Новости дата выхода симс 5 в россии

Когда выйдет симс 5 дата выхода в россии. Дата выхода The Sims 5 и сама игра не были представлен во время E3 2019 EA PLAY, несмотря на слухи, что это будет показано во время шоу.

Что будет в The Sims 5? Красноречивые намёки главы EA

Компания Electronic Arts (EA) раскрыла подробности новой игры The Sims 5, которая выйдет под названием Project Rene. То есть сказать о том, что про вселенную забыли нельзя: работы ведутся, их результаты видны, просто Симс 5 находится на ранней стадии разработки, дата выхода игры неизвестна. Вчера Electronic Arts объявила, что The Sims 4 перейдёт на условно-бесплатную модель распространения уже 18 октября. После нескольких месяцев молчания Electronic Arts ворнулась, чтобы поговорить о будущем The Sims, объясняя, какую роль в серии будет играть долгожданный Project Rene. Создатели игры отметили, что в The Sims 5 появятся новые настройки освещения.

The Sims 5 будет условно-бесплатной — информацию нашли в описании вакансии Electronic Arts

Американская корпорация EA анонсировала выход пятой части игры The Sims, сообщает издание The Verge. Дата выхода игры The Sims 5 быстро приближается, что, конечно радует, но и вызывает чувство страха. После нескольких месяцев молчания Electronic Arts ворнулась, чтобы поговорить о будущем The Sims, объясняя, какую роль в серии будет играть долгожданный Project Rene. То есть сказать о том, что про вселенную забыли нельзя: работы ведутся, их результаты видны, просто Симс 5 находится на ранней стадии разработки, дата выхода игры неизвестна. Дата выхода игры The Sims 5 быстро приближается, что, конечно радует, но и вызывает чувство страха. Electronic Arts и Maxis стоят у руля этой удивительной игры, так как игроки не могли перестать воображать, обсуждать и читать новости о дате выхода Симс 5 не только по всему миру, но и в России.

The Sims 5: Новости, слухи и дата выхода

На презентации The Sims Summit Stream Event компания Electronic Arts представила Project Rene — новую часть в серии The Sims. Как скоро ожидать дату выхода "Симс 5" в России. По прогнозам игровых экспертов, скорее всего, The Sims 5 выйдет в течение 2022 года. Project Rene — рабочее название «игры Sims следующего поколения», в сообществе именуемая The Sims 5. Проект официально был представлен Electronic Arts на трансляции «Behind The Sims Summit» 18 октября 2022 года Линдси Пирсон. Project Rene — рабочее название «игры Sims следующего поколения», в сообществе именуемая The Sims 5. Проект официально был представлен Electronic Arts на трансляции «Behind The Sims Summit» 18 октября 2022 года Линдси Пирсон.

Дата выхода Симс 5

В 2009 году до официального выхода The Sims 3 в интернете обнаружилась её пиратская копия, которая оказалась недоработанной. Project Rene — рабочее название «игры Sims следующего поколения», в сообществе именуемая The Sims 5. Проект официально был представлен Electronic Arts на трансляции «Behind The Sims Summit» 18 октября 2022 года Линдси Пирсон. Источники издания Insider Gaming сообщили, что несколько человек получили на свою почту письма, предлагающие им принять участие в плейтесте The Sims: Project Rene, которое начнётся 25 октября. Когда выйдет симс 5 дата выхода в россии. Дата выхода The Sims 5 и сама игра не были представлен во время E3 2019 EA PLAY, несмотря на слухи, что это будет показано во время шоу. EA и студия Maxis официально анонсировали The Sims 5, представив первые скриншоты и раскрыв детали ожидаемого проекта.

THE SIMS 5: СЛУХИ, НАМЕКИ И ВСЕ, ЧТО ИЗВЕСТНО ОБ ИГРЕ

Как можно видеть ниже, интерфейс подходит как для смартфонов, так и для стационарных систем: Как видно на кадрах, игроки смогут свободно передвигать объекты например, подушки на диване , а также менять части объектов, кастомизировать цвет или материал объектов. The Sims 5 получит закрытое тестирование. Релиз же состоится не раньше 2024 года.

Когда в билд впервые встроили уровни сложности, дизайнеры боевой системы обрадовались, потому что впервые могли увидеть, как эти самые уровни сложности работают на практике. Ранее они не могли оценить этот элемент, ведь на протяжении почти всей разработки использовалась единая сбалансированная сложность. Один из игроков написал по результатам теста детальный и глубокий с точки зрения анализа текст о боевой системе, где он грамотно описывал сценарии, боевые арены, архетипы противников и так далее.

Поначалу дизайнеры обрадовались, увидев такой проникновенный материал, но затем выяснилось, что игрок проходил эпизод на самой лёгкой сложности. Из этой ситуации в студии сделали сразу несколько выводов. Во-первых, критически важные особенности нужно тестировать как можно раньше. Во-вторых, уровень сложности никогда не равен показателю интересности. Новшества Создание дампов памяти ядра в реальном времени Microsoft представила набор новых функций «Диспетчера задач», которые предназначены для разработчиков.

С их помощью пользователи могут создавать дампы памяти ядра в режиме реального времени LKD в дополнение к существующим «дампам ядра» для процессов. Цель такого дампа заключается в сборе данных для устранения аномальной ситуации, при этом операционная система может продолжить работу. Это сокращает время простоя по сравнению с проверкой ошибок для «не фатальных», но имеющих большое влияние сбоев и зависаний. Подробности о нововведении можно найти по этой ссылке. Чтобы создать дамп памяти ядра в реальном времени, перейдите на страницу «Сведения» в «Диспетчере задач», нажмите правой кнопкой мыши по системному процессу и выберите «Create live kernel memory dump file».

Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам. Дело в том, что Microsoft хочет собрать отзывы от небольшой группы пользователей, прежде чем изменение станет доступно для всех инсайдеров. Обновление блока об облачном хранилище в «Параметрах» В ноябре 2022 года Microsoft внедрила блок с информацией о состоянии облачного хранилища OneDrive на страницу «Учётные записи» в «Параметрах». Там же вы можете обнаружить сведения о данных от приложений Microsoft 365, которые хранятся на вашем облачном хранилище. Начиная с этой сборки вложения в Outlook будут учитываться на карточке действующей подписки.

Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам на канале Dev. Инженеры отмечают, что пользователи могут увидеть предупреждение об использовании хранилища, однако это не будет влиять на объем вашего хранилища вплоть до 1 февраля 2023 года. Подробности об изменениях в Outlook и OneDrive можно найти по этой ссылке. Устранение проблем с сетью в приложении «Техническая поддержка» Отключение от Интернета снижает продуктивность на работе и мешает отдыху дома. Чтобы помочь вам вернуться в Интернет, Microsoft заменила «Поиск и устранение неполадок сети» на инструмент в современном приложении «Техническая поддержка».

Благодаря новым API, диагностирующим проблемы и предлагающим конкретные рекомендации по выходу в интернет, приложение поможет решить 30 наиболее распространенных проблем с подключением. Для использования функции необходимо приложение «Техническая поддержка» оно же «Get Help» версии 10. Новый подход к плейтестам Для начала разработчикам предстояло пересмотреть процесс плейтестов на фундаментальном уровне. Ключевой вопрос: а зачем вообще они нужны? В первую очередь — для валидации решений разработчиков.

Это значит, что не любой фидбэк должен приводить к изменениям. Например, претензия о том, что игроку не нравится новый образ Кратоса, нерелевантна, потому что это часть изначальной концепции. Но если игроки жалуются на то, что образ не выполняет творческую задумку, то такой отзыв уже стоит рассматривать всерьёз. Чтобы это было эффективно, необходимо получать данные, которые дают разработчикам новую информацию. Во-первых, фидбэк должен быть чётким и измеряемым.

Если раньше разработчики могли спросить тестера, удобный ли в игре интерфейс, то сейчас это лишь начальная точка. Обратную связь нужно фокусировать, чтобы понять истинную причину той или иной проблемы. Во-вторых, так как плейстесты стали более важной частью процесса, внутри команды их начали рассматривать как фичу. Они безумно рады этому достижению и счастливы расширить границы игрового мира. Далее он добавил, что это дополнение не будет последним, и с тех пор вышло еще три.

Наверняка разработчики планируют еще не один сюрприз, о которых нам еще предстоит узнать. Учитывая предыдущий опыт, они, скорее всего, сильно заняты работой над более серьезными обновлениями, которые могут выйти еще в этом году, и у них явно есть контент на 2020-й. И хотя команда разработчиков Maxis и не делала никаких официальных объявлений о дате выхода Sims 5, мы можем с уверенностью предположить, что игра выйдет в 2021 году. Серия Sims всегда ориентировалась на максимальное долгое время жизни, подобно жизненному циклу поколения консолей, и игра легко может сохранять актуальность 5—7 лет благодаря периодическому выходу нового контента. На этот раз они пошли еще дальше, потому что игра вышла не только на PC, но и на консолях.

Благодаря поддержке клавиатуры и мыши игра открылась совершенно новой аудитории, жаждущей создать в виртуальном мире жизнь человека: построить свой дом и карьеру, найти партнера и даже завести милое домашнее животное. Чтобы проще понять эту концепцию, возьмите в качестве примера Rockstar. Когда в 2013 году они выпустили GTA 5, скорее всего, уже велась работа над Red Dead Redemption 2, которая, в свою очередь, вышла в конце 2018 года, спустя целых пять лет! Ничего не скрывая, Maxis заявили, что сразу же после выхода одной базовой части игры они начинают работать над следующей. Принимая во внимание время и ресурсы, необходимые для разработки новых игр, будет совсем не удивительно, если мы узнаем, что Sims 5 уже разрабатывается.

Однако, точная дата выхода будет определена в соответствии с жизненным циклом нынешней части, который, по всей видимости продлится, еще как минимум пару лет, особенно учитывая относительно недавний выход на консолях Теперь сообщество фанатов распространилось на две совершенно новых платформы, PS4 и Xbox One, а это может задержать выход игры, даже если она уже в разработке. Заработок 2500 ежедневно для каждого На канале в телеграмме The Insider EURO2021 Путь к миллиону прогнозист Александр Михайлов bosalex в каждом посте предлагает по 2500 каждый день, якобы делать ничего особого не нужно: Заработок 2500 с каппером Александром Михайловым Мы пообщались в личной переписке и нам прислали следующие условия: Условия для заработка 2500 на канале Телеграм The InsiderУсловия для заработка 2500 на канале Телеграм The Insider По легенде нужно делать ставки на спорт, которые будет присылать каппер, якобы сам он не может ставить крупные суммы из-за лимитов. Обещает, что даже даст на это денег, а потом подписчики ему будут присылать часть выигрыша.

Пока что подробности не объясняют, но команда обещает рассказывать о разработке игры в процессе.

Тем более что для этого потребуется ещё несколько лет. Рассказ о The Sims 5 начинается примерно с 27:00.

В игре появится долгожданный цветовой круг, позволяющий подобрать уникальный оттенок для различных деталей мебели.

Помимо цветового круга можно будет использовать разнообразные принты и разные варианты их расположения. Так же, как и с кроватью, на примере дивана была показана возможность изменить конфигурацию его мягких частей. Отдельно можно будет добавить декоративные подушки. На их примере нам показали свободное перемещение и поворот объектов под нужным нам углом.

Привычной сетки в режиме строительства в новой части игры, возможно, не будет Линдси показала комнату с подсвеченными внутренними стенами и перегородками, а также выделенный пол в кухонной зоне, отличающийся от остального пространства.

Каким будет The Sims 5 — первый взгляд на симулятор жизни нового поколения

Будет ли The Sims 5 многопользовательской? Хотя неясно, как это впишется во франшизу Sims, будет здорово, если наконец-то появятся многопользовательские функции. Родиек также сообщил, что Sims 5 не будет MMO. Таким образом, вполне вероятно, что в Sims 5 или Project Rene появятся опциональные многопользовательские функции. Возможно, вы сможете выбирать между одиночной и многопользовательской игрой.

Но пока неясно, как все это будет работать. Хотя команда разработчиков еще не объявила об этом, можно с уверенностью сказать, что Sims 5 выйдет на ПК. Официальный стрим Behind the Sims продемонстрировал, что игроки смогут переключаться между ПК и мобильным плавно. Так что, похоже, Project Rene появится и на мобильных устройствах.

Директор игры Родейк Rodeik поделился, что намерение состоит в том, чтобы играть на сильных сторонах каждой платформы. Таким образом, мы сможем поиграть в следующее продолжение на PC, Mac и мобильных устройствах. Однако для консольных игроков пока рано что-либо утверждать или предполагать.

Главное не спешите забрасывать разработчиков помидорами — это лишь первый прототип. Первые наработки и пробы пера. На релизе игра будет совершенно другой. Будет ли в The Sims 5 мультиплеер? Кроссплатформенность, как уже было сказано выше, будет — в одном из роликов Maxis как раз продемонстрировала, как игрок редактировал одну и ту же комнату с ПК и смартфона. А будет ли мультиплеер?

Согласитесь, было бы круто подгружаться в миры своих друзей и ходить друг к другу в гости, но пока об этом нет речи. The Sims Online напрашивается уже давно — когда, если не сейчас?

Изначально симулятор был платным, но в октябре 2022-го его базовую версию перевели на фритуплей. Этот шаг в значительной мере повлиял на успех «четвёрки». Поэтому неудивительно, что для Project Rene выбрали подобную модель распространения. Также в описании вакансии указано, что кандидату предстоит максимизировать доход в долгосрочной перспективе и продвигать идею игры-сервиса на всех платформах, в числе которых ПК, мобильные устройства и консоли. Ранее EA заявляла, что Project Rene появится только на компьютерах и телефонах.

В общем заняться в The Sims есть чем, и такого до Уилла Райта, основателя компании Maxis, не придумывал никто. А ведь игра могла и не увидеть свет. Как The Sims пришла к успеху Всё началось с градостроительного симулятора SimCity, который, кстати, тоже в своё время имел внушительный коммерческий успех. Уилл Райт работал над продолжением игры, и ему показалось, что ей не хватает реальных «живых» горожан. В итоге он увлёкся и решил посвятить отдельную игру виртуальным человечкам. Инвесторы и издатель сперва восприняли идею скептически. Мол, зачем пихать в игры бытовуху? Люди хотят монстров рубить и перестрелки устраивать, а ты тут со своими симами. Но после успеха SimCity толстосумы всё-таки отвалили деньжат на реализацию задумки. Причём сначала The Sims всё же должна была быть игрой больше про постройку и декорирование дома, но чем дальше продвигался процесс разработки, тем больше внимания уделялось именно симам и их жизни. Разработчики даже придумали для них особый язык, симлиш — эдакое неразборчивое щебетание, отдалённо напоминающее человеческую речь.

Симс 5: последние новости, дата выхода. Когда выйдет симс 5

Но в 2023 году такой эксперимент может принести в разы больше денег чем раньше, ведь ценности у геймеров поменялись. Разработчик игры рассказал, что будет возможность играть и на компьютере, и на мобильном устройстве, передавая сохранение и работы через галерею. Я не знаю, что это покажет нам в итоге, и будет ли возможность поиграть в режиме жизни. Но, я знаю точно, что реализуют возможность создавать свое здание и семью через полноценный редактор как на ПК, и передавать данные между различными устройствами, включая через устройство ваших знакомых.

Будет ли такая система поддерживать передачу файлов через интернет — неясно. Но, думаю, что будет, ибо ограничиваться только локальной сетью в 2023 году будет довольно тупо, согласитесь? Дата релиза и ранний доступ, когда ждать тестирование, и что там будет: До релиза Project Rene остается ждать еще несколько лет в лучшем случае, и этот финансовый год определенно обойдется без очередного симулятора жизни.

Да, имеются большие сливы геймплея, но все они лишь доказывают ту мысль, что игра совершенно не готова. Даже самые базовые функции все еще не реализованы, и выглядят обрезанными, готовыми лишь для альфа-тестирования. Но, есть и хорошая новость - Maxis будет приглашать фанатов из сообщества тестировать игру.

Это будет маленькая волна случайных приглашений следящих за игрой, и они смогут поиграть в альфа-версию, и поделиться с создателями своим мнением. Как я понимаю, те, кто смог попасть на тестирование, смогут в будущем играть на каждой новой версии. К сожалению, никаких секретов разработчиков, и то, как попасть на это тестирование - я не знаю, а потестить данный проект было бы не лишним перед написанием статьи.

Было лишь подтверждено, что игра The Sims 5 или же Project Rene выйдет "спустя долгие годы". Нам в любом случае придется набраться терпения, и ждать. Хотя, последние неожиданные анонсы, такие как Cities: Skylines 2 дают нам надежду на хорошее будущее в игровой индустрии.

Также, конечно, конкуренты ускоряют движение к релизу, поскольку Maxis давно не держит целый рынок этого жанра. Если та же Paradox успеет выстрелить со своим проектом Life By You - Maxis, определенно конец в некотором смысле. Правда, это только мои размышления...

Да и Life By You находится на ранней стадии разработки. Пирсон на презентации сказал, что презентация проекта знаменует собой начало путешествия на несколько лет. Пирсон также добавил, что анонс состоялся очень рано.

Обычно, создатели никогда не делились информацией на такой стадии разработки, то бишь за несколько лет до запуска. А вот, что касается раннего доступа, то тут сложнее. Maxis официально готова к проведению нескольких тестирований.

Также разработчики сказали, что хотят привлечь сообщество к разработке. Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали.

Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе. Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования.

В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам. И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке.

Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю. Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика.

Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель.

При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили.

А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта. На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов. Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно.

Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее.

Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат.

А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа...

Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах.

И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно.

Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК.

И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать.

Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать.

Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо!

На этот раз они продвинулись еще дальше, потому что игра не только запускалась на ПК как обычно, но и попала на консоль Xbox. Благодаря поддержке клавиатуры и мыши, она открыла титул совершенно новой аудитории, которая стремится создать социальную жизнь в виртуальном мире и построить свой дом, найти партнера, отличную карьеру, а также получить удовольствие от собственного питомца. Исследование мира с транспортным средством для передвижения Одна из самых востребованных функций, которую фанаты хотели бы иметь играть в Sims 5 в условиях открытого мира. Прошлые игры и даже та, которая была выпущена на мобильном телефоне Nokia N-Gage, были открыты для изучения в открытом мире, подобно серии Grand Theft Auto.

Возможность выходить из дома в городе, встречаться с соседями, ходить в парк, ходить в офис и в другие места это лучшее, что могло бы быть у предстоящей игры. ПК стали чрезвычайно мощными благодаря картам Nvidia RTX, которые более чем способны воспроизводить такой огромный мир даже с разрешением 4K. Игровая индустрия движется к потоковому будущему, где вы сможете играть в новых симов на смартфоне, в облаке и получать наилучшую графику. Представляя геймплей с открытым миром, Maxis также должна обеспечить добавление транспортных средств, чтобы игроки могли ездить на велосипеде, автомобиле или мотоцикле, чтобы добраться до места, которое они хотят. Он также представит множество других вещей, таких как водить детей в парк, ходить на романтические свидания и гулять с друзьями, превращая Sims 5 в настоящий виртуальный мир, из которого вы никогда не захотите выйти. Доступность больших DLC на старте Хотя игроки ожидают, что большая часть контента будет доступна при запуске, как часть игры включая малышей и бассейны, они также заинтересованы в том, чтобы иметь доступ к паре больших DLC без периода ожидания, который Maxis создавал в течение нескольких месяцев.

Когда есть больше контента для изучения, это также поможет увеличить продажи Sims 5, и игроки не будут скучать или ждать месяцы, чтобы получить доступ к одному большому DLC. Новички, которые пробуют игру в первый раз, также хотели бы знать, что такое дополнение, и покупка игровых наборов с вещами напрямую с основной игрой обеспечит полный опыт. Будет ли EA публиковать The Sims 5 или нет? Чтобы прояснить ваши сомнения, мы можем сделать некоторые реальные прогнозы, основанные на том, что сказал Родик. Maxis готова сделать игру, а Electronic Arts опубликует ее, если увидит достаточный доход от франшизы, которая в настоящее время отлично работает на ПК. Sims 4 был запущен в 2014 году, и хотя EA не раскрыла точные цифры продаж, издатель подтвердил, что франшиза привлекла большое внимание сообщества фанатов и принесла солидный доход.

Чтобы ответить на ваш вопрос, да Sims 5 определенно выйдет, и мы также можем предсказать, когда он будет запущен на основе прошлых выпусков. Оригинальные Sims были выпущены в 2000 году и проданы 11,5 миллионами копий. The Sims 2 вышли в 2004 году и The Sims 3 в 2009 году, в то время как существовал огромный разрыв до того, как четвертая часть наконец вышла. Прогнозирование продолжительности Sims 4 для определения даты выхода Sims 5 В Sims 4 в настоящее время происходит много событий, и учитывая их огромный вклад в форумы, похоже что основные сим-гуру сосредоточены на текущей игре, а не на новой. В то же время, невозможно придумать новую идею игры и выпустить ее в течение следующих двух или трех лет, если они уже не работали над созданием каркасов для новой игры. В текущем выпуске до первой половины 2018 года было получено в общей сложности четыре огромных пакета расширения, пять пакетов с играми и двенадцать пакетов с вещами.

Необходимо принять во внимание множество факторов, прежде чем мы предскажем, когда закончится время жизни текущей игры. На самом деле, она не так близка к завершению, так как для игры было выпущено только 9 наборов, в то время как другие являются простыми DLC. Кроме того, разработчики в Maxis должны исправить многие вещи, прежде чем они смогут говорить о новой игре. Предполагается, что они будут окупать деньги, уже потраченные игроками, исправлять ошибки, добавлять новые функции и вносить более интересные пакеты расширения в существующую игру, прежде чем двигаться дальше. Дополнение Домашние животные — это еще не конец По словам Гранта Родиека во время его интервью с PC Games Insider, пакет расширения питомцы, который был выпущен для Sims 4, это еще не конец. Далее он сказал: «Мы не собираемся сидеть сложа руки и расслабляться, теперь, когда мы сделали окончательный пакет для игры.

В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет. И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски.

Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду.

Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого.

Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет.

Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму.

В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями.

Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик.

Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира.

Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе.

Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму...

Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо.

Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос.

А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир.

Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир.

Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K.

Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями.

Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием.

Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени.

И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет.

Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом. Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями.

Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims.

Например, в первой части было 7 миров и 88 участков. Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части.

Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили. И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами.

Лишь вы творите судьбу всех симов в маленькой локации. А вот, если будут случайные события во всем мире, тогда будет куда интереснее и атмосфернее. Кто-то может что-то покупать, кто-то грабить других симов, а кто-то просто отдыхает в парке покупая порцию мороженого.

Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам». Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты. Бесплатная онлайн-версия The Sims 5 На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя. Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию The Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA.

Источник этого слуха — пост на Reddit, где игроки задались вопросом, пойдет ли Maxis по стопам Call of Duty и многих других популярных игр. Когда ведущие игры привлекают миллионы игроков, присоединиться к ним не повредит. Кроме того, Electronic Arts уже выпустила Apex Legends , бесплатную «королевскую битву». Продолжение этой идеи позволило бы привлечь в онлайн миллионы игроков, а продажи косметических предметов приносили бы доход, необходимый для содержания серверов. The Sims 5 на Nintendo Switch Наиболее популярная среди геймеров просьба — портативная версия игры, в которую можно играть на ходу. Учитывая, насколько часто она встречается в интернете, игра, в конце концов, все же может выйти на Nintendo Switch. PS Vita от Sony окончательно сошла с дистанции, поэтому конкурентов в портативном сегменте у Nintendo не осталось. Возможны также варианты со стриминговыми сервисами, но для таких уникальных игр, как The Sims, которым для нормальной игры необходимы физический контроллер , мышь и клавиатура, их еще предстоит доработать. Учитывая, что в новой The Sims 5 наверняка будет продвинутая графика, на данный момент ее порт на Nintendo Switch — всего лишь слух, но это вполне возможно. В конце концов, портировать сейчас на Switch старую The Sims 4 точно нет никакого смысла.

Вместо этого стоит направить ресурсы на создание гораздо лучшей игры. Кроме того, мощные технические характеристики консолей Xbox Series X и PlayStation 5 будут играть значительную роль в повышении качества игры. Благодаря наличию NVMe SSD они смогут обеспечить практически мгновенную загрузку, возможность сразу возвращаться в игру там, где вы прервались, а также близкие к ПК возможности подключения периферии, чтобы играть в The Sims такой, какой она была задумана. Чего не хотелось бы видеть в The Sims 5?

Всё, что мы знаем о The Sims 5

В частности, в дальнейшем здесь станет доступна динамическая погода, присутствующая в других частях The Sims. При этом дата выхода проекта до сих пор неизвестна.

Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний.

Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии.

Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм. Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам».

То, как игроки могут создать семью, найти свою любовь или подружиться с другими симами — это прекрасно и весело. Есть несколько способов, которыми фанаты надеются, что отношения в следующей игре изменятся по сравнению с текущей версией. Некоторые пользователи Сети предлагают в хорошем смысле усложнить механику дружбы и взаимоотношений между членами семьи. Большой открытый мир без экранов загрузки В The Sims 3 игроки могли свободно перемещаться по окрестностям и миру. Не было закрытых пространств или необходимости в экранах загрузки для перемещения из одного места в другое, как в Sims 4. В то время как одни фанаты предпочитают механику The Sims 4, ссылаясь на задержки и проблемы маршрутизации Sims 3, другие считают, что постоянные экраны загрузки делают слишком долгим переход из одного места в другое. В The Sims 5 фанаты хотели бы видеть здоровый баланс обеих механик. Сейчас почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом. Интересные младенцы Одна из самых известных механик в Sims 4 — младенцы. Как только беременные симы игроков рожают, дети мгновенно становятся неподвижными из своих кроваток. Их нужно кормить, переодевать и заботиться обо всех, не выходя из кроватки, пока они не вырастут и не станут малышами. Один из пользователей Сети выразил желание, чтобы дети «были немного более развитыми», прося, по крайней мере, возможность «таскать их с собой, может быть, гулять с ними в коляске, иметь возможность передавать ребенка от одного сима к другому».

Поклонникам Sims действительно нужно что-то свежее и захватывающее, потому что, хотя в Sims 4 было много замечательных функций, расширения и некоторые функции были разочаровывающими. Когда выйдет Sims 5? Как мы уже упоминали, EA запускает игры для Sims каждые пять лет или около того. Если мы посмотрим на график выпуска Sims 4, EA первоначально анонсировала игру в мае 2013 года. Она вышла чуть более года спустя в сентябре 2014 года. Это довольно большой промежуток времени между объявлением и официальной датой выпуска, что может быть немного тревожным, так как мы еще не услышали официального объявления от EA. Руководитель EA написал теперь удален , что не будет запускаться еще одна игра Sims, если Sims 4 не будет успешным. Так как твит был удален, мы предполагаем, что это не было официальной мыслью EA. Тем не менее, если будет еще одна игра Sims, мы должны услышать объявление в этом году с официальным запуском, запланированным на следующий год, то есть через пять лет после запуска The Sims 4. Некоторые другие новости, появившиеся в EA, говорят о том, что Sims 4 привлекла большое внимание со стороны фанатов и принесла солидный доход. Это хорошие новости и плохие новости для фанатов. Хорошая новость заключается в том, что это определенно будет Sims 5; Плохая новость заключается в том, что фанатам, возможно, придется ждать дольше, чем они хотят получить Sims 5, поскольку EA, вероятно, увеличит срок службы Sims 4 с помощью большего количества расширений и загружаемого контента, который можно купить. В любом случае, Sims 5 будет происходить, так как это дойная корова, которую EA хочет продолжать доить. Какова продолжительность жизни The Sims 4? Как мы уже упоминали, поскольку The Sims 4 добились большого успеха, EA планирует доить его как можно дольше.

THE SIMS 5: СЛУХИ, НАМЕКИ И ВСЕ, ЧТО ИЗВЕСТНО ОБ ИГРЕ

Изначально симулятор был платным, но в октябре 2022-го его базовую версию перевели на фритуплей. Этот шаг в значительной мере повлиял на успех «четвёрки». Поэтому неудивительно, что для Project Rene выбрали подобную модель распространения. Также в описании вакансии указано, что кандидату предстоит максимизировать доход в долгосрочной перспективе и продвигать идею игры-сервиса на всех платформах, в числе которых ПК, мобильные устройства и консоли. Ранее EA заявляла, что Project Rene появится только на компьютерах и телефонах.

Надеюсь, эта статья помогла вам составить свои собственные рамки даты выхода Sims 5 в России. Ждем анонса. Ждем первый трейлер. Ждем… и готовим побольше денег на виртуальную мебель. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Однако, по ее словам, Electronic Arts будет активно создавать новый контент для игры. В частности, в дальнейшем здесь станет доступна динамическая погода, присутствующая в других частях The Sims. При этом дата выхода проекта до сих пор неизвестна.

По слухам, новая игра получит расширенные возможности индивидуализации симов и, потенциально, некоторые функции мультиплеера, хотя детали пока достоверно неизвестны. В ходе мероприятия Behind The Sims Summit Stream Event в октябре 2022 года Maxis Studios, непосредственно отвечающая за разработку франшизы, подтвердила, что новая часть находится на ранних стадиях разработки. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий