Предприятие производит свыше 170 наименований соков, нектаров, пюре для детского питания, а также немолочной продукции. Пюре «Сады Придонья» яблоко смородина с 5 мес., 120 г. Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
Сады Придонья поддержали самых маленьких
«Сады Придонья» (Россия). «Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Обзор детских пюре от известной марки "Сады Придонья" в магазинах "Фикс-Прайс". Сообщаем о появлении НОВИНОК в линейке пюре Сады Придонья и Спеленок: Спеленок пюре 0,125г цветная капуста (тетрапак).
«Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций
Компания «Сады Придонья» в этот раз решила порадовать потребителей целым рядом оригинальных новинок для малышей старше 6 месяцев. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Потенциальные конкуренты «Садов Придонья» спокойно отнеслись к заявлению волгоградцев о намерении захватить 10% сегмента фруктового пюре на рынке детского питания.
О своем, о женском
До 30 ноября включительно, приобретая пюре «Сады Придонья» в магазинах сети, Вы получите больше баллов |. На площадке завода детского питания компании «Сады Придонья» завершена установка оборудования для водооборотной системы. Сады Придонья Пюре детское яблоко-груша-слива без сахара 125 г, 18 шт. Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок.
«Сады Придонья» выделили миллион рублей на помощь малоимущим семьям
Компания «Сады Придонья» на постоянной основе оказывает помощь тем, кто в ней нуждается, участвует в благотворительных проектах. После запуска недавно построенного завода детского питания, «Сады Придонья» начали производство и новой продукции в стеклянных банках. Роскачество проверило детское яблочное пюре, представленное на российском рынке, и нашло пестициды в 10 из 24 образцов. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке.
«Сады Придонья» добавили новое овощное пюре в ассортимент ТМ «Спеленок»
Я уже не говорю, кто это вообще купит. Не хотела отвечать, но дабы в вводить мам, падких на слово «ЭКО» в заблуждение пришлось Так вот Эко — это то, что бабушка в деревне вырастиоа и удобряла навозом и компостом, а любая химия это уже не экологически чистый продукт, это маркетинг. Невозможно вырастить плантации овощей и фруктов, удобряя их навозом.
Пюре в картонной упаковке полностью защищено от солнечного света лучше сохраняются витамины , также такая упаковка легче, удобна для поездок и более экономична. В какой упаковке выбрать продукт — зависит от Ваших предпочтений и ситуации потребления. А Вы в какой упаковке предпочитаете покупать — баночках или коробочках?
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
Отметим, компания «Сады Придонья» является ведущим предприятием, которое специализируется не только на выращивании, но и переработке овощей и фруктов. Предприятие производит соки, молочную продукцию, а также детское питание. За сутки предприятия выпускают 1,5 тонн продукции.
Подписывайтесь на МТВ.
"Сады Придонья" расширили линейку овощных пюре Спелёнок
Источник: «Сады Придонья» Компания «Сады Придонья» на постоянной основе оказывает помощь тем, кто в ней нуждается, участвует в благотворительных проектах. На предприятии уверены, что сегодня добрые дела нужны как никогда, ведь внимание и забота требуются многим. АО «Сады Придонья», pridonie.
Напомним, ранее в "Роскачестве" рассказали , как правильно хранить хлеб и почему его надо покупать целым. Эксперты отметили, что в бумаге или под полотенцем изделие черствеет быстрее. Специалисты советуют следить за тем, чтобы продукт не находился на солнце, если он хранится в полимерной упаковке.
Об этом во вторник сообщается в социальных сетях компании.
Такой дизайн - временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок", - говорится в сообщении.
Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки", - говорится в сообщении. По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке "Тетра Пак" в "минималистичном дизайне". Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды.
Сады Придонья выпустили новые продукты в детской линейке
В "Роскачестве" проверили детское пюре из цветной капусты, являющееся наиболее популярным на рынке. Образцы 15 торговых марок исследовали по 441 показателю. Об этом сообщается на сайте организации. Эксперты выявили несоответствия только в трёх марках.
В яблочном пюре не выявлено примесей: минеральных например, песка , растительного происхождения веточек, травинок и т. Оно хорошо измельчено. К тому же производитель не экономил на сырье. На это указывает высокое содержание яблочной кислоты. Продукт содержит в составе только натуральные сахара. Цвет пюре однородный по всей массе, свойственный цвету яблок, прошедших тепловую обработку.
Кроме того, были замечания к пюре Gerber — содержание белка в нем меньше, чем указано на упаковке. Получил замечание и Semper — в нем фактическое содержание калия отличается от заявленного на этикетке.
Однако самые серьезные претензии заслужило пюре «Полезно детям». В нем обнаружили кокки и неспорообразующие палочки: они могут вызвать кишечные расстройства у ребенка.
Пюре в стеклянной баночке можно сразу оценить визуально — цвет продукта, его консистенцию, а также характерный «хлопок» крышки при открывании подтвердит безопасность продукта. Пюре в картонной упаковке полностью защищено от солнечного света лучше сохраняются витамины , также такая упаковка легче, удобна для поездок и более экономична. В какой упаковке выбрать продукт — зависит от Ваших предпочтений и ситуации потребления.
«Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций
Причиной названы санкции, из-за чего прекратились поставки некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!
Указанная в маркировке информация о массе нетто, пищевой ценности массовая доля углеводов , массовой доле витаминов групп С и В, а также пищевых волокон клетчатки соответствует фактическому содержанию. Титруемая кислотность и pH яблочного пюре находятся в норме, а значит, его употребление не будет нарушать процесс пищеварения у ребенка. В яблочном пюре не выявлено примесей: минеральных например, песка , растительного происхождения веточек, травинок и т. Оно хорошо измельчено.
К тому же производитель не экономил на сырье. На это указывает высокое содержание яблочной кислоты.
Пюре в картонной упаковке имеет своих приверженных потребителей, так как обладает массой достоинств, в первую очередь это удобство упаковки и выгодная цена, - говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева, - Поэтому мы увеличили выбор форматов данного вкуса и теперь родители могут приобрести пюре из цветной капусты не только в стеклянных баночках, но и в упаковке Тетра Пак. Однокомпонентные пюре из цветной капусты рекомендуются для начала прикорма детей, с 4 месяцев. Основным конкурентным преимуществом овощных пюре «Спелёнок» является отсутствие в составе крахмала, молочного белка, соли, сахара и масла.
Дерби - это главное испытание для трёхлетних лошадей чистокровной верховой породы со всей России.
В этом году компания "Сады Придонья" снова выступит титульным спонсором «Дерби» и предоставит не только призовой фонд, но также и подарки гостям. Мы приглашаем всех и каждого посетить Центральный Московский Ипподром 14 августа в 13:00.
В Садах Придонья собирают кабачки на детское питание
Вкусы у всех пюре, конечно, разные. Но все они вкусные. Разве что морковное имеет сильно выраженный вкус и запах, так что мы им не особо увлекались. Когда мы вводили в рацион кашки, то я всегда давала их с фруктовыми пюрешками, по - другому съесть кашу у нас не получалось. Летом и осенью мы кушали эти пюре по минимуму, странно есть пюре из упаковок, когда вокруг столько всего натурального. А вот на зиму я опять прикупила несколько упаковок. Они нам пригодятся. Сроки годности всех пюрешек - 1 год. За все время использования больше года мне ни разу не попалось испорченное пюре.
Продукты «Сады Придонья» сертифицированы для питания детей раннего возраста.
Перед введением прикорма необходима консультация специалиста.
В целом, объем сегмента фруктового и овощного пюре российского рынка детского питания господин Самохин оценил в 30 тыс. Для форсирования продвижения своей продукции на российский рынок волгоградская продовольственная группа намерена организовать мощную рекламную кампанию, правда, сколько конкретно средств в нее планируется вложить, господин Самохин уточнять отказался. Этой же точки зрения придерживаются и представители партнера "Садов Придонья" — компании Tetra Pack, и независимые эксперты. Он также отметил, что сотрудничество с "Садами Придонья" интересно его компании, прежде всего из-за наличия у волгоградцев собственной сырьевой базы. По информации директора по маркетингу структурной бизнес-единицы "Детское Питание" компании "Вимм-Билль-Данн" Анны Ивановой, категория фруктовых и овощных пюре на рынке представлена в двух наиболее привлекательных для покупателя форматах: стеклянной и пластиковой упаковках.
Теперь пюре «Сады Придонья» можно купить как в упаковке Тетра Пак, так и в стеклянных баночках. Кроме этого со временем будут добавлены и новые вкусы, но развитие ассортимента традиционно будет осуществляться исключительно в рамках позиционирования марки — на основе собственного сырья, выращенного в хозяйствах компании, с неизменным фокусом на безопасность и высокое качество продукции, пользу и питательную ценность для детей.