середине 2000-х зарождались небольшие издательства, которые во многом сосредоточились на публикации подобных приключений и руководств. То самое издательство, которое начало путь с создания собственной фэнтезийной вселенной, а в итоге стало главным конкурентом Wizards of the Coast благодаря системе Pathfinder. Вторая редакция Pathfinder активно развивается и сейчас. Разумеется, построить такое сообщество и регулярно выпускать игровые материалы удалось благодаря условиям OGL.
Влияние OGL оценили и исследователи. Авторы статьи в Law Insider от 2021 года Майк Уэлан и Боб Тарантино заявляли , что лицензия давала огромные преимущества. Сфера действия OGL невероятно широка. Она бессрочная, действует по всему миру, не требует отчислений и неэксклюзивна. Вам не надо заботиться о любых юридических проблемах или о том, что срок лицензии истечёт.
Вам не надо заботиться даже об единоразовых выплатах, если вы захотите монетизировать свой контент. Снова актуальный мем Как анонсировали OGL 1. И беспокойство вызывают не столько нововведения в правилах, сколько сопутствующие новости — всё указывает на то, что компания собирается сделать ещё больший акцент на монетизации и оптимизации расходов. Её сразу же занял Дэн Роусон, бывший операционный директор Microsoft Dynamics 365 для которого эту позицию и сформировали. Но бренд не слишком монетизируется».
По словам журналиста Джейсона Шрейера, работу потеряли не менее 15 сотрудников, а остальные студии ждёт как минимум реорганизация. Но все они оказались обмануты. Потому что была написана ещё одна лицензия.
ДНД помогут полиции обеспечить порядок
Днд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары | За 2 месяца 2023 года членами ДНД совместно с Отделом МВД России по Лабинскому району в ходе охраны общественного порядка на территории муниципального образования Лабинский. |
ДНД: итоги рейдов в свободном доступе — ЗАНЕВСКИЙ ВЕСТНИК | Особо отличившимся членам добровольной народной дружины вручили почетные грамоты и цветы. |
Новости DND
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей!
Когда вы завершили длинный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете вполовину меньше Костей Хитов минимум 1. Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения. Конкретную длительность короткого отдыха определяет мастер.
Если персонажи отдыхают в течение времени, за которое можно сделать длинный отдых, то он и делается в первую очередь. Если персонажи отдыхают в течение времени, за которое можно сделать короткий отдых, то он и делается в первую очередь. Каждая потраченная кость позволяет совершить бросок соответствующей кости, добавить к ней модификатор Телосложения и восстановить получившееся количество хитов. После каждого броска можно решить, что будет потрачена ещё одна Кость Хитов. Потраченные Кости Хитов восстанавливаются в конце длинного отдыха, как описано ниже.
Восстановление особенностей персонажа. Также восстанавливаются использования любых свойств персонажа, которые для восстановления требуют завершение короткого отдыха. Партия может совершить только 2 коротких отдыха. Способность совершать короткие отдыхи восстанавливается после как минимум 3 часа сна. После завершения короткого отдыха ты можешь восстановить количество использований особенностей, которые обычно восстанавливаются после длинного отдыха равное вашему бонусу владения.
При восстановлении ячеек заклинаний общий суммарный уровень этих ячеек не может превышать бонус владения. Тем не менее промежуточного результата все-таки достичь можно. Средний отдых — это период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов.
Уверен, во многом это дело рук диверсантов и поджигателей. Поэтому я призываю воссоздать такие отряды. И я не говорю уже про ВОХР. На каждом стратегическом объекте должна быть вооруженная охрана ведомственная, отдельного предприятия, под управлением МВД, с правом открытия огня на поражение по диверсантам и поджигателям», — заявил депутат.
В результате на дежурство каждый вечер выходили до 400 тысяч человек. Работа народных дружин была настолько успешной, что в конце 50-х годов чуть было не привела к ликвидации МВД. Хотя определенная реорганизация правоохранительных структур все-таки была проведена.
Этот факт был представлен как следствие успешной работы общественности, прежде всего народных дружин. В соответствии с представлениями того времени, которое не зря называют волюнтаристским, было принято решение о сокращении численности милиции на сорок тысяч человек, а само МВД СССР ликвидировали. Его функции предали в ведение республиканских министерств. Однако вовремя спохватились, и уже в 1966 году всесоюзное министерство было восстановлено. После развала СССР движение добровольных народных дружин в очередной раз прекратилось. Остановились многие предприятия, при которых существовали эти дружины, в стране буйным цветом зацвела преступность мафиозного типа, в борьбе с которой и дружинники, и общественный контроль были бессильны. Хотя стихийно, для защиты конкретных объектов стали возникать добровольные отряды самообороны при православных храмах, при казачьих отрядах, при молодежных общественных организациях, при байкерских клубах. Но единая система организации общественного порядка отсутствовала. В июле 2014 года в России вступил в силу федеральный закон «Об участии граждан в обеспечении правопорядка». В соответствии с этим законом началось возрождение движения добровольных народных дружин.
Правда, оно уже не имеет того размаха, какой был в Советском Союзе. Прежде всего, сегодня эти дружины формируются исключительно на добровольной основе, по личным заявлениям граждан.
Оставьте свой отзыв первым
- Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
- «Денег здесь не заработаешь». Кто и зачем идёт в народные дружины
- Депутат Госдумы предложил возобновить работы народных дружин по всей России
- Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
- Яндекс Образование
- СМИ о нас: Граждане особого назначения
В городе возрождаются добровольные народные дружины
Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG. ан выразил соболезнования в связи с гибелью людей в результате крушения самолета “Украинские авиалинии”, сообщает агентство новостей DND из Исламабада. Состояния по-разному изменяют способности существ и возникают в результате заклинаний, классовых особенностей, атак чудовищ или других эффектов.
Чем заняться между рейдами в ДнД (D&D)
Воздух и молния. Атаки молнии дают эффект Электрического шока. Атаки дают эффект Разложения. Такие атаки могут лечить нежить.
Атаки излечивают живых существ, и наносят повышенный урон нежити. Сильное охлаждение, которое вызывает холодные ожоги и повреждение тканей. Крайняя степень воздействия холода, когда цель или объект превращается в лёд.
Живые цели получают сильные повреждения. Объекты становятся хрупкими. По усмотрению мастера, замороженные цели могут быть разбиты подобно вазе или бокалу.
Цель горит, и получает периодический урон от огня. Сочетание огня с огнеопасными веществами даст взрывной эффект. Цель получает периодический урон от элемента смерти или хаоса — зависит от вашего сеттинга.
Нежить получает периодическое исцеление. Торможение всех действий цели. Во время замедления цель движется, будто под водой, но при этом сохраняет ясность ума.
Эффект, при котором цель или объект преодолевают гравитацию и поднимаются в воздух на небольшое расстояние. Процесс левитации практически не управляется. Преодолеть силу тяжести можно за счет магнитных сил, звуковых колебаний, струй газа.
Левитирование не является полетом, так как не происходит отталкивания от воздуха. Этот эффект может дать сразу две опции, причем мастер волен выбирать: использовать одну, другую, или обе сразу. Первая опция: буквальная немота, когда персонаж или NPC не может говорить.
Вторая опция: невозможность колдовать. Эффект может парализовать цель, или заставить её бежать. Для страха, вызванного магией, мастер может предусмотреть условия отмены заклинания.
Например, это может быть нанесение урона. Страх может быть разной глубины: Испуг. Страх вызывает дискомфорт и заставляет быть осторожным, иногда излишне.
Влияние страха на организм: учащенное сердцебиение, дрожат руки, стучат зубы. Тревога еще позволяет себя держать в руках. Цель хочет сбежать или спрятаться.
Включается реакция «бей или беги». Сильный страх подавляет цель, словно приковывая её на месте. Цель никак не сопротивляется источнику ужаса, и не пытается устранить источник.
Также ужас может проявиться через какое-то время после события.
Тяжело назвать что-то из перечисленного новаторством. Их играбельные потомки поставили вопрос о природе наследственного зла. Вот с дроу и орками все понятно, но где играбельные бехолдеры? Станут ли сосущие мозги иллитиды добряками? Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
Среди таких товарищей Hasbro желает снова увидеть Larian. Конкретно об играх во вселенной Dungeons and Dragon президент по цифровой стратегии и лицензированию ничего не говорил. Зато ранее о них высказывался генеральный директор Hasbro.
Он считает, что видеоигры окажут огромное влияние на франшизу DnD, а в течение следующих пяти-десяти лет планируется релиз нескольких новых проектов в фэнтезийной вселенной.
В настольных «ролевках» вы ограничены по большей части только своим воображением. У «ролевок» тоже есть свои системы, но они не загоняют игроков в жесткие рамки. Например, система Fate Core ориентируется лишь на слова без кубиков, бумажек и характеристик. Играть в НРИ — то же самое, что писать всем вместе книгу. Мастер задает только канву сюжета, сколько лет я уже веду игры — и очень часто оказываюсь в ситуации, когда кажется, что вы продумали все возможные пути развития, а игроки все равно выдают нечто совершенно неожиданное, и приходится резко перестраиваться. Такое всегда интересно. Но характер персонажа почти полностью зависит от игрока. Хотите отыгрывать сурового варвара с характером девочки-волшебницы — пожалуйста.
У нас был случай, когда человек отыгрывал за орка-мага. Основная характеристика для мага — это интеллект, а у орков уровень интеллекта минимален, зато большая сила — магия кулаков работала на отлично. Например, один из моих друзей постоянно меняет героев, потому что ему просто надоедает, так, его последний паладин пал смертью храбрых, убив дракона. Главное, чтобы замену можно было бы вписать в сюжет, а создать нового или воскресить старого аватара не проблема. Настольные ролевые игры помогают раскрыться. Когда вы в кругу людей, у которых тот же интерес, что и у вас, то вам проще найти с ними какие-то точки взаимодействия. Это легче, чем просто прийти на случайную вечеринку и пытаться с кем-то подружиться. В нем собираются его друзья актеры, а сам процесс подан максимально просто и весело. Еще из такого могу выделить шоу Critical Roll, в нем участвуют актеры озвучки, и отыгрыш там потрясающий.