Смотрите видео на тему «камила валиева нарезки с выступления» в TikTok (тикток).
Детство и юность
- Француз Аймоз назвал невероятной олимпийскую программу Валиевой под «Болеро»
- Subscription levels
- Камила Валиева: тройной аксель, платья, Болеро, миллионы на YouTube
- Камила Валиева: 18 мне уже! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
Повзрослевшая Валиева станцевала зажигательную сальсу на океанском берегу
Не по ее ли просьбе Шветской теперь переобувается и говорит о фактах? Не потому ли она, обласканная властью мэр Москвы Сергей Собянин с опережением сроков построил сейчас для нее Ледовый дворец в Ясеневе, президент Владимир Путин в этом году издал указ о награждении тренера орденом Александра Невского , спешно стирает из своих соцсетей все фотографии с Путиным? На награждение орденом не приходит, сказавшись больной. Она тоже пытается быть своей для международных партнеров? Для меня совершенно очевидно, что идет некая закулисная торговля, но не только между CAS и российской стороной. Все сложнее. После решения суда должно быть награждение медалями тройки призеров командного зачета — России, США и Японии, ведь в Пекине так и не вручали медали. Пока они, в существующей терминологии Международного олимпийского комитета МОК , называются «предварительно распределенными». И вот если Россию сейчас будут награждать, то с высокой степенью вероятности соперники россиян — США и Япония — не приедут за серебром и бронзой.
Узнать подробнее Для МОК это будет крайне нежелательным зрелищем. Мало того, что сейчас подвисла судьба сразу 31 фигуриста да-да, это вся тройка призеров командного зачета плюс Канада, которая в случае дисквалификации России переместится с 4-го на 3-е место , так это еще и странная церемония. Не по почте же медали всем рассылать. Явно, не на такой формат рассчитывали в МОК, откладывая церемонию в феврале 2022 года на неопределенный срок. Все вышеописанное как раз и свидетельствует о том, что пауза в объявлении решения оказалась вызвана именно этим. Надо просчитать все риски. Взвесить плюсы и минусы любого расклада. Дилемма перед МОК стоит непростая: раз остальные готовятся саботировать церемонию, то что делать — объявлять Камилу виновной, чтобы минимизировать скандальные последствия, или же оправдать, но найти рычаги воздействия на недовольных?
Нам остается только ждать. Это состязание происходит уже не на льду. Но я еще раз хочу поставить акцент на ключевом вопросе: если Камила не виновна, то встает вопрос: а кто тогда виноват? И вот здесь Тутберидзе включила все мощности своей машины на полную. Посмотрите, что происходит. Вот Этери Георгиевна говорит: «Я бы хотела посадить всех участников процесса на детектор лжи. Я хочу знать правду, откуда это взялось, что это, почему? Потому что правду хотят знать все.
Но что получается? Она, выходит, дистанцируется от этой истории. Но ведь все вопросы к ней. Она — тренер. А она легко изображает из себя даже не жертву, она — судья, проводящий дознание». И это точно происходит не случайно.
Внучка самого Пикассо Диана сказала: «Камила просто сияет и обладает невероятной грацией в столь юном возрасте. Ее выступления поражают! Это благословение — видеть ее катание». В этих словах передана часть сути феномена Валиевой: невероятная грация. Во время загрузки произошла ошибка. Тем не менее многие критикуют программы Валиевой за однообразный лирический стиль, вот только такую лирику сумеет скатать не каждый. С опытом фигуристка лишь совершенствует способность тонко передавать образы и чувственно интерпретировать музыку. Ее последний показательный «Танцы на стеклах» — тому пример.
Но в группу Тутберидзе Валиева попала не сразу. И только 2018 г. На отборе в «Хрустальном» короткую и произвольную программы Валиевой сначала видел только Даниил Глейхенгауз. По рассказам самой Камилы, Этери Тутберидзе познакомилась с ней уже после выступления, попросила показать прыжки и вращения, а затем пригласила на тренировки. Первре время 12-летней Камиле было сложно справиться с нагрузками в «Хрустальном». Но, с другой стороны, это стало мощной мотивацией — очень не хотелось быть хуже других фигуристок. В первом же совместном сезоне ей поставили сложную и довольно оригинальную программу — «Девочка на шаре», по мотивам одноименной картины испанского художника Пабло Пикассо. Этери Тутберидзе назвала эту программу самой любимой в сезоне, а слухи о талантливой фигуристке дошли даже до Дианы Пикассо — внучки основателя кубизма. Она назвала катание россиянки «благословлением» и предложила Камиле втсретиться в Париже. Планы нарушила только пандемия коронавируса. С «Девочкой на шаре» Камила побила мировой рекорд на юниорском чемпионате мира в марте 2020 г. И выиграла турнир с преимуществом почти в 20 баллов над серебряным призером, другой россиянкой Дарьей Усачевой. Мировые рекорды во взрослом катании сейчас тоже принадлежат Валиевой. В олимпийском сезоне это важное свидетельство благосклонности судей. Еще одна знаковая программа Валиевой — «Болеро» под музыку Мориса Равеля. Ее поставили в прошлом сезоне, но эксперты не раз проговаривали, что эта постановка могла бы стать олимпийской. В «Хрустальном» решили прислушаться и оставили программу. Телевизионная картинка не смотрится так же, как вживую.
Пусть неудачно и со множеством ошибок, но это было, судя по всему, отражением её нынешнего состояния. Скорее всего, там сейчас не испытывают ровным счётом ничего. Побороли маленькую девочку — и ладно. И не дали России взять все медали в этом виде программы. А Валиеву жалко по-настоящему. Мы выиграли Олимпийские игры! Одна — заняла первое место, другая — второе место. Трусова показала, как будет выглядеть фигурное катание в будущем. А Камилу — били, били, били и убили! Её болеро — нечто инопланетное, с чем мало что может в принципе сравниться. И переживали все потому, что было неясно, кто победит: она или большие злые дяди и система. А выиграли те, кто, вопреки всем правилам и законам, долбил по Валиевой из всех пулемётов. Парадокс: Камилу допустили до стартов, но церемонию награждения с ней, если бы она попала в тройку, делать не стали бы. Как такое возможно? Наверное, у МОК есть на этот счёт ответ, но теперь он нас совсем не волнует. И даже те, кто не любит спорт, они всё равно были на этом пекинском льду и делали эти прыжки. Камила — абсолютный чемпион наших сердец.
Комментарии
- Детство и юность
- Итальянский фигурист «побил» русского комментатора: самые яркие показательные номера Сочи
- Болеро в фигурном катании
- Валиева оставила «Болеро» с прошлого сезона. Это задумка специально под Олимпиаду-2022
- «Болеро» Валиевой казалось экспериментом
- Камила Валиева: «Психологически сильнее в этом сезоне. Появилось много поддержки»
Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
Золото Камилы Валиевой на чемпионате Европы не было ни для кого сюрпризом, пишет Helsingin Sanomat. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео камила валиева: "болеро" на шоу "чемпионы на льду" в москве онлайн которое загрузил Figure Skaters 14 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 29 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Имя Камилы Валиевой зазвучало на устах любителей фигурного катания в 2018-м, когда юная спортсменка перешла в группу к Этери Тутберидзе. Не совсем чистый прокат произвольной программы Камилы Валиевой на чемпионате Европы по фигурному катанию с запредельной сложностью принес фигуристке золото соревнований. Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку.
Bolero Kamila Valieva
Пубертат — это неизбежный период активного роста, неконтролируемый и индивидуальный для каждого спортсмена. Фигуристок, которые преодолели изменения тела и сумели вернуться на прежний уровень, наверное, можно перечислить на пальцах. Читайте также Фигуристки Щербакова и Трусова не попали в состав сборной на следующий сезон Из плеяды действующих одиночниц одним из таких исключений уже можно назвать Валиеву. Тогда как Медведева и Загитова во времена активного роста облегчали контент, проигрывали более молодым фигуристкам и в итоге приостанавливали соревновательные карьеры, Валиева в пик пубертата восстановила четверной тулуп, на тренировках успешно прыгала триксель и продолжила прочно удерживаться в топ-2. На сентябрь назначены заседания CAS по допинговому делу: после вынесенных решений станет ясно, сможет ли 17-летняя фигуристка продолжить выступать и доказывать свою уникальность преодолением пубертата и демонстрацией новых образов в сочетании с выразительной пластикой и сложнейшим контентом.
Но, как бы ни сложились обстоятельства, уже сейчас можно сказать, что Камила Валиева — настоящее явление в фигурном катании, ей еще есть что показать этому миру. Автор: Александра Милюкова Во время загрузки произошла ошибка. Читайте также от «Sport24».
Мировые рекорды во взрослом катании сейчас тоже принадлежат Валиевой. В олимпийском сезоне это важное свидетельство благосклонности судей.
Еще одна знаковая программа Валиевой — «Болеро» под музыку Мориса Равеля. Ее поставили в прошлом сезоне, но эксперты не раз проговаривали, что эта постановка могла бы стать олимпийской. В «Хрустальном» решили прислушаться и оставили программу. Телевизионная картинка не смотрится так же, как вживую. Это правда захватывающее зрелище.
Образ Камиле безумно подходит, — объяснила «Ведомости. Спорту» чемпионка Универсиады в танцах на льду Бетина Попова. И для Камилы этот образ выглядит победным, потому что она поняла, как «продавать» эту программу». В конце своего первого победного сезона Камила раскрыла один из главных секретов работы над программами: «Нужно повторять и повторять программу каждый день. А еще… Нужен такой тренер как Этери Георгиевна.
Она не успокаивается даже тогда, когда программа придумана, уже готова и выкатывается. Она будто эту программу катает со мной каждую тренировку, она знает каждый поворот головы, каждый взмах рукой, мне кажется, что она даже знает, как я дышу в программе, что я чувствую, исполняя тот или иной элемент. Я — это она. Этери Георгиевна чувствует и понимает каждую программу и помогает мне понять, принять, почувствовать каждое движение». Делает ставку не только на ультрасложные прыжки Российские фигуристки быстро приучили судей и болельщиков к технической сложности.
Это не значит, что четверные прыжки Трусовой и Щербаковой, когда они получаются без ошибок, все стали воспринимать как должное.
Синий цвет Пикассо использовал, чтобы показать пустоту, бедность, безнадежность, печаль. Девочка-акробатка, изображенная на картине, радуется тому, что у нее получается сложный трюк, она пока не способна понять, насколько тяжела жизнь бродячего циркового артиста. Этери Георгиевна и Даниил Маркович вкладывали в программу немного другую мысль. Наверное, они это делали, учитывая мой возраст. Они придумали такой сюжет, который мне был совершенно понятен. Это программа о том, как оживает картина, девочка сходит с полотна и попадает в наш мир. Этот мир прекрасен, он ее очаровывает, манит, но…ей приходится возвращаться назад, в картину. В цвете костюма совершенно не было ничего розового, преобладали сине-серые тона. Эта палитра цветов помогала передавать скоротечность времени, которое провела девочка в прекрасном мире, непрочность ее существования в нем, несправедливость и невозможность пребывания среди нас.
Когда ты готовила «Болеро», кем вдохновлялась при подготовке, смотрела ли постановку Бежара или других хореографов? Все они поражают своей энергией и страстью. Бежар говорил, что «Болеро» — это история желания. Но моя произвольная программа совершенно о другом. Как помните, у Елены Радионовой была программа на музыку из фильма «Анна Каренина»? Но она не была в этой программе Анной, она изображала лист, который ветер сорвал с дерева… Евгения Медведева сказала, что ты очень-очень много работаешь. Расскажи, пожалуйста, что ты больше любишь — тренироваться или выступать? И почему. Я думаю, что Евгения тоже много работала, когда готовилась к серьезным и значимым для нее стартам. Просто в нашей группе мало никто не работает.
А что мне нравится больше: тренировки или соревнования? Мне нравятся и соревнования, и тренировки. Топ 3 советов от Этери Тутберидзе, сказанные тебе, которые ты запомнишь на всю жизнь? Слова Этери Георгиевны — это очень личное, они сказаны только мне и поэтому я не могу их делать достоянием для всех. Могу сказать только одно, выходя на лед на соревнованиях, я точно знаю, что 1. Я чувствую ту силу и уверенность, которые она мне посылает, и это помогает мне справиться с волнением и с элементами. Мне всегда хочется порадовать ее своим прокатом, показать, что все, что в меня вложено — не зря. На твой взгляд, в чем феномен преподавания Этери Тутберидзе? Почему ее фигуристы выступают на таком высочайшем уровне? Все очень просто: она фанатично любит фигурное катание, она очень творческая личность, она точно видит, какая музыка и какой образ подойдет тому или другому спортсмену, она живет программами всех своих спортсменов, она нашла тренеров-единомышленников.
И, конечно, Этери Георгиевна умеет работать всегда: днем и ночью, семь дней в неделю, 12 месяцев в году. Я не знаю ни одного другого тренера, который бы столько работал! За успехами спортсменов, кроме тренеров, зачастую стоит и семья. Расскажи, какое влияние оказали на тебя родители, как они тебя поддерживают сегодня, ведь на тебе в этом сезоне была большая ответственность, а ты совсем еще юная.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Bolero Kamila Valieva
РИА Новости Спорт, 07.03.2023. В субботу Камила Валиева откатала короткую программу на Гран-при России в Казани. Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира.
Валиева будет исполнять программу «Болеро» в олимпийском сезоне
И сегодня готовит произвольную программу для юной Камилы Валиевой, с которой она будет брать Олимпиаду в Пекине. Камила Валиева болеро чемпионат России 2022."Самый великий прокат в истории мирового спорта" отлично -уникальна.#figureskating #kamilavalieva #fypシ #missyfigur. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Камила Валиева. Болеро (муз.
Bolero Kamila Valieva
Все сделано «с иголочки». Это очень подкупает и судей, и зрителей. Сейчас Камила — самая уникальная и универсальная фигуристка», — считает Алена Леонова. Публикация от Kamila Valieva kamilavalieva26 Но универсальность Камилы не только в сочетании техники и хореографии.
Прямо сейча она едва ли не единственная фигуристка, которая может усложняться, несмотря на активный рост. В 2020 Камила рассказывала, что по ходу сезона выросла сразу на 5 сантиметров — со 150 до 155. В фигурном катании такая прибавка может расстроить все прыжки.
Но Камила адаптировалась к новым условиям и продолжает делать это по ходу олимпийского сезона, в котором выросла еще на 5 сантиметров. В недавнем интервью «Первому каналу» тренер подробно рассказала про сильные и слабые стороны своих учениц. Характеристика Камилы оказалась самой лаконичной.
Но услышать такие слова от Тутберидзе мечтают многие. Любит рисовать и задумывалась о карьере психолога Если в напряженном тренировочном графике появляется свободное время, Камила берется за кисти. Не то чтобы прям точно и правильно, но для шестилетнего ребенка выходило красиво.
Не каракули в стиле "палка, палка, огуречик", а как-то чуть-чуть помасштабнее». Интерес к живописи и вообще к искусству активно поддерживают в группе Тутберидзе. В компании тренеров фигуристки нередко посещают «Большой театр».
А во время работы над «Девочкой на шаре» Камила была частым гостем Пушкинского музея.
И даже яркое красное платье было выбрано удивительно точно. Не знал раньше, но очень часто в последние годы женщины на корпоративах объясняют: в красном платье может быть только одна женщина — хозяйка.
Если пришла так вторая — она самозванка, не знающая правил приличий или границ. Тут другие могли выходить в чем угодно. Соперничать не вышло Попутно упомяну одну вещь, которая мне не очень понятна, но это, наверное, к тем же костюмерам вопрос: из-под колготок телесного цвета и из-под красного платья вдруг показались трусы белого цвета. Даже детишек учат в фигурном катании и художественной гимнастике надевать трусы телесного цвета.
Третий сезон подряд начинает Валиева — и третий сезон на старте ее прокатов все внимание только к ней: сначала это было вкатывание в олимпийский сезон, куда она ехала фаворитом номер один; потом внимание объяснялось интересом: ну, как ты, Камила, после допинг-фиаско в Пекине? А теперь и объяснять ничего не надо: трибуны были увешаны флагами с лицом Камилы, лозунгами со словами поддержки. Мне очень понравилось, как отработал Первый канал. Такое ощущение, что наняли кого-то очень умного и продвинутого — точно не из мира спорта.
Одно то, как расставлены камеры — поверьте, это революция. Конечно, не в мировых масштабах, но уж в российских точно. Одна камера постоянно фиксирует тренерский штаб Тутберидзе. Камила видна лишь фрагментарно, проезжая мимо, но основной нерв сосредоточен здесь.
Визита Этери многие и не ждали, но королева здесь. И она уже не прячется, как в интервью Леониду Слуцкому, за рассуждениями, что у всех свои зоны допуска, что она не везде может успеть за своими подопечными так она объясняла, почему Камилу бросили одну на растерзание микст-зоне, через которую она шла, опустив капюшон на лицо — она и провожает на лед, и встречает. Вместе с камерой прямо у бортика, которая работает так, что не улыбнуться и не помахать в нее спортсменка просто не может. А еще одна камера четко брала центр площадки — чтобы название спонсора нужное количество времени в каждом прокате попадало в кадр.
В итоге временами получалось забавное зрелище: спортсменка на общем плане крутится аккурат в самом углу экрана. Но это законы жанра. Повторюсь: телевидение всеми этими ухищрениями приближает спорт к настоящему шоу-бизнесу, каковым он и должен являться. Но вот теперь хочется сказать еще о второй составной части тезиса, вынесенного нами в заголовок.
Этери Тутберидзе манипулирует, причем делает это умело, не только своими спортсменками, к чему мы привыкли, или развесившим уши Слуцким, который брал у нее интервью неделю назад, но и всеми вокруг. Обо всем, впрочем, по порядку. Спортивный арбитражный суд СAS в Лозанне на 26—29 сентября ставил в своем плане слушание дела по допингу Камилы Валиевой, на котором она была поймана перед Олимпиадой-2022 в Пекине. Все четко расписали тогда: 26-28 — в эти три дня идет дознание, изучение документов, ответы на вопросы всех участников, а 29 сентября озвучивается решение.
Потом, когда уже шли заседания, вдруг внезапно перенесли два последних дня: вместо 28 и 29 сентября — 9 и 10 ноября. То есть 9 ноября должны были рассмотреть некие дополнительно запрошенные у российской стороны документы что именно вдруг понадобилось спустя полтора года, мы не знаем — по просьбе российской стороны, все заседания проходят только в закрытом режиме , а 10-го, стало быть, мы ждали приговора. Но вечером 10 ноября нам сообщают, что суд окончен, а вердикт будет озвучен «в январе 2024 года». То есть нет даже точной даты.
Человеку, малознакомому с процедурой, может быть не очень понятно, что там решать почти два года.
Она сдала положительную допинг-пробу ещё 25 декабря 2021 года, во время чемпионата России по фигурному катанию, однако известно о ней стало только 8 февраля 2022 года, на следующий день после окончания командного турнира на Олимпиаде в Пекине. Она заявила, что всему виной клубничный десерт, который на разделочной доске готовил дедушка. Родственник размельчал на ней свои лекарства.
Однако западные эксперты сочти эту версию несостоятельной.
Елена Чайковская увидела проблему не в фигуристке, а в постановке: «Болеро» — это там-та-ра-ра-ра-дам. Оно бьет тебя о землю! Оно прибивает.
Если ты отражаешь это, то программа становится весомой и производит впечатление. Но это не Камила не готова к этой программе, а сама программа не готова». Вероятно, на тот момент критика «Болеро» была справедливой — это хорошо видно, если сравнить выступление на контрольных прокатах нынешнего и прошлого сезонов, которые разделяет ровно год. Изменилась не столько постановка — каркас программы и аранжировка остались прежними — сколько подача Камилы.
Из смущенной девочки, явно стесняющейся ажиотажа в «Мегаспорте» и взрослых соперниц, она выросла в спортсменку, знающую цену себе и своей программе. Похоже, это заметили и судьи. Последний прокат произвольной получил в компонентах 76,27 балла: есть даже пять десяток. Это больше, чем у Загитовой в Пхенчхане 75,03 , хотя меньше олимпийской второй оценки Медведевой 77,47.
Впрочем, удивляют не столько цифры нужно учитывать и фактор инфляции , сколько то, как быстро Камила вышла на близкие к максимуму компоненты. Если Загитова начинала международную взрослую карьеру со скромных 67,52, а Туктамышева с доисторических 53,6, то Валиева с первого же старта перемахнула за 72.
Камила Валиева. Болеро (муз. Мориса Равеля). Skate Canada 2021 (Ванкувер). Произвольная программа
С самого прилета в Канаду он ни разу не допускал падения с этого прыжка, однако случилось это в самый ответственный момент. Вне всяких сомнений, спортсмен и его тренер Евгений Рукавицын разберутся в произошедшем, тем более что цели и задачи на сезон им понятны. Игнатов удивлен своим падением с четверного риттбергера на канадском этапе Гран-при Самарин после произвольной программы сохранил итоговое восьмое место, прокат в целом не удался, хотя фигурист в начале выступления справился с каскадом из четверного лутца и тройного тулупа. За вторым четверным лутцем последовал степаут, ошибки на приземлении с тройного акселя и тройного сальхова, падение с тройного акселя. Победителем канадского этапа Гран-при предсказуемо стал Чен, исполнивший в произвольной программе четыре прыжка в четыре оборота плюс тройной аксель. Второе место занял его соотечественник Джейсон Браун, в произвольной программе на музыку из "Списка Шиндлера" ему не удалась попытка четверного сальхова, однако за компоненты спортсмен заработал почти 90 баллов. Веселье и цирк Победителями этапа в Ванкувере в турнире спортивных пар стали китайцы Суй Веньцзинь и Хан Цун 224,05 , россияне Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин вторые с результатом 193,08 балла. Тройку лидеров замкнули американцы Эшли Кэйн-Гриббл и Тимоти Ледюк, которые получили в сумме 189,90 балла. Фигуристы Павлюченко и Ходыкин заняли второе место на этапе Гран-при в Канаде Павлюченко и Ходыкин впервые представили публике свою новую произвольную программу "Черный лебедь", однако не это стало основной темой общения с журналистами. Турнир пар "освежила" заочная полемика Ходыкина и олимпийского чемпиона Сочи Максима Транькова, посвященная традиционному и новаторскому подходу к дисциплине. Накануне спортсмены, которые стараются наполнить программу сложными акробатическими элементами, признались, что им становится скучно в традиционном парном катании, отсюда и стремление к рисковым элементам.
Но если у меня получится, может быть, возьму его в Казань. Алина Загитова исполняет роль ведущей «Ледникового периода». Фото: соцсети «Ледникового периода» — Охарактеризуйте людей тремя словами. Начнем с Алины Загитовой.
Она тоже безумно целеустремленная, приятная в общении, понятная… Просто очень крутая Женя. Камила Валиева на тренировке с Этери Тутберидзе. Фото: Скриншот Первого канала — Камила Валиева.
Посмотрите на дерзкую улыбку Камилы на дорожке и в финальной позе, и все встанет на свои места.
Вряд ли ошибусь, если предположу, что «образ змеи» — не более чем ориентир для самой Камилы, внедренный для лучшего понимания программы, и для постановщиков, чтобы хореография за счет «змеиных» движений приобрела более конкретный визуальный стержень. Но, кажется, на самом деле «Болеро» Валиевой — визуализация самой главной победы в жизни. Которую зрители на трибунах, как и вавилоняне — Македонского, встретят стоячими овациями со слезами радости на глазах. В прошлом сезоне победная линия «Болеро» была супер-актуальной.
Пока Трусова путалась в контенте и искала себя, Косторная теряла драгоценное время, а Щербакова пыталась не растратить здоровье до главных стартов, Валиева уже в свои тогдашние 14 лет смотрелась каким-то непобедимым левиафаном. К середине осени она запрыгала тройной аксель. С этого момента она официально стала самой техничной фигуристкой мира, и более-менее чистое исполнение своего техконтента гарантировало ей золото почти на любом турнире. Соперничать с ней в сложности могла лишь Трусова в максимальной комплектации, но тогда ее пять четверных были скорее проектом, неготовым к переносу на лед.
Она катала произвольную-пятиквадку на тренировках, но только ближе к концу сезона, когда Валиева уже провела свой последний турнир и ушла в отпуск. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 И хотя с «Болеро» она не всегда поднималась на первое место лишь в двух из пяти турниров она выигрывала произвольную , оно все равно сперва закрепилось в статусе крайне эффектной финалочки, а после объявления в нем трикселя стало мощнейшим фаталити. Ярче всего этот эффект был виден на Кубке Первого канала — именно на нем Валиева впервые обошла Щербакову и по технике, и по компонентам. С учетом раскладов на конец сезона решение сохранить «Болеро» на важнейший олимпийский год выглядело абсолютно логичным.
Возможность утяжелить контент в проверенных декорациях и довести программу до совершенства с точки зрения презентации, усилив и без того мощный доминирующий эффект, была слишком привлекательной, чтобы добровольно ее упускать. А затем появилась Саша Трусова со своей «Круэллой». И «Болеро» в одночасье лишилось «победного» настроения. Больше не «победная» программа?
Проблема в том, что «Болеро» очень нужно Камиле именно в качестве программы, приносящей победу, иначе в ней просто нет смысла. При всех хореографических достоинствах эту постановку нельзя назвать очень уж удобной. Кроме того, крещендо вынуждает Камилу «тянуться» за музыкой во второй половине и визуально как будто бы наращивать скорость, когда сил уже не остается. И все это — на фоне обилия связок и необходимости следить за образом и самое главное — за мимикой.
К тому же «Болеро» налагает на Валиеву дополнительную ответственность. Совершенно очевидно, что эмоциональное наполнение программы, резко отличное от воздушных, нейтрально окрашенных постановок предыдущих лет, ей не близко. И если, к примеру, та же Анна Щербакова с видимой легкостью меняет настроение прямо по ходу проката своей новой произвольной, то Камила с трудом перестраивается с нежной лирики на наглое самодовольство, между которыми на соревнованиях — примерно сутки.
Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл. Главное, что было в этой программе — это четкий и запоминающийся ритмический рисунок.
В нынешних реалиях, с современными правилами невозможно повторить или даже создать нечто подобное. Каролина Костнер же точно переработала именно версию Бежара. Четкая геометрия в позициях, которая медленно преображается в плавные линии, раскрывает задумку режиссера. Итальянка именно гипнотизирует и завораживает публику, под конец заставляя аплодировать в такт барабанам. Это история уверенной женщины, которая в ограниченном пространстве показывает себя через хореографию.
Благодаря хорошим данным и отменному скольжению эта программа, действительно, является культовой. По Камиле Валиевой и «Болеро» много споров и вопросов. Фигуристка катала эту программу два сезона подряд, а готовилась она специально под Олимпиаду. И здесь Даниил Глейхенгауз и весь тренерский штаб не смогли толком найти, как правильно подать эту музыку. По пластике с одной стороны Камила пытается взять что-то из Бежара, но это не образ для столь юной фигуристки.
Показывать тело через пластику, по-настоящему гипнотизировать и в каком-то смысле соблазнять мужчин подросток не должен. По костюмам — это вообще какая-то змея.
Содержание
- Kamila Valieva Bolero | Фигурное катание, Камилла, Брюнетки
- Kamila valieva Bolero
- Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро
- Kamila valieva Bolero
- «Болеро» Валиевой казалось экспериментом
- Инопланетянка Валиева смешно упала, фигурист накинулся на комментатора: яркая точка Гран-при
Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро
Действующая чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева поделилась впечатлениями от своей произвольной программы, поставленной на «Болеро» Мориса Равеля. Третий чистый четверной и через пару минут выброшенные вперёд руки в финальной позе на последнем такте великого «Болеро» – Камила Валиева открыла олимпийскую гонку. Камила Валиева заявила, что очень хочет получить права.
Камила Валиева: «Когда тренеры сказали «Болеро», я не поняла, как это скатать»
РИА Новости Спорт, 07.03.2023. Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля. Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх – 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад. Камила Валиева смотрит свое первое интервью Первому каналу. Казанская фигуристка Камила Валиева выступила с контрольным прокатом на арене «Мегаспорт» в Москве.