Новости бангкок красноярск

Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней.

Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце

По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт.

В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете

У мужа Надежды остановилось сердце, врачи пытались его реанимировать, но он не пришел в себя и скончался несколько дней спустя. По данному происшествию возбуждено уголовное дело. Александр Мур.

То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара. Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите. Жизнь — она одна.

Не полетите в Таиланд — может чуть дольше проживете. Поезжайте поездом, туда, где не так жарко — на Белое море, на Балтику. Тогда не будет вот этих вот ужасных и печальных историй», — подчеркнул эксперт. По мнению Олега Пантелеева, сложившаяся ситуация — повод сделать выводы как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Начнем с того, что если человек ощущает серьезный дискомфорт, то как минимум об этом нужно заявить.

И авиакомпания тогда по мере возможности организует помощь. С другой стороны, очень важно авиакомпаниям оценивать возможности поставщиков услуг, требовать от них неукоснительного выполнения всех положений договоров и при необходимости обращаться к другим поставщикам услуг, чтобы не возникало ситуации, когда автобусов не хватает, оборудование не справляется с жарой и так далее. Да, не во всех аэропортах есть широкое конкурентное поле, иногда альтернативного поставщика может и не быть, поэтому у авиакомпаний поле для маневра не безграничны. Но стремиться к тому, чтобы работать с поставщиками, которые обеспечивают высокий уровень услуг, конечно, стоит», — резюмировал Пантелеев. Что думаешь?

Та упала и ударилась головой. Соседи дебошира по креслу заступились за бортпроводницу и применили к пассажиру силу.

Из-за конфликта плохо стало находящейся в бизнес-классе беременной пассажирке. Экипаж принял решение срочно приземлить лайнер.

СМИ: «Аэрофлот» переводит бортпроводников на российские планшеты Как заявила его супруга Надежда, из-за этого мужчина в настоящее время находится в больнице в Таиланде. По словам женщины, во время подготовки вылета самолет начал выезжать на взлетно-посадочную полосу, но потом вернулся назад, а капитан объявил по громкой связи, что рейс откладывается. Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа.

При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха.

В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете

212 красноярцев благополучно эвакуированы из Бангкока Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.
Турист из Красноярска впал в кому в самолете в аэропорту Бангкока "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт.
«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда | АиФ Красноярск По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров.
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете.

Сообщить новость

  • «У него остановилось сердце»
  • "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке -
  • В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета
  • 212 красноярцев благополучно эвакуированы из Бангкока
  • S7 Airlines | VPN Error page
  • S7 Airlines | VPN Error page

«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок

Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.

В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек

Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск 29. По словам его жены, у него остановилось сердце из-за нехватки кислорода в неисправном самолете. Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу.

По словам собеседника, после двух безуспешных попыток выехать на ВПП путешественников высадили, после чего около 100 человек пришлось провести ночь в аэропорту.

По данным информационного табло, вылет запланированного на 00:35 рейса в Бангкок задерживается до 11:30 по местному времени. Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация.

Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу. У мужчины остановилось сердце, сейчас он находится в госпитале. По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается. При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы.

Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.

Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?

Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. Красноярский турист впал в кому, когда ждал вылета самолета «Аэрофлота», следующего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда.

Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»

Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.

Погода, техника, нерасторопность

Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства. Никаких новостей нет. По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут. В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль.

Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу. Иначе нельзя. Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось. Нам сказали, что расскажут о дальнейших действиях, как только будет известно. В 15:00 нам сообщили: «В 15:30 выезжаем».

Мы быстро собрались и поехали.

Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут. На обстановку внутри салона самолета в этот момент, считают в "Аэрофлоте", также повлияли факторы, связанные с наземными службами аэропорта. Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров.

Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта.

Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна.

При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров.

Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки.

Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев.

Лайнер открыли только в тот момент, когда люди стали терять сознание. В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию.

Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать. Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта. Пенсионерам было очень тяжело.

Им тоже говорили: несите.

Погода, техника, нерасторопность

Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда - МК Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь.
Telegram: Contact @revizor_vdk Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки.
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета — РТ на русском не новое, но его не было уже давно.
Telegram: Contact @revizor_vdk Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.

Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки

Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". Рейс из Бангкока в Красноярск, который должен был состояться 26 марта, задержали «по технической причине». После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий