Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Женщина за рулем «Nissan Bluebird» не справилась с управлением и совершила столкновение с маршрутным микроавтобусом Iveco Daily. Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX (фото) основным достоинством признал просторный салон с хорошим списком базового оснащения. Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография. Обзор автомобиля Nissan Bluebird: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Ниссан Блюберд, модификации, обои, одноклассники по цене. Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый.
Ниссан блюбёрд 1998
Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок. Автомобиль мог похвастаться широкой гаммой моторов — от 1. В 1989 году моторы серии CA были заменены на серию SR. В Nissan Bluebird U12 была установлена гордость Nissan — интеллектуальная система полного привода Atessa.
После того, как корпорация DAT была поглощена Nissan, эти автомобили продолжали производиться с сохранением исходного названия модели. Тип 12 был в основном похож на более ранний Тип 11 1932 года, но имел двигатель большего размера. Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями. Первоначальным ограничением для этого класса автомобилей были двигатели объемом 500 куб. См, но в 1933 году его заменили на 750 куб. Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12. Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г.
Nissan после продажи своей фабрики.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Все это дело благополучно было заменно ,но теперь на приборке горит Восклицательный знак " " и индикатор батареи. Гена не дает заряд на акб. Понял это включив дворники которые стали медленно передвигаться Из проделанного: проверил преды возле аккумулятора "целые",попробовал скинуть" -" на заведённый двигатель сразу глохнет.
Содержание
- Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
- Продажа NISSAN BLUEBIRD, цены и фото
- Полная стоимость авто
- Nissan Bluebird - Nissan Bluebird
Быстрые ссылки
- Смотрите также
- Ответы : Кто что может сказать про автомобиль Ниссан Блюберд 2000 г. в.
- Содержание
- Быстрые ссылки
О первом поколении
- Nissan Bluebird Sylphy 2003 год стоит ли брать на 3 года!
- Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024
- Nissan Блюбёрд фото
- Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
- Nissan Bluebird Sylphy 2003 год стоит ли брать на 3 года!
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
Во всех отношениях Bluebird U12 был типичным японским автомобилем тех лет, когда даже семейный седан получал топовые технологии в виде турбонаддува и постоянного полного привода, в особенности это касалось специальных модификаций. Надо ли говорить, что Bluebird SSS обладал выдающимися для своего класса характеристиками. Да не каждый японец в то время мог позволить себе такую машину, в максимальной комплектации ее цена достигала 3 млн. Тем не менее SSS это не самая редкая модель восьмого поколения. В то время правила омологации JAF были довольно жесткие, поэтому SSS-R оказался фактически раллийной машиной, которую мог приобрести любой желающий.
В итоге получился уникальный электрический рестомод. Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку.
Instead, it emphasizes fuel economy and low-rev torque. Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect". The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated.
Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically. Predictably, in the Japanese car the suspension setup biases towards the soft side. All controls are set to be lightweight. On the road, the car rolls quite a lot in corners, although grip and balance are okay. The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power.
Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc. The above report was last updated on 13 Jan 2007. All Rights Reserved. Sentra S entra is the sister car of Bluebird Sylphy.
To ensure it suits the taste of American, it was designed in the California studio and built in the Mexico plant. While Bluebird Sylphy looks polite and executive-class-like, the Sentra looks bold and funky. There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra. It therefore shares high percentage of components with its Japanese sister, such as the same strut and torsion-beam suspensions, electric power steering, MR20DE engine and Xtronic CVT.
Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века». Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль.
Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов.
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля
Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео. Отзывы владельцев Nissan Bluebird XI (U14) 2000 года. много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Ниссан Блюбёрд: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Я купил 2000 года блюб, проблем не знаю, заехал в сервис глянули и были в шоке что все в норме, хозяйн бывший мне сказал что стойка задняя постукивает, прокатился со спецами сказали что все норм, впрочем доволен. Второе поколение Bluebird Sylphy (2005 год) с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
Комментарии
Наверняка вам предложат поменять фильтр! И того тысяч десять -двенадцать набежит это в Москве не знаю как у Вас в городе! Сооразмерность- вот ключевое слово в данной ситуации. Добавлено через 18 минут И еще хочу сказать. Может я не прав по поводу недостаточности силы тока при заводке зимой! Но мне хватает одной -двух минут прогрева мотора при температуре 15мороза и АКПП встает в рабочий режим!
Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки. Десятое поколение[ править править код ] Nissan Bluebird SSS Nissan перешел на свободный стиль кузова для последнего поколения U14 1996—2001 , появившегося в январе 1996 года. Американская Altima превратилась в отдельную линейку автомобилей, с новым кодом шасси L-серии. С целью уменьшения оплачиваемого в Японии налога, касающегося габаритов автомобиля, кузов U14 сохранил 1700 мм своей ширины. В этом поколении автомобиль был доступен только в кузове четырёх-дверного седана. Автоматическая трансмиссия Nissan Hyper CVT стала доступна в этом поколении наряду со стандартной четырёх-ступенчатой автоматической, пяти-ступенчатой механической, или пяти-ступенчатой механической для полноприводных автомобилей. На некоторые модели устанавливался дизельный двигатель CD20E объёмом 1973 куб. Предлагаемые модели включают комплектации: стандартная Eprise, представительская LeGrand и спортивная SSS, хотя SSS не относится к настоящей спортивной модели в этой линии. Производство автомобиля закончилось в Японии в 2001 году.
Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. Datsun Type 12 1933 года выпуска был малолитражка производства корпорации Nissan. Название Datsun использовалось DAT для своей линейки небольших автомобилей. После того, как корпорация DAT была поглощена Nissan, эти автомобили продолжали производиться с сохранением исходного названия модели. Тип 12 был в основном похож на более ранний Тип 11 1932 года, но имел двигатель большего размера. Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями.
Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км. Скрутка одометра в нашем городе стоит 1500руб,потратив их,продавец гарантирует хорошее настроение будущему хозяину. Зимой мороз ещё не опускался ниже 25 градусов,утром ещё ни разу не подвела. АКПП работает безупречно,только фирменный ниссановский пинок с первой на вторую,особенно заметен на непрогретом двиге. Недавно отполировал фары,стало намного лучше. Установил борт. Расход топлива зимой по городу в среднем 10.
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Сразу же сорвавшись и приехав на место нами было принято решение брать машину. Таким образом я и стал обладателем почётного титула птицевода. Так, что сделано на данный момент: -Замена масла и масляного фильтра, естественно, первым делом, лил Kixx 5w-30 351. Планируется дать новую жизнь этой немного подуставшей тачке На данный момент это все, не думаю, что писать посты это мое, но вышло как вышло.
Обещаю не забрасывать это дело Паспортные данные Двигатель 1.
Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации.
Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи.
Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом.
Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто.
В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.
Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная.
Скажу это не движок, а зверь. Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом. Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже.
Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель. Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг. В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска.
Начну с истории покупки. Зима 2021 года, мне стукает 18 лет и я сразу получаю свой заветный пластик ВУ, одновременно загораясь пламенным желанием обзавестись первой тачкой. Однако, как у студента, денег у меня хватало лишь на что то типа нашей классики, но с этим чудом отечественного автопрома я не желал столкнуться от слова совсем в виду их высокой ненадёжности.
Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто.
Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009г, Лот № 4090 от 2024-04-16 13:32:00 | Обзор автомобиля Nissan Bluebird: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Ниссан Блюберд, модификации, обои, одноклассники по цене. |
"Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля | Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. |
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera. The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год.