Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ мог приостановить процесс переноса сборки LADA Vesta с Ижевска в Тольятти.
Автоконцерн АВТОВАЗ может наладить производство нового автомобиля на заводе в Ижевске
Выбери свой автомобиль LADA | Это лучший автосалон в Ижевске среди других предложений по покупке автомобиля марки LADA! |
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти | LADA в наличии сегодня у официальных дилеров в Ижевске! Получите информацию о ценах и комплектациях ЛАДА в автосалонах вашего города прямо сейчас! |
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом | Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. |
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос сборочного процесса автомобилей LADA Vesta в Тольятти | По итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов салон «Иж-Лада» признан «Лучшим дилером LADA в России», мы получили 5 звезд соответствия стандартам LADA! |
«ЛАДА Ижевск» приступил к тестовой сборке | Автосалон Иж-Лада Ижевск» на канале «Рисование Карандашом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2023 года в 20:33, длительностью 00:16:11, на видеохостинге RUTUBE. |
LADA Ижевск. Автобиография успеха
реализация этого проекта ведется согласно раннее озвученным планам. Автосалон «Иж-Лада» по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 184 — перейти на сайт, +7 341 227 82 73. Читать 656 отзывов, смотреть 67 фото, панорамы, часы работы. "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. К работе привлекут сотрудников «Лада-Санкт-Петербург» и «Лада-Ижевск». "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. реализация этого проекта ведется согласно раннее озвученным планам.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
Их приобретают исключительно обеспеченные жители крупных городов. Электрический Ларгус же задуман семейным и бюджетным автомобилем. Поэтому он вряд ли будет востребован на рынке. Кроме того, в письме было Путину подмечено, что на сегодняшний день конкретные чертежи и разработки электромобиля отсутствуют. Для их создания и подготовки производства потребуется несколько лет.
Прикинув, что к чему, АВТОВАЗ твердо решил перенести сборку своего флагмана в Тольятти — мол, производительность линии B0 вдвое выше 60 машин в час против 32 — в Ижевске , а потому и шансов удовлетворить потребительский спрос гораздо больше. Хотя говорить об удовлетворении спроса, конечно, сложно. Проблема ведь не столько в производительности, сколько в остром дефиците комплектующих… Но да ладно: решили и решили.
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении.
Второй блок мер — это поддержка тех работников, которые решили уволиться с «Lada Ижевск». Здесь предполагаются выплата единовременных выходных пособий 5 средних месячных зарплат или 12 МРОТ , создание постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона, оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних зарплат.
Последние новости автоваза
Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен. Он утверждает, что сеть зарядных станций развивается и начинается производство новых. Как это повлияет на подъем популярности электрокаров в стране — непонятно. Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве». Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года.
Спасет ли е-Largus отечественный автопром? Сейчас российский рынок электрокаров очень небольшой. Они будут набирать популярность, но не так стремительно, как на Западе. Такое происходит из-за высокой цены на электрокары.
В рамках второго блока поддержки, направленного на работников, которые приняли добровольное решение покинуть предприятие или завершить карьеру, предлагается: предложение работникам постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона и, в случае согласия, с выплатой 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. В настоящее время в Ижевске открыто более 10 тыс. Также принято решение продлить оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до конца 2023 года или до достижения ребёнком 4 лет что ранее наступит. Официальная дилерская сеть бренда является самой крупной в России - более 300 дилерских центров.
Здесь могут производить одновременно 4 кузова, сварку ведут 18 самых современных роботов — японских Fanuc и их немецких «коллег» марки Kuka. Цех окраски оснащен 12 роботами германской фирмы Durr, его площадь — 56 000 квадратных метров. Теперь окраска кузовов автомобилей выполняется в 7 различных цветов одновременно. Модернизация на основе комплекса Durr позволит параллельно окрашивать машины в 20 цветов. В цехе сборки под производство LADA Granta также провели глубокую модернизацию технологического процесса. В частности, был создан новый участок сборки дверей — их собирают отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность.
Сборка дверей на многих мировых автозаводах организована именно по такому принципу. Пора юбилеев Осенью 2015 года Ижевский автозавод отмечал праздник — 21 октября ему исполнилось полвека. В течение последних двух лет с конвейера сошли юбилейные бестселлеры. К слову, с января прошлого года стартовали поставки этого авто на европейский рынок. Но завод не стоит на месте. А 16 декабря 2017 года на Ижевском предприятии выпущен 5-миллионный автомобиль с начала деятельности.
Работать с такими гигантами, как Nissan и Renault, в рамках одного альянса и не ставить перед собой амбициозных задач было бы нелогично. Несколько лет назад в Ижевск для проведения модернизации и внедрения стандартов альянса Renault-Nissan приехали специалисты из Японии.
Согласно одной из версий, весь процесс по переводу «Весты» из Ижевска в Тольятти рассчитывался приблизительно на семь месяцев. Его планировали начать в ближайшее время. Сейчас, когда коллективное обращение, написанное персоналом ижевского завода к президенту, дошло до правительства страны, разговоров о переносе не может быть.
Каталог автомобилей Lada с пробегом в Ижевске от официального дилера «ТрансТехСервис»
Ижевский автозавод («Лада Ижевск»). Автомобильный завод АВТОВАЗ планирует перевести производство машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти. Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. Иж-Лада, официальный дилер LADA: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus.
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос сборочного процесса автомобилей LADA Vesta в Тольятти
Создание "Индустриального парка Лада-Ижевск" с привлечением резидентов-производителей неавтомобильной продукции для создания новых рабочих мест", — цитирует РИА "Новости" сообщение производителя. Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семёнов встретился с профсоюзным лидером «Лада Ижевск» Виктором Назаровым. На Ижевском автозаводе планируется наладить производство электрической версии Lada Largus. Один из рабочих «Lada Ижевск», пожелавший остаться анонимным, услышал о предложении «АвтоВАЗа» от дозвонившихся до него сотрудников Business FM. Официальный дилер LADA. Ижевск ул. Ленина, 184.
Ижевский автозавод «ЛАДА-Ижевск» с 29 августа перешёл на пятидневную рабочую неделю
Теперь окраска кузовов автомобилей выполняется в 7 различных цветов одновременно. Модернизация на основе комплекса Durr позволит параллельно окрашивать машины в 20 цветов. В цехе сборки под производство LADA Granta также провели глубокую модернизацию технологического процесса. В частности, был создан новый участок сборки дверей — их собирают отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность. Сборка дверей на многих мировых автозаводах организована именно по такому принципу. Пора юбилеев Осенью 2015 года Ижевский автозавод отмечал праздник — 21 октября ему исполнилось полвека. В течение последних двух лет с конвейера сошли юбилейные бестселлеры.
К слову, с января прошлого года стартовали поставки этого авто на европейский рынок. Но завод не стоит на месте. А 16 декабря 2017 года на Ижевском предприятии выпущен 5-миллионный автомобиль с начала деятельности. Работать с такими гигантами, как Nissan и Renault, в рамках одного альянса и не ставить перед собой амбициозных задач было бы нелогично. Несколько лет назад в Ижевск для проведения модернизации и внедрения стандартов альянса Renault-Nissan приехали специалисты из Японии. Как отметил руководитель проекта Nissan Такудзи Хисамацу, он был приятно удивлен состоянием оборудования и высокой квалификацией сотрудников.
Завод превзошел все его ожидания, поэтому проект модернизации стартовал быстро и успешно.
Прикинув, что к чему, АВТОВАЗ твердо решил перенести сборку своего флагмана в Тольятти — мол, производительность линии B0 вдвое выше 60 машин в час против 32 — в Ижевске , а потому и шансов удовлетворить потребительский спрос гораздо больше. Хотя говорить об удовлетворении спроса, конечно, сложно. Проблема ведь не столько в производительности, сколько в остром дефиците комплектующих… Но да ладно: решили и решили.
Вскоре на замену семейству Lada Granta придут автомобили Iskra «Искра». Их производство запустят в конце 2024 года, а продажи должны начаться в 2025 году. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.
Здесь же, в Ижевске, постепенно освоят и пластиковые детали для Ларгуса: например, до конца декабря рассчитывают начать выпуск бамперов. А на сборочный конвейер длиной 640 м из Тольятти перевезли только необходимую специфическую оснастку, остальное универсальное оборудование здесь уже было. Пока производство работает в тестовом режиме, и некоторые компоненты для машин берутся из сформированных запасов. В ближайшее время АВТОВАЗ проведет повторную сертификацию Ларгуса она необходима после смены производственной площадки , а начало выпуска товарных машин запланировано на май 2024 года. Набор персонала уже идет. Если после остановки производства автомобилей в 2022 году штат ижевского завода усох до тысячи человек, то сейчас его уже расширили до 1500 сотрудников, а к началу массового производства штат должен включать 3500 человек. С поиском такого количества точно возникнут сложности, и на заводе уже готовы привлекать людей из других регионов. А что сам Ларгус? На первый взгляд собранные в Ижевске машины практически ничем не отличаются от досанкционных тольяттинских. Но основные агрегаты останутся прежними: это вазовские моторы 1. Хотя точную степень локализации не сообщают. Сначала на конвейер вернутся пятиместный универсал и фургон, причем в простых комплектациях. Возвращение многих опций — в перспективе, равно как семиместных версий и Ларгуса Кросс. Ларгусы из последних тольяттинских партий стоили у дилеров не менее двух миллионов рублей, причем это были совершенно «голые» машины. Понятно, что вазовцы надеются выставить более низкую цену, но я предлагаю рассчитывать именно на такой уровень. А еще в Ижевске готовят производство е-Ларгуса! На конвейере уже выпущено шесть машин, вся опытная партия будет состоять из 30 экземпляров. Визуально е-Ларгус отличается от бензиновых автомобилей только шильдиками да наклейками на скатах крыши.
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
В настоящее время в Ижевске открыто более 10 тысяч вакансий; Переобучение за счет Компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртии с последующей помощью в трудоустройстве; Дополнительная материальная поддержка работников, принявших решение о смене места работы или завершении карьеры и подписавших заявление по соглашению сторон, в размере от 5 до 7 средних заработных плат в зависимости от стажа работы на предприятии ; Оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию с единовременной выплатой 7 средних заработных плат. Также принято решение продлить оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года или до достижения ребенком 4 лет что наступит ранее. АВТОВАЗ подчеркивает, что компания не планирует проводить массовых сокращений персонала, а предложенные меры поддержки коллектива являются сугубо добровольными для каждого работника.
В этом небольшом здании размещался «временный», обходной вариант производства — с участками сварки, окраски и сборки. Все детали и комплектующие автомобиля поставлялись с АЗЛК. Но уже в 1971 году был введен в эксплуатацию главный конвейер «большого» автозавода, и выпуск автомобилей в «Прогрессе» прекратился. С этого времени площади корпуса использовались для производства сидений. Автозавод проектировала компания Renault. Она же выступала генподрядчиком при строительстве и техническом оснащении. В технологию прессового производства было заложено 40 автоматических и поточно-механизированных линий.
Шесть из них в составе 33 прессов были заказаны фирме Renault, а та, в свою очередь, привлекла для изготовления этого оборудования фирмы Erfurt, Bliss, Spirtz, Kliring Германия , Komatsu Япония , в рамках крупного контракта по поставке другой техники. Эти линии вводились в эксплуатацию с 1967 по 1971 год французскими специалистами. Монтажники из Франции стали первыми иностранцами, которым разрешили въезд на территорию «закрытой» Удмуртии [2] [3]. Основной и самой массовой продукцией завода являлся « Москвич-412 », производство которого началось в 1967 году и продолжилось до 1999 года, их было произведено более 2 миллионов штук — один из самых массовых автомобилей СССР. С 1968 по 1973 годы на заводе осуществлялась сборка фургона « Москвич-434 ». Основные достижения и новые разработки датировались как раз началом семидесятых годов, когда на конвейер был поставлен первый и на более чем десятилетие единственный в СССР легковой автомобиль Иж-2125 «Иж-Комби» с типом кузова лифтбек. Проектная мощность завода была доведена до 200 тысяч в год, хотя фактический выпуск автомобилей был несколько меньше.
Однако, как оказалось, там наладят сборку совсем других автомобилей. Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что авто сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят еще и в Калининграде.
А о том, как именно волжане планируют его спасать, рассказывает портал «АвтоВзгляд», побывавший на ижевском предприятии. В частности, волжане пересмотрели подход к распределению загрузки на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. Чтобы «обеспечить занятость для всего 42-тысячного коллектива и минимизировать расходы».