Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе. Бренд одежды Befree из Санкт-Петербурга вдвое увеличит торговые площади по всей Российской Федерации до конца текущего календарного года. Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила.
Бренд Befree представил новую коллекцию для моделей плюс-сайз и столкнулся с критикой
Предстоящая перспектива развития бренда в цифровом направлении: создание комьюнити и исследование новых возможностей, которые дает блокчейн и метавселенная. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды. О новостях и основных событиях проекта, в том числе о том, зачем нам нужны виртуальные костюмы, расскажет телеграмм-канал. Приведу немного цифр, чтобы освоение перспектив развития в метавлеленной было нагляднее. Лидером заработка стал бренд Nike, любимый зумерами. Там можно приобрести продукцию с айдентикой VK. Для запуска продаж были разработаны три новые коллекции одежды и аксессуаров. VK Basic включает футболки и худи с дизайном в стиле «минимализм», выполненные в фирменных цветах, в коллекции использован глиф бренда. В серию Limited вошли рюкзаки и сумки, выполненные из металлизированной ткани.
Новшество от VK Srore — вместо обычных примерочных можно использовать виртуальную примерку на базе AR-технологии дополненной реальности. Достаточно прикосновением активировать экран в магазине и выбрать нужную 3D-модель из многих вариантов, и программа даст изображение покупателя в новом образе. В соцсети «Вконтакте» у пространства будет свое пространство, где будет размещена вся информация о событиях и активностях. В планах выпуск совместных коллекций с известными блогерами, художниками, молодыми дизайнерами.
Было бы здорово, если бы эта капсула стала коллекционной. Сегодня многие предметы дизайна, к которым прикоснулась рука великих художников, таких как Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Пита Мондриана, стоят больших денег». Художница рассказывает, что использовала персонажей, сюжеты и образы со своих картин, пытаясь оставить некие послания для тех, кто будет покупать эти вещи: «Один из использованных сюжетов — работа с сердцами "Река отчуждения" про первое столкновение с тем, что тебя отвергают. Мне кажется, что эта работа очень созвучна с тинейджерством, когда люди сталкиваются с невероятным накалом чувств и первой любовью. Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства».
Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии. Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки.
Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram. В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее». Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Есть бифри, которые предпочитают смешные футболки с единорогами как у Виталия Бутерина — создателя блокчейна Ethereum. Также созданы кастомные токены для digital-дизайнеров, брендов и metaverse-инфлюенсеров, среди которых — Макс Гошко-Даньков, Ильяс Даракчиев, Руслан Вяльцев и другие. За генерацию отвечал искусственный интеллект. Коллекция — бесплатная, получить уникального бифря на свой крипто кошелек может любой желающий во время раздачи токенов, которая стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта.
Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
Befree и дизайнер Алина Соткина выпустили коллекцию одежды, вдохновленную аниме | Марка одежды Befree из Петербурга намерена вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. |
Befree 2024 | ВКонтакте | Befree Co:Create Atomic Heart. |
Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности | МОДНАЯ СЕТЬ | FASHION NET | В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. |
На месте магазина Bershka в Перми откроется обновленный Befree | Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года. |
Платья для женщин
Пожаловаться Москва, напоминаем, что 27 апреля мы ждем вас на праздничное открытие нового Befree в «Афимолле»! Мы переосмыслили формат магазина и создали совершенно новое пространство площадью 1 293 кв.
Мы внимательно относимся к выбору материалов, чтобы созданные нами изделия в течение долгого времени сохраняли первоначальный вид, — сообщается на официальном сайте бренда. Согласно данным «Контур. Она была основана в 2016 году. Директором и учредителем фирмы является Дмитрий Хохлов. Выручка компании, согласно данным на конец 2020 года, составила 4,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 279,6 миллиона рублей. Они впервые познакомились в 90-е на фабрике «Первомайская Заря» в Санкт-Петербурге и с тех пор начали развивать свой бизнес. Так появилась компания Melon Fashion Group, — сообщается на официальном сайте компании.
Сейчас Галина Синцова является президентом компании, Михаил Уржумцев генеральным директором, а Дэвид Келлерманн председателем совета директоров. На конец 2020 года общая выручка компании составила 25 миллиардов рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиарда рублей. Согласно списку Forbes , он входит в 200 богатейших бизнесменов России 2021 года. Его годовой доход составил 900 тысяч долларов. Компания Fashion continent АО «Модный Континент» , согласно официальной информации на сайте компании, была создана в 2003 году и является одной из крупнейших федеральных сетей модной женской одежды, аксессуаров и нижнего белья в России. Всего насчитывается более 200 торговых точек брендов в более чем в 90 городах страны. Генеральным директором является Ольга Петровнина. Выручка «Модного Континента» за 2020 год, согласно «Контур.
Фокусу», составила 3,2 миллиарда рублей. Однако вместо прибыли у компании наблюдался убыток в размере 841,8 миллиона рублей. Всего у компании, которой принадлежат магазины сети, имеется более 15 собственных и более 200 партнерских производственных фабрик, два логистических центра, сеть розничных магазинов. Основателем бренда, согласно « Википедии » является Владимир Мельников. Первый магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. Как рассказал Владимир Мельников изданию « The Bell », он начинал зарабатывать свои первые деньги 15-летним подростком, занимаясь фарцовкой в андроповские времена, и до сих пор называет себя спекулянтом. Также он рассказал, что трижды был в тюрьме. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары.
Фокус», акционерное общество «Глория Джинс» было создано в 1995 году.
Об этом сообщает «МК в Питере». До этого площадь магазинов Befree достигала максимум 800 квадратных метров. Предполагается, что до конца года по всей России запустят три десятка новых магазинов бренда увеличенного формата, один из которых расположат на территории Культурной столицы.
Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено.
На месте магазина Bershka в Перми откроется обновленный Befree
У MFG 867 магазинов, из них 103 открыто в прошлом году — как на площадях ушедших иностранных брендов, так и в новых местах. Компания 3 июля отчиталась о выручке в 46 млрд руб. Под этой вывеской работает 255 магазинов, есть интернет-магазин и витрины на маркетплейсах. Об этом писал «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке.
Это произошло, несмотря на то что коллекция задумывалась как раз для женщин этих размеров.
Подписчики обвинили бренд в продвижении нездорового образа жизни и заявили, что не готовы смотреть на якобы неэстетичные фото моделей. Другие же назвали такие комментарии злобными и поддержали бодипозитивный подход компании.
Кстати, Показать ещё Что вас ждет на праздничном открытии?
Участники: автор книги о мультсериале Мария Корнилова и бренд-менеджер «Смешариков» Ольга Ращинская старт в 15:30 ; - тату-станция петербургского салона Gypsy Tattoo, где можно будет сделать настоящие или переводные татуировки с 16:00 до 20:00.
Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых площадок. Речь идет о планах до конца 2023 года. Об это сообщает издание Нева. В ближайшее время под брендом Befree откроется еще не менее 30 новых магазинов.
Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
В съемке лукбука приняла участиe певица и блогер Mirele Ева Гурари. Коллекция уже представлена в магазинах и на сайте марки. Хлопковые шорты с пятнистым принтом.
Коллекция — бесплатная, получить уникального бифря на свой крипто кошелек может любой желающий во время раздачи токенов, которая стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Большая часть коммьюнити Befree — не крипто-бро, многие покупатели бренда только начинают знакомиться с блокчейном и миром Web3. Наша цель — сделать это знакомство простым и приятным. Обладание токеном коллекции Befreaks NFT дает бонусы как в понятном, реальном мире, так и в виртуальном», — рассказали в пресс-службе компании. Самый редкий, Epic токен дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды — свитшот, джинсы и футболку.
Получить токены на криптокошелек можно абсолютно бесплатно. К участию приглашаются все желающие, раздача цифровых объектов стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды.
Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, достигнув 7,3 млрд рублей. Gem Capital занимается как прямыми, так и венчурными инвестициями. Известность ей принесла покупка в 2020 году публичной на тот момент компании Volga Gas, а сейчас основное место в портфеле Gem Capital занимают активы в области гейминга, развлечений, нанотехнологий и недвижимости.
Befree провёл фотосессию для новой коллекции в пустом городе
Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции. Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции. Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря». Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года.
Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада. Предприятие смогло не только преодолеть все финансовые проблемы, но и превратилось в многомиллиардный fashion-бизнес.
К участию приглашаются все желающие, раздача цифровых объектов стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку. В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды.
Его площадь превышает 2 тысячи кв. В компании заявили, что расширяют бизнес за счет открытия новых магазинов, а также увеличения эффективности уже работающих точек. До ухода иностранных брендов из России площадь магазинов Befree не превышала 700-800 кв.
Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.
Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская
Российский масс-маркет-бренд Befree каждый квартал будет выпускать коллаборацию с новым героем — первой стала капсула с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой. Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков. Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе.
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
в ассортименте более 1411 товаров. Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. Платье Befree в отличном состоянии, надевала 1 раз.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года
Бифри платья (63 фото) | Платья Бифри 2023. Ещё Шелковое Платье На Бретелях 2023. |
Компания Befree представила коллаборацию с агентством Bang! Bang! | Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. |
Женские платья Befree | Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity. |
Befree провёл фотосессию для новой коллекции в пустом городе | В ознаменование 20-летия бренда одежды Befree компания решила запустить первый NFT проект в цифровой реальности, состоящий из коллекции токенов Befreaks, которые сможет. |
Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды
В ознаменование 20-летия бренда одежды Befree компания решила запустить первый NFT проект в цифровой реальности, состоящий из коллекции токенов Befreaks, которые сможет. Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года. 11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской. В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года.