Популярность слэма на концертах Слэм на концертах становится все более популярным и привлекает внимание множества людей. Главная» Новости» Слэм на концерте что это такое. Слэм – это когда фанаты (или слэмеры – люди, которые наслаждаются этим действом) бегают внутри образовавшегося круга, толкаются, иногда – схватившись за плечи или за что получилось. просто слэм), классический вариант, народ бегает в хаотичных направлениях напрыгивая друг на дружку. — Энергичные движения: слэм на концертах часто сопровождается интенсивными танцевальными движениями, включающими прыжки, мощные удары руками и ногами и слэм-дэнс.
Похожие статьи
- Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера
- Слэм, мошинг, краудсёрфинг: чем опасны рок-концерты для фанатов - Rockets Music News
- Слем — Википедия
- Слэм – часть концертной культуры или опасный тренд?
- Слэм, мош, серклпит и другое. Что это? Чем отличается?
- Где продаются билеты?
Слэм – часть концертной культуры или опасный тренд?
Главная» Новости» Слэм на концерте что это такое. Особенности слэма на разных концертах Слэм — это одно из наиболее энергичных явлений на концертах тяжелой музыки. Слэм VS мош возникает на концерте рок-группы как положительная реакция публики на музыку. Влияние слэма на атмосферу концерта Во-первых, слэм создает ощущение энергии и напряжения, которое перенимается всеми присутствующими на концерте.
С каких пор слэмимся?
- Что такое слэм (на концертах)?
- Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам
- Слэм, мош, серклпит и другое. Что это? Чем отличается?
- Строка навигации
- Опасный концерт: как выжить в слэме или моше. Практические советы | Eatmusic
Слэм – что это такое?
Слэм на концертах представляет собой активную форму выражения энергии и эмоций, которая часто сопровождается физическим взаимодействием между участниками. В 1980-е годы пого трансформировался в слэм, который стали практиковать на концертах хардкор-панков. Данное исследование посвящено слэму – явлению молодежной музыкальной субкультуры, которое в настоящее время является практически неотъемлемой частью рок-концертов.
Почему опасно ходить на концерты? Или правила и виды Слэма
Слэму в его современном представлении предшествовал танец пого, который зародился в 1970-х годах на концертах панк-коллективов. История слэма на концертах Истоки слэма можно проследить до панк-рока и его питерской искоренителей как субкультуры 1970-х годов. Считается, что слэм в его нынешней форме стал особенно популярен на концертах таких панк-групп, как Black Flag и Circle Jerks. Значение слэма на концертах Слэм на концертах играет значительную роль, особенно в жанрах тяжелой музыки, таких как хардкор и металл. Слэм на концертах — это жаргонное выражение, означающее энергичное выражение восторга, сопровождающееся прыжками, толканиями и имитацией потасовки.
Почему опасно ходить на концерты? Или правила и виды Слэма
Слэм на концертах: опасность или безопасный способ разгрузки Слэм — это название энергичного танцевального стиля, который возник в метал-субкультуре. Что такое слэм на концертах Слэм — это особый вид мощного движения публики на концертах, представляющий собой своеобразный танец, сопровождающийся активным толканием, пляской и прыжками. История популярного музыкального явления слэм на концертах История слэма на концертах уходит в корни металлической и панк-роковой субкультур.
Что такое слэм?
Оно и понятно, ведь поближе к обожаемым звёздам собираются самые рьяные и безбашенные почитатели, которые не прочь немного похулиганить, потеряв голову от бьющей со сцены энергии. Такой слэм в кругу называют "circle pit". Во время пита одного человека выталкивают в центр, он, в свою очередь, пытается "выбить" кого-то ещё. Устраивать на концертах слэмы никто не запрещает - он считается позитивной реакцией на музыку группы, но определённую технику безопасности соблюдать всё же необходимо. По так называемой этике слэма человека, который упал от толчков на землю, нужно оградить и немедленно поднять, чтобы его не затоптали. Перед слэмом принято снимать все травмоопасные предметы - шипованные браслеты и ошейники, косухи с металлическими вставками и так далее.
А для собственной безопасности лучше снять очки, убрать подальше мобильный телефон и приходить на концерт без пирсинга, который может сослужить плохую службу, зацепившись и порвав проколотое место. Во время слэма стараются не наносить травм. Участвующие в толкотне не курят, чтобы горящая сигарета никому не оставила ожога. Парни, чьи габариты явно больше остальных участников, толкаются менее агрессивно и вполсилы. Но, тем не менее, болезненные удары и травмы во время слэма всё же случаются.
Самые отъявленные любители забавы берут с собой на коцерт бинт и пластырь - на тот случай, когда толчки и махи руками и ногами заканчиваются дракой или случайными ссадинами.
В кругу, котором проходит слэм должна царить дружелюбная, даже братская атмосфера. Все-таки все пришедшие пришли послушать любимую музыку и хорошенько оторваться. А, как следует, разбежавшись врезаться в соседа — это просто выплеск адреналина. Это не принимается на свой счет. Просто молодым людям и, иногда дамам, необходимо выпустить пар и эмоции. К тому же это хороший способ поддерживать физическую форму, сбросить пару кило. ПОГО Не менее интересно, откуда пошла привычка молодежи хотя уже и не только мять друг другу бока? Существует предположение, что прародителем слэма стал танец «пого», который был популярен среди панков в конце 70-ых. В пого люди прыгают вверх с прямой спиной, иногда случайно сталкиваясь с другими посетителями концертов.
Считается, что пого изобрел басист Sex Pistols Сид Вишез. Когда он еще не был в группе, а был простым фанатом, он подпрыгивал как можно выше, чтобы лучше разглядеть то, что происходило на сцене. Вот небольшое обучающее видео, как правильно «танцевать» пого: Правда, скорее всего оно вам совсем не пригодится, так как на большинстве концертов, в том числе и панк прыжки уже давно сменились адской толкотней и другими экстремальными развлечениями. МОШ За 40 лет существования люди придумали не одно концертное действо, которое многие называют разновидностью слэма. Кто-то выделяет это в совершенно отдельные явления, но, мне кажется, классификация тут не имеет значения. В Западной культуре термин слэм применяется довольно редко. Очень часто его называют не иначе, как мош. Хотя, безусловно, между мошем и слэмом существует огромная разница. Вот тут есть весьма годный гайд о том, что это и с чем его едят: Вкратце изложу: мош это когда люди размахивают руками и ногами в центре зала. Это очень похоже на удары руками и ногами.
Со стороны это выглядит как массовая тренировка кикбоксеров.
Но, тем не менее, болезненные удары и травмы во время слэма всё же случаются. Самые отъявленные любители забавы берут с собой на коцерт бинт и пластырь - на тот случай, когда толчки и махи руками и ногами заканчиваются дракой или случайными ссадинами. Выйти из слэма достаточно трудно: единожды запущенная, волна толчков не прекращается ещё долго, распространяясь по всей территории. Выдержать слэм бывает физически трудно, поэтому девушки обычно предпочитают держаться от него подальше, оставляя слэм мужской забавой. Тех, кто удалился от участвующих в слэме на пару метров, принято не задевать по новой. На рок-концертах устраиваются иногда родственные слэму развлечения. Исполнители в запале прыгают со сцены в толпу, которая подхватывает любимца публики и качает или подбрасывает на руках. Это возможно лишь на концертах с большим количеством посетителей - и, само собой, бросается исполнитель не в занятый своим делом кружок слэмящихся фанатов.
Также часто можно увидеть crowd surfing - вид слэма, когда вылезшего вверх человека начинают на руках передавать по толпе, как бы катая его. Такой сёрфинг часто устраивают спрыгнувшим со сцены звёздам или отличившимся участникам слэма, которые с помощью друзей смогли вылезти вверх. Непосредственно сам слэм также бывает с вариациями. Самая интересная и опасная из них - стена смерти.
И ты не очень-то хочешь оказаться внутри такого круга, особенно если ты девушка, особенно — если не увлекающаяся единоборствами. Ты оказался в центре слэма или моша он же — мошпит. Нет времени паниковать, давай разбираться. Слэм и мош Слэм — это когда фанаты или слэмеры — люди, которые наслаждаются этим действом бегают внутри образовавшегося круга, толкаются, иногда — схватившись за плечи или за что получилось. Концерт Tracktor Bowling. Фотограф — Глеб Нарв Мош, или мошпит, в общем-то, мало чем отличается особенно учитывая эффект от слэма. Те же фанаты машут руками и или ногами, изображая ритуальный танец или борьбу с невидимым врагом, при этом обладая всеми шансами приобрести врага реального. А круг образуют именно для того, чтобы случайные жертвы не стали главными действующими лицами и успели вовремя удалиться восвояси. Слэм и мошпит не дружат с поп-музыкой, зато всегда рядом с тяжелой музыкой. Фотограф — Глеб Нарв Стейдждайвинг и краудсёрфинг А ещё рядом с тяжелой музыкой — стейдждайвинг и краудсёрфинг, которые тоже между собой очень похожи, но всё же отличаются друг от друга. Стейджайвинг — веселье исключительное для смелых и чуточку отчаянных музыкантов, которые не боятся рискнуть собой, а иногда — и своим инструментом, и прыгнуть прямо на разгорячённую толпу.
Адский замес: что нужно знать, если отправился на опасный концерт?
Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков — на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре. Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом. Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка. Одежду тоже нужно выбирать практичную.
Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма — это вполне рядовое явление. Серьги и пирсинг тоже нужно снять. В процессе можно не только сломать или потерять украшения, но и травмировать ими себя и других. Мобильник, очки и прочие хрупкие предметы стоит оставить за пределами площадки для слэма. Потерять или сломать их в процессе массовой рубки под музыку ничего не стоит.
Любители мошинга считают, что на концертах люди могут делать все, что им взбредет в голову, конечно, если это не наносит физический вред другим людям.
Также фанаты мошинга утверждают, что если его запретить, концерты станут скучными и перестанут давать тот выход энергии, ради которого и организуется все действо. Некоторое время назад, когда мошинг только набирал обороты, ребята объясняли свое поведение небывалым всплеском энергии. Им казалось недостаточным просто прыгать на месте или качать головой в такт песен. И это можно понять. Но, когда некоторые молодые люди приходят на концерт ради того, чтобы с первого аккорда начать колотить друг друга просто потому, что так можно, а не потому, что их «прет» - уже выходит за рамки адекватного поведения. Про музыку уже и речи нет. Чаще всего повышенным градусом неадеквата отличаются толстые, пьяные, неопрятные и плохо пахнущие люди, своим поведением омрачающие жизнь тем, кто просто пришел послушать любимую группу.
Слэм распространен как у меломанов, так и у футбольных фанатов. Как именно он будет происходить, зависит от самой публики. Чем больше эмоций у собравшихся, тем интереснее получится слэм. Что это такое, известно многим молодым людям. Слэм в среде футбольных фанатов — явление достаточно опасное.
Он представляет собой их бурную реакцию, когда они готовы все громить и крушить. Слэм на концертах Слэм в среде меломанов бывает разным. Все зависит от музыкального стиля, который нравится этим людям. Существует рэперский, панковский он получил наименование «пого» , хардкоровый, а также скинхэдовский слэм. Последний весьма опасен, нередко танцующие вступают в настоящие потасовки.
Тот, кто не знает, что такое слэм на концертах, может быть в шоке, когда это начнется. Неподготовленному человеку там лучше не оказываться. Внутри каждой меломанской тусовки слэм подразделяется на определенные стили. Возьмем, например, хардкоровый слэм. В нем выделяются следующие стили: stage diving когда человек прыгает со сцены на стоящих внизу , circle pit его суть — бег по кругу, при котором следует отталкиваться от стен и окружающих людей , необычный gorilla stile подражание горилле и многое другое.
Стороннему наблюдателю может показаться, что танцующие дерутся, однако не следует думать, что они подвергают свою жизнь риску. Очень редки случаи, когда кто-то при этом ломал конечности или ребра. Как правило, все ограничивается ссадинами и отдавленными ногами и обувью, но серьезно пострадать не представляется возможным.
К началу 1990-х это активное и часто травматичное развлечение стало популярным явлением на концертах и в нашей стране. Впоследствии данное явление распространилось среди других музыкальных субкультур, таких как хард-рок, альтернативный рок, метал, индастриал. Характерными и объединяющими для данных стилей признаками являются: - эмоционально-экспрессивный, зачастую агрессивный стиль исполнения, - харизматичное поведение музыкантов, - способность музыкантов сообщать публике определенный эмоциональный настрой и руководить ее действиями.
При этом целому ряду других стилей рок-музыки арт-рок, психоделический, прогрессивный рок, кантри, фолк-рок и др. Сегодня ни один концерт исполнителей альтернативной музыки и панк-рока не обходится без слэма. Для стороннего наблюдателя слэм является весьма зрелищным явлением: музыкой задается определенный ритм, в толпе совершаются одновременно хаотичные и упорядоченные движения. Все это действо напоминает сеанс массового гипноза и, одновременно, ритуальные танцы африканских племен [1, 3]. Подобного рода «телесные практики» существовали практически во всех культурах, однако, в настоящий момент сохранились преимущественно в племенах, ведущих первобытный образ жизни. Обращаясь к культуре наших предков, стоит вспомнить казачий вар.
Эта забава объединяет людей и требует от коллектива максимальной отдачи, скорости и воодушевления. Казаки водят хоровод, который сопровождается криками, шутками и другими активными действиями. Хоровод плавно перетекает в борьбу. Как правило, это прыжки, удары, размахивания руками. В современной психологической практике данный этнокультурный феномен трансформировался в средство физического, патриотического, гендерного воспитания, социального, личностного развития [5].