Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда.
Boeing 737 Max проходит ребрендинг
Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
Архивное фото Происшествия 26 декабря в 09:38 Самолёт Boeing 737 Max экстренно сел в США из-за технических неполадок. Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. В ходе встречи между представителями авиаконцерна Boeing и авиационными регуляторами из стран Америки и Евросоюза не были достигнуты соглашения по вопросу возобновления эксплуатации самолёта Boeing 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Изображение: standard. Экипаж столкнулся с некорректными данными по углу атаки и скорости, тряска штурвалов сигнализировала о близости сваливания, самолет начал носом опускаться к земле. Пилоты вовремя сориентировались, перевели стабилизатор в ручной режим и смогли благополучно посадить лайнер. Командир и второй пилот указали на расхождение данных о высоте и неполадках с системой искусственных усилий на штурвале. Следующий рейс выполнял другой экипаж. Один из датчиков угла атаки вновь оказался неисправен и отображал неверную информацию. Пилоты после взлета убрали механизацию — и MCAS проснулась. Система мгновенно распознала опасные значения, которые выдавал дефектный датчик, и стала менять положение стабилизатора, как на прошлом рейсе. Это запутало пилотов: разные показатели угла атаки и скорости, самолет все время тянется носом к земле. Датчик угла атаки.
Изображение: arffwg. Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора. Если первый экипаж Lion Air, столкнувшийся с проблемой, догадался использовать ручной режим стабилизатора, то пилоты фатального рейса этого не сделали. С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть. После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air.
Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета. Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт.
Будут меняться подходы в системе сертификации. В среднесрочной и долгосрочной перспективе проблемы Boeing могут существенно влиять на рынок. Только две компании по факту поставляют самолеты — Airbus и Boeing. Проблемы у одного из них будут, естественно, создавать угрозу дефицита поставок. Даже если Airbus начнет пользоваться этой ситуацией, мгновенно произвести лайнеры им не удастся.
Если Boeing достаточно оперативно решит все проблемы, наверное, он сможет нарастить до определенных пределов объемы выпуска. Тогда удастся избежать серьезного дефицита флота на рынке». Поводом для аудита стал январский инцидент с Boeing 737 MAX компании Alaska Airlines: при наборе высоты у него вырвало часть фюзеляжа размером с холодильник. А в марте у такого же борта компании United при взлете отвалилось колесо. Треть проверок производитель провалил: в деталях, к примеру, оказались недозакручены болты. Текущий недостаток парка в Ryanair оценивают в 17 самолетов.
И надеюсь не успел еще надоесть своим занудством. Наконец-то мы добрались до сути проблемы. Размеры двигателя были огромны и его уже не получалось разместить под крыльями 737 Max 8, даже если придать овальную форму. На первых Boeing 737 диаметр лопастей составлял всего 100 см, новые силовые двигатели имели диаметр 178 см. Самолет приподняли в соответствии с максимально допустимыми стандартами, но и это не спасало ситуацию. Вариантов у конструкторов особенно не было и они решили пойти новым, неизведанным путем конструирования лайнера. Усилив крылья и переделав пилоны, двигатель LEAP 1-B разместили выдвинув вперед и вверх относительно крыла. Это привело к смещению осевой линии тяги двигателя. В результате этого решения самолет Boeing 737 Max 8 стал склонен к кабрированию при резком увеличении тяги. Ошибка в расчетах аэродинамики 737 Max 8 — основная причина трагедий Кабрирование, угол атаки и сваливание на низких скоростях Для справки: угол атаки самолета — это угол между направлением вектора скорости набегающего воздушного потока и плоскостью крыла. Чтобы познакомиться с углом атаки на личном опыте достаточно в движущейся машине высунуть руку из окна автомобиля. Если рука будет паралельно земли — это малый угол атаки. Если начать медленно вращать ладонь против часовой стрелки для руки высунутой в левое окно появится подъемная сила. Рука захочет взлететь вверх как самолет. С увеличением угла атаки градуса поворота ладони подъемная сила будет рости до определенного момента. В критической точке сила исчезнет, это и есть аэродинамическое сваливание. Для чего я заговорил об угле атаки? На самом деле все просто. Нередко пилоты, чтобы исправить ситуацию во время полета добавляют газа, повышая тем самым мощность двигателя, тем самым выравнивая самолет. Изначальная склонность к кабрированию при увеличении тяги способствует образованию риска сваливания самолета Boeing 737 Max 8.
Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе... Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко. В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года. В ближайшие годы ей будут поставлены ещё около десяти лайнеров. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полётов на Boeing 737 MAX в авиакомпанию не поступало», — говорится в сообщении S7 Airlines.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
Новость из ОАЭ на тему В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAXопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. Qatar Airways has started flying the Boeing 737 MAX 8. Here's what you can expect from the interiors of these new jets.
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX
А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Ранее Smartpress. Помимо претензий к безопасности, контрагенты Boeing недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Из-за инцидентов гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года.
Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.
Новые стойки и гондолы для более тяжелых двигателей увеличивают габариты, основные стойки шасси и опорная конструкция более мощные, а обшивка фюзеляжа в некоторых местах толще, что на 6 500 фунтов 2900 кг увеличивает массу пустого самолёта MAX 8. Для экономии топлива и полезной нагрузки его максимальная взлётная масса на 7000 фунтов 3200 кг больше. Rockwell Collins поставит четыре 15,1-дюймовых 380 мм ландшафтных жидкокристаллических дисплея ЖКД , которые используются на 787 Dreamliner, для повышения осведомленности пилотов о ситуации и повышения эффективности. Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу сказал в 2011 году, что добавление дополнительных систем дистанционного управления будет «очень минимальным». Большинство систем взяты с 737NG для краткого курса обучения отличиям для повышения квалификации летных экипажей. Удлиненные интерцепторы 737 MAX управляются по проводам.
В серийном исполнении 737 MAX будет оснащаться интерьером Boeing Sky Interior с багажными полками и светодиодным освещением на основе интерьера Boeing 787. Система автоматического управления стабилизатором была усовершенствована и теперь включает в себя систему увеличения маневренных характеристик MCAS в дополнение к системе регулирования скорости STS. По сравнению с STS, MCAS имеет больший авторитет и не может быть отключен с помощью переключателей отключения задней и передней колонны. Выключатели триммера стабилизатора центральной консоли были переподключены по сравнению с предыдущими версиями 737, в результате чего функции автоматического управления триммером стабилизатора не могут быть отключены при сохранении функциональности электрических переключателей дифферента. Диапазон изменения коэффициента двухконтурности двигателя CFM56 составляет от 5,1:1 до 5,5:1. В августе 2011 года «Боингу» пришлось выбирать между диаметром вентилятора 66 дюймов 168 см или 68 дюймов 173 см , что потребовало изменить конструкцию шасси для сохранения 17-дюймового 43 см дорожного просвета под новыми двигателями. Главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу заявил, что «чем больше вентилятор, тем выше эффективность из-за коэффициента двухконтурности [но также] больше его вес и аэродинамическое сопротивление», с большим количеством изменений в конструкции планера [19].
В ноябре 2011 года компания «Боинг» выбрала вентилятор большего диаметра, что потребовало удлинить стойку носового шасси на 6-8 дюймов 150—200 мм. В мае 2012 года «Боинг» дополнительно увеличила вентилятор до 69,4 дюйма 176 см в сочетании с меньшим размером остального корпуса двигателя при незначительных конструктивных изменениях перед окончательной конфигурацией середины 2013 года. Новый цифровой регулятор перепуска воздуха повысит его надежность. Новые мотогондолы стали больше и расположены ближе к носу, они обладают аэродинамическими свойствами, которые дополнительно увеличивают скорость изменения угла тангажа. Более крупный двигатель консольно расположен впереди и немного выше относительно крыла, а обечайка мотогондолы с ламинарным обтеканием представляет собой монолитную алюминиевую оболочку, изготовленную методом центробежного литья GKN Aerospace по образцу Боинга 787. Чтобы смягчить тенденцию к кабрированию при изменении пространственного положения самолета, вызванную тем, что новые двигатели вынесены вперед и ввверх, по сравнению с использовавшимися ранее, «Боинг» добавила новую систему увеличения маневренных характеристик. MCAS, впервые установленный на танкере Boeing KC-46 Air Force, регулирует дифферент горизонтального стабилизатора, чтобы опустить нос, когда самолёт работает в ручном режиме с поднятыми закрылками и с повышенным углом атаки AoA , чтобы пилот непреднамеренно не тянул самолёт слишком круто, что может вызвать сваливание.
Однако в обоих случаях MCAS срабатывает по ошибочным показаниям его датчиков. Во время сертификации самолётов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолёт поступил в эксплуатацию. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines, что привело к глобальному заземлению всех самолётов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения. В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласованности AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS. The Wall Street Journal сообщила, что компания не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии. MAX 10 на апрель 2021 года всё ещё не передан ни одному заказчику. В феврале 2018 г.
При модернизации используются крыло и шасси 737-8; пара выходов над крылом, а не конфигурация с одной дверью; кормовой фюзеляж на 46 дюймов длиннее и носовой фюзеляж на 30 дюймов длиннее; структурная перестройка и усиление; а также модификации систем и интерьера для приспособления к большей длине.
Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Версия Boeing 737 Max 9 поступила в эксплуатацию в марте 2018 года, самолет имеет более длинный фюзеляж, чем предыдущая версия. Один борт оценивается примерно в 53 млн долларов. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Также самолеты есть у индонезийской авиакомпании Lion Air. Многие из них уже начали свои проверки и приостановили полеты на «токсичном» самолете.
Несмотря на столь небольшой срок эксплуатации, самолеты серии Max уже попадали в катастрофы. В обоих случаях причиной катастроф стала система MCAS, которая корректирует положение самолета на основе данных от датчиков. В случае неверного сигнала это может стать критичным — нос самолета резко опускается и он уходит в пике. Причем, система на предыдущих моделях не использовалась и пилоты оказались не готовы к работе с ней.
Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне
От эксплуатации этих самолетов отказались Эфиопия, Австралия, Китай, Индонезия, Сингапур и некоторые другие страны, а также ряд латиноамериканских и азиатских авиакомпаний. В американской корпорации Boeing заявили, что уверены в безопасности своих самолетов модели 737 MAX 8. В то же время в компании понимают решения иностранных регуляторов приостановить полеты этих воздушных судов в связи с авиакатастрофой в Эфиопии, говорится в заявлении на сайте Boeing. Росавиация 12 марта сообщила, что после катастрофы в Эфиопии ведомство направило в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов 737 MAX 8.
Тем не менее, компания испытывает надежды на восстановление рынка авиаперевозок в ближайшие годы, особенно на внутренних рынках и региональных маршрутах, для которых предназначены самолеты 737 MAX. Компания активно работает над модернизацией самолета 737 MAX 10, который должен стать конкурентом Airbus A321neo. Первый полет 737 MAX 10 ожидается уже в текущем году. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что компания Boeing подписала контракт стоимостью 18,7 млн.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена Редакция linDEAL. Об этой новости сообщил Reuters 11 апреля 2023 года, ссылаясь на анонимные источники. В настоящее время у авиакомпании существует несколько иная цель, а именно, увеличить месячные темпы производства 737 MAX до 38 единиц в июне. Затем это число будет повышено до 42 самолетов в январе 2024 года и до 47 в июне. Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены.
Стремительное распространение болезни и, практически, полное прекращение авиасообщения в мире «поставило на паузу» деятельность всех до единого производителей крылатых машин в мире, а не только «проштрафившегося» американского авиагиганта. Да, в октябре нынешнего года Boeing не получил ни единого заказа, но так ведь их не получил никто, включая главного конкурента концерна — европейского Airbus. Если бы не пандемия, компании-перевозчики просто вынуждены были бы переориентироваться на другие модели лайнеров, ища замену неизвестно на сколько застрявшему на земле 737 МАХ. В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона. Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято». Однако — исключительно после того, как EASA будет проведена собственная экспертиза относительно этого самолета — «независимая и объективная».
Проблемы приземляют Boeing
Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы.
О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения.
Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров.
Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги.
А точнее - попытка их сэкономить.
Рейс 520 в Лос-Анджелес вылетел из аэропорта Кеннеди в пятницу утром. По данным ФАУ, он вернулся обратно после того, как экипаж сообщил "о вибрации. Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta.
В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка. Инцидент на Аляске произошел после нескольких производственных проблем в 2023 году, связанных с 737 Max и Dreamliner. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
These changes were described in detail in recent publications from the regulators and include, for example: Enhancing the flight control computer software to provide for more cross-checking between flight control computers. Providing for modification of and greater separation in some wiring to satisfy regulator requirements. What information will pilots receive about enhancements during their training?
During training, pilots will complete a suite of computer-based training modules that provide them with an enhanced understanding of the 737 flight control system, including MCAS, and related changes to airplane software. Pilots will demonstrate their knowledge by completing scenarios in a full-motion flight simulator that reinforce key procedures. Note that final training requirements for each country will be determined by its regulator.
Subscription levels
- boeing737max – последние новости
- Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX - МК
- Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
- Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
- Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing - ТАСС
- Похожие новости
Наши проекты
- «Победа»: самолет с репутацией убийцы
- Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию
- Катастрофы 737 MAX
- Boeing 737 MAX 8
- Содержание
- Changes to the 737 MAX